Airsift club SYNDICATE

Syndicate-Club.Ru

Страйкбольный клуб СИНДИКАТ
Текущее время: Чт мар 28, 2024 2:00 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2008 10:50 am 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Ураааа!!!!!!!!!!!!!! Есть монстры - Dami(R) согласился им быть. :shok3: :vamp: :shok1:

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2008 11:00 am 
Ух тыыыы... монстры!
Стоп. А монстр только один? Тогда он артефакт :shock:


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2008 4:28 pm 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Внимание, в связи с работой над правилами, они всё время корректируются. Спасибо Всем кто помогает нам с разработкой правил к S.T.A.L.K.E.R.у

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2008 7:33 pm 
Цитата:
Еще раз повторяю для непонятливых...

Игра задумана как пилотная с продолжением, соответственно правила дорабатываются в процессе обсуждения с игроками.

По поводу "еду и воду, сигареты? они ее берут?" - бойцы Блока-S у убитых могут забрать разве что шары и расписки - так как они в них тоже ограничены...


спасибо за непонятливого :roll: , при помощи(надеюсь) которого правила дорабатываються (и давайте без перехода на личности плиз :wink: )

выдержка из правил
Цитата:
Некоторые частности по правилам:
- бойцы Блока-S артефакты не собирают.
- бойцы Блока-S еды и воды с собой не носят (ибо есть База).

объясните, мне непонятливому где в правилах сказано что бойцы Блока-S у убитых могут забрать разве что шары и расписки - так как они в них тоже ограничены...
если это понятно мастеру- это не всегда понятно игроку :wink:

Цитата:
По поводу мутантов... вы, например, согласитесь бегать по полигону без стрелкового оружия, когда на вас все остальные с воодушевлением охотятся ?
Так что монстров не будет.

первое
как правило это решаеться жестким ограничением по тюну(90-100 мс, максимум 120) Если нужно- могу посмотреть правила по монстрам(отыгрыш и прочее) на других техногенных РИ. есть, монстры на играх, есть... за 11 летний стаж РИ, я в этом убедился
второе
ничто не мешает сделать тех самых зомбированных сталкеров, бродящих вокруг Янтаря
берем народ и мертвяка и отправляем их чуть чуть расшевелить полигон.(добавим правило, что зомби не нападают на долг, а долг не "замечает" зомби. а то как то глупо получится когда мастера, вынесут мастерских монстров :smile: ) вот вам и монстры с оружием...
в качестве бонуса- одному двум выдать артефакты, которые можно будет снять с их трупов

Цитата:
По поводу артефактов... читайте правила... цытирую:
7.10 Все возможные артефакты будут сфотографированы и занесены в базу у Торговца.
7.11 Свойства артефактов можно узнать у Торговца.
Соответственно, некоторые артефакты, но далеко не все, а самые простые, будут известны всем. Информацию об остальных надо будет добывать или испытывать их на личном опыте. В конце концов, нигде по тексту не указано, что каждый сталкер знает все артефакты...


я что предлагал то?
что бы не было столпотворения возле щита с фотками и описание артифактов первые пол часа игры. сделайте описание самых известных на начало игры арифактов на форуме. вот и все. описание редких и уникальных- уже по квестам, вводным и прочим.

а еще не плохо бы, просить зявляющихся игроков(команды) писать свои вводные, расказывающие кто они, что хотят от игры.Вам как мастерам будет легче понять, насколько "правильно", с точки зрения мастеров игры,человек видит концепцию игры, чего они хотят получить от нее... кстати и вам же будет проще делать вводные для команд(игроков)

Командор писал(а):
Ураааа!!!!!!!!!!!!!! Есть монстры - Dami(R) согласился им быть. :shok3: :vamp: :shok1:


вот не нада грязи))) заявку на игру я не подавал :wink:

ЗЫ. и еще..
это нормально, когда правила критикуют. "в споре рождаеться истина" (с) Не помню кто((


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2008 11:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1395
Откуда: Россия, Москва
Друзья, просьба соблюдать уважительное отношение к оппонентам!

Dami(R), спасибо за конструктив, учтем в Правилах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2008 1:13 pm 
Добрый день!

Расскажите по-подробнее про задачу группировки "Монолит" о поиске базы. Почему похожие задания не предусмотренны для "Свободы" или иных группировок?
Теперь по времени нахождения в Зоне. Допустим, "Монолитовцы" все таки где-то обосновались, но после 48 минут (да, и почему именно 48 минут?!) должны ее бросить (если нет аспирина) и ломиться в бар, иначе скоро "смерть" до конца игры. А им навстречу несется Свобода и занимает обустровенный лагерь. Тоже, конечно, не плохо, но помоему здесь есть некоторый пробел в правилах. Было бы интереснее указать для каждой группировки определенную задачу в соответствии с ее специализацией по миру СТАЛКЕР (например, бандиты валят всех и вся в целях расширения сферы влияния, "крышуют" свалку или овраг какой-нибудь, а им балы и (или) деньги идут).

Прошу отнестись к моим предложениям с пониманием, поскольку, как было сказано выше, хочется поучаствовать действительно в интересной и продуманной игре.

П.С. Зарегистрировался на вашем форуме несколько дней назад под своим гостевым ником, авторизации до сих пор нет.

С уважением!


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2008 1:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1395
Откуда: Россия, Москва
Gylmyne (гость) писал(а):
Добрый день!

привет, жулебинский односельчанин :)
учетную запись авторизовал.
на счет правил думаю Командор ответит, спасибо за дельный вопрос!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2008 2:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:21 am
Сообщения: 144
Откуда: "Силичъ" г.Королев
Данные вопросы относительно базы уже были обсуждены орггруппой и в ближайшее время в правилах появятся изменения ...
пока своими словами суть...

После того, как база найдена или построена (например землянка), она должна пройти приемку у орг.группы (осмотр на предмет безопасности), после этого туда должен быть доставлен новый Торговец с основной базы.

С момента появления на базе Торговца - он находится на ней неотлучно вплоть до конца игры или смерти, а база приобретает свои основные свойства - то есть считается безопасной территорией свободной от влияния Зоны, где можно переждать выброс и купить-продать что-либо...

На Торговца возлагаются обязанности учета и контроля времени нахождения игрока в Зоне.

Торговец не может является членом какой-либо группировки.

Любой торговец, кроме находящегося на основной базе в Баре, может быть убит. Соответственно с этого момента база перестает быть безопасным местом, пока торговец не сходит в мертвятник и не будет отконвоирован обратно на базу.

База может заменять мертвяк только пока на ней есть Торговец. Причем время отсидки в основном мертвяке - 5 минут, то на любой другой базе - 20 минут.

_________________
команда "Силичъ"
позывной "Хозяйка"


Последний раз редактировалось Vetery Пн фев 11, 2008 3:05 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2008 3:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 2:44 pm
Сообщения: 220
Откуда: Москва, село Жулебино
Vetery писал(а):
После того, как база найдена или построена (например землянка)

В таком случае что в данной альтернативе является приоритетным? Т.е., я так понимаю, что на полигоне перед началом игры будет уже оборудованна одна база, на которую будет распространяться право первого хозяина?
Что означает постройка, тем более землянки в зимнее время... :shock: Это прямо реконструкция 1941 года получается :) Кто может это сделать? Новичкам и группе нескольких человек это не под силу, иначе на это уйдет весь день, а группировка, обладающая базой, получит весомое преимущество и контроль за территорией. Мда...
Народ, я может чего-то не догоняю, поэтому и рассуждаю в слух, как говорится. Прошу разъяснения!

И еще: с чем боец начинает игру, количество воды, продуктов? (с патронами все вроде ясно). Какие артефакты будут использоваться (прошу предварительные рисунки и описание)?

И самое главное: какая цель игры, условия победы? У кого больше денег или кто больше набрал артефов? Или выполнил главный квест?

С уважением!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2008 3:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:21 am
Сообщения: 144
Откуда: "Силичъ" г.Королев
Начну с конца...

Как сказал кто-то... "Цель игры - не по победа, а участие"...
Это вам не тактический страйкбол, а ролевой...
Конечно какие-то итоги по выполнению задач будут, но все ж таки больше моральные...

Игра будет с продолжениями, а летом скорее всего и с многодневными...

Игрок вступает в игру с тем, что на нем висит... фляжка воды есть - хорошо, нету - выкручивайся... еда есть - хорошо, нету - покупай у торговца... Таскать с собой пакет шаров нельзя, только то что в магазинах. Если мало - отстреливай других и заряжайсе тем что у них из магазина вытряхнул, хочешь стрелять своими, оставляй на базе запас и заряжайся на базе... и т.д.

По поводу баз... на полигоне кроме основной базы есть еще постройки, другое дело, что до них не так близко и их трудно найти, а потом еще и обустроить...

И базу еще и удерживать надо, чтобы иметь контроль над территорией, ведь на всех вновь организованных базах боевые действия разрешены будут... Так что убили торговца и считай "нету базы"...

Никто и не обещал, что всем будут предоставлены равные условиях...

_________________
команда "Силичъ"
позывной "Хозяйка"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2008 3:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 2:44 pm
Сообщения: 220
Откуда: Москва, село Жулебино
Принято!

Допустимо ли по правилам (или по концепции игры) натуральный обмен между игроками и мастерами? Допустим, я меня много еды, но мало патронов или наоборот.

И еще:
- выдается ли игроку некоторая сумма перед началом игры?
- респаун за плату или без?
- какой примерный перечень допустимых/обязательных продуктов питания?
- есть ли Баре 220 в.?

И самое гласное: хотя бы примерный характер квестов, их зависимость от выбранной стороны?

А то, что игра РОЛЕВАЯ с элементами страйкбола это и так понятно, что не может не радовать :D

С уважением!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2008 3:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:21 am
Сообщения: 144
Откуда: "Силичъ" г.Королев
Натуральный обмен между игроками - да пожалуйста ))

Респаун бесплатный на основной базе, на базох группировок - может быть введена плата по желанию хозяев (это не возбраняется)

220 в Баре будет !!!

Насчет регламентации допустимых продуктов... пока не обсуждалось... а надо?

Насчет начальной суммы денег пока еще идет обсуждение, общего мнения не достигнуто - выдвигайте свои доводы...

_________________
команда "Силичъ"
позывной "Хозяйка"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2008 4:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 2:44 pm
Сообщения: 220
Откуда: Москва, село Жулебино
Vetery писал(а):
Насчет регламентации допустимых продуктов... пока не обсуждалось... а надо?


Было бы логично рекомендовать следующий перечень: консервы, хлеб, колбаса (думаю, народ будет не против супов из бомж-пакета), армейские сухпаи, энергетики (куда же без них), вода, ну а в Баре все остальные гастрономические прелести Зоны.

Цитата:
Насчет начальной суммы денег пока еще идет обсуждение, общего мнения не достигнуто - выдвигайте свои доводы...


Как вариант закупка боеприпасов, откуп от злодеев, заключение сделок в Зоне и т.д., т.е. первоначальное время, пока не начнет функционировать экономика.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 1:39 am 
Доброго времени суток!

Вопрос (а что же ещё :D ): Какой минимальный набор вещей дожен быть на базе, что бы она называлась базой ( ну кроме торговца понятно)?

Удачи!

П.С. Зарегистрировался на вашем сайте пару дней назад, но учётная запись ещё не приходила. Регился по ником - Палач (ACONITE). Спасибо.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 10:02 am 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
У торговца - патроны, продукты, возможно оружие в продажу, всё остальное зависит от Блока на этой базе, и от Блока зависит кого пускать на Базу, а кого и нет. :wall2:

_________________
Барон Ольдекоп


Последний раз редактировалось Командор Вт фев 12, 2008 10:12 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 10:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1395
Откуда: Россия, Москва
Палач (Аконит) писал(а):
П.С. Зарегистрировался на вашем сайте пару дней назад, но учётная запись ещё не приходила. Регился по ником - Палач (ACONITE). Спасибо.

Учетная запись авторизована


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 12:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 7:41 pm
Сообщения: 152
Откуда: Россия, Жуковский.
Ну вот, после авторизации можно нормально пообщаться!

Начну с предложений -
1. Деньги - помойму и в игре и в большинстве книг весь расчет идет не на бартер и расписки, а за наличный! И мне кажеться, что для пилотной игры - деньги наиболее понятный и четкий способ расчета в Зоне.
2. Контузии и ранения - их наличие в игре приятное дополнение, но несовсем четкое их описание и соответственно применение, сведет на "НЕТ" их наличие. Мне кажется их нужно переработать - что бы небыло двоякого толкования и возможных споров между игроками. Может сделать - повязки типа ватно-марлевых, больших и заментых - с системой быстой фиксации, такую надел на руку или наногу - из далека видно, а также она быстро снимается (ведь по условию - она удаляется после боестолкновения, что прочем тоже не совсем понятно - нет описания термина "боестоклновение"). И опять таки они могут быть предметом торговли на Базах.
3. Патроны(боеприпасы) - должны быть приобретаемы только на базах. Не секрет, что каждый игрок приедет со своим покетом шаров на игру, пусть подпишет его и сдаст Торговцу, и будут уже у него покупать себе боеприпас но из своего пакета. Я думаю это несложно технически.

А теперь чистые вопросы -

1. Связь на игре - будет ли организована радиосвязь на игре?
2. Несовсем понятен алгоритм создание "своей" базы для группировок.
3. Будут лт монстры и зомби в Зоне?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 12:55 pm 
Интересно...
Но есть странное ощущение что слишком сложные правила для 7 часовой игры.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 1:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1395
Откуда: Россия, Москва
Anonymous писал(а):
Интересно...
Но есть странное ощущение что слишком сложные правила для 7 часовой игры.

правила скорее объемные, чем сложные. Но этого требует сценарий ролевой игры. Сценарии типа "беги туда, стреляй сюда", конечно, намного проще, но они уже не представляют для нас никакого интереса.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: ПОЛИГОННАЯ ИГРА S.T.A.L.K.E.R.
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 8:59 pm 
день добрый извините но штобы сохранить сюжет нужно человек 100 :ban2:


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ПОЛИГОННАЯ ИГРА S.T.A.L.K.E.R.
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 9:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1395
Откуда: Россия, Москва
art писал(а):
день добрый извините но штобы сохранить сюжет нужно человек 100 :ban2:

в полигонных играх количество игроков никогда не влияло на качество игры... Дело в том, на сколько сами игроки вживаются в сюжет, а не в количестве участников.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 3:15 pm 
Предложения.
1) в заражённые зоны вход не только с респиратором но и с клеёнковым плащём, типа дождевиков, стоят они копейки и продаёться много где. Будет заменой костюма ОЗК.
2)Можно ввести что сталкер к ппримеру находящийся в Зоне больше часа с надевание респиратора и ОЗК может находиться там исчё 20 минут безвредно :) к примеру
3)вообще я считаю что 7-ми часовая игра перегружена правилами, еслип её 2-дня устроить с ночным разъездом домой, было бы веселей


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 6:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1395
Откуда: Россия, Москва
ТОПОТ писал(а):
Предложения.
1) в заражённые зоны вход не только с респиратором но и с клеёнковым плащём, типа дождевиков, стоят они копейки и продаёться много где. Будет заменой костюма ОЗК.
2)Можно ввести что сталкер к ппримеру находящийся в Зоне больше часа с надевание респиратора и ОЗК может находиться там исчё 20 минут безвредно :) к примеру
3)вообще я считаю что 7-ми часовая игра перегружена правилами, еслип её 2-дня устроить с ночным разъездом домой, было бы веселей

Спасибо за предложения, обдумаем.
А на счет продолжения - так оно будет! С разъездом не на ночь только, а скажем недели на две-три ;)
За это время проанализируем недочеты и придумаем новые сюжеты игры.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2008 1:54 am 
ОЗК достать не проблема, у самого 3,5 штуки валяется.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2008 9:42 am 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Внимание на игре будет "излом", прошу играющим быть внимательными, вспомните кто такой "излом" и как он действует

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB