Доброго дня всем.
Есть некоторые соображения о построении взаимоотношений между группировками и внесении некоторой атмосферности в игру. Помню прекрасно, что ключевая фраза «По мотивам…», если где и заносит – извиняйте, я в эйрсофте человек совсем новый (даже ОЧЕНЬ новый =).
Команды:
Наемники. Синяя повязка.
Владеют лагерем «где-то в зоне». Местоположение знают только друзья – «Свобода».
Дружат только со «Свободой». Все остальные – враги. В лагере есть торговец со всеми функциями (функции торговцев – отдельная песня, не здесь).
ИМХО у каждой группировки в зоне должна быть своя «фишка». Фишка Наемников в том, что их можно нанять (на то они и наемники
. Нанятый боец на второй рукав одевает повязку цвета нанявшей его стороны. Один боец может нанять только одного наемника. (Соответственно каждому бойцу иметь одну повязку на рукаве, одну в кармане для «друга»). Нанятый боец до выполнения задания/смерти полностью принимает сторону нанимателя и выполняет все приказы нового командира/работодателя (придется по приказу и во вчерашних друзей стрелять, думайте куда идете работать
. Наем производится за «рубли зоны», патроны, возможно некие обязательства-расписки. Как пример: По заказу военных обороняли лагерь Ученых 3 часа от бродячих трупов (см. ниже Зомби), получите караван с деньгами/патронами/артефактами в договоренное место. Как вариант, караваны ходят только между лагерями, «все в дом, все в дом», выполнили задание, 50 % выручки в общак (В конце посмотрим, какая команда самая богатая, кто нашел больше артефактов и т.п). (Каравану еще, кстати, тоже нужно дойти =) Естественно, должна у наемников быть и основная задача (охрана лагеря, сбор артефактов, обогащение группировки наконец), иначе они превратятся в «биржу труда» Хотя… наемники же =)))
З.Ы. Прикольно будет Сталкеру одиночке наткнуться на человека с повязками Блока S и наемника. =))) Наверное нужна ГЛАВНАЯ РУКА/НОГА обозначающая текущую принадлежность (синяя повязка на левой руке и зеленая на правой – Наемник на службе у Свободы). В общем, смотреть в оба. (Наниматься в игре могут только Наемники и Сталкеры одиночки. Остальные верны своим до гро.. мертвяка =)
«Свобода». Зеленая повязка.
Владеют хорошо укрепленной базой. Местоположение известно всем.
Друзья – Наемники, Сталкеры- одиночки, Ученые.
Остальные – враги.
В лагере есть торговец.
У группировки по расписанию (?) выполняются конвертные и ситуационные задания, о чем в эфир на волне Свободы выдается сообщение: «…Ищутся добровольцы для выполнения опасных, но хорошо оплачиваемых заданий… 2 человека…сделать то-то и то-то, без подробностей конечно». (Слушают эфир как соискатели, так и враги, и мотают на ус – кто и для чего ищется =) Естественно приоритет игрокам работодателя (бонусы команде-то нужно собирать =) Заданий естественно больше, чем игроков, поэтому придется нанимать. За выполненное задание давать бонус работодателю (здесь Свободе) и исполнителям. (Как считать/делить бонусы – надо думать). Задачи любые: принести формуляр бандита/зомби/вояки…, принести артефакт, зачистить переправу под контролем Монолита, провести разведку и предоставить данные (берите на игру фото – пригодится =)
Блок-S (далее БС) Желтая повязка.
Как и сказано в тех. задании, несут надзорную функцию в зоне. Владеют блокпостом. Осуществляют патрулирование в зоне.
Дружат: ученые, одиночки.
Враги: все остальные, ходят слухи, что БС связан некоторым образом с Монолитом. =) Интрига типа.
Сталкеры-одиночки, скорее к ним БС нейтральны, но могут при встрече и обуть бедолагу. (Правила обувания обговорить отдельно). Как пример - патруль может обуть каждого третьего одиночку. Враги обуваются вне очереди =). Думаю, если одинокого бандита зажмет патруль и ему предложат за половину хабара остаться живым или час потратить в мертвяке, тот согласится пожить. Естественно несчастный может позвать по рации и на помощь, думаю откликнуться желающие попробовать добыть недешевый формуляр бойца Блока-S. Представляю картину: один патрульный делит хабар, другой стоит на стреме. В это время из кустов вываливает Контролер (рации у них будут - как ментальное оружие восприятия =): «Аккуратно сложили вещи и все трое за мной Арррш!» =) В тоже самое время с патрулем можно и мило пообщаться, те могут передать специально какую-то информацию для твоего босса, но по сюжету должны передать инфо только через игрока команды (вот доп. задача сразу для двух сторон =).
ИМХО у БС должен быть не один объект в зоне. Между объектами ходят караваны/смена, назовите как хотите. Соответственно вояки тоже не брезгают нанимать рекрутов среди Одиночек и Наёмников. Предлагаю ввести некий объект «Радар» (идея из книги помоему Калугина, см. зомби.). Собственно между блокпостом и радаром и будет ходить караван блока с ценностями. По радару – см. Зомби. Возможно на территории блокпоста есть бар (т.к БС это по сути «ДОЛГ» и Военные» в одном лице), где могут собираться одиночки и текущие лояльные рекруты (Выброс надо где-то пережидать). Можно сделать для одиночек символический платный вход.
Касательно Монолита (только как вариант, идея пришла =) в начале игры командир Монолита и БС вскрывают конверты и узнают, дружат они или нет. =) Если дружат, то по сюжету Монолит должен доставить обоз =) с оооочень редкими артефактами, БС в ответ чем-то расплатиться – деньги (очень много), секретная техническая приблуда (очень дорогая) и т.п.