Airsift club SYNDICATE

Syndicate-Club.Ru

Страйкбольный клуб СИНДИКАТ
Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:00 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 201 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 2:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 3:20 pm
Сообщения: 25
Откуда: Мытищи
Уф! наконец то могу спокойно постучать по клавиатуре! :D

Спасибо организаторам и всем участникам за отличную игру! Спасибо Долгу, за то что приютили меня и моих товарищей на своей секретной базе! Отдельное респектище монстрАм, и особенно Контролёру, про которого уже много хорошего написали и повторять не буду! :P

Так получилось, что в основном находился в стороне, от главных квестовых баталий, и наблюдал за ними в бинокль. Но вцелом ооочень эта затея понравилась и мы с Пантерой с нетерпение ждём следующей игры!

_________________
Слава павшим, деньги живым!..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 4:21 pm 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Все, разборки стал удалять.

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 4:37 pm 
Всем респект и уважуха, антуражно получилось!

П.С.: Активируйте пожалуйста уч. запись "Карамба", а то Хозяйке не могу ЛСку кинуть про денюшки ;) 8)


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 5:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 8:17 pm
Сообщения: 38
Первая страйковая игра. Первый Сталкер. Впечатления новичка.

Начнем со спасиб.

Спасибо оргам - вы делаете хорошее дело

Отдельное спасибо
Доктору.
Хозяйке.
Командору.
Черному Сталкеру. Казак, все было нормально (в первую половину дня даже отлично). Единственное, что реально напрягло - твои ночные, с летящим из под колес грунтом, заезды на джипе в игровое время. Какие-то ребята еле успели отпрыгнуть. Впрочем, все это уже было обговорено.
Всем, с кем не довелось столкнуться, но кто делал эту игру.

Монстры. Ну про вас и так уже все сказали. Спасибо, что разнообразили нам игру.
Зомби, извините за "сафари" - очень деньги нужны были. =)

Свободе вообще и Старому лично. Спасибо за гостеприимство, которым так и не получилось воспользоваться. Как и обещал, если будет нужна помощь, то зовите - обязательно придем.

Военные. От вас смешанные чувства. Вы настолько убедительно отыгрывали борзых и наглых вояк, что после игры был очень удивлен, когда, проходя последний раз через блок-пост, довелось пообщаться с нормальными взрослыми адекватными мужиками. Как говориться, респект.
По поводу алкоголя тут уже сказано много, но вставлю свои пять копеек. Нет никаких сомнений что "гусар без шампанского выглядит противоестественно"(с). Да и запах перегара добавляет антуражу, но посмотрите с другой стороны: очень не хочется вести на игру девушку (сестру/жену/подругу/маму), когда по Зоне шляется толпа пьяных тел, от которых не ясно чего ждать.

Монолит, злые вы - так ни разу пробиться на вашу базу и не удалось. =) А учитывая сколько вас было.... Прям-таки герои-панфиловцы. Спасибо.

Бандиты. С вами столкнуться не удалось, только издалека видел. Анутражность выше всяких похвал. Да, благодарствую, что ночью проводили до жилого лагеря - за мной должок.

Флэшка и вся твоя группа. Спасибо за эффект погружения в атмосферу зоны еще до начала игры.

"Команда №9". Уже все лично сказал. Встретимся на STALKER4, если привод починю.

Теперь по некоторым непоняткам.

Несознанка. Это, как я понимаю, не лечиться. Ну да и фиг с ним - будем считать, что это мега-броня и мои слабенький ауг на излете ее не пробивает.
Не совсем понял следующий момент: мне за монстряков (тех же Зомбей) давали только экспу. При том, что другому вольняге еще и тугриков накинули. Вариантов вижу только два:
1) Организаторы сами запутались в правилах. Это не очень хорошо. Возможно, имеет смысл сделать памятку каждому торговцу что за какое ухо можно давать.
2) Это как-раз тот случай, когда размер/форма вознаграждения зависит от репутации у конкретного торговца. Тогда все отлично. Осталось только понять, от чего зависит.
Прошу оргов осветить этот момент.


Подытожим.
Впечатления от игры отличные. Некоторые проблемы и недоделки явления, я надеюсь, временные.
И еще один момент, коллеги. ИМХО, задача организаторов, на ролевой игре, именно организовать всю игру (найти полигон/сделать правила/построить базы и т.д.), а вот делать игру должны именно игроки. Только от нас зависит, будет-ли нам интересно играть, получится ли хорошая ролевка или все скатится в обычные постреляшки.
Например, не так уж сложно хотя-бы зомбей, пока к базе идете, отыгрывать. Особых усилий не требует, а антуражу добавляет сильно, И это только один пример.


Ну и самое главное: спасибо комраду ВИП'у, который своими рассказами и фотографиями сподвиг на участие во всем этом безобразии. =)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 5:32 pm 
Zulf, не соглашусь с тобой только в одном: несознанку можно и нужно лечить. К примеру на Открытие по версии СК ее почти небыло. Там было куча своих косяков, но несознанки в массовом проявлении не было.
Просто там действует система поручительства команд друг за друга. И нарушение правил одним бойцом ведет к залету всей играющей команды а потом и блока.
И тебе как новичку важно это понять. А то глядя на других можно и самому несознанщиком стать.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 6:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 7:41 pm
Сообщения: 152
Откуда: Россия, Жуковский.
По поводу ролевой части и сюжета - выложу тут сценарий на эту игру, чтобы понять что организаторы хотели сделать (но в силу технических проблем не полностью удалось реализовать).

Сюжет игры «Сталкер 3. Черный Сталкер».

Предыстория.

Не так давно, в Зону была организована экспедиция ученых во главе со светилами науки с большой земли. Цель экспедиции (как говорили слухи) находилась в северных районах Зоны и являла собой якобы осколок Монолита, того самого «Исполнителя Желаний». Как появился этот осколок никто толком не знал...да и не видел его никто, вероятно, что он появился во время недавнего чрезвычайно сильного Выброса или может после бомбежки военными ЧАЭС…но это все слухи и домыслы…
Так вот, экспедиция эта, отправленная в место предполагаемого нахождения осколка, после 4-х дней поисков перестала выходить на связь! Посланные группы военных сталкеров на её поиски ничего не нашли…ни следов пребывания в предполагаемом районе поисков, ни информации о каких либо действиях научной экспедиции…вообще ничего! Как будто и не было 7 научных сотрудников и 14 военных сталкеров охраны в этом районе… В последствии все списали на своеволие Зоны и нежелание ей делиться своими сокровенными секретами. Поиски экспедиции прекратили, потери списали как «без вести пропавшие». Через месяц в высших кабинетах власти все успокоились и смирились с таким положением дел… Но не обитатели Зоны!

Цель игры – отыскать предполагаемый осколок «Исполнителя Желаний»!

Общая информация доступная всем участникам игры:

- Как гласят расползающиеся по Зоне слухи, пропавшая экспедиция в свой последний сеанс связи успела только что-то рассказать о своем положении, а Лагерь ученых на Янтаре успел запеленговать сигнал, после чего в эфир пошли звуки выстрелов и крики…связь прекратилась, больше в эфир они не выходили…

Сюжетное прохождение игры .

Любой игрок рангом «Сталкер» и выше, может запросить координаты в Лагере ученых для поиска пропавшей экспедиции. В зависимости от отношения ученых к этому игроку или группировки, в которой он состоит, они могут дать точные или относительно точные координаты.

1 Задача – найти первый ПДА экспедиции.
1.1 Найти в указанном районе и отнести первый ПДА ученым для расшифровки кода, в котором записана информация на нем.
1.2 Ученый расшифровывают ПДА (связываются с оргами и говорят код который написан на ПДА) и получают следующую информацию - «Смотрите стенограмму записи переговоров».
1.3 Этой информацией ученые делятся с игроком, который принес им первый ПДА и выписывают ему сертификат на получение 6 баллов за выполнение квеста.
1.4 Так же этой информацией ученые могут пользоваться по своему усмотрению!
1.5 После этого, тем, кто к ним обращается для поисков, они сообщают, что ПДА найден и повторяют сообщение или показывают стенограмму.

2 Задача - получить второй ПДА экспедиции.
2.1 Второй ПДА находиться у торговца Бандитов (до этого нужно «додуматься» исходя их сообщения с ПДА).
2.2 Задача – выкупить или отбить ПДА у Торговца (цена ПДА – примерно 6 000-8 000 р. Или штурмом взять базу Бандитов, в этом случае торговец отдаст ПДА бесплатно).
2.3 Отнести второй ПДА ученым для расшифровки кода, в котором записана информация на нем.
2.4 Ученый расшифровывает ПДА (связываются с оргами и говорят код, который написан на ПДА) - «Запись №145, 2-ой день поисков, 16:33. Это невероятно! Мы повстречали …(не разобрать имя)… в Зоне. Он подсказал нам район, где он видел что-то похожее на объект наших поисков. Это фантастика…спасибо Торговцу с базы Блока.S, что направил нас к нему…(конец сообщения).
2.5 Этой информацией ученые делятся с игроком, который принес им второй ПДА и выписывают ему сертификат на получение 8 баллов за выполнение квеста (могут выписать одномоментно несколько сертификатов на общую сумму 8 баллов).
2.6 Так же этой информацией ученые могут пользоваться по своему усмотрению!
2.7 После этого, тем, кто к ним обращается для поисков, они сообщают, что оба ПДА найдены.

3 Задача - получить информацию о том, кто посоветовал экспедиции искать в другом месте.
3.1 У торговца на базе Блока S получить часть информации. Ответ торговца - «Я знаю, что его зовут Дмитрий, а больше не знаю…но знаю, кто знает его фамилию и если вы сделаете для меня (следует несложный квест), то я скажу где вы сможете найти этого человека!»
3.2 После выполнения квеста – он говорит «Торговец на базе Свободы знает больше меня – он подскажет фамилию».
3.3 После этого, торговец, этому игроку даёт сертификат « Первая часть информации об объекте – «Дима».

4 Задача - получит фамилию объекта, который посоветовал экспедиции искать в другом месте.
4.1 У торговца на базе «Свободы» получить фамилию объекта, после выполнения несложного квеста.
4.2 После выполнения квеста – он говорит «Хоть это и невероятно – но у меня есть достоверная информация, что Дима Шухов, он же Черный Сталкер, видел место где лежит осколок…».
4.3 После этого, торговец, этому игроку даёт сертификат « Вторая часть информации об объекте – «Шухов».

5 Задача – найти Дмитрия Шухова «Черного Сталкера» для получения координат контейнера с осколком.
5.1 У ЧС в обмен на два сертификата «Части информации» получить район места, где спрятан контейнер.
5.2 ЧС даёт этому игроку сертификат «Координаты контейнера с осколком» и выписывает сертификат на 6 баллов.
5.3 Отправляет на поиски Болотного Доктора для получения кода (хотя может и не отсылать)

6 Задача найти Болотного Доктора и получить код, которым запечатан контейнер.
6.1 Найти БД – предъявить ему сертификат от ЧС « Координаты контейнера с осколком».
6.2 БД не помнит, что ему на ПДА присылали какой либо код, поэтому убедить его порыться в записях своего ПДА может только игрок с рангом «Ветеран» или «Мастер»!
6.3 Может последовать квест для игрока меньшего ранга «Принести голову Контролера» (уши). По успешном окончании которого, игрок автоматом получает ранг «Ветеран».
6.4 БД выдает игроку, который смог его убедить порыться в записях своего ПДА, сертификат «Код от контейнера с осколком» и уточняет место нахождения контейнера.
6.5 БД рассказывает, как дальше действовать игроку.

7 Игрок, имеющий на руках сертификаты от ЧС и БД, может отправиться на поиски контейнера!
7.1 После нахождения и вскрыв контейнер, находит там номер телефона организаторов, обязан связаться по нему и получить дальнейшие инструкции!

Конец!

Стенограмма записи последнего сеанса связи группы «Z».

Командир группы, военный сталкер – В.
Руководитель научной группы – У.
Оператор связи в штабе объединенной группировки – Ш.

В – Группа «Z» вызывает штаб, Группа «Z» вызывает штаб…
Ш – Оператор связи штаба слушает, Группа «Z»!
В – Выхожу открытым текстом, ситуация критическая…
Ш – Добро, говорите Группа «Z»!
В – Атакованы крупным бандитской группой, которая преследовала нас последние двое суток! Несем потери. Группа прикрытия выбита на 70 процентов! Бандитами отбит и взят в плен старший лаборант научной группы с ПДА, на который велись все записи экспедиции. Просим экстренной помощи или эвакуации!
Ш – Где вы находитесь? Дайте координаты?
В – Даю слово научнику!
У – Это руководитель научной группы доктор Лепишев! (в записи слышны выстрелы и голос Военного «Доктор, скорее, они опять полезли!!!»)
У – Вкратце! Мы нашли то, зачем пришли сюда! Но ввиду того, что нас преследовали, мы скрытно ночью отправили военного из охраны спрятать контейнер с артефактом…
Ш – Какой контейнер, какой артефакт?
У- Не перебивайте…(снова стрельба, уже ближе, слышны голоса бандитов подбадривающие себя…) На заднем плане Голос Военного «Ну быстрее доктор, дайте им координаты…аааргх…получи….» Звучат выстрелы.
У – Значит так, по открытому каналу я координаты контейнера не скажу, но это место нам порекомендовал …(должно быть имя, но слышен только треск выстрелов). А код от контейнера я посылаю на ПДА Болотного Доктора, только его ПДА в радиусе приема! Ищите…(сново должно быть имя, но взрыв гранаты заставляет замолчать голос ученого)…
Ш – Группа «Z», Группа «Z»!!! Кого искать? Что искать???
Слышаться голоса бандитов из записи « Смотри этот еще шевелиться, задохлик…мочи зелененьких…пахан будет доволен…» звучит одиночный выстрел….

Конец стенограммы.

_________________
Это раньше меня FlatDog'ом звали, теперь откликаюсь на Dog и на Пёс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 6:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 8:17 pm
Сообщения: 38
Миха, не знаю как, например, я могу вылечить несознанку. Позвать оргов и сказать "какой-то неопознанный товарищ из команды ",,,,,,," не реагирует на попадания"?
Возможно, но где гарантии, что я
1)Не занимаюсь откровенным подлогом
2)Не ошибся - вполне может быть, что мне только показалось, что я попал.
3)Что человек ЗАМЕТИЛ попадание. Я вот, к примеру, шарился по зоне с рюкзаком и вполне мог бы не почувствовать прилетевший в спину шар.
Если есть другие варианты лечения, то расскажи (можно в личку, что бы тему не зафлуживать) - буду благодарен.

Как сказал кто-то на полигоне, впечатления от игры зависят от того как играешь.
Я хочу играть так, что бы было интересно и мне и другим. Посему, не вижу смысла быть несознанщиком. Тем более, что прошвырнуться до лагеря в виде зомби тоже забавно. =)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 6:44 pm 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Прошу внимательно следить за тем, что Вы пишите на сайт.
Матерная лексика будет удаляться

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 6:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 2:52 pm
Сообщения: 36
ага ходить зомби круто жалею что умер всего 1 раз зато раста зомби хоть раз прошел по зоне )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 6:51 pm 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Флуд уничтожается.

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 7:06 pm 
Командор, это не флуд. Это объективное мнение. Какого, извините х..., вояки угрожали ребятам, простым ребятам, типа "ты не служил в ВДВ, значит ты лох, и щас если что нить не то скажешь, мы те нарежем....Это правильно? Это тема для ролевой игры? Они бухали все 2 дня. Безостановочно!!! Они были в пьяном, неконтролируемом , неадекватном угаре. Отсюда невменяемость по отношению к другим игрокам. Отсюда агрессия. Отсюда дикая несознанка. При штурме бокпоста (35 челове на 7) не один из военных не ушел. Грубейшая несознанка. На фиг таких игроков. И мне плевать кто они, организаторы или просто заплатившие деньги.
И еще, какого х, казак, поставил свое авто около базы свободы, с криками не стрелять??? Че за х... ??? вообщем командор, не надо нам таких людей, пусть идут воевать, раз они такие крутые, а не в страйк....Пусть им ноги отрывает на войне, и они в переходах культями мелочь собирают. Это страйк. Здесь не надо понтов, вроде "я служил, а ты нет, иди отсюда"....Полный негатив..Всем остальным спасибо...Алкашей за 101-й км....Точка....
P.S. Командор, не удаляй пост, в любом случаеон у меня сохр. и я буд писать его снова и снова....с разных IP....
С уважеием, Салкер....


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 7:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 2:52 pm
Сообщения: 36
вопрос к организаторам ! а кто отыгрывал военных ? что за команда ? просто я догадываюсь кто это был но хотелось бы уточнить )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 7:17 pm 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Военные - "Группа Здоровье"

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 7:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 2:52 pm
Сообщения: 36
так я и думал ) ролевики и люди играющие в страйкбол недавно я могу вас заверить что с этой командой такая история продолжаться уже года 3 точно ! среди них есть адекватные люди ( но в таком состоянии они почти на всех играх на которых я сними пересекался )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 7:27 pm 
Вот лесной излом и добрался до компутера. Много слов есть, чтоб сказать, ещё больше таких, которые не говорят, но все и так понимают. Мне игра понравилась. Пусть Казак побуянил, пусть военные кому - то не угодили.. Но вся игра - один большой плюс.

З.Ы. Спасибо большое за похвалы, сильно, кстати, приукрасившие мою скромную персону. ;)
З.З.Ы Бандитам: не знаю, не знаю.. Но за предложение благодарен и при случае не премину воспользоваться.
И, наконец, последнее: Доктор, с тебя вкусняшка! ^_^


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 7:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 2:52 pm
Сообщения: 36
а так же я хочу извиниться за недоразумение произошедшее на центральном перекрестки у военных проверяющих документы у коматозника! но надеюсь мы все на месте разрулил и претензий не каких нет )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 7:28 pm 
Кстати, активируйте плз учётку "Лесной". = )


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 8:05 pm 
1. активируйте плиз запись inspec
2. Как нам повезло, что мы приютились у Долга! Базу так ни разу и не атаковали, может не нашли? :D
3. Старый, теперь я понимаю, почему ты был такой нервный, когда мы привели ваших пленных, которых случайно отбили у Монолита. :D Но мы были действительно вольные сталкеры, а не наемники :lol:


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 8:44 pm 
2Салкер
скажу еще несколько слов в защиту военных...
первое - это МУЖИКИ со всеми достоинствами и не достатками...
по вопросу "Служил - не служил" копья ломать не буду - скажу только одно, что отчасти их точку зрения разделяю...
про штурм... все видел своими глазами и ВСЕ БЫЛО В ПРЕДЕЛАХ правил (по крайней мере мне известных) - они на блок-посту... их задача не пропустить нежить из ЗОНЫ - они бессмертны... у них неограниченный боезапас... за три попытки провести ПРОРЫВ нам так и не удалось пересечь шлагбаум, при том, что мы были поражаемы только в спину... что тут говорить о горстке обычных сталкеров? да и по легенде только самые ПСИХИ из сталкеров могут ломануться на блок-пост... зато, когда мы встретили их патруль на дороге - у них уже были другие правила поражения и ушли ВСЕ те, которых мы поразили... а это было 4 человека из восьми против нас двоих... с одним пехотинцем мы столкнулись подчти нос к носу за сараем и он не стал палить из тяжелого тюна подчти в упор в грудь, сказав, что просто не хочет этого делать, я тоже не стал стрелять(130 тюн) и мы просто разошлись мирно... за этим боем наблюдало много народу, кто были на блоке С и потом устроили на меня сафари.... пусть поправят меня, если я в чем-то не прав...
далее про несознанку... ЛИЧНО ВИДЕЛ, когда при штурме базы Свободы контролером со свитой, один военный, будучи полностью укрытым за сараем, молча достал крясную тряпку и помахал, признавая свое поражение... на мое удивление и вопрос "КАК?" - просто ответил - "ПОПАЛИ В ПРИВОД и по идее я больше стрелять не могу... так у нас заведено..." Берите пример... Нам например играть с ними было приятно.

про машину Казака... дело не в том, что поставил, а в том, что ЕЗДИЛ В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК и под прозрачным - мог просто придавить кого-нить... ну и переборщил с властью маленько, но объяснил и инцедент собственно исчерпан... и вообще как в анегдоте - "хороший ты мужик, когда трезвый" :)

и еще... свой ник я не скрываю... АйПи тоже не меняю...
тот самый бородатый природный зомби с пулеметом...

Надеюсь, что мой пост расеет то некоторое предвзятое мнение, которое могло сложится у некоторых в отношении военных...


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 8:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1395
Откуда: Россия, Москва
активированы учетные записи:

M-i-x-a
inspec
Лесной
Герыч
Зомби


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 9:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 11:58 am
Сообщения: 179
Напишу от себя про военных.

У меня было 2 эпизода встречи с ними: 1й раз днем по дороге от их блокпоста встретил одного - отлично оглушился и зомбировался, потом его напарника увидел и он меня расстрелял.

Второй раз встретил группу, которая била вольных сталкеров у кинотеатра. Потом они пошли на в мою сторону и я их зомбировал. Тоже все ок.

Слышал конечно что на блок посте какой-то неадекват твориться и просто решил от себя не дать им лишнего фана и не слал на них зомби.

Вообщем адекватные люди есть всюду. Но все же я против неадеквата на игре и отсутствия контроля над собой.

Кстати о неадеквате... только что с операции выковыревал шар из морды, когда мне, при оглушении толпы из 35 человек кто-то пальнул в нее из хорошего тюна.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 9:11 pm 
Смирнов пишет. Я считаю себя командиром''Группы Здоровья'' надеюсь так будет и дальше.По существу вышенаписанного могу пояснить следующее; Ребят то,что мы пьем.это несомненно наша проблема.Но привсем при этом те кто отдыхал с нами в лагере или пересекался снами плотно на полигоне написали много доброго даже у вас на форуме.Мне так давно неслучалось получать столько позитива!


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 9:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 11:41 am
Сообщения: 5
Zulf, не путай систему доносов с системой поручительства. Когда кто-то за тебя замолвил словечко, рука сама собой достает красную повязку при попадании шара.
Извиняюсь за разговор не по теме. Zulf если что - в личку пиши. Не будем тут флудить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 9:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 11:58 am
Сообщения: 179
Кстати, есть очень простая система контроля несознанки: Если ты уверен, что перед тобой несознанщик - одевай на себя красную повязку, бери его за руку и веди на респ, попутно читая поучительную лекцию.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 10:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 2:44 pm
Сообщения: 220
Откуда: Москва, село Жулебино
Док, очень прошу, выкинь на скачивание айдиофайл записи из ПДА!

_________________
Всю ночь кошмары снились:
Диван качался лодкой,
А зомби в борт ломились
И требовали водки!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 201 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB