Airsift club SYNDICATE

Syndicate-Club.Ru

Страйкбольный клуб СИНДИКАТ
Текущее время: Чт мар 28, 2024 10:05 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 21, 2008 1:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 6:21 pm
Сообщения: 77
Смайл писал(а):
blacksmith писал(а):
многие получили свои ранги по СТАРЫМ ПРАВИЛАМ! так давайте все начнут с отмычек!и это будет справедливо!

Честно заработала гордое звание сталкера в виде 16 баллов непосильным трудом с риском для жизни и оторванными от сердца любезными мне игровыми деньгами... на 3-4 игре... Но если и ветераны-ухорезы начнут с нуля - то давайте все начнём с нуля. Но тссс.... это фантастика! Кто ж захочет расставаться с лишними механками/нашивками?
:lol:
Да, за артефактами ползать - это не грудью вперёд на пулемёты ходить... про это потом на форуме не поругаешься. :lol:


- Ты готов, бродяга? - поинтересовался я. - Нас ждёт славное приключение.
- Отмычку не спрашивают, - простонал Гусь, пытаясь справится с чудовищной мигренью.
- Забудь, - проговорил я. - Ты больше не отмычка. Ты - настоящий бродяга. И пусть теперь кто-нибудь только попробует что-нибудь вякнуть ...
© "Линия Огня"
Отмычки У вас был шанс стать Сталкерами на первых четырёх играх, Вы им не воспользоваться, но вы не сделали это, значит этот ранг Вами заслужен по праву!!!

Кто такой отмычка?
ответ: Человек который идёт в зону в ПЕРВЫЙ раз! а там это от него самого зависит, станет он Легендарным Сталкером, или останется лежать в зоне навсегда!

_________________
Мудрый человек заводит кошку для того, чтобы она мурчала.

Мудрый мужчина заводит женщину для этого же самого.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 21, 2008 2:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 11:25 pm
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Цитата:
Отмычки У вас был шанс стать Сталкерами на первых четырёх играх, Вы им не воспользоваться, но вы не сделали это, значит этот ранг Вами заслужен по праву!!!

не все были на 1-3 сталкере, я так начал с 4-го. кто-то начнет с 5-го, или с 6-го, если он будет. новые люди всегда будут приходить.
НЕТ СПРАВЕДЛИВОСТИ В ТОМ, что вновь пришедшему на порядок тяжелее зарабатывать себе ранг. все должны находится в равных условиях- начал ты с первого сталкера или с 5-го. более того, правила должны соблюдаться всегда и везде - про нюансы нестыковок я уже ранее писал.
Цитата:
Кто такой отмычка?
ответ: Человек который идёт в зону в ПЕРВЫЙ раз! а там это от него самого зависит, станет он Легендарным Сталкером, или останется лежать в зоне навсегда!

это теортеически. но в том то и дело, что игровой ранг - очень субъективная характеристика, которая весьма условно отражает реальные навыки владельцев. у меня есть сомнения,что встретившисьв лесу с моей командой толпа матерых сталкеров возъмет верх....первой доберется до артефакта...выполнит сложное задание....
по сути:
ранг - это некая субъективная оценка,которая дает понять другим участникам игры степень профессионализма своего владельца. т.е. это вторичная характеристика,а не первичная
а у нас получается, что именно ранг определяет доступность квестов...ну и другого прочего - это в корне не правильно.
квесты должны быть такими, чтобы новичок просто не справился с ними! пусть берет - ляжет в какой нибудь аномалии...а если он везунчик или от природы сталкер - то и вернется с немалым хабаром, почет ему и уважуха- такой подход более обоснован. или сталкеры боятся, что отмычки раньше них все квесты и задания выполнят? так какие тогда вы сталкеры?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 21, 2008 2:39 pm 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Ув. blacksmith, а какой справедливости идёт речь, здесь Зона, а если тяжело быть "отмычкой", так иди монстром, станешь сталкером. На эту тему мы уже все это обговаривали и тема закрыта.

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 10:40 am 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Флуд убрал.

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 2:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 6:21 pm
Сообщения: 77
Цитата:
- Для пистолетов – 90 м\с.
- 1. Для электрического, автоматического оружия – 130 м\с
- 2. Для пулеметов – 150м/с
- 3. Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой – 170 м\с

Я тут задумался, существуют полуавтоматическое длинноствольное оружие, с одиночной стрельбой, куда его можно отнести?
если их отнести к первому, то как автоматическая снайперка она не получается, а если третьему пункту, то для полуавтомата это мне кажется много.
Возможно внести в правила ещё один вид оружия?

_________________
Мудрый человек заводит кошку для того, чтобы она мурчала.

Мудрый мужчина заводит женщину для этого же самого.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 2:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 4:31 pm
Сообщения: 240
special писал(а):
вы бы в раеле смогли бы попасть в человека со 100 метров из винтовки? уверен что нет! я из пневматики с 50 затрудняюсь попасть!

Из В-94 за 650 метров.
Изображение

_________________
Много взрывчатки не бывает. К рассчитанному добавь еще килограмм.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 7:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:21 am
Сообщения: 144
Откуда: "Силичъ" г.Королев
special писал(а):
вы бы в раеле смогли бы попасть в человека со 100 метров из винтовки? уверен что нет! я из пневматики с 50 затрудняюсь попасть!

из обычной нетюнингованной газовой страйкбольной винтовки М700 в человека попадаю... а уж из нормальной спортивной пневматики, то вообще...

_________________
команда "Силичъ"
позывной "Хозяйка"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 7:48 pm 
Вот предложение, может довольно резкое, но в нем есть смысл.
Баллы набираются различными группировками по-разному.

Одиночки - за артефакты и квесты
Долг - за убийства монстров свободы монолита и квесты. За артефакты(уничтожают их).
Свобода - за убийства долга монолита и квесты. За артефакты(продают их ученым).
Монолит - собсно пусть охраняют монолит и мочат всех (по итогам игры давать баллы за целостность монолита). Монолит пусть состоит из кусков. За 1 атаку можно взять 1 кусок. Промежуток между атаками 15 минут(если взяли кусок).
Военные (и военные сталкеры) - квесты. только квесты.
Бандиты - за убийства всех, контрабанда артефактов в город
Ученые - квесты, убийства монстров.

Может все конечно и не так, но смысл в стимулировании межфракционных отношений через баллы. Тем самым увеличение РПГ составляющей.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 8:03 pm 
И еще прошу прощения за второй пост.

Я думаю все игравшие в любую РПГ на компьютере наверное обратили внимание, что набор опыта (поднятие в уровне) в начале игры самое быстрое. А ПОТОМ оно становится все сложнее и сложнее. Так почему у нас все наоборот???

Отмычки должны становиться сталкерами после первого удачно выполненного квеста. Далее все должно только усложняться. Люди зачем изобретать велосипед и делать все наоборот? Или давайте вставим еще один ранг:
1. Отмычка
2. Провинутый (?)
3. Сталкер
4. итд

Да и вобще Легендарных сталкеров должно быть от силы человек 5.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 9:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 11:25 pm
Сообщения: 64
Откуда: Москва
ув. гость. ВЫ предлагаете столь серъезные изменения в правилах, что хотелось бы знать, кто вы и откуда.думаю, что выражу общее мнение - зарегистрируйтесь пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 10:32 pm 
Думаю регистрация не имеет значения и не меняет отношение к человеку и его точке зрения.

Но вот некоторые предложения уважаемого "гостя" действительно стоят внимания, сейчас самый насущный вопрос: что делать отмычке чтоб стать сталкером? А точнее что сделать такого чтоб получить ПДА, начать выполнять квесты и зарабатывать нормально денег. А теперь представьте что вы попали в настоящую Зону! Лично у меня в голове сразу рождаются не меньше 4-5 вариантов как заработать ПДА.

По поводу предложенных "гостем" изменений в правила... Считаю что исполнению одного квеста, вполне достойно для получения ПДА. Вообщем я думаю можно сделать и так... Что думает "командование"? ))


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 10:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 12:31 pm
Сообщения: 56
ё-моё, второй раз косяк )) это мои посты выше...

_________________
Изображение
Сталкер сталкеру - друг, брат и средство наживы...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 10:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:11 pm
Сообщения: 4
Avgur писал(а):
special писал(а):
вы бы в раеле смогли бы попасть в человека со 100 метров из винтовки? уверен что нет! я из пневматики с 50 затрудняюсь попасть!

Из В-94 за 650 метров.
Изображение


из антиснайперки-650!?!?!
она ж пару километров гарантированно закрывает!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 11:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 1:32 am
Сообщения: 7
Anonymous писал(а):
Вот предложение, может довольно резкое, но в нем есть смысл.
Баллы набираются различными группировками по-разному.

Одиночки - за артефакты и квесты
Долг - за убийства монстров свободы монолита и квесты. За артефакты(уничтожают их).
Свобода - за убийства долга монолита и квесты. За артефакты(продают их ученым).
Монолит - собсно пусть охраняют монолит и мочат всех (по итогам игры давать баллы за целостность монолита). Монолит пусть состоит из кусков. За 1 атаку можно взять 1 кусок. Промежуток между атаками 15 минут(если взяли кусок).
Военные (и военные сталкеры) - квесты. только квесты.
Бандиты - за убийства всех, контрабанда артефактов в город
Ученые - квесты, убийства монстров.

Может все конечно и не так, но смысл в стимулировании межфракционных отношений через баллы. Тем самым увеличение РПГ составляющей.

И еще прошу прощения за второй пост.

Я думаю все игравшие в любую РПГ на компьютере наверное обратили внимание, что набор опыта (поднятие в уровне) в начале игры самое быстрое. А ПОТОМ оно становится все сложнее и сложнее. Так почему у нас все наоборот???

Отмычки должны становиться сталкерами после первого удачно выполненного квеста. Далее все должно только усложняться. Люди зачем изобретать велосипед и делать все наоборот? Или давайте вставим еще один ранг:
1. Отмычка
2. Провинутый (?)
3. Сталкер
4. итд

Да и вобще Легендарных сталкеров должно быть от силы человек 5..


Товарищи сталкеры, не дождался я пока меня зарегистрируют, излил свои мысли как Гость. Подписываюсь под вышесказанными мною словами.

И сразу еще одно: прошу отменить систему ранений. 1 попадание - 1 труп. Мы же все-таки в страйкбол играем...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 11:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 11:25 pm
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Цитата:
И сразу еще одно: прошу отменить систему ранений. 1 попадание - 1 труп. Мы же все-таки в страйкбол играем...

мы играем в серию игр под названием Сталкер, которые сочетают в себе ролевую и страйкбольную составляющую, поэтому отменять ранения не представляется целесообразным.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 12:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 4:31 pm
Сообщения: 240
McClane писал(а):
из антиснайперки-650!?!?!
она ж пару километров гарантированно закрывает!


Извини, друг. Так уж получилось. :lol:
Не хотелось урода за линию горизонта отпускать. :lol:

_________________
Много взрывчатки не бывает. К рассчитанному добавь еще килограмм.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 1:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 11:25 pm
Сообщения: 64
Откуда: Москва
че за флуд развели?если уж на то пошло, играем в страйк- откуда антиснайперки, бъющие на 2км?
давайте по делу - а то 90% сообщений в этой ветке мусор.
есть несколько типов людей:
1 - пишут здесь конкретные предложения, но их мало
2 - обсирают тех,кто пишет конкретные предложения, потому что сами не в состоянии ничего придумать
3 - просто флудят.
люди 2 и 3 категории - вы попали не в ту ветку!
Уважаемый модератор!большая просьба - удаляйте пожалуйста бессмысленную муть, которую здесь пишут некоторые пользователи.
чтобы это предложение не пошло за флуд,от себя предложение по правилам:
1. ввести таки на котролерах и прочих монстрах точки уязвимости(предметы, при поражении которых монстр умирает. предметом может быть алюминиевая банка или что-то в этом роде, по чему легко проследить попадание. если привязать этот предмет в хорошо защищенную часть тела- станет бессмысленным стрелять в голову, уменьшит травмоопасность и повысит играбельность).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 10:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 2:02 pm
Сообщения: 93
Откуда: возле Монолита где-то
Coyc сказал:Монолит - собсно пусть охраняют монолит и мочат всех (по итогам игры давать баллы за целостность монолита). Монолит пусть состоит из кусков. За 1 атаку можно взять 1 кусок. Промежуток между атаками 15 минут(если взяли кусок).
тогда предлагаю не менее 45 мин ибо восстановление столько занимает) и если делать меньше этого то времени то смысла нет ибо вторая атака пойдет на 1/2 группировки Монолит так как умершие не смогут излечиться, а следующие атаки и того на меньшее количество.
Да кстати, это предложение никакого РПГ не введет, так как все сводиться просто к выносу группировки Монолит, тоесть все пойдут резать наши бедные ушки)) Нам то как раз это и нравиться) но просто игра станет бессмысленной) одно мясо в районе монолита и больше ничего. С учетом, что группировку можно всетаки вынести, то получается все как всегда) сначало объединимся и вынесем все одну группировку, а дальше будем каждый как хошь играть) да и если нас полностью вынесут то пока все мы будем респауниться монолит будет вообще свободен для доступа?
Не вижу смысла если честно в этом ибо РПГ не то что в таком варианте страдает и отходит на 2 план а как бы не на 100)

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным! Особенно, когда понимаешь, что патронов на всех все равно не хватит...
минифюрер МОНОЛИТА


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 11:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 6:00 pm
Сообщения: 67
Откуда: from Chertanovo
По ходу тут никто в сталкера (в компьютерную игру) толком не играл.
Какие РПГ? вы о чем это не РПГ, это шутер классический и в основном одиночный!
правила абсолютно адекватны!
Почитайте книги и все поймете, не надо устраивать из интересной и суровой игры балаган!

_________________
Таран - оружие героев!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 1:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 1:32 am
Сообщения: 7
Согласен. Идея про монолит не совсем верна и требует поправок.
Смысл предложения в основном в установлении связей между группировками. Свобода никогда не должна дружить с долгом и монолитом. Монолит по факту не с кем не дружит. Военным в общем по фигу, но союзничать они не должны ни с кем. Бандиты... по идее бандиты типа наемников, но могут и кинуть. Одиночки просто ищут заработок и работают на всех кроме монолита.

А по поводу что сталкер - это шутер... МЫ-то играем в РОЛЕВУЮ ИГРУ! Сказать как РПГ расшифровывается и переводится? Ролевки должно быть больше! Если товарищам организаторам нужна помощь, то могу заняться квестовой системой. ну сюжетов подкинуть.

И еще. Лично я глубоко убежден, что человек может расти в ранге ТОЛЬКО ПРИВОДЯ К ПОБЕДЕ СВОЮ СТОРОНУ КОНФЛИКТА. Свободовец должен биться не за себя а за свободу, долговец за долг. Повышение ранга - это дар от его организации за проявленное мужество. И он несет с собой бонус. А одиночкам надо сделать стимул для вступления за какую-либо сторону. Чтоб не слонялись просто так =)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 2:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 6:21 pm
Сообщения: 77
Виктор писал(а):
Цитата:
- Для пистолетов – 90 м\с.
- 1. Для электрического, автоматического оружия – 130 м\с
- 2. Для пулеметов – 150м/с
- 3. Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой – 170 м\с

Я тут задумался, существуют полуавтоматическое длинноствольное оружие, с одиночной стрельбой, куда его можно отнести?
если их отнести к первому, то как автоматическая снайперка она не получается, а если третьему пункту, то для полуавтомата это мне кажется много.
Возможно внести в правила ещё один вид оружия?

Господа, организаторы, ответьте на мой вопрос пожалуйста

_________________
Мудрый человек заводит кошку для того, чтобы она мурчала.

Мудрый мужчина заводит женщину для этого же самого.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 11:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1395
Откуда: Россия, Москва
Виктор писал(а):
Виктор писал(а):
Цитата:
- Для пистолетов – 90 м\с.
- 1. Для электрического, автоматического оружия – 130 м\с
- 2. Для пулеметов – 150м/с
- 3. Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой – 170 м\с

Я тут задумался, существуют полуавтоматическое длинноствольное оружие, с одиночной стрельбой, куда его можно отнести?
если их отнести к первому, то как автоматическая снайперка она не получается, а если третьему пункту, то для полуавтомата это мне кажется много.
Возможно внести в правила ещё один вид оружия?

Господа, организаторы, ответьте на мой вопрос пожалуйста


если есть техническая возможность стрелять очередями - то это автоматическое оружие, тюн до 130 м/с


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 26, 2008 1:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 6:21 pm
Сообщения: 77
Пчеловод писал(а):
Виктор писал(а):
Виктор писал(а):
Цитата:
- Для пистолетов – 90 м\с.
- 1. Для электрического, автоматического оружия – 130 м\с
- 2. Для пулеметов – 150м/с
- 3. Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой – 170 м\с

Я тут задумался, существуют полуавтоматическое длинноствольное оружие, с одиночной стрельбой, куда его можно отнести?
если их отнести к первому, то как автоматическая снайперка она не получается, а если третьему пункту, то для полуавтомата это мне кажется много.
Возможно внести в правила ещё один вид оружия?

Господа, организаторы, ответьте на мой вопрос пожалуйста

но ведь есть у которых нет автоматического огня, (сломан, снят)если есть техническая возможность стрелять очередями - то это автоматическое оружие, тюн до 130 м/с

_________________
Мудрый человек заводит кошку для того, чтобы она мурчала.

Мудрый мужчина заводит женщину для этого же самого.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 27, 2008 1:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 11:25 pm
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Цитата:
но ведь есть у которых нет автоматического огня, (сломан, снят)если есть техническая возможность стрелять очередями - то это автоматическое оружие, тюн до 130 м/с

1.длинноствольное оружие с одиночной стрельбой - это обобщающее понятие для болтовок и АЕГ,допускающим только одиночные режим стрельбы. полуавтоматическое - для АЕГ как раз соответствует винтовке с одиночным режимом стрельбы - процесс взвода пружины и выстрела происходит без ручного взвода затвора и досылания боеприпаса(в данном случае шара). в любом случае, интенсивность "огня" из АЕГ с одиночным режимом стрельбы на порядок ниже,чем у АЕГ стреляющего очередями.
конечно, можно поспорить с ограничением по тюну на конкретный тип оружия(потому что по "жизни" что из пулемета, что из штурмовой винтовки патрон 7.62 НАТО дает приблизительно одну дульную энергию - зависит только из-за длины ствола. кстати,всеми любимый М249 - все таки 5.56мм), но уже надоело - на меня как всегда скопом накинуться все кому не лень.
опять же призываю всех предлагать целесообразные изменения в правилах. и если будете разбрасываться и накидываться друг на друга- никаких изменений не дождетесь. пусть кто-то выкинул рационализаторское предложение - вместо обси*ания, вносите поправки, дорабатывайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 27, 2008 3:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 6:21 pm
Сообщения: 77
blacksmith писал(а):
Цитата:
но ведь есть у которых нет автоматического огня, (сломан, снят)если есть техническая возможность стрелять очередями - то это автоматическое оружие, тюн до 130 м/с

1.длинноствольное оружие с одиночной стрельбой - это обобщающее понятие для болтовок и АЕГ,допускающим только одиночные режим стрельбы. полуавтоматическое - для АЕГ как раз соответствует винтовке с одиночным режимом стрельбы - процесс взвода пружины и выстрела происходит без ручного взвода затвора и досылания боеприпаса(в данном случае шара). в любом случае, интенсивность "огня" из АЕГ с одиночным режимом стрельбы на порядок ниже,чем у АЕГ стреляющего очередями.
конечно, можно поспорить с ограничением по тюну на конкретный тип оружия(потому что по "жизни" что из пулемета, что из штурмовой винтовки патрон 7.62 НАТО дает приблизительно одну дульную энергию - зависит только из-за длины ствола. кстати,всеми любимый М249 - все таки 5.56мм), но уже надоело - на меня как всегда скопом накинуться все кому не лень.
опять же призываю всех предлагать целесообразные изменения в правилах. и если будете разбрасываться и накидываться друг на друга- никаких изменений не дождетесь. пусть кто-то выкинул рационализаторское предложение - вместо обси*ания, вносите поправки, дорабатывайте.
Ты немного не прав, что приписываешь полуавтомат к болтовке, давай я тебя держа на прицеле постреляю полуавтоматом с 170 тюна, а ты будешь от меня бегать в стороны, и после посчитаем сколько в тебе дырок будет.

И такой вопрос для утоления моей любопытности (ответможно в личку, кто знает, чтобы не разводить здесь флуд) почему пулемёт с коробом 2500+ шаров можно использовать 150, а а штурмовую винтовку с автоматическим огнем нельзя?

_________________
Мудрый человек заводит кошку для того, чтобы она мурчала.

Мудрый мужчина заводит женщину для этого же самого.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB