Airsift club SYNDICATE

Syndicate-Club.Ru

Страйкбольный клуб СИНДИКАТ
Текущее время: Чт мар 28, 2024 12:21 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 21 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРАВИЛАМ
СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2008 10:39 am 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Предложения по правилам, всяческий трёп и флуд будет уничтожаться, прошу писать только по делу.

_________________
Барон Ольдекоп


Последний раз редактировалось Командор Пт июн 06, 2008 6:13 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2008 10:44 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 11:58 am
Сообщения: 179
Предлагаю дополнить правила по зомби под действием контролера:

1) У убитого зомби под действием контролера можно забрать игровой паспорт.

2) Зомби под действием контролера, с разрешения контролера, может приседать и ложиться, тоесть вести себя как обычный игрок.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2008 11:30 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 5:57 pm
Сообщения: 28
ЖЁСТКО ограничить стартовый комплект по еде и воде у каждого игрока, также как уже ограничено число магазинов. У сталкеров должна быть мотивация зарабатывать деньги и добывать себе провиант.

Воду:
1. измерять стандартными пол-литровыми пластиковыми бутылками
2. добавить в ассортимент торговца за игровые деньги.

Как опциональный вариант.
Разработать разные стартовые комплекты в зависимости от ранга сталкера.

_________________
Сталкеров в рай без очереди пропускают! (с) Пикник на обочине


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2008 11:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 12:10 pm
Сообщения: 168
Откуда: Боевые Пингвины
Идея со стартовый коплектом конечно хороша, но для новичков, к коим я собственно сам себя все еще причисляю, она может обернуться очень нехорошо. Вода все же это жизнь.
А мотивации думаю и так хватало. Нас же никто в Зону насильно не тащит.
Можно еще в туалет ходить запретить - во будет мотивация :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2008 12:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 4:40 pm
Сообщения: 13
Предлагаю сделать террррриторию "Вне зоны". И обязать сталкеров выходить туда переодически, или скупать там артефакты дороже. чтобы появился соблазн сбыть их там (можно также заряжаться там и пр.) проход туда естественно будут контролировать военные. Можно будет пройти подкупив их или иным путем (с боем или скрытно). Подход к границе зоны будет раем для бандюков.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2008 12:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 9:08 pm
Сообщения: 11
предложение по поводу спиртного - увидел пьяного вояку, - позвал Шухова... тот пришел... подтвердил... и бункер по голой жопе пьянчуге!!!
:twisted:
ибо БЕСИТ!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2008 12:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 2:52 pm
Сообщения: 36
больше ролевых моментов ! меньше стрельбы ! полигон отлично подходит под игру но тока все базы надо располагать дальше друг от друга ) почему у бандитов здание базы в 10 раз круче чем у монолита ?

больше аномалий!
опять же расширить ассортимент у торговца ( что нить вроде шоколадок и воды как минимум надо в вести )
еще есть вариант привязать некотрых монстров к как какой нить часте зоны (взяли квест на излома три полных круга по полигону сделали так и не нашли этого нехорошего монстра )

я понимаю что организаторский состав маленький но на ночную игру хоть как то обозначит колодцы в которые можно свалить хотя бы возле баз, полигон реально очень травмо опасен )

опять же считаю что надо делать полноценный город с торговцем местом отдыха и так далее ) что бы вояки не тока блок пост охраняли но и периметр города чтобы БЫЛ смысл туда ходить )
так же квитки для сталкеров чтобы были во всех мертвяках а не тока на блоке с!

ну и больше аномалий хороших и разных !

я бы повторил игру на это же полигоне ) но с более продуманной расстановкой баз !

еще вопрос с при ведущий игры паспорт оставиться или нет ?

больше ролевых моментов ! и разнообразие квестов генераторы были ( например можно взять ноут и принтер и на регистрации всех фоткать много это времени не займет и давать квесты на убить какого нить сталкера ( фотку понятно у торговца покупать за отдельные деньги )

опять же есть желание и возможность сделать бронь ку на игру хотелось бы каких нить поощрений на них !

хотелось бы больше антуража ) ( сам был правда не особо антуражен времени небыло подготовиться ) (и за антураж ный вид скажем на начало игры получать + 1 очко )

просто как уныло смотреть на всех в разгрузках и военной форме это всетаки ролевая игра )

почему мы в москве на полевке ( хотябы посмотреть украинские ролевую игру по сталкеру там народ реально подготовился ) выглядим как оборванцы !

еще я считаю что надо пересмотреть как то систему повреждений ранения надо оставить ) ( наверно просто надо сделать ранения не в конечности а 1 попадание ранен не можешь бегать должен отыгрывать что ранен) 2 попадание убит ) с если броня то первые два шара ранен на 3 убит) + можно вести несколько уровней брони но понятно (1 каска бронник ! второй антураж ная броня сталкера ( что нить вроде экзоскелета )

а по блоку с чтобы не тусили на улице ( включая организаторов )
просто был казус не поняли что зашли на блок с с другой стороны и чуть не расстреляли хозяюшку и всех кто там был ) можно было хотябы гипер ной лентой огородить )
вроде все )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2008 12:23 pm 
Еще надо сделать звук ментальной атаки контролера тише, а то он метров со ста по-моему атакует. И надо делать что-то с ценами, фактически цена "уха"-банка тушенки.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2008 12:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 2:52 pm
Сообщения: 36
еще конешно ! больше инфы в общий канал одиночек ! опять же например торговцам посадить человек радиста ! чтобы какието квесты можно было брать или расширять по рации по рации опять же ролевой момент )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2008 12:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 5:57 pm
Сообщения: 28
Составу организаторов определить и ЖЁСТКО (ох полюбил я это слово :)) прописать в правилах цвет камуфляжа для всех группировок без исключения. Обвес пускай будет какой угодно, но цвет камуфла - это должна быть аксиома.

Разумеется цвет камуфляжа лучше делать с некоторой оглядкой на игру.

_________________
Сталкеров в рай без очереди пропускают! (с) Пикник на обочине


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2008 12:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 2:52 pm
Сообщения: 36
ALEF писал(а):
Составу организаторов определить и ЖЁСТКО (ох полюбил я это слово :)) прописать в правилах цвет камуфляжа для всех группировок без исключения. Обвес пускай будет какой угодно, но цвет камуфла - это должна быть аксиома.

Разумеется цвет камуфляжа лучше делать с некоторой оглядкой на игру.


во и дополню а одиночки должны быть максимально антуражными
+ еще считаю что пулеметы должны быть тока у вояк ну на крайняк у свободы /монолита ! не каких пулеметов у одиночек! ибо это дисбаланс(кстатит бандитам бы я тоже пулемет не разрешил )

меньше оружия больше ролевой игры !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2008 1:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 5:57 pm
Сообщения: 28
Также дополню. Что цвет камуфляжа не обязательно выбирать какой-нить эксклюзивно-заморский. В том же Сплаве сейчас полным-полно различных расцветок. И расценки весьма гуманные. Так что любая из группировок сможет обеспечить своих бойцов одинаковой одеждой.

Мы хотим быть и должны быть антуражными.

Иначе что это за группировка, в которое двое во флоре, трое в ДПМе и четверо в вудланде.

_________________
Сталкеров в рай без очереди пропускают! (с) Пикник на обочине


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2008 6:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:33 am
Сообщения: 30
Откуда: Одинцово - Военные сталкеры
вот какие пожелания пришли в голову. позже её кой что додумаю.

1) переработать всю экономическую систему. Сейчас она совершенно нерабочая. Деньги не имеют никакой ценности. возможно в начале игры стоит ограничить боезапас, кол-во провианта и тд.

2) скорректировать отношения между фракциями по результатам прошедших игр. по ходу игры не расстраиваться если на вас напала вроде бы дружественная фракция - всё меняется. Учёных например кинули на деньги свободовцы, и это им аукнется.
искать дипломатические решения.
Например военные сталкеры с учёными враги для монолита, а им надо выполнить квест в районе базы монолита. как туда пройти? Учёные договорились с военными, которые в хороших отношениях с монолитом(непонятно как но факт) и те их пропустили. Сами пытались 2 раза пройти -неполучилось.
Также бандюки, заклятые враги научников, - в жизни не активируют и не распознают у них артефакт. Пусть договариваются с одиночками чтоб те несли типа свой. и тд.

3)недопускать на игру пьяных вдрызг людей. например военные были потеряны для игры как класс, а там где они успели поиграть - получался полный беспредел(игровой) ибо убивать учёных, забирть их уши и получать за это ранги... по меньшей мере не правильно. Цель их приезда на игру была далеко не поиграть в ролевую игру.

4)ввести больше разных артефактов. на игре была только пара-тройка реально полезных артефактов и то сталкеры не понимали их ценности и продавали в погоне за богатством которое некуда и тратить по сути.

5)выделить полномочия бОльшему количеству игроков по наблюдению за игрой(например командирам группировок). Мне лично попадались беспаспортные люди, с которых и талончика не взять. Полномочия "маршала" позволили бы привести игрока к оргам для выяснения вопроса и получания нового паспорта.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2008 8:55 pm 
Цитата:
скорректировать отношения между фракциями

+1. Информация о состоянии дел может дорого стоить и ей можно торговать)
Несколько моих предложений:
Кордон сделать подальше от жилого лагеря, где стоят машины. Огорчает ситуация, когда военные стреляют по тебе, а ты ответить не можешь - за военными машина.
Из базы Научников сделать полноценную базу Янтарь. Вокруг нее пускай ходят зомби, которых будет крайне сложно убить. Ну и так как на ней будут сбываться все артефакты - подходы к ней может и должен патрулировать Долг.
По поводу снаряжения оружия предлагаю следующее. При замере скоростей давать некую оценку эффективности оружия. Чем выше эта оценка, тем ниже дается начальный ранг. Оценивать можно даже не скорость, а емкость магазинов. К примеру. Если пулемет - начальный ранг нулевой. Обычные механы - 10. Механы по 30 шаров - начальный ранг 20. Ну или как-нибудь иначе.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 1:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 7:00 pm
Сообщения: 3
1. Алкоголь оставить ТОЛЬКО в "согревающих" количествах.. Количество откровенно нетрезвых и потому бессмертных людей поражало..

2. Ужесточить правила ТБ. Некоторые базы нельзя было вычистить только потому что там были люди без очков (тот же Синдикат).

3. Убрать тему с "ранениями" - на мой взгляд (да и по опыту АСС и СК), неработающая идея. трубы оставляют аусвайсы на месте "убиения".

4. Пересмотреть географию игрового поля: увеличить размер полигона, в центре полигона - Зона, потом - Граница Зоны, потом - Территории Группировок.

4.1 Создать в центре полигона Зону, в которой живет вся монстра, в которой можно находиться ограниченное время и в которой и лежат все артефакты.

4.2 Граница Зоны охраняется патрулями и Блокопстами Военных (только Военных все же лучше без лишней борзоты).

4.3 На Территории Группировок создать антуражные БАЗЫ Свободы, Долга, Монолита, Бандитов - с периметром, зданиями (орги, хотя бы возьмите в аренду по 2-3-4 армейские палатки на каждую базу). К тому же не очень понятна идея создания "Города"..

5. Пересмотреть ВСЮ экономическую и политическую модель - в нынешнем состоянии ни та, ни другая не работает.

6. Сделать Радио "Вестник Сталкера" - выделить один канал, на котором орги (или Научники - ???) будут сообщать о происходящем в Зоне и/или объявлять квесты (например, "База Монолита подверглась атаке большой группы неизвестных бойцов", "Бандиты захватили караван Научников с ценным артефактом в таком-то районе", "В таком-то районе Зоны был замечен Контролер", "В Зоне появился новый артефакт, который нужен Научникам") - это увеличит динамику игры, позволит управлять и координировать передвижения бойцов на полигоне, придаст игрокам больше смысла в их существовании на игре.

7. Не ослаблять Бандитов - то, что ни одна группировка (равно как и сводные силы) не смогли за игру взять их базу, говорит не об их "уникальных позициях", а о способностях атакующих (знаю сам, и атаковал и оборонял). Прозвучавший здесь запрет Бандитам на пулеметы - ну совсем смешно, всю игру там был всего один пулемет ))

8. Усилить группировки Свобода, Долг, Монолит - верю, что люди реально не могли отлучаться с баз. Хотя бы до 15 человек. Хотя, никто не мешал им нанимать Вольных Сталкеров для обороны или выполнения квестов.

9. ИЗНАЧАЛЬНО продумать основной сценарий и сюжетную линию - ситуация "вот тебе Зона, ходи и делай что хочешь" не способствуют погружению в атмосферу игры - люди долны понимать, что делают и зачем.

10. Разобраться с камуфляжем и антуражем Группировок - Монолит одеть в черноту, Военных оставить в акупате, Военных сталкеров - в любом "лесном" камуфляже (Вудланд, ДПМ, Смог и т.п.), Свободу и Вольных сталкеров - в однотонке или миксе из однотонки и "лесного" камуфляжа. Закупиться чернотой, однотонкой или Смогом - цена вопроса порядка 500 рублей/комплект.

11. Учитывая уровень сознательности игроков - ввести маршалов на игре. то, что творилось - полный беспредел.

12. Прописать краткие инструкции по отыгрышу как членов группировок, так и зомби - многие не отыгрывали зомби (а это МЕГАприкольно и ОЧЕНЬ весело!), многие не понимали своих ролей в игре (кстати, здесь плюс Военным - хоть с перебором, но все же антуражно).

13. Увеличить количество антуражных монстров - Контролер и Излом (в флектарновом пончо и интеллигентных очках), природные зомби - были выше вских похвал. Хочется добавить еще одного Излома и существенно больше природных зомбей, Контролера оставить одного и без изменений.

Вот в таком виде игра будет представлять существенно больший интерес и иметь хоть какое-то отношение к СТАЛКЕРу - эту игру вытянули Монстры во главе с Доктором, Научники и Бандиты, немногие игроки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 2:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 3:20 pm
Сообщения: 25
Откуда: Мытищи
Давать игрокам прибавку в рейтинге за костюм, соответствующий антуражу группировок! Например при регистрации. Очень впечатлили ребята в костюмах сталкеров, группировка Свобода и конечно же Бандиты.

_________________
Слава павшим, деньги живым!..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 3:39 pm 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Да..... Вы ребята обалдели, больше страницы трепа и разборок, для этого есть тема, а предложений только вот, в дальнейшем буду более строг.

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 6:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 5:40 pm
Сообщения: 193
Откуда: отовсюда
У меня есть предложения по артефактам. Как-то так получилось.

Артефакт, дающий право носить дополнительную механу полезен, только если у человека в запасе механки есть. Лично у меня физически одна была, так что всё на продажу!!

Артефакт, сокращающий время в мертвятнике, был бы несказанно полезен при длительность отсидки от часа... а так тоже на продажу!!

Про мелочь скромно умолчу. Пользы от неё реально никакой, так что всё продавать немедленно!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2008 8:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1395
Откуда: Россия, Москва
Учетная запись Mihei(№9) активирована

Учетная запись Aly активирована


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2008 1:03 pm 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Тема была для предложений в тему, а не обсуждения или треп и т.п., почистил.

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2008 10:03 pm 
Предлагаю по результатам игр объявлять итоги по следующим номинациям:
1) самый крутой вынос базы (для таких суровых бойцов как Монолит);
2) махимум ушей (для таких покемонов как я);
3) ну и по queстам вашим че-нить...
Вознаграждать:
1) шарами если команда; или покемонган если покемон как maddogncux))
2) покемон-ганом например как у меня АК47С (Сима 028С) за 3000р:
3) аггтефактами)))


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 21 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB