1. Алкоголь оставить ТОЛЬКО в "согревающих" количествах.. Количество откровенно нетрезвых и потому бессмертных людей поражало..
2. Ужесточить правила ТБ. Некоторые базы нельзя было вычистить только потому что там были люди без очков (тот же Синдикат).
3. Убрать тему с "ранениями" - на мой взгляд (да и по опыту АСС и СК), неработающая идея. трубы оставляют аусвайсы на месте "убиения".
4. Пересмотреть географию игрового поля: увеличить размер полигона, в центре полигона - Зона, потом - Граница Зоны, потом - Территории Группировок.
4.1 Создать в центре полигона Зону, в которой живет вся монстра, в которой можно находиться ограниченное время и в которой и лежат все артефакты.
4.2 Граница Зоны охраняется патрулями и Блокопстами Военных (только Военных все же лучше без лишней борзоты).
4.3 На Территории Группировок создать антуражные БАЗЫ Свободы, Долга, Монолита, Бандитов - с периметром, зданиями (орги, хотя бы возьмите в аренду по 2-3-4 армейские палатки на каждую базу). К тому же не очень понятна идея создания "Города"..
5. Пересмотреть ВСЮ экономическую и политическую модель - в нынешнем состоянии ни та, ни другая не работает.
6. Сделать Радио "Вестник Сталкера" - выделить один канал, на котором орги (или Научники - ???) будут сообщать о происходящем в Зоне и/или объявлять квесты (например, "База Монолита подверглась атаке большой группы неизвестных бойцов", "Бандиты захватили караван Научников с ценным артефактом в таком-то районе", "В таком-то районе Зоны был замечен Контролер", "В Зоне появился новый артефакт, который нужен Научникам") - это увеличит динамику игры, позволит управлять и координировать передвижения бойцов на полигоне, придаст игрокам больше смысла в их существовании на игре.
7. Не ослаблять Бандитов - то, что ни одна группировка (равно как и сводные силы) не смогли за игру взять их базу, говорит не об их "уникальных позициях", а о способностях атакующих (знаю сам, и атаковал и оборонял). Прозвучавший здесь запрет Бандитам на пулеметы - ну совсем смешно, всю игру там был всего один пулемет ))
8. Усилить группировки Свобода, Долг, Монолит - верю, что люди реально не могли отлучаться с баз. Хотя бы до 15 человек. Хотя, никто не мешал им нанимать Вольных Сталкеров для обороны или выполнения квестов.
9. ИЗНАЧАЛЬНО продумать основной сценарий и сюжетную линию - ситуация "вот тебе Зона, ходи и делай что хочешь" не способствуют погружению в атмосферу игры - люди долны понимать, что делают и зачем.
10. Разобраться с камуфляжем и антуражем Группировок - Монолит одеть в черноту, Военных оставить в акупате, Военных сталкеров - в любом "лесном" камуфляже (Вудланд, ДПМ, Смог и т.п.), Свободу и Вольных сталкеров - в однотонке или миксе из однотонки и "лесного" камуфляжа. Закупиться чернотой, однотонкой или Смогом - цена вопроса порядка 500 рублей/комплект.
11. Учитывая уровень сознательности игроков - ввести маршалов на игре. то, что творилось - полный беспредел.
12. Прописать краткие инструкции по отыгрышу как членов группировок, так и зомби - многие не отыгрывали зомби (а это МЕГАприкольно и ОЧЕНЬ весело!), многие не понимали своих ролей в игре (кстати, здесь плюс Военным - хоть с перебором, но все же антуражно).
13. Увеличить количество антуражных монстров - Контролер и Излом (в флектарновом пончо и интеллигентных очках), природные зомби - были выше вских похвал. Хочется добавить еще одного Излома и существенно больше природных зомбей, Контролера оставить одного и без изменений.
Вот в таком виде игра будет представлять существенно больший интерес и иметь хоть какое-то отношение к СТАЛКЕРу - эту игру вытянули Монстры во главе с Доктором, Научники и Бандиты, немногие игроки.
|