Airsift club SYNDICATE

Syndicate-Club.Ru

Страйкбольный клуб СИНДИКАТ
Текущее время: Вс окт 13, 2024 11:28 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 110 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: тренировка/игра 18 ноября на Скалбе (Пушкино) ОБСУЖДЕНИЕ
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 2:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1395
Откуда: Россия, Москва
Предлагаю обсудить проведение игры 18-го ноября (суббота) на нашем полигоне на р.Скалбе (под Пушкино)
Обсуждаем все здесь - заявки участников (название команды и ориентировочная численность), полигон, сценарий и прочее... :welcome:
Так же есть информация на форуме команды Взвод-47

Обращаю внимание, что "мяса" на игре должно быть как можно меньше, интерес игры будет зависеть от нас с вами, от того на сколько серьезно мы подойдем не только к организации, но к самой сути проведения ВТИ :idea:


Последний раз редактировалось Пчеловод Вт ноя 21, 2006 2:45 pm, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 3:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1395
Откуда: Россия, Москва
Друзья!
Не хочу навязывать сценарий, посему предлагаю высказаться всем, у кого есть идеи. На высказывание идей - 5 дней.
Затем предлагаю встретиться лично командирам команд и заинтересованным игрокам и обсудить все на месте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 3:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1395
Откуда: Россия, Москва
Карту полигона и "как доехать" можно найти тут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 3:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 6:16 pm
Сообщения: 14
Откуда: Взвод 47
Мы с Рексом выказались здесь...

_________________
С охоты я...
Охоник...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 4:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 11:14 pm
Сообщения: 15
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.
Могу сделать ксерокопии карты полигона.
Спасибо Командору за нее.

сколько штук надо?

_________________
Граница - это край, это царствует тишина, но нет покоя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 4:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 10:10 pm
Сообщения: 2
Я конечно немного не объективен так как бойцы мои..но мне оч понравился сценарий..с удовольствием в него поиграю....но думаю всех за тяжелых принимать не интересно куда интерсней с подстреленной ногой поползать ...мы тут с позволения сказать все свои так что может получится очень даже интресно...дожимание раненного бойца...эвакуация ...в общем мне реально понравилось....поподания оценивать по степени тяжести....взять только корпус мертвой зоной и голову

НУ или готов обсудить другие сценарии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 4:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1395
Откуда: Россия, Москва
Ирландец<Взвод 47> писал(а):
все свои так что может получится очень даже интресно...дожимание раненного бойца...эвакуация ...в общем мне реально понравилось....поподания оценивать по степени тяжести....взять только корпус мертвой зоной и голову

Разговаривал с Партизанами ТМВ, им это тоже интересно!
Продолжаем обсуждение... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 11:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1395
Откуда: Россия, Москва
Рекс (Взвод 47) писал(а):
Могу сделать ксерокопии карты полигона.
Спасибо Командору за нее.

сколько штук надо?

спасибо за предложение!
карту мы немного доработаем и, думаю, распечатаем в цвете для всех командиров команд как минимум...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 11:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 10:49 pm
Сообщения: 120
Откуда: Москва
Вношу предложение. Прошу сильно не пинать. :D



Ырано - Ыракский конфликт 4. (диверсанты)

На границе двух государств, сохраняется напряженность. Обескровленные многочисленными стычками они перешли к тактике диверсионных вылазок. После потери плацдарма на территории Ырака, Ыран отправляет несколько групп диверсантов, с целью уничтожения химического комбината " удобрений".
Задача войск Ырака, недопустить
проникновения диверсантов на свою территорию, уничтожить или захватить все группы противника.

Соотношение сил:
Сторона Ыран - 80%, диверсионные группы, 15% резерв, 5% координирующие силы.
Сторона Ырак - 40% патрули границы, 50% оперативная группировка (находится на стартовой точке и выдвигается при получении сигнала о нарушении границы, по радио или посыльным), 10% координаторы, охрана объекта.
Соотношение численности сторон:
Ыран 30- 50% от общей численности Ырака.

Условия победы:
Стороне Ыран необходимо заложить фугас непосредственно на объекте Ырака (дымовая шашка или экстримальная петарда). Здание зачищать не обязательно.
Стороне Ырак предотвратить диверсию. Уничтожить силы противника на своей территории. Не переходить условную границу государств. Нарушивший, автоматически считается убитым.
Игра считается законченой, если потери одной из сторон превысили 75%.

Убитым считается боец, в которого попал хотя бы один шар, в любую часть тела. Убитый отправляется в мертвятник-тюрьму противника и остается там до освобождения или конца игры. Охрана мертвятников осуществляется силами противника и он не находится вблизи штаба. Пленные не принимают участия в своем освобождении, до пожатия руки одному из освобождающих, не стреляют 15мин. втечении которых их можно снова убить.

Игра ведется только с использованием механических магазинов. Дозарядка возможна только на своей базе или в мертвятнике.

Ограничить полигон забором жилого сектора и широкой просекой. Задействовать весь полигон до реки включительно.

_________________
Прежде чем покорить других - покори себя.


Последний раз редактировалось prapor(rus) Пт ноя 03, 2006 12:14 am, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 12:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 11:14 pm
Сообщения: 15
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.
Можно уточнение?

Это как расшифровывается:
"Убитым считается боец, в которого попал хотя бы один шар, в любую часть тела. Убитый отправляется в общий мертвятник и находится там до конца партии."

Можно как вариант сделать отсчет времени в мертвяке по партиям, например из 5 человек... Пятый пришел и пошел отсчет времени, например 15 минут.. Через 15 минут вышли все 5.
Есть стимул опять же не нарываться...

P.S.
Я сделал 20 ксерокопий карты полигона.
Оригинал в цвете, остальные ч/б.

_________________
Граница - это край, это царствует тишина, но нет покоя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 12:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 10:49 pm
Сообщения: 120
Откуда: Москва
Как на войне, убит, значит убит. Не будет вечной игры, а отсюда "мяса". Раунд закончился, подвели итоги, разобрали ошибки и поновой в бой.

_________________
Прежде чем покорить других - покори себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 12:58 pm 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Всё конечно так, но если по часу тогда я поехал домой когда до конца игры 1 час 05 мин., мы уже проходили и поэтому есть наработки, по поводу игр с небольшим кол-вом участников есть, это так называемыем Полигонные игры, на полигоне под Пушкино они очень неплохо проходят, если хотите проведём игру с 8-15 участниками


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 12:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 11:14 pm
Сообщения: 15
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.
prapor(rus) писал(а):
Как на войне, убит, значит убит. Не будет вечной игры, а отсюда "мяса". Раунд закончился, подвели итоги, разобрали ошибки и поновой в бой.


Ты имеешь ввиду разбить игру например на 1,5 - 2-часовые отрезки/раунды?
То есть отыграли часть сценария - со всеми связались, всеобщее оживание, подведение промежуточных итогов (минут 10 на все про все) и понеслась следующая часть?

_________________
Граница - это край, это царствует тишина, но нет покоя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 1:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 11:14 pm
Сообщения: 15
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.
Командор писал(а):
Всё конечно так, но если по часу тогда я поехал домой когда до конца игры 1 час 05 мин., мы уже проходили и поэтому есть наработки, по поводу игр с небольшим кол-вом участников есть, это так называемыем Полигонные игры, на полигоне под Пушкино они очень неплохо проходят, если хотите проведём игру с 8-15 участниками


Командор!
Приветствую, уважаемый! :)
Во-первых время еще есть.
А во-вторых, мы надеемся, что народу будет больше, чем было в прошлый раз потому, что ожидается интересный сценарий и позитивные ребята. =)

_________________
Граница - это край, это царствует тишина, но нет покоя.


Последний раз редактировалось Старый (Взвод 47) Ср ноя 01, 2006 1:06 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 1:05 pm 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
К сожалению я так забежал по дороге, пока не знаю график работы, думаю буду знать на следующей неделе, всем БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 1:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 10:49 pm
Сообщения: 120
Откуда: Москва
Раунд, это когда одна из сторон проиграла. Думаю для инстинкта самосохранения неплохо. Покрайней мере бойцы будут ценить то, что у них есть не рассчитывая на то :"А ну и хрен с ним, всеравно через десять минут в игру вступлю".

_________________
Прежде чем покорить других - покори себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 1:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 11:14 pm
Сообщения: 15
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.
prapor(rus) писал(а):
Раунд, это когда одна из сторон проиграла. Думаю для инстинкта самосохранения неплохо. Покрайней мере бойцы будут ценить то, что у них есть не рассчитывая на то :"А ну и хрен с ним, всеравно через десять минут в игру вступлю".


Это понятно.. Но все равно надо разработать сценарий так, чтобы было интересно играть и оставаться до конца игры, а не быть убиенным (случайно или неслучайно) в первые полчаса и сидеть курить до самого конца игры или собираться и ехать домой... Стимула не будет приезжать в таком случае на игру...

_________________
Граница - это край, это царствует тишина, но нет покоя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 1:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 10:49 pm
Сообщения: 120
Откуда: Москва
А подругому, игра будет длиться бесконечно. С той только разницей, что диверсантам ходить дальше и на выдвижение времени тратить больше.

_________________
Прежде чем покорить других - покори себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 1:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 10:49 pm
Сообщения: 120
Откуда: Москва
Или переводить убитых после отсидки в резерв? Но тогда диверсантам ловить нечего при попытке диверсии на точке. Надо думать.

_________________
Прежде чем покорить других - покори себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 1:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 11:14 pm
Сообщения: 15
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.
prapor(rus) писал(а):
А подругому, игра будет длиться бесконечно. С той только разницей, что диверсантам ходить дальше и на выдвижение времени тратить больше.


На мой взгляд можно сделать условие для окончания раунда - уничтожение 95% бойцов противника. То есть по принципу один в поле не воин. После этого все оживают и начинается следующий этап игры.
Во-первых, динамичнее будет, а во-вторых, опять же стимул.
И есть шанс нормально и весело отыграть до конца. =)

_________________
Граница - это край, это царствует тишина, но нет покоя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 1:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 10:49 pm
Сообщения: 120
Откуда: Москва
Вот это здорово. Согласен. Осталось определиться с численностью. :D

_________________
Прежде чем покорить других - покори себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 1:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 11:14 pm
Сообщения: 15
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.
prapor(rus) писал(а):
Или переводить убитых после отсидки в резерв? Но тогда диверсантам ловить нечего при попытке диверсии на точке. Надо думать.


Ну это не факт... ;-)
Хороший маневр и десяток гранат все могут решить. ;-)

P.S.
А кроме нас еще кто-нибудь в обсуждении будет участвовать или как вообще?

_________________
Граница - это край, это царствует тишина, но нет покоя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 1:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 10:49 pm
Сообщения: 120
Откуда: Москва
Все на работе. А не хотелось бы решать все в последний момент.

_________________
Прежде чем покорить других - покори себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 2:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 11:14 pm
Сообщения: 15
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.
prapor(rus) писал(а):
Все на работе. А не хотелось бы решать все в последний момент.


Ну так я тоже на работе сейчас... Но тем не менее... =)
А с численностью определимся, я так думаю, числу к 14...

Давай еще раз предварительный сценарии с поправками продумаем...
Попробуем внести на рассмотрение всех пункт с уничтожением 95% войск противника и продумаем место мертвяка.
Общий он будет или разделенный...
Ну и соответственно надо прикинуть базы и прочее с учетом количества народа.

_________________
Граница - это край, это царствует тишина, но нет покоя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 2:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 10:49 pm
Сообщения: 120
Откуда: Москва
Мертвяк можно общий, какая разница где собираться если убит до конца игры без респа. А так, меньше народа шляться по лесу будет, под шальные пули, ждать никого ненадо, все соберутся в одном месте. Да и процент убоя подсчитывать проще.
По базам: само собой здание, а у второй стороны базу не делать, просто стартовую точку. Можно за рекой.

_________________
Прежде чем покорить других - покори себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 110 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB