Airsift club SYNDICATE

Syndicate-Club.Ru

Страйкбольный клуб СИНДИКАТ
Текущее время: Чт мар 28, 2024 9:22 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обсуждаем аномалии
СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2008 4:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1395
Откуда: Россия, Москва
Друзья, ваши вопросы и пожелания по аномалиям и другим тайнам Зоны размещайте, пожалуйста, в этой теме...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Аномалии и радиация.
СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2008 5:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 1:37 pm
Сообщения: 235
Откуда: Vagrants [Бродяги]
Предлагаю сделать просто и дешево.
1) Аномалии- растяжки.
Растяжки можно изготовить из разрезанных пополам гильз из-под бумажных полотенец или из-под целых гильз туалетной бумаги.
Кстати, можно навалиться всем миром и собрать огромное количество таких гильз.
В зависимости от цвета оболочки (она раскрашивается) можно их назвать по разному.
Начинка "аномалий" -резаная цветная бумага. Нужен уничтожитель бумаги и набор цветной бумаги для аппликации. ))))) Заряд любой корсар, чем мощнее тем лучше, потому что важно чтобы при взрыве такой "аномалии" был оптимальный разброс цветной бумаги.
Засеваем такими аномалиями определенные участки Зоны кучами или одиночными. Одиночные тщательно маскировать. Там где группа аномалий можно и не маскировать. В любом случае правилами установить запрет на разряд таких "аномалий". И жесткое наказание за нарушение- удаление с игры.
Попав в такую аномалию игрок автоматически гибнет!
Взорвавшаяся "аномалия" разбрасывает вокруг цветную бумагу. Кого задело бумагой- ранены.
Область покрытая такой бумагой- является зоной радиации.
В зависимости от цвета её можно пройти:
а) только в ОЗК;
б) без ОЗК, в противогазе или респираторе.
Или, определенного цвета, пройти вообще нельзя!!!

2) Аномалия- "жгучий пух"
Берется "дождь", которым украшаются елка на новый год, и развешивается на деревьях. Попавший в неё -ранен.
3) Аномалия "ржавые волосы"
Берется цветной "дождь" и раскладывается на земле. Попал- ранен.

Пока что все. Но вариаций, даж на тему того, что написал, можно еще придумать навалом. Главное- дешево и сердито. )))))

_________________
"Esta Revolucion Es Eterna" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2008 5:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 5:40 pm
Сообщения: 193
Откуда: отовсюда
Поскольку монстры относятся к тайнам Зоны, пишу здесь.
Нарыла инфу на http://militarist.com.ua, цитирую с сокращениями.
Контролер.
Берет под контроль ПРИ ПОМОЩИ ЛАЗЕРНОЙ УКАЗКИ. На больших расстояниях сопровождает это антуражным криком (посредством матюгальника или недецким голосочком). На малых дистанциях может не поднимать шум.
Атака Контролера имеет три вида, отличающиеся последствиями для игрока.
1. «ПОГОВОРИЛ». Не зомбирует игрока, а просто разговаривает с ним (потому что скучно ему в лесу!) Может слить вам полезную инфу. Может наврать. Может расспросить у вас новости. Врать Контролеру не следует – ведь ваш разум под контролем. Хотя ничего особо важного при этом типе атаки Контролер выспрашивать не будет. Мирно расстается с вами. Игрок не зомбирован, т.е. «живой». Спокойно отправляется по своим делам. Единственное ограничение – он не может рассказывать о встрече и сути разговора», поскольку «не помнит» этого.
2. «ПРИХВАТИЛ». Атака напоминает страйкбольный ПЛЕН. Вы обязаны честно ответить на 3 вопроса Контролера (желательно, чтобы один из вопросов был абсолютно дурацкий – для антуражу!!!). После расставания с Контролером вы «живой», хотя возможны потери кое-каких денег и артефактов. (Деньги нужны Контролерам для того, чтобы их поджигать. Или делать из них оригами. Расставание с Контролером – как и в случае 1.
3. «ЗОМБИРОВАНИЕ». Игрок становится зомби. Присоединяется к «свите» Контролера и выполняет его распоряжения и команды. Контролер может отпустить его «на волю» в качестве зомби. После гибели управляющего им Контролера зомби остается зомбированым. Если его никто не убьет – будет просто шариться по Зоне.
Контролер МОЖЕТ ПРИКАЗАТЬ ЗОМБИ УМЕРЕТЬ! В этом случае бывший зомби просто идет на базу оживляться.

Взять в плен Контролера очень сложно, Но ВОЗМОЖНО.

Предлагаю для контролёров фонарь вместо лазера. Меньше споров будет.
Ну и голосом подчинять, ессно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2008 7:38 pm 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Смайл писал(а):
Предлагаю для контролёров фонарь вместо лазера. Меньше споров будет.
Ну и голосом подчинять, ессно.


Фонарь плохо, днем его вообще не видно, с лазером да лучше, но ...

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 2:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 6:51 pm
Сообщения: 52
Не надо лазер.. его видно нормально только,если засветить в глаз. Плюс - лцу у некоторых.. у мя вот тоже. :) А фонарик - его днем невидно,а вечером контролер палицца издалека,стоит хоть раз поюзать. Может кидать чтонить ,да и дистанцию ограничить?

_________________
"No Pain - No Game !"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 3:06 pm 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Есть предложение по аномалии, сделать растяжку из верёвки, без заряда и так упадут, за верёвку заходить нельзя и не видно если хорошо натянуть, и шлёпнуться можно здорово, а тут ты уже зомби....

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 3:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 7:41 pm
Сообщения: 152
Откуда: Россия, Жуковский.
Небудет ли это немого травмоопасно? Можно так грохнуться на ходе ноги....(в руках драгоценный ствол, на спине рюкзак и летиш мордой лица в ближайшее дерево...) - хотя очки и распиратор могут и спасти от серьёзных травм...но всеже...

_________________
Это раньше меня FlatDog'ом звали, теперь откликаюсь на Dog и на Пёс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 3:12 pm 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
А мина, как же? Смотрите под ноги!

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 3:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 5:40 pm
Сообщения: 193
Откуда: отовсюда
Командор писал(а):
Есть предложение по аномалии, сделать растяжку из верёвки, без заряда и так упадут, за верёвку заходить нельзя и не видно если хорошо натянуть, и шлёпнуться можно здорово, а тут ты уже зомби....

Круто.А верёвку разве видно не будет? она же толстая!!!
Развиваю тему: выкопать аномалию "Волчья Яма".

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 3:14 pm 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Верёвку можно взять 4 или 3, они в любом хозмаге

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 3:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:04 pm
Сообщения: 12
Не забывайте о честных гражданах, у которых диагноз "страйкбол" не стоит. Если он об верёвку запнётся, может и покалечиться. А с миной... максимум - штаны придётся отстирывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 3:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 7:41 pm
Сообщения: 152
Откуда: Россия, Жуковский.
Мне кается, что надо определиться - какую роль буду исполнять аномалии? Ограничительную (запрет на проход), ловушковую (неожиданное физическое воздействие на игрока) или антуражную-квестовоую (ограничение прохода без спец. оборудования и содержание в себе редких артефактов).

_________________
Это раньше меня FlatDog'ом звали, теперь откликаюсь на Dog и на Пёс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 3:18 pm 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Вот, давайте предложения

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 3:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:04 pm
Сообщения: 12
На украинском сталкере, насколько мне известно, аномалии выполняли именно квестовую роль.
вот кусок информации по аномалиям с подмосковного сталкера:
Пиротехнические ловушки
Ловушка является игровым предметом, но на начало игры не может быть демонтирована никем, даже людьми по роли владеющими навыками разминирования. Прикоснувшийся к ней должен её активировать на себя, даже если растяжка ловушки уже отсутствует. Леска или верёвка от растяжки игровым предметом не является и не может быть перерезана или размотана. Однако растяжку можно попытаться аккуратно вытянуть, возможно взрыва не будет.
Если вы услышали взрыв – вы должны посмотреть остались ли на месте взрыва конфетти. Если да, то следует подойти к ловушке прочитать ЧС, где будет описано что именно с вами произошло. Если взрыв был, а конфетти не обнаруживается, значит вы просто умерли, и даже не поняли от чего. Если невозможно определить, кто именно из группы зацепился за ловушку действие распространяется на всех, на кого падает подозрение.
Любые навыки, позволяющие оперировать с такими ловушками будут сопровождаться соответствующими карточками.
Жарка
Область, на которой регулярно возникает температурная аномалия, слои повышенной и резко пониженной температуры. Моделируется огороженным пространством, над которым стоит радиотехническая пищалка, включающаяся и отключающаяся. Когда она пищит любой находящийся в огороженной территории теряет два хита если лежит или мгновенно умирает в любой другой позе. Когда она пищалка не пищит территория Жарки свободно проходима.
Паутина
Натянутая леска с колокольчиками. Если вы зацепили за леску и услышали звон колокольчика – с вас снимается один хит. Если вы оборвали леску – вы умерли от мощнейшего электрического удара. Леска и колокольчик являются игровыми предметами, но они не материальны и не могут быть подобранны. По крайней мере на начало игры.

з.ы. лично я думаю, что на эту игру по сталкеру пока не стоит вводить разнообразные аномалии, а лишь сделать несколько огороженных зон, в которые можно проникнуть при соблюдении определённых условий (уже называли: озк, определённые артефакты и т.д.). пусть народ постепенно привыкает к новшествам, так как каждое новшество - очередной кусок правил.
з.з.ы. плюс ко всему, для начала можно сделать так, что все эти огороженные зоны - смертельно опасны, а информацию о том, как в них попасть придётся ещё поискать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 3:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 7:41 pm
Сообщения: 152
Откуда: Россия, Жуковский.
Я думаю, что ограничительные и квестовые аномалии сделать довольно таки легко, но обнаружение их( а как следствие частота попадания в них) будет затруднено.

Обозначение площади различной по форме ( круг, овал, прямоугльник, треугольник) цветними маркерами по земле(например листы из кубов бумаги для записи разных цветов - белый, красный, синий, зеленый). Из далека их не видно, только в близи под ногами. И если же увидел, то убедись, что находишся с внешней стороны территории, если обнаружил себя в замкнутом пространстве - ты в аномалии дружок и действуешь согласно прваилам для этой аномалии.
Ну там - смерть игрока, ранение, медленная смерть, отравление, зомбирование, контузия.

_________________
Это раньше меня FlatDog'ом звали, теперь откликаюсь на Dog и на Пёс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 3:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 5:40 pm
Сообщения: 193
Откуда: отовсюда
И на видное место в аномалии положить артефакт как приманку.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 3:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:04 pm
Сообщения: 12
также необходимо отметить, что добыча артефактов из вот таких вот аномалий - ещё один момент целиком и полностью опирающийся на честность игрока, так как отследить всё это будет нереально...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 3:49 pm 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Ну да, ну да, а кто это всё делать будет?

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 3:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 3:35 pm
Сообщения: 71
Откуда: САО м.Войковская
Вот Вот....развеска артов в относительно большом количестве это тоже заданице то еще по времени, про аномалии молчу....
ИМХО для однодневки аномалии - отказать, как только погода полноценно позволит заехать туда на несколько дней с палатками так можно будет и аномалии готовить и временные убежища-базы в порядок нормальный привести.

_________________
Мы смотрим с оптимизмом в оптический прицел!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 4:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:04 pm
Сообщения: 12
...консенсус найден...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 4:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 7:41 pm
Сообщения: 152
Откуда: Россия, Жуковский.
Мммм...ну я как вольношатающийся по Зоне. Могу и засевать арты и аномалии родить!

_________________
Это раньше меня FlatDog'ом звали, теперь откликаюсь на Dog и на Пёс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 4:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 1:37 pm
Сообщения: 235
Откуда: Vagrants [Бродяги]
FlatDog писал(а):
Мммм...ну я как вольношатающийся по Зоне. Могу и засевать арты и аномалии родить!

Хм! А что? прикиньте Контролера, Излома, БОМЖа и дохтура нагрузить установкой аномалий. По моему круто! Они ж постоянно появляться будут. Да еще в разных местах.
Супер идея!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 4:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 5:40 pm
Сообщения: 193
Откуда: отовсюда
Супер идея.
Вот монстрятник и нагрузить этим делом, благо они раньше всех в Зону уйдут.
Пока все будут меряться... :oops: тюнами, то есть скорости замерять, аномалии будут плодиться и размножаться. Приятное с полезным.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 6:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1395
Откуда: Россия, Москва
FlatDog писал(а):
Мммм...ну я как вольношатающийся по Зоне. Могу и засевать арты и аномалии родить!

поддерживаю хорошую идею


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 6:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 3:35 pm
Сообщения: 71
Откуда: САО м.Войковская
Это уже вроде как утвердили....
Доктор, Бандитский контр и торговцы с баз блоков вешают в относительной округе от логова арты, которые потов будут в виде квестов раздаваться желающим или продаваться за деньги....
надо тогда разницу цен установить.
дабы купленная за деньги инфа по арту была схожа или одинакова со стоимостью продажи найденного арта этому торговцу....будет стимул переться с артом через всю Зону к Блоку-S...у нас самые дорогие арты :twisted:

_________________
Мы смотрим с оптимизмом в оптический прицел!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB