Airsift club SYNDICATE

Syndicate-Club.Ru

Страйкбольный клуб СИНДИКАТ
Текущее время: Чт мар 28, 2024 1:57 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 01, 2008 12:44 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 2:02 pm
Сообщения: 93
Откуда: возле Монолита где-то
Беркут) мы всегда рады всем приходящим) на нашем сне и аппетите это обычно не отражается))) Приходи) всегда рады)

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным! Особенно, когда понимаешь, что патронов на всех все равно не хватит...
минифюрер МОНОЛИТА


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 01, 2008 12:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 2:02 pm
Сообщения: 93
Откуда: возле Монолита где-то
Насчет артов, для облегчения их поиска) можно ввести Легендарную личность как Хемуль (у него будет карта примерных разбросов артов) и например при его убийстве он дает доступ на какоето время к этой карте, не отдает а дает посмотреть) Человек будет примерно знать район артов, но опять таки ж примерно.

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным! Особенно, когда понимаешь, что патронов на всех все равно не хватит...
минифюрер МОНОЛИТА


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 01, 2008 1:03 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 7:41 pm
Сообщения: 77
хемуль? ну спасибо. обласкали. а картограф вам на фига был нужен? чтоб потом, после игры спрашивать "а что, можно было спросить?" или уточнить время выброса? кто-то не обламывался, подходил, сначала просто беседовал за жизнь, потом покурил на пару с Троповым. а на последок, перед прощанием получал интересную информацию. БЕСПЛАТНО!!!! а по поводу Хемуля. может вам еще каждому карту артов раздать? или места полей артефактов? обидно товарищи. сталкеры совсем обленились. факт


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 01, 2008 10:08 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 11:58 am
Сообщения: 179
А вас карта не спасет, артефакты рандомно генерятся )))

_________________
Вам лучше меня в Зоне не встречать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 01, 2008 3:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 1:04 pm
Сообщения: 10
По поводу отмычек.

На сколько я понимаю, проблема не в том, что им трудно качаться - Раскачка и прочее манчкинство вообще не должны волновать нормального игрока в роли.

Проблема в том, что на уровне отмычки, на котором очень многие действительно долго сидят, игра неинтересная и однообразная - ищем артефакты, которых днём с огнём и монстров, которых ещё попробуй убей, если ты первый раз на сталкере. Правильно понимаю тов. Blacksmith'а?
Конечно легко в данном случае говорить про Жизненные Реалии и Жёстокую Зону. Но ИМХО этим легко прикрыть бессилие оргов разнообразить игру отмычек.
Вывод:
1) Больше артефактов. Разных. Ценных и не очень.

2) Не вижу ничего криминального в том, чтоб отмычка мог получить какие-то небольшие квесты, которые можно доверить случайному человеку. А также - принимать участие в +\- глобальном неквестовом сюжете группировок, тем самым получая много фана. Это РЕАЛИСТИЧНО, если кому-то этой реалистичности хочется =)

3) Выступаю за Личные квесты, так сильно распространённые на нестрайкбольных играх. Это когда человек на начало игры получает небольшую личную проблему, которую должен решить во время игры. Много таких фишек сделать не удастся, а с другой стороны - далеко не все захотят получить от оргов такую "плюшку", ибо в неё всё-таки надо играть. На данный момент эти личные квесты отсутствуют как класс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 01, 2008 3:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 12:25 am
Сообщения: 243
Откуда: Где МОНОЛИТ, там и я
Стери, кстати, очень интересная идейка по поводу личных квестов. Кто желает-получает их. Кол-во квестов ограничено. У людей будет появляться цель не только выжить, но и статус поднять)))))А то если человек год будет ходить по Зонен отмычкой....ну это ж нереально-сдохнуть давно должен))))))) :D :D :D

_________________
Без патронов нех..й браться за ружье, а те, кто сделал шаг, получат по сердцу свое...
Командир МОНОЛИТа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 01, 2008 5:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 2:02 pm
Сообщения: 93
Откуда: возле Монолита где-то
Я так предложил))) мне то вааще по барабану) я как бы так из Монолита) мне на арты было сильно плевать)))
Насчет квестов...
Стери полностью согласен) я уже предлагал чтоб небыло мачкинства и мясорубок, ввести разнообразные непересекающиеся квесты. Пересечемся не по квесту а просто в зоне и постреляем) только квесты должны бытьочень разнообразны и зависить не только от статуса игрокаНо и от принадлежности к какойто стороне. тоесть:
1) Для вольных сталкеров - квесты личные быстроиграющие (сходи туда или туда и прениси незнаю шо) и долго играющие как ты и описала на вс игру.
2) квесты для группировок не для людей в группировке, а имено для группировок, так как члену Монолита или Свободы или того же Долга должно быть пофих кто он отмычка или ветеран, он в первую очередь должен работать на свой клан, а уже при победе этого клана, сам клан должен наградить отличившихся за службу. Тоесть Группировка за игру накапливает баллы а потом чесно или не чесно (в зависимости от коррумпированности руководства или политики клана) выдает комуто какоето определенное количество балов. тут варианты разные) можно одного, двоих прокачать до мастера, а можно и всех до сталкеров, это личные траблы самой группировки. А то получаются не группировки а теже вольные только под одним флагом. а это не есть гут.

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным! Особенно, когда понимаешь, что патронов на всех все равно не хватит...
минифюрер МОНОЛИТА


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 01, 2008 5:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 2:02 pm
Сообщения: 93
Откуда: возле Монолита где-то
Кстати, разные квесты у группировок сами собой не допустят обьединений груп против какойто одной, ибо если цели разные, то и объединяться бессмыслено. Только не нужно выдавать квесты по поводу уничтожения одной группировки другой, а то получиться опять тоже мачкинство, будут резать друг другу уши и больше ничего.

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным! Особенно, когда понимаешь, что патронов на всех все равно не хватит...
минифюрер МОНОЛИТА


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 01, 2008 5:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 12:25 am
Сообщения: 243
Откуда: Где МОНОЛИТ, там и я
Да, так гораздо интересней будет.а то половина народу всегда будет сторожить свои базы, опасаясь огромной атаки))) :D

_________________
Без патронов нех..й браться за ружье, а те, кто сделал шаг, получат по сердцу свое...
Командир МОНОЛИТа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 01, 2008 7:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 1:32 am
Сообщения: 7
Ну же Лик правильно все говорит! Я об этом же писал ранее в этой теме. Регулирование деятельности группировок. А про обустройство Зоны... Просто надо обнести киперкой колодцы и др неиграбельные места.

И еще: идея Лика правильная: хочешь быть одиночкой - бегай за артами пока не посинеешь (то бишь квесты быстрые и дешевые и мало за них баллов), или будь в группировке и тогда делая одно общее дело со всеми получишь достойную награду! Это будет стимулом, чтобы народ из одиночек рассасывался по группировкам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 01, 2008 10:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 12:31 pm
Сообщения: 56
На счёт личных квестов полностью согласен, но предлагаю сделать так что - выполнение этих самых личных квестов как нибудь будет влиять на хронологию событий сюжета :) Т.к. этот квест на всю игру, то человеку взявшего этот квест, должно по максимому интересовать факт его исполнения. Ну и награда соответственно.
Например:
Достать какой то артефакт который находится у одной из группировок или объединений сталкеров. Соответственно сталкеру нужно найти этого человека у которого находится этот артефакт, забрать его (можно и силой, а можно и договориться). Но эта миссия дана не только одному человеку, например если его заберёт какая то группировка то шансы меняются. Но квест не заканчивается, теперь он может этот арт выкупить/отбить/выменять у этой группировки, либо просто договориться. Ну и т.д. вариация много. Ну и например главная задача - принести этот арт учёным, за очень хорошую плату. Но например если отдать этот арт какому то определённому типу то это может повлиять на какие то определённые события в сюжете....
Замудрено конечно получается, просто надо это всё проработать... Но будет интересно, интересно как самому "следопыту" так и другим, третьим лицам, возможно и не так заинтересованным в добыче этого арта, они просто будут вносить свою лепту в сюжет :) Вот вам и фан :)

_________________
Изображение
Сталкер сталкеру - друг, брат и средство наживы...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 02, 2008 12:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 11:25 pm
Сообщения: 64
Откуда: Москва
давайте составим список типов квестов,и потом уже исходя из него, определим доступные для того или иного класса персонажа.как я могу обобщить(не прав - свои предложения) - снизу в верх в порядке значимости:
1. личный квест для отмычки - начальный уровень. сходи- принеси, раздобудь, узнай. в принципе не должен особо влиять на сюжетную линию, потому что отмычек - большая часть, и очень вариативный сюжет получиться(невозможно просчитать проконтролировать ход игры, тупик возможен и начало мясорубки)
2. квесты начального уровня - раздобудь что нибудь ценное, узнай что нибудь важное, иногда устрани(если не особо важный персонаж)
3. продвинутый уроень - для сталкеров и выше - взять ценный арт(например, при помощи научников), проникнуть в кишащую аномалиями зону, устранить одного из важных(но не ключевых персонажей - типа командира вон того отряда той группировки..)
действует на сюжет косвенно
4. максимальный уровень сложности(для мастеров и выше) - напрямую действует на сюжетную линию. устранение ключевых персонажей(лидеров группировок, легендарных личностей), поиск самых влиятельных артефактов(типа осколок монолита, да и кроме него можно придумать второстепенные)
Товарищи - все, кто приехал играть - представляют собой сообщество, цель которого на два дня- сделать игру интересной. поэтому любой прослойке этого самого сообщества от отмычки до легендарного сталкера должно быть интересно играть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 02, 2008 4:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 12:31 pm
Сообщения: 56
Вообще конечно считаю можно сделать так, типа начальный квест отмычке, так сказать типа "проверка на вшивость" :). Но! Выполнение этого квеста не должно сразу давать статус "сталкера" после его выполнения, пусть отмычка ещё немного побудет в шкуре будущего сталкера, т.е. побродит по зоне основательно, притрётся, посмотрит что к чему... Начальный квест как старт - задумка хорошая. Но вот остальные квесты... имхо они и так будут. Но тут уже сталкер должен сам выбрать что для него приоритетнее.
Но интересно конечно было бы взять квест который каким то образом сможет повлиять на сюжетную линию игры :) И повлиять в зависимости от его выполнения той или иной группировкой... Думаю организаторам стоит над этим задуматься...

_________________
Изображение
Сталкер сталкеру - друг, брат и средство наживы...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 02, 2008 6:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 2:02 pm
Сообщения: 93
Откуда: возле Монолита где-то
для группировок моно назначить зоны влияния и если возможно контроль за находящимися там артами, ну а квест на поражение собрать арты на территории другой группы, не выносить базу!!!! а имено собрать арты. Это малый квест для группировок. Например есесвено. Большой нуно делать так чтоб он влиял на следующую игру) вот Монолиту дали квест на 4 сталкере раздобыть выжигатель, вот примерно чтото типа того, токо для каждой группы, результаты коего квеста будут учитываться на следующей игре. Тоесть если Группировка сделала квест за игру то эта плюшка будет с ними на следующей.
Для сот отмычки до ветерана пока ничаго не придумал, а вот Мастер должен за игру по идее сделать чтото очень крутое, что б его записали в Легенды!!! как раз нужен квесты для матеров что б те плюнули на ве и занимались квестами, после чего заслужена не по очкам зачислялись в легенды) а то что получаеться) ну убил человек много противников тихо и спокойно) его то и незнает никто) а он Легенда зоны) нуно чтоб квест был такой шоб званиеЛегенды ему досталось, кровь, отом и все бы узнав действительно говорили: это настоящий боец, настоящий сталкер, он достоин памяти и уважения остальных. Все есесвено Имхо)))

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным! Особенно, когда понимаешь, что патронов на всех все равно не хватит...
минифюрер МОНОЛИТА


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 02, 2008 7:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 12:31 pm
Сообщения: 56
Лик красиво излагает :) Полностью согласен! К сожалению не знаю как обстоят дела с остальными Легендами, как они получили своё имя. Но нужно сделать так чтоб имя можно было носить с гордостью и достоинством :) Хотя, лично я считаю что быть Легендарным скучно... Отношение к игре уже не то становится...

Что скажут остальные?

_________________
Изображение
Сталкер сталкеру - друг, брат и средство наживы...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 02, 2008 9:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 12:25 am
Сообщения: 243
Откуда: Где МОНОЛИТ, там и я
Не всем, ...далеко не всем грозит выйти в легендарные, мы, так сказать, отмычки, даже еще и не мечтаем о таком. Потому что отмычка может убить много людей и монстров, но баллы и деньги не получить, потому что идет большая атака. Ты ж не можешь выйти и взять паспорта...как у меня было...так что копи не копи-нужны квесты и презенты от командиров группировок)))) :D

_________________
Без патронов нех..й браться за ружье, а те, кто сделал шаг, получат по сердцу свое...
Командир МОНОЛИТа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 02, 2008 10:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 1:32 am
Сообщения: 7
А если сделать различные стартовые бонусы для всех бойцов разных группировок?

Монолиту - зомбирование людей, т. е. берут в рабы на 20 минут например вместо плена :D
Долгу - +1 механу с собой
Свободе - респ на своей базе =) но подольше =)
Бандосам - побыстрее респ на минут 5-10 (т.к. их мало)
Ученым - зарплату почасовую и молоко за вредность =)
Военным... военным квартиры в подмосковье! Ну и например если убит военным то уши типа сам отдаешь.

Придумано без претензий и поощрений к каким-либо сторонам, просто на обсуждение общественности.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 02, 2008 10:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 12:31 pm
Сообщения: 56
to Соус, если честно, то это абсурд...

1. Зачем Монолиту рабы? :shock: Что они с ними делать будут? Да и монолитовцы не зомбировали людей. Хватит контроллера на наши души...
2. Обтрескаются...
3. У них он и так там... +- 1 минута добираться до базы роли не сыграет...
4. Ещё мало "тёмных" и военных сталкеров...
5. С водой то напряг, что тут про молоко говорить ))
6. Ога, а если стычка очень большая, с большим количеством народа? Во время боя ловишь своего убивца и пытаешься ему всучить свои уши... Или дождаться пока бой закончится... Ну несерьёзно это...

_________________
Изображение
Сталкер сталкеру - друг, брат и средство наживы...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 02, 2008 11:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 7:41 pm
Сообщения: 77
а про монстров и легенд все конечно же дружно забыли. ну как же? зачем заботится об мебели, об антураже зоны? а еще давайте дружно забудем об оргах, которые хотели бы наверно тоже поиграть, да вот не могут- занимаются организацией. предупреждаю сразу- ПРЕТЕНЗИИ В ЛИЧКУ, А НЕ ВЫНОСИТЬ НА ВСЕОБЩЕЕ ОБОЗРЕНИЕ, задавить человека проще на людях, понимаю. отвлекся, изиняйте.
итак. чтоб облегчить хизнь всем и вся давайте сделаем следующее
1- организыем выдачу артов рям в городе- зачем ходитькуда-то, искать, отвлекатся на монстров.
2- всем кто приедет на игру- сразу дадим ранг СТАЛКЕР ВЕТЕРАН.
3- монстры дохнут при виде игрока, а если и не дохнут, то улепетывают скинув все, чтоб СТАЛКЕПЫ их не обижали.
4- чтоб не мучится с респами, сделаем ВСЕМ респ по 5 секунд (че мелочиться-то), рандомно.
5- если игра пошла плохо- все валить на оргов. это они во всем виноваты. мы им деньги платим, пусть делают качественно. кто-то может сказать, что в моем посте одна фигня. ребят- просмотрите ВСЮ ветку. хоть одно ценное замечание в этой ветке есть?это раз. два. посчитайте по пальцам количество оргов. именно организаторов, которые делают игру, продумывают квесты, соотносят их друг с другом, пытаются проработать сюжетную линию. хватит одной руки, как ни странно. так вот, мое скромное предложение: ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ЗАНИМАТЬСЯ Х....Й, а действительно подумаем, как сделать игру интереснее. добавить в нее действия. а не швырять предложения типа- давайте респ сократим, давайте то, давайте се. артов побольше? у кого руки не из Ж...Ы, ткнитесь ко мне в аську- мне не заподло- кину распечатку описания артов, а про некоторые скажу как изготовить- принесете РЕАЛЬНУЮ ПОЛЬЗУ ИГРОВОМУ ПРОЦЕССУ. или давайте дружно приедем за сутки до игры и ВСЕ ВМЕСТЕ прочешем полигон в поисках опасных мест (канализационные шахты, например) и огородим их лентой. конечно, гораздо проще вопить, что орги не позаботились. проще свалить вину на других. вобщем я все сказал.

ВЫВОД- давайте писать сюда то, что мы сами можем реализовать, а не делать предложения. давайте не будем облегчать себе игровую жизнь, а подумаем КАК МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ СДЕЛАТЬ ИГРУ УВЛЕКАТЕЛЬНЕЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2008 2:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 2:53 pm
Сообщения: 133
Откуда: Долг(Группа Север)
Гибрид дело говорит!

Итак: 1) если Долг приедет до игры, то обращайтесь, полазаем по территории и будем обносить "дырки" киперкой. Ибо безопасность!
2) Я предлагал сделать в зоне нейтральный бар с торговцем и квестами (не Долговский), дальше слов: "да, это бы помогло отмычкам" дело не дошло. - хотелось бы послушать мнение игроков и оргов на этот счет + может быть кто-то захочет быть "вольным" торговцем не от группировки и выдавать задания всем...
3) Глобальный квест не должен быть "вынеси свободу, монолит, грех и т.п" Если мы играем ролевку а не лытку, ждем интересных заданий...

Жду мнений, товарищи сталкеры ;)

_________________
Сталкер вступай в ряды Долга. Защитим мир от Зоны!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2008 12:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 2:02 pm
Сообщения: 93
Откуда: возле Монолита где-то
1) это есесвено) мы тож постараемси посмотреть чо и как на нашей минимум територии дабы безопасность превыше всего
2) Нетральный бар это хорошо) но для этого нужен креативный товарищ) с желанием выдумывать разнообразные квесты а не только давать задания на уши и арты и самое главное он не должен хотеть все бросить и идти стрелять) такие люди редкость на играх где одно из самых интересных мероприятий боевка)
3) Я про это и писал, нужны сеты квестов для группировок которые будут не давать отупевшим воякам идти и выносить противника в частую. для этого моно просто подумать что по правилам, самой игре и РПГ нуно группировкам и от этого танцевать. например Монолит получил в свое распоряжение на 4 сталкере выжигатель) оки) давайте подумаем какие могут быть цели у Монолита исходя из желания видеть Монолит оргами, игроками и самим Монолитом на 6 сталкере и придумаем большой квест на 5 сталкер за выполнения которого Монолиту зачислят определенное количество бало, а там пусть сама Группировка думает кому из членов (без смешков) выдать сколько из этих призовых балов.
Это кстати нуно делать и с другими Группировками, просто про монолит знаю больше так как в нем) и про глобальные квесты других группы не в курсе. так мы могем ввести РПГ в игру, обезопасить игру от ненужного глобального мяса и придать игре интерес кроме страйкбольного.

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным! Особенно, когда понимаешь, что патронов на всех все равно не хватит...
минифюрер МОНОЛИТА


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2008 1:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 12:25 am
Сообщения: 243
Откуда: Где МОНОЛИТ, там и я
Мы согласны прочесать территорию. Чем сможем)))Постараемся приехать хотя бы не позже обеда в тяпницу))
Да и вобще, если нужна какая-нитьпомощь-я с удовольствием. Только я ведь новичок и ни хрена не знаю((( :oops:

_________________
Без патронов нех..й браться за ружье, а те, кто сделал шаг, получат по сердцу свое...
Командир МОНОЛИТа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2008 3:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 8:17 pm
Сообщения: 38
Карамба(долг)группа север писал(а):
2) Я предлагал сделать в зоне нейтральный бар с торговцем и квестами (не Долговский), дальше слов: "да, это бы помогло отмычкам" дело не дошло. - хотелось бы послушать мнение игроков и оргов на этот счет + может быть кто-то захочет быть "вольным" торговцем не от группировки и выдавать задания всем...

Лик писал(а):
2) Нетральный бар это хорошо) но для этого нужен креативный товарищ) с желанием выдумывать разнообразные квесты а не только давать задания на уши и арты и самое главное он не должен хотеть все бросить и идти стрелять) такие люди редкость на играх где одно из самых интересных мероприятий боевка)


Дело в том, что команда "Варан" уже с этих выходных начала строить бар "100 рентген" в центре Зоны.
Месторасположение: желтое одноэтажное здание между базой научников и кинотеатром. Оно же мертвяк "Блока С", оно же кухня-столовая пионерлагеря.
Вход, ессно, свободный.

Прошу модераторов форума выделить отдельный топик для идей и предложений по поводу бара.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2008 6:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1395
Откуда: Россия, Москва
Карамба(долг)группа север писал(а):
Итак: 1) если Долг приедет до игры, то обращайтесь, полазаем по территории и будем обносить "дырки" киперкой. Ибо безопасность!


большое спасибо. непременно воспользуемся предложением.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2008 8:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 2:02 pm
Сообщения: 93
Откуда: возле Монолита где-то
Zulf а че так близко к городу то? чето у нас территория меж городом и базой Блока С самая застроенная и густо населеная)) А потом орем что зона маленькая) сами жмемся))) могет где-нить на территории в глубине? например около бывшей базы Монолита (мы переехали)? там куча заброшенных небольших деревянных домиков) стройси не хочу)

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным! Особенно, когда понимаешь, что патронов на всех все равно не хватит...
минифюрер МОНОЛИТА


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB