Airsift club SYNDICATE

Syndicate-Club.Ru

Страйкбольный клуб СИНДИКАТ
Текущее время: Чт мар 28, 2024 8:46 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ПРАВИЛА ИГРЫ
СообщениеДобавлено: Вс июл 13, 2008 9:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1395
Откуда: Россия, Москва
ПРАВИЛА ИГРЫ


Последний раз редактировалось Пчеловод Чт авг 21, 2008 10:22 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 14, 2008 9:56 am 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
В СВЯЗИ С ПОЯВЛЕНИЕМ СЛОЖНОСТЬЮ УПРАВЛЕНИЯ ИГРЫ БУДЕТ ВНЕСЕН КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ РЕЙТИНГ УЧАСТНИКОВ.

Общее колличество 150 чел.
Военные - 20 чел.
Военные сталкеры - 10 чел.
Долг - 30 чел.
Монолит - 30 чел.
Свобода - 30 чел.
Темные - 10 чел.


Группировки на игре:

1. Военные Сталкеры
нейтралитет: Долг
натянутые: Сталкеры
война: Свобода, Монолит, Бандиты, Наемники

2. Долг
поддерживают: Сталкеры
нейтралитет: Военные Сталкеры
война: Свобода, Монолит, Бандиты, Наемники

3. Свобода
нейтралитет: Наемники, Сталкеры
война: Военные Сталкеры, Монолит, Бандиты, Долг

4. Монолит
нейтралитет: Наемники
война: Военные Сталкеры, Свобода, Бандиты, Сталкеры, Долг

5. Бандиты
война: со всеми

6. Сталкеры
нейтралитет: со всеми

7. Наемники
нейтралитет: Монолит
натянутые: со всеми остальными

8. Научники
нейтралитет: со всеми, кроме Монолита и Бандитами
натянутые: Монолит, Бандиты






_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 5:49 pm 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Обращаю внимание группировок на взаимотношение между собой, да Монолиту, если к Вам приходят сталкеры то они частично зомбированы и выполняют приказы как солдаты, после 60 мин. они погибают и должны востанавливаться в городе.

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 6:05 pm 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Я ещё раз повторяю что игра делается по мотивам книг и игры, трёп прекращаю.

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 02, 2008 11:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 12:10 am
Сообщения: 67
Откуда: Гдуд 603 "Лаhав"
Тут есть вобщемто на будущие игры два варианта.

1. перевести блок бандитов в полуигротехнический блок.
Соотв. изменить время респавна меньшую сторону(компенсирует количество людей) и обрезать некоторые игровые возможности (например участие в ауционах, проводимых синдикатом).
Мастера смогут с нашей помощью влиять на некоторые игровые ситуации и баланс сил в игровом регионе.

2. Сделать таки небольшой упор на ролевый элемент. Не должны же мы себя как зомби вести и выбегать с криками навстречу 4м пулеметам, скажем. В такой ситуации нам надо выживать. Бандиты должны уметь юлить как никто другой. Жизнь одна - голову назад не приделаешь. А хотелось бы вроде как и добром разжится и в живых остацо.

В данном случае моменты с "местью" мертвых - живым очень мешают.
Если у меня группировка вадлит "ваще всё", то "всё" потом после смерти почемуто опять тоже самое "всё" с паспортами на теже имена, идет ищет завалившего.
На компьютерную игру похоже.
Я бы предложил ввести нечто вроде закапывания - то есть возможностью закопать труп скажем ( с лопатой - все как у людей) и избежать мести.
Если труп не закопан человек может заявится родственником, скажем убитого - и пойти уже мстить в своем праве.
Респавн в полном смысле этого слова немного коробит реалистичность.


Независимо ни отчего я продолжаю придерживаться идеи что игра должна быть антуражной, безопасной и трезвой.
Спасибо за внимание. Извините за большой пост.

Командир Бандитов Гершом Лазарь.

_________________
Situation Normal, All Fucked Up!

ICQ: 316 868 43ноль

Если видишь бегущего сапера - беги за ним!
Военная Инженерия - всегда впереди!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2008 12:12 pm 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
ВНИМАНИЕ, СПИРТНОЕ НА ИГРЕ ЗАПРЕЩЕНО ПРОДАВАТЬ В ИГРОВЫХ БАРАХ, ПЬЯНЫЕ ИГРОКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ С ИГРЫ, ЕСТЬ ДОГОВОРЕННОСТЬ С МЕСТНЫМ УВД ОБ ОТПРАВКЕ ПЬЯНЫХ В КПЗ, А ДАЛЬШЕ РАЗГОВОРЫ ДАННЫХ ИГРОКОВ С МИЛИЦИЕЙ БУДЕТ ДЕЛО ИХ КОШЕЛЬКА.

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 10:46 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 10:40 am
Сообщения: 34
Откуда: МО
Каковы взаимоотношения группировки "Чистое небо" с остальными? Или это те же сталкеры? Хотя, судя по тому, что на базу им вход свободный, с военными у них норм. Значит уже не просто сталкеры)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 1:25 pm 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
У "Чистого Неба" нет свободного доступа и военные к ним относятся как к обычным сталкерам, стреляй и все, вот только у них могут быть пропуска от Хозяйки и неочень много.

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 5:06 pm 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
ВНИМАНИЕ, приведенные для допроса в Контрразведку обязаны дать правдивые ответы на 7 вопросов, но только на Базе "Манометр", а не на Базе, то согласно правилам.

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2008 8:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 7:41 pm
Сообщения: 77
Командор писал(а):
ВНИМАНИЕ, приведенные для допроса в Контрразведку обязаны дать правдивые ответы на 7 вопросов, но только на Базе "Манометр", а не на Базе, то согласно правилам.


вопрос, как в этом отношении ведут себя легенды? мы дохнем за периметром зоны. и картограф, черный сталкер, завьялов, ну и конечно б.д., в случае плохого настроения, могут откровенно повернуться спиной. какова будет реакция?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2008 10:30 pm 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Тактика допроса Легенд разработана в Контрразведке.

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB