Давайте подумаем над началом игры. Ведь хочется и сохранить преемственность игр – ведь кто-то добился на прошлой игре хороших результатов и терять их было бы неправильно и не справедливо.
Что мы имеем сейчас – на входе сталкер (не зависимо от принадлежности к группировке) получает 2000р. (пока условимся, что все что у него есть на себе он уже «купил»). На что он может сразу потратить свой капитал:
- перевязочный комплект/ы;
- информация;
- еда.
Негусто…и каждый выходит полностью экипированный, достаточно вооруженный, стимул разбогатеть явно невыражен (потому, что все, что надо для выживания в Зоне вроде есть).
Теперь другой вариант – на входе у сталкера 2000р, пустой разгруз, фляга пустая, нет еды или минимум и что самое страшное – нет оружия и сигарет!
На что он БУДЕТ тратить свой капитал:
- оружие (привод или пистолет);
- механы к приводу (бункер к пулемету);
- боеприпасы (шары и гранаты);
- папиросы;
- вода;
- еда;
- рация;
- бинты;
- информация.
Причем, скорее всего именно в такой последовательности!
И с очень большим стимулом улучшить свое благосостояние и экипировку! А значит – действовать, искать, воевать, выполнять квесты!
Тут возникают два важных технических вопроса – что сколько стоит и как не затормозить начало игры в 11-00 часов!
Со стоимостью нам помогут организаторы! Вывесив цены (я думаю сбалансированные) заранее до игры, что бы мы могли прикинуть свой стартовый комплект. А отсюда вытекает решение второго вопроса – до игры каждый игрок сможет спокойно посчитать, на что он потратит свои 2000 рублей, и запишет это в бланке, и при регистрации/оплате/замере скоростей он отдаёт свой бланк организаторам, они смотрят, что бы небыло явных косяков (ошибиться может каждый) и отсчитывают ему остаток наличности после «покупки» снаряжения. Времени займет ровно столько же сколько и сама выдача каждому 2000 рублей! Ну и естественно каждый возьмет в свой первый выход то, что он «купил»! А те кто закончил прошлую игру с хорошим банком – выйдут сейчас уже нормально экипированные! Экономика однако!