Derek писал(а):
А то искать в квадратных километрах леса маленькую вещь - просто нереально.
А ты как думал?!...
Тебе может в компьютерной игре точно показывают где лежит артефакт?... или может в книжке какой тебе это попалось?... или думаешь торговец, который на базе сидит и никуда не вылезает, может знать, где он лежит... черта с два... артефакты появляются, по сути, стихийно и в непредсказуемых местах и количествах...
Мифическое "поле артефактов" описано только в одной книге, и то никто особо не знал как туда добраться, а потом как выбраться...
Идея, про ловушки у каждого артефакта - тоже не соответствует миру зоны (в зоне не существовало никакой однозначной связи между артефактами и аномалиями рядом с ними), да и не целлесообразна она, трудно реализуема и значительно усложняет и без того нелегкую жизнь организаторов...
На полигоне уже к середине второй игры валялась почти сотня артефактов, а ты попробуй столько растяжек поставить и время прикинь на все это действо... я уж не говорю про их стоимость, даже если использовать для них самые дешевые хлопушки...
А про охранение из зомби я вообще молчу... ты, например, согласишься сидеть всю игру у богом забытого артефакта, за которым торговец забыл кого-нибудь послать или послал, но человек по пути в перестрелку вляпался... согласишься?
Так что не надо пытаться облегчить себе жизнь за счет других...