Airsift club SYNDICATE

Syndicate-Club.Ru

Страйкбольный клуб СИНДИКАТ
Текущее время: Ср мар 27, 2024 9:12 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обсуждение правил
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 10:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1395
Откуда: Россия, Москва
Обсуждение правил


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 5:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 12:08 pm
Сообщения: 2
Откуда: Москва, Измайлово
А как же пулеметы? Тоже с механами?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 5:49 pm 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
См. условия игры ( viewtopic.php?t=848 ), на пулемёт 1 бункер

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 8:05 pm 
бункер- пулеметный короб(диск) или обычный бункер от привода?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 8:08 pm 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Всё равно, но только 1 шт.

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2008 4:47 pm 
разрешите вопрос. сталкеры по зоне передвигаються одиночками или есть возможность передвигаться небольшими группами?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2008 5:10 pm 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Как помните, Сталкеры передвигались в Зоне как одиночки, так и группами, как будет Вам выгодней.

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2008 9:46 pm 
здравствуйте.
будет ли производиться замер скоростей? как быть, если у меня акс выдает 145 на выходе?
будет ли искуственно регулироваться распределение игроков? а то все, допустим заявяться за ДОЛГ. а одиночек будет человек 5. шансы у этой пятерки... а команды, понятно, будут выходить командами.
спасибо.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2008 9:54 am 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Ну за Долг, пока никого, по поводу замера, вопрос решается, если будет большой перевес одной из сторон это компенсируется правилами полигонных игр, где есть вводные которые уравнивают стороны.

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2008 10:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1395
Откуда: Россия, Москва
Долг есть Блок.S....

И потом, коллеги, не надо полностью привязываться к игре СТАЛКЕР.

Прошу обратить внимание: наше мероприятие - это не моделирование компьютерной игры, а ПОЛИГОННАЯ ИГРА ПО МОТИВАМ книг и компьютерной игры. Так что включайте фантазию на благо общего интереса!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2008 4:45 pm 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Пункт 7.5 изменён, вместо противогаза будет применяться респиратор, в связи с тем что очки противогаза не держат шар

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2008 7:20 pm 
а мы видимо не поедем

Цитата:
8.5 Бойцы группировка «Блок S» - являются играющими мастерами. Они сразу по вхождение в игру считаются получившими таблетку ТЗ.
8.6 Бойцы «Блока S» патрулируют просеки и могут вести «отстрел» вольных сталкеров.


- я им че, живая мишень?

Цитата:
9.11 Долг игрока Торговцу отрабатывает в Баре на общественно полезных работах по усмотрению Торговца (заготовка дров, уборка помещения и прочие радости).


ехать на РИ на 3-4 дня, вживаться в атмосферу - там можно и побатрачить...
ехать на однодневную игру(!), и быть убитым "терминаторами из S" ибо тебе денег хватает либо на патроны, либо на таблетку и побатрачить после мертвяка еще н-е время на лесозаготовках...
Ползать - шухерится от патруля в поисках "чего-то такова"...



из правил игры
Цитата:
Цитата:
8.7 У убитого из «блока S» можно брать только патроны.



почему еда, артефанты и прочие игровые ценности у них не изымаються ?
(чесно? ощущение, что блок S решил сделать себе сафари)

Цитата:
Скорость шарика на выходе из канала ствола (при стрельбе шариком весом 0,20 грамма) не должна превышать:
- Для пистолетов – 90 м\с.
- Для электрического, автоматического оружия – 130 м\с
- Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой – 150 м\с


первая же заявка на игру

ISOX[Призраки Войны] писал(а):
Цитата:
1. Команда [Призраки Войны]
2. Исокс, Гринч, Скаут, Фланкер, Назгул, Балу
3. Diemaco C8CT (170), M16A2 (140), M16A3 (140), M16A3 (120), M16A3 (120), M249Mk2 (150), Mp5SD3 (140)
4. 8-926-798-80-60, 278758303
5. Монолит =)


даже не знаю, читали ли ребята правила? :roll:

на ролевку- где главное отыгрыш, а не война- данная игра не тянет
для страйка- где тогда сценарий? простое использование бренда, для притягивания народу


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2008 8:05 pm 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Прежде чем, что либо писать, стоило бы прочитать материал про что пишешь, половина что написано не имеет смысла.

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 12:19 am 
Доброго времени суток!

И так, лиха беда начало. Уже радостно, что за С.Т.А.Л.К.Е.Ром не придётся ехать на Украину. Но пока не ясны несколько моментов.
1. Эта игра СТРАЙКБОЛЬНАЯ и тогда мы палим во всё, что движется? То есть это просто армейская тренировка в которой мелкие группы отрабатывают передвижение,поисковые действия и методы просачивания, а команда "S" патрульные действия. ( Согласен с Дами(Р)ом-похоже на сафари). Или это СТРАЙКБОЛЬНО-РОЛЕВАЯ и мы всё таки соблюдаем минимальные ссылки к первоисточнику, хотя продолжаем палить во всё. Или же это РОЛЕВАЯ игра с элементами СТРАЙКБОЛА? И тогда мы полностью отигрываем роли, ведём переговоры, торгуем, вступаем в союзы.
2. У пулемёта один бункер, это ясно. В бункере для М249 в среднем от 2000-2500 шаров. Пример ситуации: пулемётчика сносит снайпер первым ( или вторым, не важно) шаром. И теперь пулемётчик обязан отвалить снайперу 2000 шаров? ИМХО - многовато. Может пусть пулемётчик носит герметичный пакетик с 300 шт. шаров ( как в стандартном бункере от М-ки)?
3. Так что с замером скоростей? В двух постах уже спрашивали, но Командор пока уходит от ответа. Мне менять на своём пулемёте пружину на болею слабую или нет?

Пока вроде всё. Командор, чес слово, я не придераюсь. Просто хочется что бы игра получилась и имела продолжение.

Удачи.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 11:28 am 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Конечно игра ролевая, уже нас за это ругают, и деньги у нас, и торговец какой-то, и задания какие-то, нет у нас задачи, и как выйграть на игре, непонятно? Игра эта полигонная, продолжение будет, это видно из условий игры, мы пока только входим в новую Зону и начинаем исследовать, а что нас там ждёт неизвестно, мешать будут вводные на игре и т.п.

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 11:42 am 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Хочу пояснить почему Блок-S отдает только шары, дело в том что Блок-S разносит по полигону артифакты, а как Вы понимаете не имеет смысла, что-бы они собирали и продавали артифакты, а тот кто хочет найти артифакт следите за патрулём и как Вам повезёт!

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 12:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1395
Откуда: Россия, Москва
Dami(R)[Toxic] писал(а):
а мы видимо не поедем
- я им че, живая мишень?

ехать на РИ на 3-4 дня, вживаться в атмосферу - там можно и побатрачить...
ехать на однодневную игру(!), и быть убитым "терминаторами из S" ибо тебе денег хватает либо на патроны, либо на таблетку и побатрачить после мертвяка еще н-е время на лесозаготовках...
Ползать - шухерится от патруля в поисках "чего-то такова"...

(чесно? ощущение, что блок S решил сделать себе сафари)

на ролевку- где главное отыгрыш, а не война- данная игра не тянет
для страйка- где тогда сценарий? простое использование бренда, для притягивания народу


Дорогой друг!

Как уже неоднократно отмечалось, Блок.S на игре будет осуществлять организаторские и административные функции. Патруль Блока обстреливать смысла нету, с них ничего особенно не поимеешь. Как сказал Командор, патруль будет разносить артефакты, но подобрать эти артефакты можно только после того, как они будут выложены на полигоне.

БОЛЬШИНСТВОМ ГОЛОСОВ ОРГГРУППА ПРИНЯЛА РЕШЕНИЕ ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ЗАМЕРЕ СКОРОСТИ ШАРОВ!
Для автомата - не более 130 м/с
Для пулемета - не более 150 м/с
Для снайперских винтовок - не более 170 м/с


Игра задумана как ролевая, полигонная по мотивам одноименной компьютерной игры и книг. Страйкбол в данном случае не "бренд для притягивания народа", а средство реализации мероприятия.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 4:50 pm 
Молодцы!
Только из-за того, что будет ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ замер - всенепременно приеду на Вашу игру!
Пора наводить порядок на играх!

FlatDog.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 5:36 pm 
Соглашусь. Получил шаром из как потом выяснилось 180 тюна с 5-ти метров (случайно на курок человек нажал), через форму, свитер и разгрузку бло больно! Остался "синячек". Всеми руками за замер скоростей!


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 7:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1395
Откуда: Россия, Москва
Anonymous писал(а):
Молодцы!
Только из-за того, что будет ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ замер - всенепременно приеду на Вашу игру!
Пора наводить порядок на играх!

FlatDog.


Добро пожаловать! :flagrus:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 8:39 pm 
Меня больше всего интересует вопрос чистоты. А именно: на полигоне речка, а если ещё снежок таить начнёт... Там есть оч замечательное место, переправа через речку и далее по склону тропиночка вверх... Оч классная аномалия гравитационная, она прокатывает тебя снизу вверх, роняя мордой в грязь, пачкая одежду... Но она культурная, ибо потом постирает в речке, но не высушит :shock:
Как я понимаю, таки дата может всё таки сдвинуться по погодным условиям, или матч состоится в любую погоду? :pity1:
Таки месить грязь и выталкивать авто вместо игры... не стоит понимать меня неправильно\приватно


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 9:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:21 am
Сообщения: 144
Откуда: "Силичъ" г.Королев
В начале вроде написано, что это предположительная дата, естественно в случае погодных аномалий она может переместиться.

_________________
команда "Силичъ"
позывной "Хозяйка"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 9:29 pm 
:lol: грязюку месить не будем.
А что там со скалбой сейчас происходит, разлив реки в прошлом году в какое время вообще был? там же низинка, довольно таки хорошо затопить должно?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2008 8:18 am 
Цитата:
Дорогой друг!

Как уже неоднократно отмечалось, Блок.S на игре будет осуществлять организаторские и административные функции. Патруль Блока обстреливать смысла нету, с них ничего особенно не поимеешь. Как сказал Командор, патруль будет разносить артефакты, но подобрать эти артефакты можно только после того, как они будут выложены на полигоне


Извините, но до вторника,в правилах Блок S прописан толком не был.Известно только было, что взять с него нечего(кроме шаров) и действия его туманны(могут стрелять, могут не стрелять)
было
Цитата:
8.6 Бойцы «Блока S» патрулируют просеки и могут вести «отстрел» вольных сталкеров.
8.7 У убитого из «блока S» можно брать только патроны.


стало
Цитата:
Блок-S:
- контроль Базы и Бара
- патрулирование дорог
- отстел бандитов и агрессивных сталкеров
- контроль правил и времени нахождения в Зоне.


Некоторые частности по правилам:
- бойцы Блока-S артефакты не собирают.
- бойцы Блока-S еды и воды с собой не носят (ибо есть База).
- бойцы Блока-S контролируют все входы на Базу исключая заднее крыльцо Бара.
- время входа и выхода из зоны контролируется на Базе и в Баре

кстати. еду и воду, сигареты? они ее берут?если да, то зачем? у них же есть на базе все? :wink:

Цитата:
Страйкбол в данном случае не "бренд для притягивания народа", а средство реализации мероприятия.

тут мы друг друга недопоняли
под брендом я имел ввиду именно мир"Сталкер`a", а не страйка.
рекламировать страйк среди страйкбольных команд


и еще.
А монстрики будут? :)
и артефакты. считаеться ведь, что игроки на игре- не первый день в зоне. стоило бы вывесить описание и внешний вид наиболее распространненых артифактов заранее :wink:

зы. вот теперь правила начинают становиться похожими на правила РИ, а не на сценарий типа "Мочи ИХ (а там разберемся)" .


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2008 10:30 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:21 am
Сообщения: 144
Откуда: "Силичъ" г.Королев
Еще раз повторяю для непонятливых... :?

Игра задумана как пилотная с продолжением, соответственно правила дорабатываются в процессе обсуждения с игроками.

По поводу "еду и воду, сигареты? они ее берут?" - бойцы Блока-S у убитых могут забрать разве что шары и расписки - так как они в них тоже ограничены...

По поводу мутантов... вы, например, согласитесь бегать по полигону без стрелкового оружия, когда на вас все остальные с воодушевлением охотятся ? :twisted:
Так что монстров не будет.

По поводу артефактов... читайте правила... цытирую:
7.10 Все возможные артефакты будут сфотографированы и занесены в базу у Торговца.
7.11 Свойства артефактов можно узнать у Торговца.

Соответственно, некоторые артефакты, но далеко не все, а самые простые, будут известны всем. Информацию об остальных надо будет добывать или испытывать их на личном опыте. В конце концов, нигде по тексту не указано, что каждый сталкер знает все артефакты...

_________________
команда "Силичъ"
позывной "Хозяйка"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB