Airsift club SYNDICATE

Syndicate-Club.Ru

Страйкбольный клуб СИНДИКАТ
Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:05 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 2:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 11:14 pm
Сообщения: 15
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.
кстати!

Мне тут идея пришла насчет сценария по освобождению пленных.

Предыстория такова:
Одна из сторона захватила госпиталь с раненными бойцами (число раненных например около 25% от численности стороны). Раненные (они же пленные) изначально находятся на территории противника и охраняются н-ным количеством народа.

Задача 1 стороны - освободить пленных и доставить им оружие. То есть оружие и магазины для пленных находятся у группы, направленной на освобождение пленных. Пленные могут попытаться оказать помощь своей диверсионной группе, напав на свое охранение во время своего освобождения. Естественно в таком случае часть из них погибнет... Пленным подбросить бумажку (среди охранения есть "свой человек") перед самым началом штурма, в которой сообщается. где лежит несколько ножей.

Задача 2 стороны - не дать группе освободить пленных. Пленных охраняет группа, например, из 5 человек. Госпиталь находится на удалении от штаба и основной группировки войск. Охрана госпиталя может вызвать подкрепление по рации во время штурма госпитался диверсионной группой. Так же на территории находятся несколько патрулей по 2-3 человека.

Задачи:
Для одной стороны:
1. Освободить пленных с минимальными потерями и по возможности блокировать подход подкрепления.
2. Так же необходимо с минимальным шумом снять патрули.
3. Перегруппироваться и попробовать захватить штаб противника. (под конец игры и для тех кто замерзнет) - продумать/дополнить/изменить.

Для второй стороны:
1. Не допустить освобождения пленных, вычислить "предателя" и не дать ему передать бумажку пленным.
2. Уничтожить диверсионную группу.
3. Окончательно разгромить войска противника. - продумать/дополнить/изменить.

Оружие пленным передает диверсионная группа.
Пленные должны быть выделены повязками, дабы их не сняли случайно свои. После освобождения пленные могут присоединиться к диверсионной группе или, получив оружие и присоединившись к своим, объединиться в группу и получить свое задание.

Мертвяк надо продумать.

_________________
Граница - это край, это царствует тишина, но нет покоя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 2:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 10:49 pm
Сообщения: 120
Откуда: Москва
Пленные нападают на охрану... Это можно применять РБ? При нападении на тюрьму, охрана просто положит пленных. Для этого достаточно согнать всех в кучу и поставить одного человека даже с пистолетом. А с бумажкой я вообще не понял.

_________________
Прежде чем покорить других - покори себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 2:32 pm 
Не в сети
Командир моджахедов

Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2005 2:57 pm
Сообщения: 36
Если будет вариант - "убит до конца игры", то я предлагаю тем кто погиб идти в мертвяк и там рубиться в мясо с остальными "трупами", иначе - околеешь, да и не интересно как-то....

Либо формировать новую группу с новой параллельной задачей(задачей, которая не будет влиять на успех первого сюжета), но тогда вопрос - что делать, когда тебя загасили во второй раз :)

_________________
Слава Русскому Оружию!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 2:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 10:49 pm
Сообщения: 120
Откуда: Москва
Блин. Опять мясо будет. Или "дуба" люди воткнут. Одна голова, хорошо, две, здорово, а три вообще супер. Может ближе к вечеру кто помогать начнет?
Надо выработать сценарий который устроит всех, а вдвоем это тяжеловато зделать.

_________________
Прежде чем покорить других - покори себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 2:39 pm 
Не в сети
Командир моджахедов

Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2005 2:57 pm
Сообщения: 36
Ну будет мясо в мертвяке, какая фиг разница?
Это ж на основную игру не влияет.

А вообще, я за оживание в процессе долгой игры. Только оживать не по-одному, а скажем минимум по три человека(третий пришел - ждем 10 минут и вперед).
Тогда и численный первес будет у тех, кто лучше играет. И замерзнуть совсем не удасться.

_________________
Слава Русскому Оружию!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 2:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 6:16 pm
Сообщения: 14
Откуда: Взвод 47
prapor(rus) писал(а):
Как на войне, убит, значит убит. Не будет вечной игры, а отсюда "мяса".


Я ещё раз предлагаю подумать про условия "Ранений"...

Все соответствует именно этим же целям...
Убит, значит убит, но если на излете шарик долетел, через кусты в пятку по касательной... ИМХО оч. обидно...

а предлагаю ранения, т.к. люди собираются хорошие и в плане честности все будет ок.

и т.н. "Мяса"/"Колбасни" не будет...

З.Ы. ранения можно лечить только в госпитале... а до госпиталя людей тащат... Интересно же...

_________________
С охоты я...
Охоник...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 2:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 11:14 pm
Сообщения: 15
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.
Yashur писал(а):
Ну будет мясо в мертвяке, какая фиг разница?
Это ж на основную игру не влияет.

А вообще, я за оживание в процессе долгой игры. Только оживать не по-одному, а скажем минимум по три человека(третий пришел - ждем 10 минут и вперед).
Тогда и численный первес будет у тех, кто лучше играет. И замерзнуть совсем не удасться.


Так я это предложил несколько выше. Только предложил группами по 5 человек оживать. Ну и время в мертвяке соответственное.

P.S.
Видео с прошлой игры будет или нет?

_________________
Граница - это край, это царствует тишина, но нет покоя.


Последний раз редактировалось Старый (Взвод 47) Ср ноя 01, 2006 2:48 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 2:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 10:49 pm
Сообщения: 120
Откуда: Москва
Численный перевес будет у тех у кого и так численный перевес. А от мяса мы и пытаемся уйти, делать ставку не на умение стрелять по всему что движется, а на умение грамотно думать и двигаться. Стрельба будет потом.

При игре 3-5, партия занимала примерно 40 мин.

_________________
Прежде чем покорить других - покори себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 2:49 pm 
Не в сети
Командир моджахедов

Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2005 2:57 pm
Сообщения: 36
Согласен! С ранениями веселее
1 Будут срелять в голову, чтобы наверняка
2 Никакие крики, типа "все попали, не среляйте" уже не помогут, человека будут добивать
3 И как приятно будет расстрелять сразу двоих(раненного и помогающего) одной очередью :twisted:

_________________
Слава Русскому Оружию!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 2:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 11:14 pm
Сообщения: 15
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.
prapor(rus) писал(а):
Пленные нападают на охрану... Это можно применять РБ? При нападении на тюрьму, охрана просто положит пленных. Для этого достаточно согнать всех в кучу и поставить одного человека даже с пистолетом. А с бумажкой я вообще не понял.



Смотри - охрана ходить по периметру госпиталя. Пленные тусуются на территории. Кто-то из охраны "случайно" роняет бумажку - в ней написано, где заныканы ножи. Любой из пленных ее подбирает. При нападении на госпиталь охране не особо будет до пленных... Пленные берут ножи и пытаются ими уложить кого-нибудь из охраны и быстрее вырваться.

_________________
Граница - это край, это царствует тишина, но нет покоя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 2:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 11:14 pm
Сообщения: 15
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.
Yashur писал(а):
Согласен! С ранениями веселее
1 Будут срелять в голову, чтобы наверняка
2 Никакие крики, типа "все попали, не среляйте" уже не помогут, человека будут добивать
3 И как приятно будет расстрелять сразу двоих(раненного и помогающего) одной очередью :twisted:


Ну и естественно не забываем про тюнинга и расстояния до жертвы. Потому как получить из 120+ тюна метров с 2-3 не очень приятно. Лучше признать себя убитым после очереди под ноги... По крайней мере будет честнее и менее травматично. (ИМХО)

Я это говорю к тому, что засады никто не отменял. ;-)

_________________
Граница - это край, это царствует тишина, но нет покоя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 2:56 pm 
Не в сети
Командир моджахедов

Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2005 2:57 pm
Сообщения: 36
>>Только предложил группами по 5 человек оживать. Ну и время в мертвяке соответственное.

Надо рассчитать оптимальную партию для оживания :)

>> Видео с прошлой игры будет или нет?
Как только сетевой шнур для камеры найду :)

>>А от мяса мы и пытаемся уйти, делать ставку не на умение стрелять по всему что движется, а на умение грамотно думать и двигаться.

А тогда, что делать в мертвяке? Остывать?

_________________
Слава Русскому Оружию!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 2:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 10:49 pm
Сообщения: 120
Откуда: Москва
Не слишком сложно? А что, основные силы будут в этот момент спать? Как предлагаешь комплектовать противоборствующие стороны по численности?

_________________
Прежде чем покорить других - покори себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 2:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 6:16 pm
Сообщения: 14
Откуда: Взвод 47
Рекс (Взвод 47) писал(а):
Ну и естественно не забываем про тюнинга и расстояния до жертвы. Потому как получить из 120+ тюна метров с 2-3 не очень приятно. Лучше признать себя убитым после очереди под ноги... По крайней мере будет честнее и менее травматично. (ИМХО)

Я это говорю к тому, что засады никто не отменял. ;-)


Я писал:
при возможности попадания всего лишь обозначаются. Пример - добивая раненого бойца в голову делается выстрел в воздух и <добитому> сообщается, что он мертв.)

Попадания в корпус тоже зачитываются как "Мертв"...

И потом сейчас холодно и все оденутся как следует... :wink:

_________________
С охоты я...
Охоник...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 2:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 11:14 pm
Сообщения: 15
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.
Тоже верно... Но голова не казенная... ;-)

_________________
Граница - это край, это царствует тишина, но нет покоя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 3:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 10:49 pm
Сообщения: 120
Откуда: Москва
А пленным не проще рвануть в разные стороны без всяких ножей, выжившим дойти до оружия.

_________________
Прежде чем покорить других - покори себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 3:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 10:49 pm
Сообщения: 120
Откуда: Москва
По ранениям.

Лучше застрелюсь чем стану обузой для других :D

_________________
Прежде чем покорить других - покори себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 3:04 pm 
Не в сети
Командир моджахедов

Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2005 2:57 pm
Сообщения: 36
prapor(rus) писал(а):
По ранениям.

Лучше застрелюсь чем стану обузой для других :D


Тогда нафига ранения? :)

_________________
Слава Русскому Оружию!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 3:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 10:49 pm
Сообщения: 120
Откуда: Москва
Так и я о том же.

_________________
Прежде чем покорить других - покори себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 3:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 6:16 pm
Сообщения: 14
Откуда: Взвод 47
prapor(rus) писал(а):
По ранениям.

Лучше застрелюсь чем стану обузой для других :D


Личное дело каждого )))


З.Ы. тащить тоже можно по разному... а лишний ствол ни когда не помешает...
Особенно если играть с механками...

2 Организаторам

Кстати ограничения по бункерам есть ? и если есть, то для каких видов оружия...

_________________
С охоты я...
Охоник...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 3:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 11:14 pm
Сообщения: 15
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.
На автоматах механы.
На пулеметах бункера.

_________________
Граница - это край, это царствует тишина, но нет покоя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 3:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 10:49 pm
Сообщения: 120
Откуда: Москва
Механ, сколько сможешь унести?

_________________
Прежде чем покорить других - покори себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 3:22 pm 
Не в сети
Командир моджахедов

Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2005 2:57 pm
Сообщения: 36
По версии с пленными есть главный вопрос - кто согласится сидеть и ждать, когда их расстреляют во время неудачного штурма? :)

Я предлагаю иной вариант - сделать один(несколько) мертвяков, куда идет убитый боец, дойдя до мертвяка он считается пленным и ждет освобождения от своих товарищей. Несколько мертвяков понадобится, чтобы охрана концлагеря не была очень большой.
Пленный может начинать стрелять, если он сумел пожать руку своему освободителю(типа передали оружие). Расстрел пленных запрещен.

_________________
Слава Русскому Оружию!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 3:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 6:16 pm
Сообщения: 14
Откуда: Взвод 47
Принято... только механки...

Предложение по дозарядке:
Производится без использования Лоадеров...

_________________
С охоты я...
Охоник...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 3:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 11:14 pm
Сообщения: 15
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.
Охотник писал(а):
Принято... только механки...

Предложение по дозарядке:
Производится без использования Лоадеров...


Сань! Ты хорошо подумал?
Ты сам подумай, сколько времени ты будешь по шарику механу забивать... Особенно если она на 150...
И плюс на улице будет около 0 градусов, если не минус...

Насчет топать для дозарядки на базу тоже вопрос - а смысл?
Будут только лишние брожения народа по полигону.

_________________
Граница - это край, это царствует тишина, но нет покоя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB