Airsift club SYNDICATE

Syndicate-Club.Ru

Страйкбольный клуб СИНДИКАТ
Текущее время: Чт мар 28, 2024 4:55 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 311 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 10:49 am 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Всё будет в правилах, уже заканчиваем доработку правил.

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 11:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 11:58 am
Сообщения: 179
Предлагаю в правилах запретить группировкам вести всяческие переговоры с группировками, с которыми они изначально находятся в состоянии войны.

Пример 1 - Свобода
нейтралитет: Блок, Наемники, Сталкеры
война: Военные Сталкеры, Монолит, Бандиты, Долг

Не имеют права заключать перемирие с Военными Сталкерами, Монолитом, Бандитами и Долгом, так как ВОЙНА и обязаны валить друг друга при каждой возможности или общаться через наемников и вольных сталкеров. А переговоры напрямую запретить. С другими возможны любые отношения

Пример 2 - Монолит
нейтралитет: Наемники
натянутые: Блок
война: Военные Сталкеры, Свобода, Бандиты, Сталкеры, Долг

Соответственно эти могут вести переговоры только с наемниками и блоком.

Почему я это предлагаю? - Да по тому, что мы играем в ролевую игру по вселенной S.T.A.L.K.E.R., где существуют некоторые нерушимые взаимоотношения между сторонами сил. Если на игре заключать нелепые союзы будет создавать дисбаланс и теряться всякий смысл к отыгрыше группировок. Раз идешь в долг, изволь и вести себя как долг!

_________________
Вам лучше меня в Зоне не встречать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 12:08 pm 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Обсолютно правильно, всё это зависит от руководителя группировки.

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 12:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 11:58 am
Сообщения: 179
А если командир захочет союз с врагом?

_________________
Вам лучше меня в Зоне не встречать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 12:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 10:41 pm
Сообщения: 28
Откуда: Москва
К вопросу о магазинах и боеприпасах. Ведь данная игра- это не "колбаса в Лытке"! Лично мной было за всю игру потрачено ровно 60 шаров. И вообще, стрельба - это моветон, только а самом крайнем случае.

Из прошлой игры.
- О идет кто-то... Давай замочим и "уши" заберем!
- Сиди смирно, пойду договорюсь....

С уважением....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 12:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 2:44 pm
Сообщения: 220
Откуда: Москва, село Жулебино
Mazila писал(а):
Да по тому, что мы играем в ролевую игру по вселенной S.T.A.L.K.E.R

Командор писал(а):
Обсолютно правильно


Прекрасно, тогда объясните, какого в игре делает Блок?! На всех играх он априори в корешах у военных. Уже дизбаланс, и причем не малый. Плюс ко всему появиться Долг и еще куча военных сталкеров, которые будут валить бандитов, нас и Монолит, сталкеров, да всех, в любом случае, в случае необходимости все вместе. Монолит на последней игре вообще выносился на раз. Это по миру СТАЛКЕР? Вздор и хрень!

_________________
Всю ночь кошмары снились:
Диван качался лодкой,
А зомби в борт ломились
И требовали водки!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 1:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 11:58 am
Сообщения: 179
Командор, ты как-то расплывчато ответил, что и не понятно, можно или всетаки зависит от командира.

Чуть больше аргументирую свою мысль - я предлагаю именно запретить командирам и членам группировки вступать во всякие отношения и союзы с теми, с кем по сценарию война. Мне ответят "так это ж будет колбаса, а мы хотим ролевки!" Но ведь никто ж не заставляет бегать на штурм базы врага, но при встрече в поле изволь отыграть свою группировку.

Ведь быть в группировке должно нести как свои плюсы, так и свои минусы. А это может выполнять только отношение группировок друг к другу. Точно так же и вольные, которые соглашаются принять задание от какой-то группы сразу должны иметь ввиду, что есть шанс, что их положат из конкурентных группировок.

Я считаю, что таким образом повысится опасность и паранаидальность игроков в поле, ведь на оклик могут и выстрелить, а то последний раз практически все дружили или заключали союзы, и только монстры были страшны, а это ИМХО в корне не правильно.

Так же при таких статусах сразу повысится значение наемников и посредников которых придется использовать для переговоров с врагами.

_________________
Вам лучше меня в Зоне не встречать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 1:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 11:58 am
Сообщения: 179
Сори за мультипост, меня опередили.

Блок-S
руководят: Наемники
поддерживают: Военные Сталкеры
нейтралитет: Свобода, Монолит, Сталкеры.
натянутые: Долг
война: Бандиты,

Вот тут как раз Свобода может спокойно договориться с Блоком или монолит мог договориться с блоком, статус-то не война.

_________________
Вам лучше меня в Зоне не встречать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 1:37 pm 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Мазила, я говорил с руководителями группировок и повторяю сейчас, все группировки должны выполнять свои задачи и если в задачах враг, то он враг, а если нет - будут монстрами и все на них охотяться будут.

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 1:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 2:44 pm
Сообщения: 220
Откуда: Москва, село Жулебино
Да, а чем будет "Грех" заниматься?

_________________
Всю ночь кошмары снились:
Диван качался лодкой,
А зомби в борт ломились
И требовали водки!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 1:49 pm 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Gylmyne писал(а):
Да, а чем будет "Грех" заниматься?


Заявки от "Греха" нет и легенды тоже, так я ничего не могу сказать, если легенды и задачь от них не будет до 5 июля, поедут как сталкеры.

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 3:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 11:25 pm
Сообщения: 64
Откуда: Москва
по поводу экспы за убитых. можно оставить, просто в паспорте игрока помечать количество невинно убиенных. чем больше смертей на счету, тем хуже отношение - меньше квестов, отсутствие помощи, ну и т.д. тогда человек серъезно подумает, прежде чем стрелять.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 3:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 11:58 am
Сообщения: 179
Знаешь, это и так регулируется игроками.. вон стоит убить кого-то, так сразу тебя вся группировка или все друзья убитого выслеживать начнут... а квесты-то сдавать надо в пределах 1й жизни )

_________________
Вам лучше меня в Зоне не встречать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 4:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 3:20 pm
Сообщения: 25
Откуда: Мытищи
угу... тоже самое со всякими гадостями и стрельбой в спину - найдут и грохнут при первой же возможности (хоть на следующей игре), или даже награду за голову назначить можно! :lol:

_________________
Слава павшим, деньги живым!..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 5:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 12:10 am
Сообщения: 67
Откуда: Гдуд 603 "Лаhав"
Mazila писал(а):
Предлагаю в правилах запретить группировкам вести всяческие переговоры с группировками, с которыми они изначально находятся в состоянии войны.


Сложно реализуемо и абсолютно нереалистично.
Получаецо как в ролевой игре без вариантов ответов.
Отношения группировок не всегда вытекают в открытое противостояние.
Например для нас "свобода" прописана как враждебная группировка.
При встрече возникал бы такой диалог:

Свобода: АРРР!!!!
Бандиты: ГРР!!!!
*пальба*

Опыт Сталкера3 показал что отношения группировок в целом подчинены вводным. Но в жизни всегда возможно применение ситуационной этики. Скажем "Свобода" нас не атаковала в лоб, не вылавливала наших дозорных, не устраивала засад. Напротив - ребята к нам приходили с мирной миссией несколько раз. В результате выкупили у нас артефакт.

При этом как потом узнали - они назначали награды за наши головы)))).

В любой войне есть место перемириям, военным хитростям, уловкам и тактическим ходам. А в зоне, где людям приходиться выживать - можно отыскать сотни компромиссов.
Бэк не ролевка - там у людей одна жизнь.

_________________
Situation Normal, All Fucked Up!

ICQ: 316 868 43ноль

Если видишь бегущего сапера - беги за ним!
Военная Инженерия - всегда впереди!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 5:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 10:07 pm
Сообщения: 32
Хах почитаешь посты и думаешь , что большинство думают , что зона -это санаторий , где все дружат и ладят друг с другом . А на самом деле выстрел в спину в зоне - самое обыкновенное дело .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 5:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 11:45 am
Сообщения: 3
Вот решил высказать несколько предложений.
Начну с предложений по артефактам.
Как мне показалось на прошлых играх, взаимодействия учёных с артефактами сведено к минимуму, а сами артефакты разбросаны по зоне хаотическим образом. На мой взгляд, это не есть хорошо и достаточно легко поправимо.
Первое предложение по артефактам.
Артефакты можно помечать лентой нескольких цветов, заранее оговоренных. Допустим, сталкер видит артефакт с синей отметкой. Такой артефакт он может смело забирать и таскать как хочет. Пошёл сталкер дальше и увидел ещё один артефакт, с жёлтой пометкой. Тут ему уже необходим контейнер для транспортировки. Или – пускай за этим артефактом отправляются учёные – у них есть необходимая защита. А если кому повстречается артефакт с красной лентой – ну тут уже точно без учёных никак не обойтись. А чтобы жизнь мёдом не казалась, «жёлтые» и «красные» артефакты можно помещать в какие-нибудь простенькие ловушки.
Такая пометка артефактов заставит учёных принимать активное участие в поисках артефактов и более часто взаимодействовать с остальными сталкерами.
Если неправильно оцениваю роль учёных – ну, моё дело только предложить.:)
Второе предложение по артефактам.
Сделать «привязку» конкретных типов артефактов к конкретным местам. К примеру, артефакт такой-то встречается исключительно в зданиях. А артефакт сякой-то – на берегах рек и рядом с ручьями. Третий артефакт любит прятаться в канавах и оврагах, чётвёртый – на равнинных участках и так далее. Причём, некоторые арты можно найти где угодно.
Сделать это можно для того, чтобы было больше «исследовательского» интереса. К примеру, искать те же самые овраги и канавы специально – несколько более интересно, чем просто слоняться и надеяться что-то случайно найти. Ещё это поможет локализовать аномалии (если они вообще будут) и «закрыть» ими интересные места и проходы.
Теперь немного о аномалиях и Зоне.
Если на втором сталкере у меня было некоторое ощущение Зоны вокруг (по большому счёту, только за счёт густого леса и пары случаев «блуждания-без-карты-фиг-знает-где»), то на третьем сталкере Зоны как-то не чувствовалось – все спокойно ходили, абсолютно не боясь аномалий, и прочих неожиданностей Зоны.
Нагнать атмосферы могут помочь, к примеру, «небоевые» аномалии. Лужа посреди дороги, если погода сухая. Какие-то предметы, совершенно неуместные в данной обстановке. «Вешки», оставленные другими сталкерами. Ну и далее в таком духе, на что фантазии хватит. Опять-таки, будет куда антуражно покидать гайки:)
В общем, такие вот идеи. Хотелось бы услышать мнение организаторов по этому поводу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 5:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 11:25 pm
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Цитата:
Игрок, в которого попали хотя бы одним шариком или поражающим элементом гранаты, в зависимости от места попадания получает следующий статус:
- попадание в область головы или торса без бронежилета или каски соответственно – «убитый».
- попадание в любую конечность – «раненый».
- попадание в область головы или торса при наличии бронежилета или каски соответственно - «раненый».
- попадание в любую часть тела, при наличии забинтованного ранения – «убитый

все ясно, но тем не менее в соответствии с последним пунктом:
- попадание очередью в корпус или голову(2 шара и более) засчитывать сразу за смерть?
- если не успел перевязаться и тут же попали ещё раз - тоже само собой смерть?
хотелось бы уточнить этот вопрос для исключения возможности двоякого толкования правил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 10:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:15 am
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Вопрос не столько оргам, сколько другим игрокам. Скажите: вам хватает одной или двух обойм для привода или нужно всё-таки брать больше?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 10:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:33 am
Сообщения: 30
Откуда: Одинцово - Военные сталкеры
как показала практика если стрелять обдуманно - хватает 2.

_________________
Изображение
http://do-prizrak.ucoz.ru/publ/1-1-0-2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 10:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 6:00 pm
Сообщения: 67
Откуда: from Chertanovo
вопрос по поводу ушей и квестов чужих, как из забрать? как сделать отметку о убитом тобой?
в правилах несколько непонятно написано (возможно только для меня?)

_________________
Таран - оружие героев!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 10:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 12:10 am
Сообщения: 67
Откуда: Гдуд 603 "Лаhав"
В те счастливые минуты когда в обороне мне доставался привод - хватало одной/двух механ.
Предполагаю что основной расход идет при штурмах, так что есть смысл немного поднакопить опыта перед штурмом)

_________________
Situation Normal, All Fucked Up!

ICQ: 316 868 43ноль

Если видишь бегущего сапера - беги за ним!
Военная Инженерия - всегда впереди!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 11:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 5:40 pm
Сообщения: 193
Откуда: отовсюда
Если не играть в рэмбо и обдуманно расходовать шары, вполне пары механ для свободного поиска хватит. Это не касается защиты/атаки базы.
Кста, моя единственная механа на защите базе Свободы и была отстреляна... а то вообще обошлась бы единственным шаром из пистолета за всю игру.

Только немного по-дурацки получается... кто-то честно соблюдает правила, а судя по отзывам на форуме, кто-то не является на замеры, а ещё кто-то таскается с бункером не к пулемёту... странно всё это. :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 11:52 pm 
Forrest писал(а):
Вопрос не столько оргам, сколько другим игрокам. Скажите: вам хватает одной или двух обойм для привода или нужно всё-таки брать больше?

Когда базу штурмуют однозначно мало, но на базе и ограничений нет.
Когда группировка идет на штурм - может не хватить.
А в остальных случаях - надо еще уметь вообще оружием воспользоваться (если ты не отмороженный бандюган в натуре). Так что не в механах счастье.

Кстати на счет группировки бандитов. Всем кто любит шмалять без разбора - в нее. Иначе это получается слишком интеллектуальная "банда". В ней должны быть пацаны желающие отыграть именно отморозков. Никаких договоренностей с другими группировками - вы по определению мародеры и скоты. Все остальные группировки должны вас презирать и пытаться истребить, а вы в свою очередь прикончить каждого и забрать у него все что можно... хоть кровь выпить.
Сильная должна быть группировка. Именно она должна удовлетворять жажду крови как собственных членов так и других игроков.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 11:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 12:10 pm
Сообщения: 168
Откуда: Боевые Пингвины
это был я
Скрестим пальцы за победу наших футболистов!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 311 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB