Airsift club SYNDICATE

Syndicate-Club.Ru

Страйкбольный клуб СИНДИКАТ
Текущее время: Чт мар 28, 2024 7:06 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 6:31 pm 
К вопросу о дате проведения Сталкера: может просто открыть ветку с голосованием и по его итогам уже определяться?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 6:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 3:20 pm
Сообщения: 25
Откуда: Мытищи
"3. если делить уши на ценные для одних и безценные для других - это получиться охота в стиле каждый сам за себя, а союзы всеравно будут, вспомните тот же 3й сталкер, как нихотелось бы а запрет всеравно нарушат, неотправлять же людей за это с полигона... подводя итог к пункту 3 предлогаю вобще обесценить уши за исключением заказников, и сфокусировать внимание на ролевой составляющей игры, хотябы придумать сценарий и цепочки квестов, а не выдумывать все на ходу как было на 4м сталке"

позволю себе немножко дополнить этот пост

ещё такое ограничение просто приведёт к торговле ушками. А первое что пришло в голову мне это просто оставить возможность сбывать все уши(равно как и возможность покупать баллы опыта), но сделать разницу по расценкам (так что бы цена выполнения квеста была в разы или на порядок выше цены уха), а можно ещё и плавающий курс, т.е. чтобы расценки у торговцев менялись по ходу игры.

+Сделать побольше простеньких квестов для отмычек, чтобы хоть чем-то их занять... :lol:

_________________
Слава павшим, деньги живым!..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 7:46 pm 
Правильно говоришь дядя Федор! +


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 8:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 12:10 pm
Сообщения: 168
Откуда: Боевые Пингвины
Про нас - простых зомбей. Давайте все же начнем оыгрывать зомбей идя на респ! Ну прикольно ведь. А то ведь как - замочили тебя и топаешь угрюмо и обижено. Давайте отжигать по полной - возможность то есть. Предлагаю зомбям разрешить перезаряжаться, но стрелять антуражно неуклюже - мы ведь еще минуту назад были сталкерами, не все навыки потряны. А то что это такое - "а ктойто там шарится? - да это мертвяки.. Ди хрен с ними". А хоть и мертвяки, но опасность то от нас какая! УХ!
Мож ченобыльским K.I.S.K. ом отыграть? Буду ходить и мяучить - кто услышит - несет тушняк и ВИСКас ирландский:-) Ну а у кого нету - извиняйте - начну мурчать и тереться об ноги до полного измождения игрока! А когда мурчать начну от меня отходить никак нельзя :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 10:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 3:21 pm
Сообщения: 189
Mazila писал(а):
2 Set: Перезарядка во время боя запрещена. Кстати, я давно втираю тему, про то, что игра должна быть для одиночек, а группировки - это просто "фон" и их личный фан. Но ведь никто не хочет быть "фоном" все хотят славы...


запрещено в бою заряжать механы шарами :roll: а вот сменить одну механу на другую, положено рангом, чем он выше тем больше у тебя боевой потенциал, а у группировок должна быть своя глобальная задача, нежели поиски моналита...

_________________
Смертельные анамалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты - НЕ остановят ДОЛГ победоносной поступью идущий на помощь мирным гражданам всей планеты!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 11:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 4:31 pm
Сообщения: 240
Скажу лично свое мнение.
1. Запретить всяким Легендам Зоны, посредникам, контролерам и прочей нечисти принимать участие в боях кланов.
При штурме Свободы фактически получилось, что Казак с посредником Старым бились насмерть с Контролером и Болотным Доктором, а остальные были просто мясом.
2. Бессмертие Легенд Зоны и прочих Хозяев очень напрягает. Респаун через 10 секунд - это маразм. Отойдите в безлюдное место и воскресайте себе на здоровье.
3. Деньги за уши при любой разблюдовке будут вести к мясу. Как бы вы не добивались обратного. Убийство - это всегда убийство и оплачивают его только киллерам за проделанную работу.

_________________
Много взрывчатки не бывает. К рассчитанному добавь еще килограмм.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 11:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 12:10 pm
Сообщения: 168
Откуда: Боевые Пингвины
Авгур , а ты представляешь, какие моральные страдания должен был испытать "легенда зоны" чтобы включиться в бой на стороне группировки? Видимо у него был очень серьезный мотив. ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 11:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 4:31 pm
Сообщения: 240
Это уже проблема Легенды, как спасти свою шкуру. В данном случае он пожертвовал вашими.

_________________
Много взрывчатки не бывает. К рассчитанному добавь еще килограмм.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 12:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 12:10 pm
Сообщения: 168
Откуда: Боевые Пингвины
Avgur писал(а):
Это уже проблема Легенды, как спасти свою шкуру. В данном случае он пожертвовал вашими.

Перепутана причина и следствие. Пардон болше не флужу!!!! Только по теме.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 12:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 2:44 pm
Сообщения: 220
Откуда: Москва, село Жулебино
Avgur писал(а):
2. Бессмертие Легенд Зоны и прочих Хозяев очень напрягает. Респаун через 10 секунд - это маразм. Отойдите в безлюдное место и воскресайте себе на здоровье.
3. Деньги за уши при любой разблюдовке будут вести к мясу. Как бы вы не добивались обратного. Убийство - это всегда убийство и оплачивают его только киллерам за проделанную работу.


Поддерживаю, особенно 3 пункт.

_________________
Всю ночь кошмары снились:
Диван качался лодкой,
А зомби в борт ломились
И требовали водки!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 10:05 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 11:58 am
Сообщения: 179
Дело не в респауне, а в отыгрыше. Любой монстр или квестовыя легенда в состоянии как создать, так и запороть игру. Тут чисто от человека зависит.

_________________
Вам лучше меня в Зоне не встречать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 3:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 12:31 pm
Сообщения: 56
1. Предлагаю расширить рамки полигона

2. По поводу издаваемого звука контроллером - если звук еле-еле слышно то нет смысла вставать и ждать пока он тебя обнаружит, ибо всё равно не найдёт. Со мной такое бывало несколько раз, слышу что контроллер свистит где то у перекрёстка, а сам в это время лажу по территории монолита, нахожусь в доме, звук еле-еле слышу, но слышу. Ессно смысла мне стоять и ждать пока меня найдут, имхо всё равно не найдёт... Нужно как-то это исправить/дополнить/изменить...

_________________
Изображение
Сталкер сталкеру - друг, брат и средство наживы...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 4:02 pm 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Сроки игры - 30-31 августа.
Полигон увеличен.

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 4:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 11:58 am
Сообщения: 179
Беркут, нифига, если делать оговорки на звук и слышимость - будет несознанка. Так же звук направленный где-то аркой под 60 градусов. Так что он мог быть куда ближе.

_________________
Вам лучше меня в Зоне не встречать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 4:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 1:27 am
Сообщения: 5
Mazila писал(а):
Беркут, нифига, если делать оговорки на звук и слышимость - будет несознанка. Так же звук направленный где-то аркой под 60 градусов. Так что он мог быть куда ближе.


Не знаю, Беркут отчасти прав, ибо тот у кого хороший слух колбасится рядом с базой Блока-С, когда контролёр около базы Свободы.
Предлагаю дать возможность контролёру использовать ментальный удар раз в 2-5 минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 4:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 11:58 am
Сообщения: 179
дык я еще раз говорю, а ты уверен, что контролер настолько далеко? может он просто сигналит в другом направлении? Ограничивать правилами тоже смысле нет, адекватный контролер сам должен аккуратно ее использовать чтобы игру не обламать.

Я, кстати, ее слышал всего 1 раз за прошлую игру.

_________________
Вам лучше меня в Зоне не встречать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 7:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 3:20 pm
Сообщения: 25
Откуда: Мытищи
Авгур писал(а):

Скажу лично свое мнение.
1. Запретить всяким Легендам Зоны, посредникам, контролерам и прочей нечисти принимать участие в боях кланов.
При штурме Свободы фактически получилось, что Казак с посредником Старым бились насмерть с Контролером и Болотным Доктором, а остальные были просто мясом.
2. Бессмертие Легенд Зоны и прочих Хозяев очень напрягает. Респаун через 10 секунд - это маразм. Отойдите в безлюдное место и воскресайте себе на здоровье.
3. Деньги за уши при любой разблюдовке будут вести к мясу. Как бы вы не добивались обратного. Убийство - это всегда убийство и оплачивают его только киллерам за проделанную работу.
_________________

по пунктам:
1. Запрещать смысла не имеет, скорее наоборот при каждом большом боестолкновении должен быть такой посредник, но действительно не впереди на лихом коне, а с хроногрофом и направляющим императивом.
2. В текущем виде скорее вызывает недоумение(кроме особых случаев, например когда надо активно "рулить" сюжетом) т.е. непонятно, должен ли такой персонаж после гибели стоять как все 5 минут с красной повязкой или он воскресает сразу? ( тогда ухо за такой фраг получить затруднительно)
3. Не надо отрицать очевидного: Наличие большого колличества страйкболистов с приводами на одном полигоне неизбежно ведёт к мясу, при этом драйв будет прямопропорционален колличеству приводов и обратно пропорционален времени респауна и квадрату расстоянию до мертвяка! :lol: :lol: :lol: (во блин! теорема имени меня!) даже при ограничении б/к :oops: А при неотчуждаемости денег просто необходима небольшая оплата "левых" ушей и намного бОльшая оплата ушей добытых "по квэсту"

про контролёра - отличная реклама для "умных" наушников!!! новейшую модель Peltor можно будет настроить на отключение при звуке "пси атаки"! :lol: а если по делу, то чем меньше оговорок - тем лучше.

_________________
Слава павшим, деньги живым!..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 8:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 3:20 pm
Сообщения: 25
Откуда: Мытищи
и ещё забыл один важный вещ: тут были вопросы по системе допуска оружия. ИМХО как раз всё должно быть проще:
*каждый монстр или специальный персонаж по ходу игры может проверять скорость по своему усмотренюю, и чем чаще тем лучше.
*на КПП военные могут и должны выборочно проверять скорость все условия для замера и личный состав там наблюдались.
*на ресепшене у баз групировок тоже по возможности можно выборочно проводить замер, всё равно пока всё тихо часовым скучно...
**обязательно мерять при регистрации только люлимёты и совершенно аццкого вида снайперки, остальное по возможности.

т.е. как бы обязательный замер и чиповка оружия отсутствуют(сокращая кстати время регистрации), но зато есть весьма высокая вероятность случайной проверки.

_________________
Слава павшим, деньги живым!..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 8:24 pm 
лучше в середине сентября :) ибо в августе у многих(в том числе я) отпуска + многим детей в школу пускать в начале сентября


п.с. активируйте учетку Bespehniy группировка МОНОЛИТ


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 8:26 pm 
так же тяжело читать все посты....
Лично я за то чтобы оружие чиповалось ибо без чипа на стволе выходит полная лажа, легко прийти на чип с одним стволом а играть с другим + в паспорте должно быть вписано какое оружие тебе отчиповали


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 8:27 pm 
предыдущий пост написал Bespehniy группировка МОНОЛИТ


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 8:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 3:20 pm
Сообщения: 25
Откуда: Мытищи
2 Bespehniy группировка МОНОЛИТ:

...ибо без чипа на стволе выходит полная лажа...
вот сдесь, коллега, я с Вами не согласен, ибо с чиповкой ещё бОльшая лажа имхо, это как минимум увиличение расходов и затягивание процесса регистрации.

...легко прийти на чип с одним стволом а играть с другим...

при наличии системы выборочных проверок это не прокатит, а вот отметка в игровой паспорт действительно не помешает.

_________________
Слава павшим, деньги живым!..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 8:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 12:10 pm
Сообщения: 168
Откуда: Боевые Пингвины
Anonymous писал(а):
так же тяжело читать все посты....
Лично я за то чтобы оружие чиповалось ибо без чипа на стволе выходит полная лажа, легко прийти на чип с одним стволом а играть с другим + в паспорте должно быть вписано какое оружие тебе отчиповали


Перед каждой игрой начинают говорить о тюнах... Кстати только на сталкере. Далеко не на всех играх меряют между прочем. Скорее на еденичных.
"У вас на стройке несчастные случаи были?" :-) Хватит уже на эту тему рассуждать. Бункерам нет на штурмовом оружии. Хотя были замечены. Непорядок.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 8:48 pm 
я готов заплатить на 100р больше лишь бы моим друзьям не пробивало губу на сквозь (хорошо до зубов пулька не дошла)., поэтому я за чиповку


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 8:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 3:20 pm
Сообщения: 25
Откуда: Мытищи
"У вас на стройке несчастные случаи были?" Хватит уже на эту тему рассуждать.

+500! :P

_________________
Слава павшим, деньги живым!..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB