Airsift club SYNDICATE

Syndicate-Club.Ru

Страйкбольный клуб СИНДИКАТ
Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:51 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 10:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 3:24 pm
Сообщения: 236
Откуда: Пропал безвести в Зоне
Anonymous писал(а):
Ну так и говорили бы, что больше принципиально не будет возможности для одиночек торговать/вести финансовые дела с группировками.

Получается, что торговец будет только один в городе. Это так или нет?


Хотите продать артефакт/получить квесты - идите к научникам или к Бармену. Командиры группировок тоже будут давать задания, но торговли никакой с ними не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 1:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 12:10 am
Сообщения: 67
Откуда: Гдуд 603 "Лаhав"
Смайл писал(а):
Интересно. А почему так усиленно подчёркивается, что нейтралы не нужны группировкам? Всё равно ж вступить прямо на полигоне нельзя.

Когда вас придут штурмовать враги, ИМХО лучше, чтобы вам обороняющимся не в спины постреляли, а помогли отбиться... за разумную плату, ессно.
Но это как кому нравится. :)


Всегда есть куда бежать, что тащить и кого закапывать. Работы море.
Обязательно продумаем внутренние квесты для вольных сталкеров.
С нормальными пацанами таки есть о чем поговорить.

_________________
Situation Normal, All Fucked Up!

ICQ: 316 868 43ноль

Если видишь бегущего сапера - беги за ним!
Военная Инженерия - всегда впереди!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 9:34 am 
А чего Bы так удивляетесь? Вы пробовали поторговать с 4еховым? Или с Валерьяном.? Этого по игре нельзя сделать. Есть торговцы, которые торгуют на территории той или иной группировки, а сами по себе особо и не при делах. То что на нашей игре эту систему обыгрывают это нормально. Так и должно быть. Есть бар, там и будет торговец. Так и за экономикой следить легче...и никто оргам звонить по среди игры, чтобы еще денег дали, не будет;)))). Короче, так удобнее и я полностью За! Возражения есть? Hombre


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 9:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 11:26 pm
Сообщения: 61
Есть вопрос по аномалиям. Нельзя ли по подробнее о принципе действия и будет ли их видно визуально?

_________________
¡No soy gringo, soy ruso!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 10:10 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 9:40 am
Сообщения: 556
Откуда: Королёв М.О
Прынцып простой - аномалия по радиокналу постоянно передаёт определённую команду (типа - я аномалия гравиконцентрат), у игрока есть устройство, которое при вхождение в зону действия аномалии, улавливает эту команду и реагирует. Реакция может быть разной (зависит от типа аномалии, артов, находящихся у игрока или каких-либо защитных устройств). Интерфейсом устройства реакция доводится до игрока (труп, радиация, заражение, зомбирование и т.д.). Визуально аномалии будет видно, но не особо хорошо. Днём по небольшому кусочку киперки в центре аномалии, ночью по мигающему светодиоду. Периметр аномалии обозначен не будет. Его можно будет определить с помощью специальных детекторов, от простеньких "электронных гаек" и до сложных детекторов определяющих тип аномалии, точное направление на неё, расстояние до границы аномалии. Некоторые аномалии не будут обозначаться не киперкой не светодиодом, не детектором (по крайней мере простым) определятся не будут (отмычки рулят). Их можно будет обнаружить только по коробочке излучателя аномалии, а она будет не большой. Это будут сложные и редкие аномалии (вроде аномалии "Изнанка", "Обливион").


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 12:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 9:40 am
Сообщения: 556
Откуда: Королёв М.О
Сами устройства и протоколы постораюсь сделать максимально открытыми (я за свободный софт и сотрудничество). Единственная проблема - это хакерство, уж очень народ у нас любит правила нарушать, причём просто так (если есть правило - то его надо обойти). Так что тут компромис придётся искать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 1:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 3:24 pm
Сообщения: 236
Откуда: Пропал безвести в Зоне
Герыч писал(а):
Сами устройства и протоколы постораюсь сделать максимально открытыми (я за свободный софт и сотрудничество). Единственная проблема - это хакерство, уж очень народ у нас любит правила нарушать, причём просто так (если есть правило - то его надо обойти). Так что тут компромис придётся искать.


Пусть их ловят при случае игротехи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 5:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 11:26 pm
Сообщения: 61
Этож сколько все это добро стоить будет? Я ссылаюсь только на количество игроков. Даже штук 20 детекторов...???взнос на игру не взлететь должен...плюс еще сами аномалии...еще и электричество нужно будет...блин добавляет работы...это конечно здорово...достанем дизельный генератор... Только вот цены волнуют.

_________________
¡No soy gringo, soy ruso!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 5:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 12:25 am
Сообщения: 243
Откуда: Где МОНОЛИТ, там и я
Для качественно работы всего этого добра.....чтобы не было всяких косяков. раза в два цена точняк взлетит. и это минимум. но если будет все здорово устроено-я не против.

_________________
Без патронов нех..й браться за ружье, а те, кто сделал шаг, получат по сердцу свое...
Командир МОНОЛИТа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 5:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 3:24 pm
Сообщения: 236
Откуда: Пропал безвести в Зоне
Кейджера писал(а):
Для качественно работы всего этого добра.....чтобы не было всяких косяков. раза в два цена точняк взлетит. и это минимум. но если будет все здорово устроено-я не против.


За хорошую игру придется хорошо заплатить. В два или три раза больше будет точно. Зато и на Сталкер хоть похоже станет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 7:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 9:40 am
Сообщения: 556
Откуда: Королёв М.О
Спокойнее товарищи. Электричества это всё потребляет очень не много. На батарейках всё работает. А насчёт цены то же не особо волнуйтесь - у меня всё это будет стоить в несколько раз меньше, чем могло бы быть (и есть на других подобных проектах). Так сказать, места надо знать и способы работы (технологии). Так что заместо денег будем платить собственным временем. Приведу один из расчётов - можно платы кулонов здоровья игрока заказать на фирме и заплатить за них 14400 (за 200 штук). а можно сделать силами энтузиастов и сэкономить эту сумму. Вот так.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 10:50 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 11:26 pm
Сообщения: 61
Как будем решать с базами? Кто где?

_________________
¡No soy gringo, soy ruso!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 12:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 12:10 am
Сообщения: 67
Откуда: Гдуд 603 "Лаhав"
По оргвзносу важно соблюсти баланс.
Чтобы людей хороших не отсеять непомерными ценами, и сделать все лучше чем на прошлой игре. Возможно идею как-то упростить например.
Честно скажу - звучит страшно, особенно про гайки).

Значит ли новая технология установки аномалий - невозможность ставить аномалии группировкам самостоятельно(в соотв. с правилами на С6)?

_________________
Situation Normal, All Fucked Up!

ICQ: 316 868 43ноль

Если видишь бегущего сапера - беги за ним!
Военная Инженерия - всегда впереди!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 6:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 9:40 am
Сообщения: 556
Откуда: Королёв М.О
Вот давайте не будем паниковать, сеять смуту и рассыпать домыслы. Не будет это чрезмерно дорого, так как этим я занимаюсь лично и группа интузиастов. Мы тратим много времени на это, но зато экономим деньги. Будут испытания и презентация рабочих образцов. И там, кому интересно, смогут убедится, что современные технологии с верным подходом к делу - творят чудеса и не стоят так дорого, как некоторые хотят за них взять. Группировки смогут расставлять электронные аномалии как и обычные - согласно правилам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 7:54 pm 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Задача оргов, это сделать интересную игру, цены на нашего Сталкера намного меньше чем Питерского или Украинского, в Питере цена игры - 2500 руб., вот и думайте.

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 8:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 3:24 pm
Сообщения: 236
Откуда: Пропал безвести в Зоне
Hombre писал(а):
Как будем решать с базами? Кто где?


Я думаю после НГ ближе к самой игре это нужно решать. Еще до весны далеко.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2008 10:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 1:36 pm
Сообщения: 19
А меня давно уже мучает один вопрос:
почему научников охнаряют военные сталкеры?
Вроде как военные сталкеры это агенты правительств(а), которых в зону направляют с конкретным заданием и охранная деятельность им ни каким боком не встала.

_________________
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 9:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 9:40 am
Сообщения: 556
Откуда: Королёв М.О
Потому что из официальных лиц, в Зоне, толково охранять и сопровождать научников могут только военные сталкеры. У них есть опыт работы в Зоне и они её не бояться, а, можно сказать, уважают, как достойного противника. А вот войска охраны периметра состоят в основном из срочников, которые не только боятся Зоны, но и ходить по ней не фига не умеют. Толку то от таких охранников. Про охрану научников не официальными лицами говорить не буду, ибо в Зоне людей нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2008 12:59 pm 
Для того, чтобы игра удалась, необходимо понять для себя, что вообще хотим получить в итоге.
Иметь 3-4 жестко организованные крупные группировки, которые ведут непримиримую борьбу между собой. То есть получается чистой воды боевка. А бедные сталкеры болтаются между этим молотом и наковальней и пытаются выжить в данной ситуации просто прислонившись к той или иной группе и получить от нее защиту. Про игровой процес здесь вспоминается только постольку поскольку, ведь в ходе боя собирать артефакты и выполнять квесты нет возможности.

Или

Организовать игру с упором именно на сталкерскую жизнь одиночек. Группировки играют антуражную роль и обеспечивают атмосферу игры. Монолит - свои "зверские" ритуалы. СВОБОДА - свою повсеместную "безбашенную" пропаганду :lol: , беззалаберность и веселье. ДОЛГ - суровое стремление к порядку и справедливости. Его черные патрули по Зоне - это одна из фишек игры должна быть, чтобы сталкеры их и боялись и одновременно могли в случае чего обратиться за помощью. Ну бандитам - сам бог велел быть антуражными "отморозками". :lol:


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2008 1:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 4:31 pm
Сообщения: 240
Извините. Верхний пост мой. Не заметил, что вышибло из авторизации.

_________________
Много взрывчатки не бывает. К рассчитанному добавь еще килограмм.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2008 2:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 3:24 pm
Сообщения: 236
Откуда: Пропал безвести в Зоне
Чтобы избежать боевок и мяса, будут применены электронные аномалии. Вам нужно будет еще найти путь сквозь аномалии. Игра должна быть именно на выживание, а не на шатание групп одиночек от одной базы к другой. И вроде я слышал разговор о лимите ушей на каждого игрока.
Что касается группировок - то у них будут свои квесты, у сталкеров свои. Конечно они будут пересекаться, но заданий на всех хватит точно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2008 3:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 11:26 pm
Сообщения: 61
Я за роли группировок как вспомогательные шестерни антуражной машины игры. Но сюжет обязывает к экшну. Возможен ли эдакий "хэд'н'шолдерз" чтоб два в одном совместить?

_________________
¡No soy gringo, soy ruso!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2008 6:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 3:21 pm
Сообщения: 189
наверно можно, дав понять группировкам чего от них хотят переведя все группировки на строгий(!) сценарий, в то время как одиночки идут в игру без оного и без ознакомления со сценарием группировок - одиночки сами себе делают игру ( аналог с комп сталкером). и еще неплохо ввести строгость по антуражу.

_________________
Смертельные анамалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты - НЕ остановят ДОЛГ победоносной поступью идущий на помощь мирным гражданам всей планеты!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2008 7:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 3:21 pm
Сообщения: 189
.....готов позаморачиваться над сценарием для группировок =)))...

_________________
Смертельные анамалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты - НЕ остановят ДОЛГ победоносной поступью идущий на помощь мирным гражданам всей планеты!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2008 7:35 pm 
Будет ли открыта регистрация на Сталкер 6 ? И по какой причине закрыта тема регистрации?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB