Airsift club SYNDICATE

Syndicate-Club.Ru

Страйкбольный клуб СИНДИКАТ
Текущее время: Чт мар 28, 2024 9:11 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Комповая игра S.T.A.L.K.E.R.
СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2008 4:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 3:35 pm
Сообщения: 71
Откуда: САО м.Войковская
Не секрет, что сабж давольно скучен в базовой версии.
Побщавшись на игре по теме, народ заинтересовался модом который я всячески расхваливал :wink: , ибо мне он очень понравился и играть стало в разы интересней. сопсно вот.

ссылка на мод http://stream.ifolder.ru/5304618
мод требует официальный патч к игре версии 1.4

внимательно читайте текстовик к моду, дабы изменения не вызвали шок :D , так как "модное" поведение окружающих в игре отличаеться кардинально.

Приятной игры!!

_________________
Мы смотрим с оптимизмом в оптический прицел!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2008 4:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 3:35 pm
Сообщения: 71
Откуда: САО м.Войковская
Чтобы заранее знать изменения - текстовик к амк моду v1.4.7

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl AMK MOD 1.4
Мод тестировался на версии игры - v1.0004



!!! – Перед установкой новой версии мода сотрите старую версию через Control Panel / Add/Remove или сотрите полностью папку Gamedata.


Нововведения мода

1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей
Сталкеры:
· ищут и подбирают артефакты
· активно и разнообразно взаимодействуют между собой:


o торгуют:
o хабар дешевый и распостраненный продают торговцам
o если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи.

· ведут бои с враждебными сталкерами, причем:

o бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое
o на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу
o если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать.

· активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:

o ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.)
o отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти

Система динамических новостей выполняет две важные роли:

- является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока
- вносит в игровой процесс серьезное разнообразие

Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре.
Итак, в чем же она заключается:

Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею:

PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.


2. Полностью динамические аномалии

Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.

3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие

· добавлены прицелы на уникальные стволы.
· переработана система повреждений.
· у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя.
· исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".


4. Рандомные тайники

В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты:

1. Классические тайники

Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций

2. Случайные тайники.
Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи.
Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" :).
В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами :).

3. Редкие тайники.
Тайники выдаются ЧРЕЗВЫЧАЙНО редко. Шанс выпадения тайника снижен раз в 15-20 (для точной оценки пока не
хватает статистики). НО. В тайниках лежат только редкие, дорогостоящие предметы. Чем дороже и престижнее
предмет, тем ниже шанс на его получение. В том числе уникальное оружие, уникальные броники, модификаты
артефактов. Самый "лажовый" предмет - беретта. Ранг предметов так же зависит от ранга трупа, выдавшего тайник.


5. Новое оружие

Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет :)


6. Новые монстры
Электрохимера и взрывающийся зомби.

7. Динамическая музыка в бою
В АМК опциях можно включить данную возможность. (Пак с треками и с описанием настройки конфигурации будет поставляться отдельно.)

8. Алкоголизм
- Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.
- Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов.
После того, как он проснется его мутит -  постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
- Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте ;)
- При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости.
Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.
- Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет,
т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?
Особенности алкогольной зависимости:
- Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35.
Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.
- Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.
- Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5.
Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.


9. Фриплей

Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.

Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Убран переход в саркофаг.

10. Выброс:
Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться.
На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.
При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов.
При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются.
После выброса возвращаются по своим местам.
Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет.
В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все.
во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют.
Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.
11. Трансмутация артефактов:

Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ;) ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.


12. Изменение погоды:
Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.

13. Сон:

Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.

Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно

Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.
 
Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает время отключки на полчаса.
 
Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!

После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался


14. Маячки:

В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.


15. Детекторы:

В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:

· Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.
· Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.
· Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.


16. Настройка худа при разных костюмах.

Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях.


17. Звук:

Новая музыкальная тема в главном меню ("Empty Noise" – Terrapack (с) 2008)

_________________
Мы смотрим с оптимизмом в оптический прицел!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 10:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1395
Откуда: Россия, Москва
ну что ж... придется в четвертый раз начинать заново :)

интересно - в продолжении сталкера эти моды уже будут включены или так и останутся модами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 10:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 3:35 pm
Сообщения: 71
Откуда: САО м.Войковская
Скорее всего нет ибо это неофициальный мод, написанный командой энтузиастов. За что им большой респект!

_________________
Мы смотрим с оптимизмом в оптический прицел!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 11:12 am 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Вопрос, а если версия 1.5, и потом я так и не понял как поставить, ну тупой я, тупой!

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 11:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1395
Откуда: Россия, Москва
Командор писал(а):
Вопрос, а если версия 1.5, и потом я так и не понял как поставить, ну тупой я, тупой!
+1

и еще - скачал архив с расширением "7z" - чем его распаковывать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 11:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 10:28 am
Сообщения: 53
Я играл у Халка в Сталкера с этим модом.
Могу сказать одно. Разработчики обещали сделать сильный AI, но за них это сделали ребята, разработавшие этот мод.

_________________
MERCENARIES NEVER DIE
They just go to hell to regroup


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 12:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 3:35 pm
Сообщения: 71
Откуда: САО м.Войковская
по поводу версии 1.5 незнаю, написано что мод для 1.4
архив 7z открывается простым winrar`ом далее просто запустить инсталятор и наслаждаться игрой.
Кстати мод хорошо встает на старые сэйвы, но интересней проходить с нуля ибо очень много вкусностей, особенно рецепты мутирования артефактов.

_________________
Мы смотрим с оптимизмом в оптический прицел!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 12:10 pm 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Ну я понял все сотру и поставлю заново

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 06, 2008 12:06 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 5:49 pm
Сообщения: 16
Halk,где обещанная тема об оружии?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 06, 2008 3:31 pm 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Халк что делать с архивом?

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 1:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 12:10 pm
Сообщения: 168
Откуда: Боевые Пингвины
Вот еще один интересный мод
http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=8402


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 20, 2008 7:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 10:56 pm
Сообщения: 77
Откуда: Волоколамск
Тут про АМК мод вроде как беседа? :D Могу сказать только одно, после того как поиграл с модом оригинальная версия от разработчиков кажется не конечным результатом, а похожим на бетта версию сырым результатом. Ставте не пожалеете!!!!!! Ставится и идёт без проблем на оригинальной версии пропатченной до 1.0004. Архив 7z потдерживается WinRarом версии 3.71

_________________
Всем удачи и хабар побогаче


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 9:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 6:21 pm
Сообщения: 77
Вот что нашел, пираты наделали :) http://gelz.net/docs/ws246_i_dlja_wseh/ ... _2007.html

_________________
Мудрый человек заводит кошку для того, чтобы она мурчала.

Мудрый мужчина заводит женщину для этого же самого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 2:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 10:56 pm
Сообщения: 77
Откуда: Волоколамск
АМК выложили новую версию своего мода. Все желающие могут посмотреть здесь:
http://www.amk-team.ru/

Приятной игры.

_________________
Всем удачи и хабар побогаче


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 10:22 pm 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Volok писал(а):
АМК выложили новую версию своего мода. Все желающие могут посмотреть здесь:
http://www.amk-team.ru/

Приятной игры.


Гммм.... Приятной игры? А вот сижу на здании, а подо мной крутятся 4 электро химеры, что-то их ничего не берёт, а как попадешь в них такой заряд до второго этажа достает, может кто нибудь поможет?

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 11:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1395
Откуда: Россия, Москва
электрохимеру бил выстрелов с 9-ти из СВД
ВАЛ тоже может помочь...
а так, конечно, дело дрянь... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2008 12:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 10:56 pm
Сообщения: 77
Откуда: Волоколамск
Пара гранат может помочь, но придётся и жизнью немного пожертвовать. Ну а в идеале лучше их на дальних дистанциях бить или к кому нибудь приводить.

_________________
Всем удачи и хабар побогаче


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2008 9:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1395
Откуда: Россия, Москва
пара гранат точно не спасет, это весьма толстокожие твари...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2008 10:57 am 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Пошёл за Грозой, СВД нет, к сожалению.

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 5:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 2:44 pm
Сообщения: 220
Откуда: Москва, село Жулебино
K.I.S.K. писал(а):
Вот еще один интересный мод
http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=8402


Поставил, действительно очень много изменений, но игра стала намного больше требовательна к ресурсам мой машины. Стер, играть на слайдшоу невозможно.

Добавлено 24.06.08 Поставил последний АМК - все идет отлично, как раньше. Всем спасибо за наводку!

_________________
Всю ночь кошмары снились:
Диван качался лодкой,
А зомби в борт ломились
И требовали водки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 04, 2008 11:11 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 12:10 pm
Сообщения: 168
Откуда: Боевые Пингвины
Есть желание начать игру ночью, с пестиком, посреди стадиона в Припяти кишашей зомбаками?
Тогда Вам сюда:
http://www.stalker-portal.ru/page.php?id=4213

Удачи... хотя скорее... прощайте...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 04, 2008 12:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1395
Откуда: Россия, Москва
K.I.S.K. писал(а):
Есть желание начать игру ночью, с пестиком, посреди стадиона в Припяти кишашей зомбаками?
Тогда Вам сюда:
http://www.stalker-portal.ru/page.php?id=4213

Удачи... хотя скорее... прощайте...

зомби отлично ликвидируются ножом ;)
с пестиком, конечно, будет "прощайте" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 05, 2008 10:57 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 11:50 pm
Сообщения: 31
Откуда: Питерский одиночка
НЕ за что не устанавливайте Priboi Story mod полная дрянь который месяц мучаюсь бегаю по зоне и ищу всякие документы и все..... Его плюсы минусов не стоят :evil:

_________________
С уважением Лавровский Иван (Черный Ворон) Одиночка.
Статистика в сети http://stalker-game.com/stat/player_stats.php?id=11912


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 8:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 11:50 pm
Сообщения: 31
Откуда: Питерский одиночка
Мод ничего :roll: но мне больше понравился ABC Inferno Mod. Все моды можно найти и бесплатно и быстро скачать здесь www.stalker-portal.ru потом файлы потм моды и там все моды ( около 400 штук)

_________________
С уважением Лавровский Иван (Черный Ворон) Одиночка.
Статистика в сети http://stalker-game.com/stat/player_stats.php?id=11912


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB