Airsift club SYNDICATE

Syndicate-Club.Ru

Страйкбольный клуб СИНДИКАТ
Текущее время: Чт мар 28, 2024 2:00 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2008 3:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 2:44 pm
Сообщения: 220
Откуда: Москва, село Жулебино
Смайл писал(а):
Не флуда ради, а пользы для.
Gylmyne писал(а):

Поддерживаю. На совесть игрока остается использование привезенного с собой хабара. Я лично пользуюсь проверенными шарами и другие использовать не хочу: нужну будет дозарядиться - подошел к торговцу, выкупил сколько надо, отсыпал самому же себе и вперед.

А как быть в такой ситуации: нейтрала убили и ограбили, нет ни шаров, ни игровых денег, ничего... Пришёл на базу, а закупаться не на что

Также как и в моей ситуации: если у меня не будет денег я не смогу оплатить покупку, следовательно, при наличие шаров не смогу ими воспользоваться. Я, собственно, так и собирался делать на первой игре, просто у меня хватило бункера до конца дня.

_________________
Всю ночь кошмары снились:
Диван качался лодкой,
А зомби в борт ломились
И требовали водки!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2008 9:23 pm 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
5.1 “Убитым” стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шариком в область головы или торса. Рикошет не засчитывается. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается как вражеский.
5.2 “Убитым” имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент в область головы или торса. Попадания в оружие не засчитываются.
5.3 “Убитый” игрок незамедлительно должен одеть на голову или шею повязку красного цвета и поднять перевернутое оружие вверх.
5.4 1“Убитый” игрок до конца боестолкновения остается на месте (в пределах 3-х метровой зоны от места поражения):
- “Убитый” игрок находится до конца 4 мин. лежа или сидя за выбранным укрытием не подавая сигналов и не разговаривая с другими игроками;
- “Убитый” обязан отдать игровую документацию и игровые ценности в течение 4 минут с момента смерти ЛЮБЫМ “живым” игроком, подошедшим к “убитому” на 0,5 метра;
- по договоренности внутри команды “убитый” имеет право передать свое оружие “живому” игроку своей команды, подошедшему к нему на 0,5 метра.
5.4 2После окончания боестолкновения или через 4 минуты после смерти “убитые” следуют в мертвятник. В это время у них уже нельзя реквизировать игровые ценности. По истечении срока в мертвятнике игрок имеет право продать оставшиеся игровые ценности.
5.4.3 “Убитый” игрок не имеет права вступать в разговоры с кем-либо, кроме других “убитых”, сообщать другим игрокам сведения о противнике и ходе игры.
5.5 При попадании в каску, бронежилет, предмет снаряжения (рюкзак, фляга, кобура и т.п.) игрок считается “контуженым” до конца бое столкновения или в течение 10 минут.
5.5.1 “Контуженый” игрок остается на месте не одевая красную повязку и не ведя огня.
5.5.2 “Контуженого” игрока команда может эвакуировать во время боя.
5.5.3 “Контуженого” игрока противник может “добить” подойдя к нему на 0,5 м. и произведя выстрел в землю рядом с “контуженым”. В таком случае “контуженый” действует согл. Пунктам 5.1-5.4.
5.6 После окончания боя (к следующему бою) “контуженый” игрок обретает боеспособность.
5.7 «Ранением» считаются попадание в конечности не более одного, для того чтобы продолжать боевые действия необходимо перебинтоваться всем бинтом, и при дальнейшем раненой конечностью не пользоваться.
5.7.1.Раненого в ногу можно эвакуировать одним из своих бойцов, в руку - самостоятельно.
5.7.2.После перевязки игрок может вести огонь, не используя раненую (перевязанную конечность).
5.7.3.После окончания боя эти ограничения снимаются вместе с повязкой.

Обратите внимание на правила по "убитого" и "раненого" игрока, более эту тему прошу не поднимать, это не касается Зомби, спасибо

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2008 9:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 6:51 pm
Сообщения: 52
Что насчет предложения считать "оружием в игре" только оружие с чипами ?. Снимать чипы с оружия убитых, чтобы был другой ресурс для продажи,кроме артефаков.Если у игрока нет чипа,значит нет оружия.Разные чипы на пулемет\автомат\пистолет.Запас чипов как изначальный арсенал .

_________________
"No Pain - No Game !"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2008 10:42 pm 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Dexter писал(а):
Что насчет предложения считать "оружием в игре" только оружие с чипами ?. Снимать чипы с оружия убитых, чтобы был другой ресурс для продажи,кроме артефаков.Если у игрока нет чипа,значит нет оружия.Разные чипы на пулемет\автомат\пистолет.Запас чипов как изначальный арсенал .


Будем решать, пока нет решения по этому вопросу.

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 6:17 pm 
Jurek [6bdow] писал(а):
Товарищи!!! Излишне сложный механиз имеет больше вероятность сломаться, чем более простой.

Повязки. Да, это необходимо и обязательно. так как одевать всех состоящих в блоке в единый камуфляж, ммм... несколько трудно.

Ранения. Зачем тут-то всё усложнять? 2 бинта по 2 метра каждый... Если уж хотите реализма, то почему бы не воспользоваться простой схемой:
- количество бинтов у игрока может быть не ограниченное (ну в самом деле, каждый сам решает, что ему нужно и в каком оличестве, тем более, что касается медицины). Правда, каждый бинт должен "очипован" .
- перевязку может осуществлять самостоятельно или с чужой помощью
- использованный бинт или утилизируется или возвращается Торговцу (для его "очиповки" и продаже как "нового").
- "новые" бинты можно покупать как у Торговца, так и у других игроков.
- бинты снимать только на базах. Вторичное ранение будучи уже перевязанным - "смерть".

Не использование раненной конечности и т.п. - только излишнее усложнение и рано или поздно приведет к конфликтам - "ты, у тебя рука ранена, какого.. пип-пип-пип... ты ей пользуешься!!!" и т.п.

Шары. Ну тут тоже все просто. ввести единую меру - пусть будет стакан пластиковый 0,33 для них. Убил кого-то, отсыпает он тебе ВВ (при этом сообщает, что у него там и какое). ты это все в пакетик, маркируешь (наличие пакетов для завтраков и маркера в разгрузке не утянет никого, наверное) и тащишь Торговцу. Там ссыпаешь это дело в мерный стаканчик и получаешь честно заработанные деньги. Ну а желающие могут приобретать б/у ВВ у Торговца для своих нужд.
Jurek


+1
Ранения невозможно усложнены. Это будет непроизвольно нарушаться игроками чем вызывать конфликты.
Я предлагаю оставить классическую схему ранений:
Попали - ранен. не можешь ничего делать - только стоять-лежать на месте, орать что ранен и ждать пока тебе кто-нибудь даст аптечку. Если через 5 минут не дали аптечку умираешь.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 10:38 pm 
Активируйте мне учетную запись ;)

ISOX активирован


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 12:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 7:41 pm
Сообщения: 152
Откуда: Россия, Жуковский.
Кстати про ранения, предложение выше - очень логичное и несложное для отыгрыша! Поддерживаю! Аптечка, бинт - одноразовый игровой (отчуждаемый) предмет, прикупается у ограниченного круга лиц.

_________________
Это раньше меня FlatDog'ом звали, теперь откликаюсь на Dog и на Пёс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Предложения
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 1:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 1:37 pm
Сообщения: 235
Откуда: Vagrants [Бродяги]
По Контролеру отпишусь вечером. По БОМЖу тоже.
Пока что предлагаю ввести Торговцев сделать мастерскими персами.
То есть, на Базах сидят Торговцы от Блока- S (организатора).
Функции:
- раздача квестов;
- координация игры;
- контроль за исполнением правил торговли;
- торговля;
- контроль за исполнением правил игры.

_________________
"Esta Revolucion Es Eterna" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предложения
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 1:23 pm 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Старый писал(а):
По Контролеру отпишусь вечером. По БОМЖу тоже.
Пока что предлагаю ввести Торговцев сделать мастерскими персами.
То есть, на Базах сидят Торговцы от Блока- S (организатора).
Функции:
- раздача квестов;
- координация игры;
- контроль за исполнением правил торговли;
- торговля;
- контроль за исполнением правил игры.


у меня нет столько торговцев

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предложения
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 1:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 1:37 pm
Сообщения: 235
Откуда: Vagrants [Бродяги]
Командор писал(а):
Старый писал(а):
По Контролеру отпишусь вечером. По БОМЖу тоже.
Пока что предлагаю ввести Торговцев сделать мастерскими персами.
То есть, на Базах сидят Торговцы от Блока- S (организатора).
Функции:
- раздача квестов;
- координация игры;
- контроль за исполнением правил торговли;
- торговля;
- контроль за исполнением правил игры.

у меня нет столько торговцев


Жаль, значит 100% будут злоупотребления и нарушения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 1:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 7:41 pm
Сообщения: 152
Откуда: Россия, Жуковский.
А давайте посчитаем сколько торговцев нужно:

На базе Блока.S - вроде уже есть.
На базе Монолит - вакантно.
На базе Свободы - вакантно.
Барыга бандитов - вакантно (или может эту роль выполнять Бандитскому Контролеру?)
Болотный Доктор - есть.

Ну вроде нужно 2-3 человека - некомбатанта, но с жилкой торговца в душе :D
Не так уж и много! Но ведь это еще и интересно! Это как в реалтайм стратегию играть - сбор ресурсов, отправка войск на задания, соревнование с другими торговцами - романтика! :lol:

_________________
Это раньше меня FlatDog'ом звали, теперь откликаюсь на Dog и на Пёс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 2:48 pm 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
ВНИМАНИЕ, В СВЯЗИ С ОПЛАТОЙ ПОЛИГОНА ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВЗНОС БУДЕТ 150 РУБЛЕЙ

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Итак, предпоследние многа букав!
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 9:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 1:37 pm
Сообщения: 235
Откуда: Vagrants [Бродяги]
БОМЖ

1) Происхождение.
Сталкер попавший под выброс, однако, по стечению каких- то задумок Зоны оставшийся живым и не ставший зомби. Стрелять не умеет, знает где находится одна База, проходы к ней через аномалии и радиационные поля, где находятся артефакты, может нести груз или раненого. Одна проблема - «юродивый» Зоны: говорит бессвязно и образно, кто он и откуда не помнит.

2) Антураж.
Камуфляж любой и поверх плащ- палатка. Сумка или рюкзак. Очки!!! Перчатки полнопальцевые!!! Оружия нет. Абсолютно схож с Изломом.

3) Положение в Зоне.
а) Не убиваем!!! Ни кем!!! В аномалиях гибнет, неактивен 10 минут!!! Радиационные поля
проходит любые без последствий или получая ранение. Выброс на него не действует!
б) Обитает недалеко от только ОДНОЙ Базы. (По одному на каждую Базу)

4) Отношения с обитателями Зоны.
а) Монстрам не интересен.
б) ОБЫСКУ НЕ ПОДЛЕЖИТ!!! Только сам, ЕСЛИ УГОВОРИТЕ, поделится шарами, гранатами,
едой, водой за вещь или сколько договоритесь!
в) Если удалось с его помощью дойти до Базы, найти артефакт, пройти сквозь поля аномалий и
радиации, то оплата сдельная, как в пункте б). Если вы его обидели, то в другой раз может
запросто отказаться помогать.

Суть существования персонажа вспомогательно- антуражная.
С одной стороны реально может помочь в прохождении аномалий, радиационных полей, нахождении Базы и артефактов. С другой стороны мешает сразу ткнуть пальцем- "Это Излом, наморщим его из всех наших замечтательных тюнов!"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 10:00 pm 
1)А может БОМЖ вообще нафиг не нужен?
2)2Старый . А чего в каждом Вашем посте упоминается большою тюнинг? Иногда дважды.. У вас есть какая то проблема ,с ним связанная? Вы хотите об этом поговорить?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 11:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 2:56 pm
Сообщения: 2
А чем будут заняты научники?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 11:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 3:35 pm
Сообщения: 71
Откуда: САО м.Войковская
Научники - сугубо гражданский и ролевой народ, так что за неимением энного количесва желающих их пока не будет....но смысл их пребывания обдуман и законспектирован. Как только появиться народ в закрытой теме будет их обсуждение

_________________
Мы смотрим с оптимизмом в оптический прицел!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 11:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 3:35 pm
Сообщения: 71
Откуда: САО м.Войковская
2 Старый....идеи интересные, но кто пойдет на эти роли...пока желающих не видно. ИМХО если будет ролевеки и некомботанты желающие сперва надыть Научников ввести дабы появилось много квестового процесса.

_________________
Мы смотрим с оптимизмом в оптический прицел!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 11:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 1:37 pm
Сообщения: 235
Откуда: Vagrants [Бродяги]
Anonymous писал(а):
2)2Старый . А чего в каждом Вашем посте упоминается большою тюнинг? Иногда дважды.. У вас есть какая то проблема ,с ним связанная? Вы хотите об этом поговорить?

Конечно хочу об этом поговорить. И, более того, уже говорил и буду говорить и дальше. Какая самая большая гордость постреляшника? ТЮНИНГ. При чем это не зависит от команды или игрока.
Например своими огромными тюнингами и неименным всесилием размахивают вояки на Украинском S.T.A.L.K.E.R. Меж тем, говорил и не устану повторять: в Зоне- главная Зона! Пока ты идешь по ней, ты никто и ничто, просто игрушка в лапах Зоны. И ты в ней хуже чем солдат удачи.А играет она тобой с помощью аномалий, монстров, радиации.
Я хочу играть в S.T.A.L.K.E.R. Хочу чтобы постреляшник понял что в данной игре его тюнинг- просто пустой звук, что Это S.T.A.L.K.E.R., а не игра в постреляшки на очередном полигоне. И сделать это можно только с помощью правил Игры!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2008 2:13 pm 
Дело попахивает стрёмнейшим толчкизмом. Пропадает игра...
Меньше условностей, ради бога...
Смайл и не только - Поясняю свою(и не только) идею про ресурсы.
Каждый приезжает/приходит со всем своим. Вот у него в лагере шесть тыщ шаров, двенадцать механ, двадцать гранат, фляга, жпс-навигатор, бронежилет, каска, нож, прицелы разные, бутерброды всякие, и т.п.
Вот выходит он впервые в ЗОНУ. И взять ему с собой можно только привод и одну механу. Выполняет он квесты, приносит хабар или жетончик с убиенного - получает игровое бабло и меняет его на свои же ресурсы. Прикупит ещё механу, шаров, нож, и так далее по списку.
При смерти, по возвращению в ЗОНУ, игрок входит как впервые - с одной механой и приводом. Если же он живой, а шаров и денег нет - клянчит деньги на покупку шаров. Как в жизни. Или стреляется. Но вместе с жизнью должны пропадать все квесты - чтоб был резон не только любой ценой живым в один, но и в другой конец ходить.
Сделать разными стартовые условия для разных кланов - сразу разрешать полный обвес военным, блоку-S. С вариантами. А вольных сталкеров по-любому голышом в зону, бандитов тоже (ну разве что шаров побольше разрешать).
Чё с боёвкой-то решаем? Вот только ради бога не по прошлой схеме, уж лучше действительно система Бергета. Вообще, если б не снайперы с вечным желанием инстанткилла, предложил бы смерть реализоваывать ТОЛЬКО добиванием в упор. Дайте людям жить :)


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2008 8:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 2:44 pm
Сообщения: 220
Откуда: Москва, село Жулебино
По поводу стартового капитала, респауна и отношений группировок все понятно. Огласите или давайте обсудим тогда примерные цены на весь хабар (артехи, еда) и боеприпасы.

_________________
Всю ночь кошмары снились:
Диван качался лодкой,
А зомби в борт ломились
И требовали водки!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 2:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 7:41 pm
Сообщения: 152
Откуда: Россия, Жуковский.
После анализа системы ранений, которая была на прошлой игре и по прочтении таких систем на других играх, появилось вот это!

Система Поражения Игрока (СПИ).

При попадании в игрока в любую часть тела (кроме привода) шариком, игрок считается «раненым». В течение 5 минут он находится на месте своего ранения, надев на голову или намотав на привод и выставив привод стволом вверх, красную повязку и громко говорит (или кричит или может сообщать по рации на общем канале) - «Медик!» . В течении 5 минут «раненый» может быть перевязан другим игроком, посредством наматывания на любую руку бинта или куска белой ткани (полоски). Перевязка идет 1 минуту. После чего может действовать без каких либо ограничений.
При повторном попадании проделывает все в том же порядке: попадание – одевание КП – фразы «Медик!» - перевязка в течении 5 минут – смерть (если в течении 5 минут не оказана помощь). Таким образом можно быть перевязанным 2 раза, что отображается двумя белыми повязками ( по одной на каждую руку).
При появлении игрока в месте, где для данного игрока возможно оживление (дружественная или своя база, дом Болотного Доктора) с него снимаются отметки о ранении (белые повязки) и он считается полностью здоровым.
При третьем попадании – игрок просто одевает КП и лежит 5 минут (без криков «Медик!», что важно), после чего встает и идет в место оживания в виде Зомби.

Что можно сделать с игроком в течении 5 минут его ранения или ожидания превращения в Зомби (при третьем попадании, при наличии уже 2 повязок):
– произвести грабеж бесчувственного тела на предмет игровых отчуждаемых предметов (деньги, боеприпасы, артефакты, еда и т.д.), это может произвести любой игрок, как враг так и друг (кроме монстров);
- перевязать его, как его личным, так и чужим «бинтом» (игровой отчуждаемый предмет), сам себя «раненый» перевязать не может, при этом он может попросить любого игрока перевязать себя (это уже как договориться);
- добить раненого игрока – подойти на 1 метр и произвести выстрел в землю радом с раненым, тем самым показав контрольный выстрел. После чего «раненый» может только превратиться в Зомби (по прошествии всё тех же 5 минут), и неважно были ли у него ранения раньше или нет.

«Бинт» - игровой отчуждаемый предмет, продается у Торговцев. Выглядит как обычный бинт или лента белой материи, достаточной чтобы обмотать несколько раз вокруг руки. ( можно привезти, даже нужно, свой бинт/ленту – и при покупке игрового «бинта» у торговца прочиповать его! (наклейкой цветного стикера, который при использовании «Бинта» повреждается). Использовать в Зоне можно только чипованный «Бинт». «Бинт» который был снят с «раненого» в месте где это допутстимо, считается использованным и для дальнейшего применения должен быть снова куплен и очипован у Торговца!

Основные мотивы послужившие для написания этого предложения:
- смерть игрока не моментальная от одного выстрела и есть шанс быть вылеченным. Пример (который, кстати уже приводили): идет группировка «тяжелых» бойцов, напарываются на засаду/снайпера, получают пару раненых и вынуждены или занять оборону, для организации перевязки своих раненых, или разделяться для охраны и преследования;
- группа вышедшая в рейд не будет ополовиненна после первого же боя, если она завладела полем боя и смогла вылечить своих раненых (а равно и добить раненых врагов);
- появляется «антуражное» взаимодействие вольных сталкеров – взаимовыручка и приход на помощь, а так же возникающее на этом основании обмен услугами/обещаниями/ценностями.

_________________
Это раньше меня FlatDog'ом звали, теперь откликаюсь на Dog и на Пёс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 2:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 7:41 pm
Сообщения: 152
Откуда: Россия, Жуковский.
Кстати! В неё вошли предложения, которые были вывешены тут ранее!

Прошу к обсуждению.

_________________
Это раньше меня FlatDog'ом звали, теперь откликаюсь на Dog и на Пёс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 2:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 7:41 pm
Сообщения: 152
Откуда: Россия, Жуковский.
Предложение - время состояния "раненый" может быть увеличено с 5 до 10 минут, при наличии определенного артефакта! Что повышает шанс быть вылеченым.

_________________
Это раньше меня FlatDog'ом звали, теперь откликаюсь на Dog и на Пёс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 2:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 3:35 pm
Сообщения: 71
Откуда: САО м.Войковская
ИМХО интересно и здраво...поддерживаю, одно но:
чиповка бинтов - лишнее много времени на это будет тратиться на базах.

предлагаю малость изменить - ранение одно, бинты должны быть дешевле грибов у торговцев и быть изымаемы.

Объясню почему. Если они будут ограничены одной штукой собственной и дороговизной в магазинах да еще и чиповаться - смысл этих ранений резко падает. Лишний геморой и усложнение правил с невозможностью масового использования ненужны.
Делаем ранения для увелечения живучести игроков, так они должны быть доступны для всех и каждого(это напрямую зависит от экономики).

Дабы это не превратилось в безконтрольный конвеер раненых ограничить единовременное наличие у игрока 5 штуками.
С одной стороны и тебя могут полечить и ты в группе сможешь помочь, если надо и в поле собрату сталкеру продать.
С другой стороны пример - у тебя 3 бинта у трупа 4 . 2 забрал и спокоен, а Зомбаку после оживания есть маленькое подспорье - имееться малое количество бинтов и если нет денег игровой процесс не сильно пострадает, так как деньги нужны буду еще и для докупания шаров.

ЗЫ:
Цитата:
Предложение - время состояния "раненый" может быть увеличено с 5 до 10 минут, при наличии определенного артефакта! Что повышает шанс быть вылеченым.

Мало того состояние "безчувственного не перевязанного тела" можно тоже увеличить ибо если есть возможность ожить это должно стоить дороже чем просто сдохнуть-дотопать-и ожить

_________________
Мы смотрим с оптимизмом в оптический прицел!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 2:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 1:37 pm
Сообщения: 235
Откуда: Vagrants [Бродяги]
2 FlatDog
+1

_________________
"Esta Revolucion Es Eterna" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB