Airsift club SYNDICATE

Syndicate-Club.Ru

Страйкбольный клуб СИНДИКАТ
Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:40 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопросы по игре "Караван-баши"
СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 3:28 pm 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Вопросы сюда

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2008 12:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 12:31 pm
Сообщения: 56
Вопрос намба уан: Если у меня установлен 150й тюн на автоматической винтовке, допускается ли использование одиночного огня или же я никак не допускаюсь по правилам?

Вопрос намба ту: Считаю что использование только 5 механ имхо это перебор реализма, на Сталкере я понимаю, ибо стрелять там приходилось не так часто. Но тут то совсем другое дело... Тем более что скорость вылета одной механы привода гораздо быстрее чем у настоящего оружия... Ещё раз прошу пересмотреть этот пункт правил. 5 механ я выстреливаю с перезарядкой за полминуты. И не только я, большинство бойцов нашей команды не чуть не хуже "избавляются от клюквы"...

_________________
Изображение
Сталкер сталкеру - друг, брат и средство наживы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2008 1:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1395
Откуда: Россия, Москва
Игра проводится по правилам Блока-S.
Мы не преследуем цель засеивания ближайшего подмосковья клюквой, поэтому оставляем механы как есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2008 3:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 12:31 pm
Сообщения: 56
Пчеловод писал(а):
Игра проводится по правилам Блока-S.
Мы не преследуем цель засеивания ближайшего подмосковья клюквой, поэтому оставляем механы как есть.

Оооочень жаль...

_________________
Изображение
Сталкер сталкеру - друг, брат и средство наживы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2008 5:36 pm 
Не в сети
Командир моджахедов

Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2005 2:57 pm
Сообщения: 36
Я правильно понимаю, что четыре стороны это:
- караван
- конкуренты
- бандиты
- погранцы с развед группой
?
Если да, то зачем выделять разведку в отдельную группу? Они все-равно с пограничниками будут взаимодействовать плотно. Может сделать просто одну группу - погранцы. А уж там командир пусть сам парится - сколько ему отряжать в разведку, а сколько оставить на охрану границы.
И отсюда сразу вытекает еще один вопрос/предложение - от кого будут охранять границу пока остальные гоняют караван? Может быть ввести в игру доп. акцию - попытка перехода границы? За которую давать очки.
И третий вопрос - будет ли карта, на которой будет нанесена граница и прочие опорные пункты? На ней было бы проще обсуждать сценарий (сейчас лично для меня граница - это абсолютно абстрактная вещь).

_________________
Слава Русскому Оружию!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2008 5:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1395
Откуда: Россия, Москва
для Джумбы...

групп 5, кроме перечисленных 4-х, будет еще ДРГ(4-5 чел)

цели группировок тут

карта тут

про переход границы - не надо, основная задача караван, на ней необходимо сконцентрироваться. При введении более легких задач, народ стремиться играть по этому более легкому сценарию и на караван все забьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2008 5:56 pm 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Пограничники должны выполнять свою задачу, охрана границы, а перехват каравана дополнительная, у ДРГ задача уничтожить караван.
А командование у них разное!

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2008 1:29 pm 
Не в сети
Командир моджахедов

Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2005 2:57 pm
Сообщения: 36
По пограничникам стало понятно. Они будут везде и в любой момент моджахеддин сможет по ним пострелять для развлечения .
Вай, харощий игра!

У бандитов есть какая-то база по сценарию, где она находится?

_________________
Слава Русскому Оружию!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2008 2:01 pm 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Бандиты свою базу делают сами.

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2008 3:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 7:41 pm
Сообщения: 77
стоп стоп стоп. уничтожить караван своими силами? попробовать можно. но по факту поматать кишки каравану (при условии его обнаружения) мы можем. помечтаем вместе- рдг уничтожило караван. что мы делаем с грузом каравана???? утащить весь мы не сможем- ибо нас 5, а мешков больше. возникший вопрос- что делать с грузом? уничтожить или дождаться погранцов и утащить на базу? оговаривалось, что рдг вобще груз тащить не может. прошу пояснить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2008 4:13 pm 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
В караване 2 мешка с взрывчаткой, складываете груз в одно место и взрываете на нем гранату или просто Корсар, только не очень мощный, а то вещмешки для другой игры пригодятся.

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2008 4:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 7:41 pm
Сообщения: 77
принято


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 27, 2008 1:22 pm 
Не в сети
Командир моджахедов

Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2005 2:57 pm
Сообщения: 36
Зачеэм взрывать, брат? Отдай хорощим людям, да?
С Караван мы Вам поможем.
Договоримся, да?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 05, 2008 10:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1395
Откуда: Россия, Москва
Не совсем понятно:
Цитата:
1. Мертвяк будет в Фактории и Погранзаставе, срок отситки 20 мин.
2. Перезарядка только на фактории или погранзаставе

т.е. база конкурентов, моджахедов, бандитов - все в фактории или как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 06, 2008 10:44 am 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
В фактории могут останавливаться все, бандиты могут сделать свою базу

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 08, 2008 11:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1395
Откуда: Россия, Москва
Командор писал(а):
В фактории могут останавливаться все, бандиты могут сделать свою базу
а фактория где будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 08, 2008 12:27 pm 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
На плотине

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB