Airsift club SYNDICATE

Syndicate-Club.Ru

Страйкбольный клуб СИНДИКАТ
Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:20 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: S.T.A.L.K.E.R. Часть 3. Война Группировок.(разрабатывается)
СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 4:23 pm 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Игра S.T.A.L.K.E.R. Часть 3. разрабатывается, могу сообщить следующую информацию.
1. Сроки игры 31 мая - 1 июня.
2. Заключена договоренность с "Совет директоров&" Группы Здоровья
3. Приблизительная стоимость игры 500 руб. (оплата полигона, врача и т.п.)
4. Полигон уточняеся.

_________________
Барон Ольдекоп


Последний раз редактировалось Командор Чт апр 17, 2008 1:03 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 3:08 pm 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Предложения по S.T.A.L.K.E.R. Часть 3., аномалии, монстры и т.п., сюда. В игре вводится персонаж Дима Шухов (Черный Стелкер), для разбирательства с нарушителями правил, если есть желающие на данную роль давайте свои предложения мне в личку, Спасибо.

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 10:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 10:02 pm
Сообщения: 60
Откуда: Красногорск
В сущности я уже писал своё предложение по анамалиям на второй сталкер, но повторюсь: Наибольшее количество несогласных с анамалией в виде растяжки высказывали опасения связанные с последствиями аккустического эффека (контузии, грязные штаны и тд) Прекдлагаю: "Растяжка" не обязательно должна взрываться, она может заискрить, задымить и зашипеть, тем самым уведомив неудачливого сталкера что он попал в анамалию.

_________________
Со щитом или на щите


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 8:17 am 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Танцор писал(а):
В сущности я уже писал своё предложение по анамалиям на второй сталкер, но повторюсь: Наибольшее количество несогласных с анамалией в виде растяжки высказывали опасения связанные с последствиями аккустического эффека (контузии, грязные штаны и тд) Прекдлагаю: "Растяжка" не обязательно должна взрываться, она может заискрить, задымить и зашипеть, тем самым уведомив неудачливого сталкера что он попал в анамалию.


Да согласны мы были и даже привезли подобные растяжки, но поставлены они были очень мало, как и остальные аномалии, мало времени на постановку, надеюсь на третьем Сталкере будет больше.

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 3:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 10:02 pm
Сообщения: 60
Откуда: Красногорск
Ааа... ну это радует! А как насчёт жгучего пуха в виде цветного целофана как в компьютерной игре. Дотронулся конечностью - ранение, зацепил головой (чбаном, кепкой, каской) - смерть. Вполне антуражненько, дешево и практично. Развесить можно на некоторых конструкциях, балках, перекрытиях и тд (чтоб усложнить проход через какие-нибудь "квестовые" маршруты, ну и просто чтоб жизнь мёдом не казалась)

_________________
Со щитом или на щите


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 4:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 5:27 pm
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Я бы предложил такой вариант:
1.ДО начала игры орги размещают на определенных местах артефакты (а не как на втором сталкере шли научники и кидали где понравится)
2. Около КАЖДОГО артефакта повесить ловушку (леска - паутина на деревьях, растяжки и т.д)
3. Нанести расположение ВСЕХ артефактов на карту. Ключевые персонажи (типа того же излома и т.д. ) могут давать на них квесты. Для примера - поймать излому на полигоне какого нить сталкера и домочься до него - "дай сигарету, дай минералки". В благодарность указывает местоположение артефактов. Или научники могут объявить что знают где артефакт - но сами дойти не могут.
Появится куча вариантов. Продавец дает Квест ""принеси артефакт, заплачу штуку". Можешь принести ему - и получить штуку и его расположение к себе (скидки на товары, инфу о других артах) или поперется к другому торговцу и сбагрить хабар ему за две штуки. Правда твой рейтинг у первого торговца упадет ниже плинтуса.

Можно так-же около артефактов расставить засады в виде зомбиков (правда, придется делать их убиваемыми)
4. Встанет вопрос честности - попался в ловушку, никто не увидел, взял арт и попылил сдавать его. Охранение-зомбики смогут следить за этим. Или с минимум электрики и электроники отслеживать срабатывание ловушки (как радиотехник могу напрячь моск и помочь с этим.)

А то искать в квадратных километрах леса маленькую вещь - просто нереально.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 5:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:21 am
Сообщения: 144
Откуда: "Силичъ" г.Королев
Derek писал(а):
А то искать в квадратных километрах леса маленькую вещь - просто нереально.

А ты как думал?!...
Тебе может в компьютерной игре точно показывают где лежит артефакт?... или может в книжке какой тебе это попалось?... или думаешь торговец, который на базе сидит и никуда не вылезает, может знать, где он лежит... черта с два... артефакты появляются, по сути, стихийно и в непредсказуемых местах и количествах...
Мифическое "поле артефактов" описано только в одной книге, и то никто особо не знал как туда добраться, а потом как выбраться...

Идея, про ловушки у каждого артефакта - тоже не соответствует миру зоны (в зоне не существовало никакой однозначной связи между артефактами и аномалиями рядом с ними), да и не целлесообразна она, трудно реализуема и значительно усложняет и без того нелегкую жизнь организаторов...

На полигоне уже к середине второй игры валялась почти сотня артефактов, а ты попробуй столько растяжек поставить и время прикинь на все это действо... я уж не говорю про их стоимость, даже если использовать для них самые дешевые хлопушки...

А про охранение из зомби я вообще молчу... ты, например, согласишься сидеть всю игру у богом забытого артефакта, за которым торговец забыл кого-нибудь послать или послал, но человек по пути в перестрелку вляпался... согласишься?

Так что не надо пытаться облегчить себе жизнь за счет других...

_________________
команда "Силичъ"
позывной "Хозяйка"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 5:23 pm 
ИМХО к чему надо стремиться - опастность и сложность передвижения по Зоне. К примеру безопасные тропы контролируют военные сталкеры, а в глухих лесах шныряют зомби и бандиты, расставлены аномалии.
Таким образом получается несколько вариантов передвижения:
группой боем - подходит для группировок с достаточным количеством боеприпасов (Свобода, Монолит)
нанять проводника, хорошо знающего местность (несколько персонажей, имеющих карту аномалий и договоренности с бандитами), хорошо для малых групп, выполняющих квесты, а также сюжетных персонажей.
подкупить военных сталкеров - платиться некая сумма денег и путь свободен - хорошо для ученых.
Ползком, тихо и скрытно - для любителей)
Если подобную систему подкрепить общей целью - Исполнителем Желаний, должно получиться весело )
PS Предложение конечно не конструктивное, просто изложил свое видение правильной Зоны!


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 6:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 12:10 pm
Сообщения: 168
Откуда: Боевые Пингвины
А что думают господа организаторы о возможности внедрения во враежские группировки разведчиков-диверсантов под видом вольных сталкеров или представителей дружественных кланов с возможным использованием поддельных паспортов. Кстати паспортами такими может торговать кто-либо из торговцев...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 6:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 12:10 pm
Сообщения: 168
Откуда: Боевые Пингвины
Продавать естесственно за немаленькие деньги.
По моему это сделает игру более напряженной, поскольку ответа на вопрос: "парень ты чей?" будет уже недостаточно - он может быть шпионом. Сталкер будь бдителен!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 10:07 pm 
Шпионы-диверсанты +1.
Доверять нельзя никому!!


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 18, 2008 8:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:21 am
Сообщения: 144
Откуда: "Силичъ" г.Королев
Так вам и раньше этого никто не запрещал... как то организаторы думали, что игроки - люди умные, и как себе жизнь усложнить и сами знают ))

У вас же никто не просит показавать паспорт при входе на базу ))

_________________
команда "Силичъ"
позывной "Хозяйка"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 18, 2008 8:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1395
Откуда: Россия, Москва
Vetery писал(а):
Так вам и раньше этого никто не запрещал... как то организаторы думали, что игроки - люди умные, и как себе жизнь усложнить и сами знают ))

У вас же никто не просит показавать паспорт при входе на базу ))

+1 по всем позициям :)

поддельные паспорта - это нехорошо. "Киса, нужно чтить уголовный кодекс!" (с) Бендер ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB