Airsift club SYNDICATE

Syndicate-Club.Ru

Страйкбольный клуб СИНДИКАТ
Текущее время: Чт мар 28, 2024 8:03 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2008 11:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 3:21 pm
Сообщения: 189
ребят, поддерживаю идею с сентябрем! август оч загружен и так на эвенты, питерский сталкер, кокляцкий сталкер...езжайте на любой, темболее в питере их будет 2

_________________
Смертельные анамалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты - НЕ остановят ДОЛГ победоносной поступью идущий на помощь мирным гражданам всей планеты!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 1:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 11:25 pm
Сообщения: 64
Откуда: Москва
еще неизвестно, какая погода будет в сентябре. играть больше суток под дождем-малоприятно. не надо писать, что это зона и должны быть сложности - их и так будет достаточно. лучше август.
предложения по правилам:
4.1. Стрелковое вооружение
Допускаемая погрешность измерения скорости на замере – 5м/с. Замер снайперских винтовок ведется ТОЛЬКО ШАРАМИ ОРГАНИЗАТОРОВ. На каждое оружие выдается тех-паспорт с указанием даты и времени замера и полученный результат.
5.2. Через 5 мин. «Убитый» игрок отходит на 50 метров от места гибели и становится обычным зомби (см. монстров). И следует для оживления на общую точку оживления(на базе Блока-S). На общей точке оживления игрок записывается в журнал учета умерших, и после идет с красной повязкой на свою базу, где получает у торговца уши и входит в игру. Легендарный сталкер может оживать в любом месте Зоны через 20 минут, после смерти.
Отсидка в мертвятнике убитыми игроками составляет 30 мин.
5.9. Раненый может получить помощь у докторов на базах(торговцев). Время выздоровления – 20 мин. Выздоравливающий игрок должен во время лечения постоянно находиться в кабинете доктора(торговца).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 1:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 11:25 pm
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Ролевая составляющая мира S.T.A.L.K.E.R.

В процессе игры игроки выполняя квесты и собирая трофеи, получают баллы, тем самым увеличивают свой рейтинг и соответственно повышают свой ранг.

Баллы даются за выполнение квеста – квест должен быть выполнен в течение одной жизни. Т.е. игрок для подтверждения выполнения квеста, показывает свой паспорт тому персонажу, кто выдал ему этот квест или тому на кого завязано выполнение, в котором есть отметка о том, что он взял этот квест. После смерти игрока все такие отметки в паспорте не сохраняются. За выполнение квеста даётся различное количество баллов и денег, определяемое перед выдачей квеста. Более трудные, и соответственно более «бальные» и дорогие квесты можно получить только будучи высокого ранга.

Баллы даются за квест, выполнение которого игрок может подтвердить. Подтверждением считается корешок паспорта другого игрока («убитого» и полученного в течение 5 минут до превращения в обычного Зомби), артефакт, особый предмет, фотография, и др.

В зависимости от того, какого ранга был «убитый», дается определенное денежное вознаграждение или баллы на выбор:
- отмычка – 100 призовых денег;
- сталкер – 200 призовых денег(или 1 балл);
- ветеран – 400 призовых денег(или 2 балла);
- мастер – 600 призовых денег(или 3 балла);
- монстр (контроллер, излом, и др.) – 800 призовых денег или 4
балла.
- боец в экзоскелете - 800 призовых денег или 4 балла.
Баллы за деньги приобретать нельзя.
Только не удивляйтесь, если принеся торговцу из какой-либо группировки корешки паспортов людей из этой же группировки он вас пристрелит. Думайте кому сбывать «уши» игроков. Пользуйтесь конфликтами между группировками и учитывайте их союзы. И тогда будете живы, здоровы и богаты.

Баллы от выполнения квестов и от трофеев суммируются и дают текущий рейтинг игрока. Игрок первый раз попавший на игру получает ранг - "отмычка". Для перехода ранга игрока на следующий уровень требуется набрать определённое количество баллов. При переходе ранга игрока на следующий уровень баллы обнуляются.

"Отмычка" становится "сталкером" при наборе более 10 баллов.
"Сталкер" становиться "ветераном" при наборе более 30 баллов.
"Ветеран" становиться "мастером" при наборе более 40 баллов.
"Мастер" может стать "Легендарным сталкером" набрав более 50 баллов.
При переходе ранга игрока на следующий уровень баллы обнуляются.
Убитый игрок, при оживлении, теряет некоторое количество баллов - штраф за смерть (жизнь надо ценить и обращаться с ней аккуратно):
- отмычка теряет 1 балл;
- сталкер теряет 2 балла;
- ветеран теряет 3 балла;
- мастер теряет 5 баллов;
- легендарный сталкер баллов не теряет.
Ниже нуля баллы у игрока не опускаються, и ранг не понижается.

От текущего ранга игрока зависят:
- доступный носимый боезапас (количество снаряженных магазинов),
- доступность сложных и дорогих квестов;
- цены у Торговцев;
- разговорчивость и количество информации у квестовых персонажей.

Изменение рейтинга происходит только в момент внесения в игровой паспорт игрока положенных записей!

Для получения квестов и ведения игровых записей каждый игрок должен иметь ПДА (отыгрывается блокнотом особого вида). Квесты без ПДА не выдаются. Квесты могут быть вписаны в ПДА игрока только торговцем и рядом с записью должно стоять личное клеймо торговца. На начало игры ПДА уже имеют:
- командиры группировок;
- научники;
- военные сталкеры;
- командиры военных патрулей;
Остальные должны будут приобрести ПДА у торговца. Сложность квестов, записываемых в ПДА, определяется рангом вледельца.
- отмычка - сложность квестов 1 балл;
- сталкер - сложность квестов не более 2 баллов;
- ветеран - сложность квестов не более 3 баллов;
- мастер - сложность квестов не более 4 баллов;
- легендарный сталкер –доступны любые квесты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 2:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 14, 2008 4:40 pm
Сообщения: 82
за 10-ые числа сенября. больше бандитов не повезу. нервы не выдержат=)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 8:47 am 
Командор писал(а):
Я полностью с Рефриджератором согласен, вот он и поедет на Сталкер-5 помошником посредника, незабудь
очки, желтую жилетку, 2 ручки и большой блокнот, привод не бери, он тебе без надобности, ЖДУ!

Легко, только желет достану и приеду. А привод можно и взять, чтоб стрелять по Маклаудам! :wink:
ЗЫ: Простите меня грешного за повтор, всё никак не привыкну, что мою учётку ещё не активировали.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 9:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 6:00 pm
Сообщения: 67
Откуда: from Chertanovo
Предлагаю, первые выходные сентября 6-7 числа, или когда там у нас наступит бабье лето.
Обосную пАчиму:
в сентябре (если угадать конечно с погодой) не так уж и много дождей, еще совсем не холодно, но в большей мере создается атмосфера зоны, да и большинство растений уже отцвело, а то на на 4 сталкере, мой боевой товарищь надышался какой то дряни и ему было плохо.

_________________
Таран - оружие героев!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 10:06 am 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Игры по Сталкеру планировались: конец августа, конец сентября - начало октября, это суточные, однодневные - конец октября - начало ноября.

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 11:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 12:08 pm
Сообщения: 7
Откуда: Радар
Может быть тогда 23-24 августа?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 11:45 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 9:37 am
Сообщения: 10
Предлагаю учесть количество человек. С учетом достижения максимального количества человек определить дату проведения. А то поприезжают из отпусков ))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Замер скоростей
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 3:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 11:59 am
Сообщения: 8
Предлагаю "ужесточить" процедуру замера скоростей приводов. На 4-м Сталкере можно было получить документы и отправиться в бой, не пройдя эту процедуру (никто не следил за этим). Можно например выдавать какие-либо бумажки, подтверждающие прохождение замеров скорости. А без упомятой бумажки не выдавать игровые документы.
Данная процедура позволи избежать предъяв касательно тюнинга.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 3:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 1:37 pm
Сообщения: 235
Откуда: Vagrants [Бродяги]
Лучше чтобы командиры группировок стояли рядом со своим бойцом и записывали:
Ник
Привод- тюнинг
Пистолет- тюнинг

_________________
"Esta Revolucion Es Eterna" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Замеры
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 3:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 11:59 am
Сообщения: 8
Скажем так, не надёжно это.
Тут минимум две причины:
- На прошлом сталкере я был одиночкой (хоть и бился за Свободу), так кто ж будет записывать меня?
- Если человек опаздывает на игру (а такие были и не мало), не будет же командир группировки всю игру "встречать" и записывать опоздавших. Командир может в конце концов пойти в рейд с бойцами, в то время как на базу пропустят вновьприбывшего со негуманным тюном. Или я ошибаюсь?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 3:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 12:37 pm
Сообщения: 3
Откуда: Москва
А на что бйцу игровой паспорт?
Чел получает бумажку и идет с ней к хрону. Там ему в паспорт вносят марку привода и его скорость. Вот и все.
Без этой записи и подписи зронометриста паспорт недействителен. И не надо никаких честных слов и тому прочее.
Я даю "честное слово", что мой танк стреляет только яблоками. Вот!!! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 4:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 11:58 am
Сообщения: 179
Идея по правилам, дабы ограничить боевку и альянсы:

Опыт за уши выдавать только на следующих условиях -

1) Долгу только за уши Свободы, Монолита, Бандитов, Монстров.
2) Свободе только за уши Долга, Монолита, Монстров, Военных
3) Военным только за уши Свободы, Долга, Бандитов, Монолита, Монстров
4) Монолиту только за уши Свободы, Долга, Бандитов, Вольных, Военных
5) Бандитам - уши всех
6) Вольные сталкеры - Монолит, Бандиты, Монстры

Деньги за уши можно получить только за квест от торговца или группировки.


Очень ценное предложение

_________________
Вам лучше меня в Зоне не встречать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 4:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 11:58 am
Сообщения: 179
Сори за мультипост, мысль идет дальше -

7) Военным сталкерам за бандитов + за уши, полученные при защите научников

Увеличить монолит до 35 человек (против них слишком много врагов получается)

Увеличить стоимость балла, скажем не 1, а 3-5 тысяч. Это даст стимул получать баллы, а не копить деньги, которые достаются проще, чем опыт. Баллы же давать за 1) Убийство монстров, 2) убийство врага (см выше) 3) Выполнение квеста.

Таким образом, при этой раскладке, теряется смысл группировкам помогать убивать тех, кто не заявлен как враг, поскольку опыт и деньги получить нельзя, а потерять ранг при смерти - легко.

_________________
Вам лучше меня в Зоне не встречать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 4:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 12:10 pm
Сообщения: 168
Откуда: Боевые Пингвины
Mazila писал(а):
Идея по правилам, дабы ограничить боевку и альянсы:

Опыт за уши выдавать только на следующих условиях -

1) Долгу только за уши Свободы, Монолита, Бандитов, Монстров.
2) Свободе только за уши Долга, Монолита, Монстров, Военных
3) Военным только за уши Свободы, Долга, Бандитов, Монолита, Монстров
4) Монолиту только за уши Свободы, Долга, Бандитов, Вольных, Военных
5) Бандитам - уши всех
6) Вольные сталкеры - Монолит, Бандиты, Монстры

Деньги за уши можно получить только за квест от торговца или группировки.

Очень ценное предложение


Я это еще к прошлой игре предлагал.
Мазил в твоем списке нарушена ссылочна целостность т.е. : военные мочат Долг, а Долг их не трогает, Свобода не трогает бандитов, а бандиты их морщат. Обрати внимание.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 4:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 12:10 pm
Сообщения: 168
Откуда: Боевые Пингвины
А еще можно снимать балы за убийство союзника или нейтрала.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 4:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 11:58 am
Сообщения: 179
Да, описался + забыл добавить 4) начисление баллов за артефакты 2 и 3 класса.

_________________
Вам лучше меня в Зоне не встречать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 4:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 3:21 pm
Сообщения: 189
прочев все вышестоящее получаем мяско....
1. я вобще невижу смысла в рангах.... из квестов помоему проще сделать мудреные цепочки....
2. про механы.... лично мне 2х механ вполне хватало на один рейд... пока перезаряжаешься в боевке, тебя обязательно грохнут...
3. повторюсь еще раз...групприровки недолжны искать пресловутый моналит....группировки это второй план игры... по сути ранги нужны тока сталкерам, дабы получать квесты
3. если делить уши на ценные для одних и безценные для других - это получиться охота в стиле каждый сам за себя, а союзы всеравно будут, вспомните тот же 3й сталкер, как нихотелось бы а запрет всеравно нарушат, неотправлять же людей за это с полигона... подводя итог к пункту 3 предлогаю вобще обесценить уши за исключением заказников, и сфокусировать внимание на ролевой составляющей игры, хотябы придумать сценарий и цепочки квестов, а не выдумывать все на ходу как было на 4м сталке

_________________
Смертельные анамалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты - НЕ остановят ДОЛГ победоносной поступью идущий на помощь мирным гражданам всей планеты!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 4:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 10:47 pm
Сообщения: 5
по монстрам...
допускать игроков только в соответствующей экипировке(защитной)...
по поводу прорыва - просто надо договорится, что после выброса нежить собирается в условленом месте и двигает на блок пост... военных нормальное колличество, т.к. мы выигрывать прорыв не должны никак... вообще первоочередная задача монстров вносить разнообразие в игру и фан игроков... и еще... монстры никоим образом не дожны поддерживать контакты с групировками и игроками (использование природников как щит - читерство и не правильно) только с другими монстрами... может создать комнатку по монстрам?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 4:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 12:08 pm
Сообщения: 7
Откуда: Радар
Mazila писал(а):
4) Монолиту только за уши Свободы, Долга, Бандитов, Вольных, Военных
Очень ценное предложение


То есть Монолиту монстров валить смысла нет? :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 4:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 10:47 pm
Сообщения: 5
не уверен... в принципе монстры валят всех... в исключительных случаях даже других монстров.... соответственно и монстров должны валить все игроки... и никаких переговоров... за иключением излома и контролера...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 4:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 11:58 am
Сообщения: 179
2 Бабай: Тоже забыл указать про монстров. Поддерживаю Зомби. Монстры не должны ни коим образом контактировать с людьми и собираться в группы.

2 Set: Перезарядка во время боя запрещена. Кстати, я давно втираю тему, про то, что игра должна быть для одиночек, а группировки - это просто "фон" и их личный фан. Но ведь никто не хочет быть "фоном" все хотят славы...

_________________
Вам лучше меня в Зоне не встречать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 4:57 pm 
ТОПОТ писал(а):
Командор, а можно перенести дату? 30-31 будут пираты в Иванове, будем разрываться между выбором :(


Командор, дело Топот говорит. Я почти уверен, что большинство поедет на Пиратов, и на сталкера приедет мало (ну или меньше) бойцов.....


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 4:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 12:10 pm
Сообщения: 168
Откуда: Боевые Пингвины
не.. за монстров всем давать нужно. Причем их уши научники скупать должны и ну и Долг тоже - он же ведь борется с "заразой зоны"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB