Airsift club SYNDICATE

Syndicate-Club.Ru

Страйкбольный клуб СИНДИКАТ
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:16 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 82 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт и тюнинг "У Ивана"
СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2005 10:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 4:56 pm
Сообщения: 172
Откуда: г. Москва
Сегодня после очередного "динамо от Урагана" :evil: решил заехать на ремонт к "Ивану" http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=15015
Сработали оперативно и после недолгих разбирательств привода все проблемы были устранены в кратчайший срок (замена разорванной резинки ХОП-АПА и еще какая-то хрень пластиковая (треснула), которая вставляется из ГЕРБОКСА в сам ствол - цена вопроса около 1000рублей с работой. Также узнал все о приводе и его начинке - действительно стоит 130 тюн - скорость шарика на выходе получилась:
1) одиночными - 120 м/с
2) очередью - 128 м/с
Предложили довести до 138 м/с за 50$ - решил пока не заморачиваться :roll:
Долго рассказывали про М4 со 150 тюном - цена вопроса около 850-900$ за все включая привод. Гооврят 130-й даже рядом не стоял :!: Так что - есть над чем подумать :roll: [/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2005 2:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 12:08 pm
Сообщения: 2
Откуда: Москва, Измайлово
В тюнинге многое зависит от того, что служило донором для тюны, т.е. привод какой фирмы подвергался тюны. Хотя при 150-м тюнинге значения в цене незначительны.
Мне 135-й полный тюнинг маруевского привода встал в 600 баксов. Правда это был тюн (до сих пор в работе он находится, правда :) ), когда от привода остался только корпус.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2005 9:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 4:56 pm
Сообщения: 172
Откуда: г. Москва
Crazy Lobzic писал(а):
В тюнинге многое зависит от того, что служило донором для тюны, т.е. привод какой фирмы подвергался тюны. Хотя при 150-м тюнинге значения в цене незначительны.
Мне 135-й полный тюнинг маруевского привода встал в 600 баксов. Правда это был тюн (до сих пор в работе он находится, правда :) ), когда от привода остался только корпус.

На сколько я понял в разговоре речь шла о М4 от СА :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2005 10:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1395
Откуда: Россия, Москва
у меня два товарища недавно у Ивана взяли калаши со 120-м вроде тюнингом, нахваливали и Ивана и калаши :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2006 11:50 am 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Ну и как тюнинг у Ивана, вашы впечатления :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2006 11:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 4:56 pm
Сообщения: 172
Откуда: г. Москва
На мой взгляд - лучшее место, куда стОит идти :roll: А если стоять над душой - то еще и самое быстрое :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2006 12:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1395
Откуда: Россия, Москва
Командор писал(а):
Ну и как тюнинг у Ивана, вашы впечатления :?:
сама работа заняла чуть больше часа, поменяли только пружину, дали гарантию на 6 мес. Заодно приобрел и рекомендованые шары. Сравнивать мне не с чем - в Урагане я ничего не делал. Шары полетели дальше, факт! Но не так кучно, как мне представлялось. На отсутствие кучности и Трой вроде жаловался, но у него другой стволик стоит, на сколько мне известно. Вообще Иван опускал Ураган - типа там просто разводят на деньги, и не дают никаких гарантий. Так что вот, пока все, как только удастся пострелять - отпишу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2006 12:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 5:40 pm
Сообщения: 153
Откуда: Москва, Новогиреево
А сколько денег стОит? :roll:

_________________
Прикажут - мы в пекло шагнём с вертолёта,
Прикажут - мы будем хлебать из болота,
А всё потому, что мы просто пехота,
Пехота на все времена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2006 12:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1395
Откуда: Россия, Москва
Шаграт писал(а):
А сколько денег стОит? :roll:
2300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2006 12:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 5:40 pm
Сообщения: 153
Откуда: Москва, Новогиреево
Пчеловод писал(а):
Шаграт писал(а):
А сколько денег стОит? :roll:
2300

:shock: Ух ты! А в StrikeForce мне сказали, что 120-й тюн будет мне стоить около 6 тонн... Не поеду к ним...

_________________
Прикажут - мы в пекло шагнём с вертолёта,
Прикажут - мы будем хлебать из болота,
А всё потому, что мы просто пехота,
Пехота на все времена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2006 12:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1395
Откуда: Россия, Москва
Шаграт писал(а):
Пчеловод писал(а):
Шаграт писал(а):
А сколько денег стОит? :roll:
2300

:shock: Ух ты! А в StrikeForce мне сказали, что 120-й тюн будет мне стоить около 6 тонн... Не поеду к ним...
смотря что менять будут, мне меняли только пружину вроде...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2006 6:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 14, 2006 5:50 pm
Сообщения: 77
2Troi - а какой привод у вас и в каком состоянии (тюнинг уже ставили или базовый)?
стоимость тюнинга определяется именно деталями, которые для этого используются - можно на базовый Маруй* поставить 130 и ждать когда он развалится, а можно сменить все (включая гербокс) и тогда агрегат выдержит и рессору трактора "Беларусь".
А Иван не предлагал вам свои стальные шестеренки и не показывал стальной гербокс для пулемета?

*на базовый G&P обычно можно сразу поставить пружину 120.

_________________
Team 0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2006 6:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 4:56 pm
Сообщения: 172
Откуда: г. Москва
TimO писал(а):
2Troi - а какой привод у вас и в каком состоянии (тюнинг уже ставили или базовый)?
стоимость тюнинга определяется именно деталями, которые для этого используются - можно на базовый Маруй* поставить 130 и ждать когда он развалится, а можно сменить все (включая гербокс) и тогда агрегат выдержит и рессору трактора "Беларусь".
А Иван не предлагал вам свои стальные шестеренки и не показывал стальной гербокс для пулемета?

*на базовый G&P обычно можно сразу поставить пружину 120.

На сколькоя знаю привод (АУГ) покупался новым в "Урагане" и там же доводился "до ума" с переборкой всех внутренностей. В итоге получилось не пойми что.... с тонким стволиком от PSG кучность просто НИКАКАЯ (на дистанции 25м. еле-еле укладываешься в формат А4) :!: Так плюс к тому же внутренний стволик не доходит до конца "Фантома" (часть шаров из-за этого раскалывается об него или меняет траекторию полета) и сам "фантом" закреплен всего одним болтом, в связи с чем вся конструкция "еле дышит" :!: Вот такая "снайперка" :cry:
Иван мне ничего не предлагал - говорит, что он с АУГами не особо дружит....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 29, 2006 12:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 29, 2006 12:37 pm
Сообщения: 2
Откуда: Пребрага
Привет всем! Первый раз, в первый .......(с)

TimO писал(а):
А Иван не предлагал вам свои стальные шестеренки и не показывал стальной гербокс для пулемета?

Он далеко ушел от "фишки" с шестернями! Его обычное условие: вы приносите гербокс с потрахами (все ровно какими), вам возвращают бокс с "начинкой" и гарантией. По отдельности шестерни никогда не предлогались и вряд ли будут предлогаться! :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 03, 2006 6:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 5:38 pm
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Дааааа. Поменять пружинку за 2300 - это круто! и наверно дешево.
Вообще-то то что 120 может стоить 6000 р. Абсолютная правда, если привод маруевский, да еще и с вторым гирбоксом.
Для справки - поставить 120 на М4 от классик арми - замена пружины - 450 р, замена штока пружины - 550 р. + работа там где делаете.
Но бывает ПРАВИЛЬНАЯ 120 - это когда ставят все внутренности на скажем 130 и пружину 120. Стоит соответственно дороже. ИМХО - ставят те у кого бабла много.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 03, 2006 6:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1395
Откуда: Россия, Москва
Ларк писал(а):
Дааааа. Поменять пружинку за 2300 - это круто! и наверно дешево.
Вообще-то то что 120 может стоить 6000 р. Абсолютная правда, если привод маруевский, да еще и с вторым гирбоксом.
Для справки - поставить 120 на М4 от классик арми - замена пружины - 450 р, замена штока пружины - 550 р. + работа там где делаете.
Но бывает ПРАВИЛЬНАЯ 120 - это когда ставят все внутренности на скажем 130 и пружину 120. Стоит соответственно дороже. ИМХО - ставят те у кого бабла много.
ничё не понял :)
понял тока, что трава хорошая :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 03, 2006 11:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 14, 2006 5:50 pm
Сообщения: 77
Цитата:
ничё не понял

имелось в виду - ставятся детали с двойным запасом надежности.
Так чтобы один раз все купить и собрать, а затем пару лет только магазины и аккумуляторы менять.
2Ларк - у меня тюн на 150, но пружинка 130 - что поделаешь люблю rock solid weapons ;)

_________________
Team 0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 04, 2006 2:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 5:38 pm
Сообщения: 17
Откуда: Москва
А что непонятного? Пчеловод, имхо тебя крутанули на деньги. Если винтовка на фото, то надо было еще шток менять с пластика на металл.
Не буду никого опускать, но по моему у Вани дороговато стоит тюн.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 04, 2006 3:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 14, 2006 5:50 pm
Сообщения: 77
в общем как обычно - каждый кулик буде ругать чужое болото, потому ИМХО лучший вариант - поговорить с мастерами (вживую или через интернет - личные сообщения, аська), сравнить цены, составить впечатление об мастере в целом и уж потом с радостными криками отдавать свои привода на ремонт.
Have a nice day!

_________________
Team 0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 05, 2006 9:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1395
Откуда: Россия, Москва
Ларк писал(а):
А что непонятного? Пчеловод, имхо тебя крутанули на деньги. Если винтовка на фото, то надо было еще шток менять с пластика на металл.
Не буду никого опускать, но по моему у Вани дороговато стоит тюн.
Возможно, что и дороговато, просто я слышал о его работе хорошие отзывы. Плюс ко всему он дает полугодовую гарантию. Так что гарантированное качество дороже денег ;) Сейчас нету времени, но ради интереса обзвоню тюнингистов и выясню, сколько стоит поменять пружину... 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 05, 2006 6:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 5:38 pm
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Ну да, гарантия прикольная - базовые внутренности от классик арми на 120 держат около года. Исключение - шток пружины, может полететь через полгода или раньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2006 8:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1395
Откуда: Россия, Москва
Ларк писал(а):
Ну да, гарантия прикольная - базовые внутренности от классик арми на 120 держат около года. Исключение - шток пружины, может полететь через полгода или раньше.
Да, меня развели на деньги как последнего лоха. Такого признания достаточно, чтобы закрыть тему?
Только одно "но" - про Ивана многие знают, а вот про мастеров которые делают тюн дешевле, никто не слышал. Они, наверное, очень богатые и делают тюн не денег ради, а забавы для, поэтому и не особо себя рекламируют. Ну что ж, не исключено. К сожалению, такие гении на моем жизненном пути не встречались...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2006 6:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 14, 2006 5:50 pm
Сообщения: 77
"ты просто не умеешь их готовить"
Blackwolf, Ljs например ;), как крайний вариант - Slim

_________________
Team 0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2006 8:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 29, 2006 12:37 pm
Сообщения: 2
Откуда: Пребрага
Ларк писал(а):
базовые внутренности от классик арми на 120 держат около года. Исключение - шток пружины, может полететь через полгода или раньше.

А вот и нет! На 5-и КА; Г36С*2 шт- М120(2005 г.) шт Г36К*1шт- М135(2006 г.) и Г36КЕ*1шт- М140 и 1шт- М120(2006 г.)заменили:
а) Резинку хопапа (логало жуть, особенно от -7С!) в одном из первых двух, хопап не работал "из коробки", сразу,
б) Электромотор в 3-х последних по годам,
в) В Г36С*1 (2005 г.) пришлось менять желтый пистон на маруй (белый). При М120 с шелчком проходил 1-ый зуб пистона
г) помимо всего все разбирались (будучи базой) и промазывались, т.к. родная смазка похожа на белый воск!
д) Гловка пистона, хоть и великолепна, но все ровно менялось на Гуардер (Al)
е) Направляющая там, вообще БИГ ПИС ОФ ЩИТ! Заменялась на металл с подшипником.
Ну и пружинки соответственно......

А теперь маруй (2004 г.):
а) Головка пистона- однозначно на замену
Все! Пружинка М120 Гуардер (тогда не было Системы иррегулярной) ну куда без нее. Пластиковые подшипники скальжения, на Маруе, отходили 1 год, после чего одиного селекторного откололся кусок, был перекинут на место моторного, а моторный к селекторному, соответственно.
Недавно отвалилось одно ухо от направляющей пружины....

Вот и сравнивайте, что дешевле, для того, что бы "из коробки" поиграть или легенький (читай бюджетный) тюн поставить.

Да, маруя было 2 шт. Г36С. Один почти сразу (0,5 года база, 3 месяца М140) был продан друзьям... Друзья довольны.
Выводы делайте сами.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2006 12:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 14, 2006 5:50 pm
Сообщения: 77
Ugrumij[AirFox] - обалдеть, а с каких пор СА стал делать "готовые к употреблению из коробки" привода? :shock:
Неужели неизвестно что после покупки СА (да и всего Китая) нужно если не сразу заменить все внутренности на фирменные, то хотя бы провести осмотр?
Об этом еще год назад писали на той же "желтой", но нет - новички старых тем не читают....

_________________
Team 0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 82 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB