Airsift club SYNDICATE

Syndicate-Club.Ru

Страйкбольный клуб СИНДИКАТ
Текущее время: Чт дек 14, 2017 4:56 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 106 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ОБСУЖДЕНИЕ ИГРЫ
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2008 3:05 pm 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Ваши предложения по игре, правилам и т.п.

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2008 3:47 am 
Доброго дня всем.
Есть некоторые соображения о построении взаимоотношений между группировками и внесении некоторой атмосферности в игру. Помню прекрасно, что ключевая фраза «По мотивам…», если где и заносит – извиняйте, я в эйрсофте человек совсем новый (даже ОЧЕНЬ новый =).

Команды:

Наемники. Синяя повязка.

Владеют лагерем «где-то в зоне». Местоположение знают только друзья – «Свобода».
Дружат только со «Свободой». Все остальные – враги. В лагере есть торговец со всеми функциями (функции торговцев – отдельная песня, не здесь).
ИМХО у каждой группировки в зоне должна быть своя «фишка». Фишка Наемников в том, что их можно нанять (на то они и наемники :). Нанятый боец на второй рукав одевает повязку цвета нанявшей его стороны. Один боец может нанять только одного наемника. (Соответственно каждому бойцу иметь одну повязку на рукаве, одну в кармане для «друга»). Нанятый боец до выполнения задания/смерти полностью принимает сторону нанимателя и выполняет все приказы нового командира/работодателя (придется по приказу и во вчерашних друзей стрелять, думайте куда идете работать :). Наем производится за «рубли зоны», патроны, возможно некие обязательства-расписки. Как пример: По заказу военных обороняли лагерь Ученых 3 часа от бродячих трупов (см. ниже Зомби), получите караван с деньгами/патронами/артефактами в договоренное место. Как вариант, караваны ходят только между лагерями, «все в дом, все в дом», выполнили задание, 50 % выручки в общак (В конце посмотрим, какая команда самая богатая, кто нашел больше артефактов и т.п). (Каравану еще, кстати, тоже нужно дойти =) Естественно, должна у наемников быть и основная задача (охрана лагеря, сбор артефактов, обогащение группировки наконец), иначе они превратятся в «биржу труда» Хотя… наемники же =)))

З.Ы. Прикольно будет Сталкеру одиночке наткнуться на человека с повязками Блока S и наемника. =))) Наверное нужна ГЛАВНАЯ РУКА/НОГА обозначающая текущую принадлежность (синяя повязка на левой руке и зеленая на правой – Наемник на службе у Свободы). В общем, смотреть в оба. (Наниматься в игре могут только Наемники и Сталкеры одиночки. Остальные верны своим до гро.. мертвяка =)

«Свобода». Зеленая повязка.

Владеют хорошо укрепленной базой. Местоположение известно всем.
Друзья – Наемники, Сталкеры- одиночки, Ученые.
Остальные – враги.
В лагере есть торговец.
У группировки по расписанию (?) выполняются конвертные и ситуационные задания, о чем в эфир на волне Свободы выдается сообщение: «…Ищутся добровольцы для выполнения опасных, но хорошо оплачиваемых заданий… 2 человека…сделать то-то и то-то, без подробностей конечно». (Слушают эфир как соискатели, так и враги, и мотают на ус – кто и для чего ищется =) Естественно приоритет игрокам работодателя (бонусы команде-то нужно собирать =) Заданий естественно больше, чем игроков, поэтому придется нанимать. За выполненное задание давать бонус работодателю (здесь Свободе) и исполнителям. (Как считать/делить бонусы – надо думать). Задачи любые: принести формуляр бандита/зомби/вояки…, принести артефакт, зачистить переправу под контролем Монолита, провести разведку и предоставить данные (берите на игру фото – пригодится =)

Блок-S (далее БС) Желтая повязка.

Как и сказано в тех. задании, несут надзорную функцию в зоне. Владеют блокпостом. Осуществляют патрулирование в зоне.
Дружат: ученые, одиночки.
Враги: все остальные, ходят слухи, что БС связан некоторым образом с Монолитом. =) Интрига типа.
Сталкеры-одиночки, скорее к ним БС нейтральны, но могут при встрече и обуть бедолагу. (Правила обувания обговорить отдельно). Как пример - патруль может обуть каждого третьего одиночку. Враги обуваются вне очереди =). Думаю, если одинокого бандита зажмет патруль и ему предложат за половину хабара остаться живым или час потратить в мертвяке, тот согласится пожить. Естественно несчастный может позвать по рации и на помощь, думаю откликнуться желающие попробовать добыть недешевый формуляр бойца Блока-S. Представляю картину: один патрульный делит хабар, другой стоит на стреме. В это время из кустов вываливает Контролер (рации у них будут - как ментальное оружие восприятия =): «Аккуратно сложили вещи и все трое за мной Арррш!» =) В тоже самое время с патрулем можно и мило пообщаться, те могут передать специально какую-то информацию для твоего босса, но по сюжету должны передать инфо только через игрока команды (вот доп. задача сразу для двух сторон =).
ИМХО у БС должен быть не один объект в зоне. Между объектами ходят караваны/смена, назовите как хотите. Соответственно вояки тоже не брезгают нанимать рекрутов среди Одиночек и Наёмников. Предлагаю ввести некий объект «Радар» (идея из книги помоему Калугина, см. зомби.). Собственно между блокпостом и радаром и будет ходить караван блока с ценностями. По радару – см. Зомби. Возможно на территории блокпоста есть бар (т.к БС это по сути «ДОЛГ» и Военные» в одном лице), где могут собираться одиночки и текущие лояльные рекруты (Выброс надо где-то пережидать). Можно сделать для одиночек символический платный вход.

Касательно Монолита (только как вариант, идея пришла =) в начале игры командир Монолита и БС вскрывают конверты и узнают, дружат они или нет. =) Если дружат, то по сюжету Монолит должен доставить обоз =) с оооочень редкими артефактами, БС в ответ чем-то расплатиться – деньги (очень много), секретная техническая приблуда (очень дорогая) и т.п.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2008 3:47 am 
Монолит. Белая повязка.

Самые брутальные ребята в зоне.
Владеют сильной укрепленной базой.
Есть свой торговец.
Враги – все! Возможно искл. БС. (См. выше).
Также могут нанимать рекрутов для заданий (См. Свобода). (Как наниматься к врагам –отдельный интересный вопрос, просто так ведь не придешь в Монолит – застрелят, договаривайтесь по радио на открытом канале о месте встречи, просите не стрелять на подходе (вспомните, кстати, радио эфир в сталкере =)

«Фишка» Монолита.
Во время выброса только Монолит может находиться в зоне и не умереть. НО! Во время выброса перемещаться они не могут, расстилают коврик и начинают…молиться. (подсмотрено у АМК TEAM –спасибо им отдельное =) Также у Монолита 3, 4, 5 (по договоренности) молитв в день, по часам (а что Вы хотите, за живучесть надо платить). Все, за исключением постовых на базе и ведущих активный бой, в установленный час молятся. На базе Монолита предлагаю отыгрывать «по полной». Здоровые дядьки сидят в кругу «по турецки» и уйдя в себя басят тантрическое : «ОММММММММММ», пастырь в центре «…И был голос, и говорил он со мной, и спросил: ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ?... И понял я, что проверяет ОН меня искушением…» -«ОММММММММММ». Вот такой он… этот Монолит. =)))))


Бандиты. Фиолетовая повязка. (Гламур)

Ну здесь все понятно. Враги – все.
Есть свой лагерь, где - никто не знает. Есть свой барыга. Что кому делать – говорит Пахан.
Что хотят, то и делают. Ничего не делают, собирают артефакты, нанимаются к другим, грабят других, возможно грабят друг друга =))). Самая свободная фракция в игре.

Сталкеры одиночки. Нет повязки.

Базы нет. Основное место тусовки - бар БС.
Дружат: Ученые, Свобода, БС (но лучше избегать патрулей, на базе БС одиночек не трогают).
Начинают игру в зоне, разбросанны небольшими группами. Наверно, нужно дать одиночкам возможность вступать в группировки (ну кроме БС, там спец подготовка отдельная и все такое.)

ЗОМБИ. Красная повязка на голове. =)))
Зомби становятся все убитые и умершие (аномалии/выброс) в зоне сталкеры.
Враги – все живое. Зомби в зомби не стреляет. (В баскетбол тоже, кстати, не играет =)))).
Вот у меня вопрос тут же, может ли контролер брать под контроль зомби, думаю лишнее, иначе кому-то придется все игру за контролером мотаться. =))))
Став зомби, игрок одевает красную повязку на голову и шагает (не бежит) в мертвяк -> «Город мертвых». Мертвяк располагается рядом, да-да-да именно, …. с загоризонтной РЛС в народе «Дятел». DEADCITY предлагаю расположить ближе к центру зоны для равномерного стекания «трупов». Побродив по Городу мертвых установленное время, игрок сдает все артефакты и не снимая повязки чешет в свой лагерь где благополучно воскресает. Вот еще одна идея, Блок С пользуясь радаром собирает несчастных зомби в одном месте, потрошит их на предмет артефактов, которые периодически вывозит конвоем в сторону блокпоста для дальнейшей перепродажи своим теневым западным партнерам. Грабить караван бум? – Канешна бум! =)))
Зомби могут по своему усмотрению «пулять» во все живое и неживое, друг в друга не могут. Стреляют на ходу, не останавливаясь, не прицельно и от бедра. Если что-то прилетит в ответ, то должен на 1 мин. огонь прекратить (все на честность! =)) У параженного зомби можно забрать формуляр (часть тела зомби =). Останавливаться нельзя (ну если только очень устали, стрелять только на ходу). Выброс Зомби не останавливает, и пока Кровосос дрожит под кустом, Контролер забился в щель, а Монолит усердно молится, наш зомби упорно движется в Город мертвых, дабы расстаться с ценными артефактами и воскреснуть у себя дома. Да, обыскивать Зомби нельзя, труп еще не ставший зомби наверное можно, там видно будет. =)


Ученые. Люди в белых халатах.
Держат свой лагерь недалеко от города мертвых. Торгуют, дают задания. (Найти артефакт, принести формуляр зомби, кровососа, контролера и пр., защитить лагерь от нашествия бандитов – в лагере много ценных вещей, может быть и налет, а может и не быть). Вот вам и задание от БС – охранять лагерь ученых. =)))

ВЫБРОС. Выброс – сука страшный.
О выбросе периодически предупреждают ученые (слушайте нужную волну =) В идеале иметь пару корабельных ревунов. Ж=О После первого ревуна у игрока 1.2.3 мин, чтобы спрятаться на базе, боевые действия после начала выброса прекращаются (исключение – охрана базы). Монолит, как было сказано, падает и молится (тоже кроме постовых), все в зоне сидят по базам, контролеры теряют контроль над зомби и те топают в Мертвый город. Через 1.2.3 мин постовые на базах прекращают принимать людей, не успевшие добраться до баз – умирают и становятся зомби. Второй ревун – конец выброса.


Что хочется добавить вцелом. Война должна иметь не только экономический показатель (деньги, артефакты, бонусы и пр.), но и территориальный. Нужны вдоль границы на разном углублении контрольные точки (тупо – флажки) – война-то в первую очередь за территорию, миссии для атмосферности.

Уффф..сумбурно немного получилось…пока все, монстроффф даже не затрагивал, и не спрашивайте, где берут такую траву =)))) Понятно, для того, чтобы реализовать все ЭТО, в игре нужно человек 200 минимум, я писал идеи, может что-то и пригодится.

Спать пошел, выброс скоро, ну всмысле на работу вставать =))) Удачи всем.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2008 10:38 am 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Отвечаю на вопросы, что написал Гость (напишите как обращаться), самое главное - игра ролевая страйкбольная, а не ролевая, все кто в ней участвуют живут той жизнью которую создают себе сами, Зона новая и отношения в ней другая, и ещё кто хочет вязать на себя повязки, пожалуйста, это дело командиров стороны, а не оргов.
Что за отношения между сторонами, то здесь есть только следующие условия в игре:
1. Война между Монолитом и Свободой
2. Наемники подчинены Блоку-S
А что будет дальше, неизвестно...

_________________
Барон Ольдекоп


Последний раз редактировалось Командор Пт мар 14, 2008 8:58 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2008 11:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 3:35 pm
Сообщения: 71
Откуда: САО м.Войковская
Гы по поводу травы интересное замечание. :D
Спасибо - идеи интересные...есть о чем поразмышлять

_________________
Мы смотрим с оптимизмом в оптический прицел!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2008 11:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 7:41 pm
Сообщения: 152
Откуда: Россия, Жуковский.
Помойму вывешены правила первый вариант первой игры!

_________________
Это раньше меня FlatDog'ом звали, теперь откликаюсь на Dog и на Пёс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2008 12:37 pm 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
FlatDog писал(а):
Помойму вывешены правила первый вариант первой игры!


Конечно, правила общие, а оставь их там народ не найдёт, а здесь если надо поправим.

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2008 2:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 9:52 pm
Сообщения: 22
Откуда: Москва
С повязками ИМХО полный бред - одел повязку определенного цвета и ты уже в другом Блоке?:) Вообще хорошо бы чтобы группировке отличались по одежде. Свобода там в одном комке, монолит в другом и т.д.

_________________
Изображение
Изображение
Команда АВД


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2008 2:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 6:51 pm
Сообщения: 52
Цитата:
С повязками ИМХО полный бред - одел повязку определенного цвета и ты уже в другом Блоке?Smile Вообще хорошо бы чтобы группировке отличались по одежде. Свобода там в одном комке, монолит в другом и т.д

Хорошо,но ,к сожалению,не реально. Предлагаю носить повязки на обеих руках.Сталкерам -тоже какойнить цвет,дабы сомнений не было.

_________________
"No Pain - No Game !"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2008 3:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 7:41 pm
Сообщения: 152
Откуда: Россия, Жуковский.
Кстати! Если вы заметили, то Сталкерские игры в этом году получат хороший импульс! И приобрести себе антуражный костюмец неповредит никогда! С ним можно и в Украину и в Питер! Так что...смотрите!

А потом - свободные сталкеры должны без всяких повязок ходить - им то чего выделяться! Это бойцам группировок нужно понять где свой, а где чужой! А для сталкера - все кругом потенциальные враги!

_________________
Это раньше меня FlatDog'ом звали, теперь откликаюсь на Dog и на Пёс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Правила по боёвке
СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2008 4:03 pm 
Командор писал(а):
Ваши предложения по игре, правилам и т.п.


Текущие правила по боёвке необоснованно сложны. Игроки путаются (в числе ран, в минутах ожидания и т.п).

Предлагаю перейти на систему, которой пользуются на Бергете:

1. Любое попадание -- ранение.
2. Раненый может только лежать на месте и звать на помощь.
3. Повторное попадание -- смерть.
4. После полноценной перевязки бинтом боец снова жив и здоров.
5. Если помощь не оказана в течение 5-15 минут -- смерть.


Положительные стороны:
- Персонажи дольше живут.
- Правила довольно просты.
- Система ближе к "реализму" (ха-ха!).
- Придётся вытаскивать раненых друзей.
- Группы становятся гораздо нужнее.
- Можно ужесточить наказание за смерть.
- Раненых легко грабить и брать в плен.
- Изменённые Зоной могут "оживать" после ранения самостоятельно.
- "Перевяжи меня, добрый человек, век не забуду!".


Варианты усложнений (в любых сочетаниях):
A. Если хочется мгновенных смертей и супер-брони (как было): попадание в голову/тело -- смерть, бронежилет и шлем превращают в ранение.
B. Лечить могут только персонажи-врачи.
C. Кол-во ранений (кол-во наложенных повязок) ограничено: 4-ая рана -- смерть.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ОБСУЖДЕНИЕ ИГРЫ
СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2008 4:28 pm 
Цитата:
2. Зомби
"Убитый" после 5мин. задержки после попадания и отошедший на 50 метров от места попадания, по дороге к базе, превращается в Зомби, попадания в Зомби не засчитываются, Зомби может стрелять по всем кто мешает движению Зомби к базам или защищатся от тех кто на них нападает, Зомби не может уходить с пути следования на базу, а также прятаться, эффект Зомби пропадает за 100 метров от базы.
Зомби обязан иметь красную повязку, а также выполнять все свои действия только в рост.

Никуда не годится: красная повязка -- человек вне игры (фотограф, плохо себя чувствует, привод не стреляет).

Вообще, идея с зомби просто отличная:
1. Игроку не скучно топать в мертвяк.
2. По полигону начинают бродить монстры.

Но правила я бы переформулировал:

Через 3-5 минут убитый игрок МОЖЕТ ПО ЖЕЛАНИЮ превратиться в зомби. При этом он СНИМАЕТ красную повязку.

Тут уже перечилялись забавные фишки зомби:
- не разговаривает с другими персонажами;
- во время боя не ложится/не приседает;
- не меняет магазин;
- при попадании сразу умирает -- одевает красную повязку (никаких ранений!);
- через 3-5 минут может снова возродиться как зомби;
- движется в мертвяк или куда направил Контролёр;
- в любой момент может выйти из игры -- одеть красную повязку и отправиться в мертвяк.

Мертвяк можно сделать охраняемым солдатами: будет игра в отражение прорыва, который могут координировать Контролёры. А зомби, который прорвался сквозь периметр становится любой фигурой. ^___^


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2008 4:46 pm 
Привет всем! Гостя зовут Игорь aka Zloy (Что-то подтверждение о регистрации не приходит =( ). Перечитал свой «эпос», ну да… немного увлекся, степень увлеченнности пропорционально уменьшения Гиннеса в бокале. =)

Что могу пояснить:
Игра конечно полигонная, но СТАЛКЕР-то ролевая, как ни крути и уйти полностью от этого – значит уже даже не «по мотивам». Тогда можно обозначить игру как: «Команда АПЕЛЬСИН и ЛИМОН делят территорию, за всем этим наблюдает всесильный АРБУЗ, на который работает плохо всем известный БАНАН. На территории также встречаются мелкие группы наглых МАНДАРИНОВ». Назовитесь как хотите.
Что касается повязок, бред не бред, но мера вынужденная. Согласен, хорошо бы весь МОНОЛИТ одеть в Урбан, а свободу во Флектарн, но вот реально ли? Поэтому - повязки. И вообще: «Общество, в котором нет цветовой дифференциации штанов, лишено цели " (С) сами знаете откуда =)))
Данный пост писался применительно к игровому миру, во что хотелось бы окунуться в реале, а уж что брать/не брать в предстоящую игру решать организаторам.

Удачи.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2008 4:54 pm 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Обращаю внимание, что флуд будет уничтожаться, пишите по делу, СПАСИБО.

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2008 9:39 pm 
Полностью поддерживаю упрощение системы ранений/контузий, как уже высказывался я сам в прошлый раз и в этой теме товарищ SHIELD.

Я предлагал такую версию (копирую сюда с изменениями)

давайте вообще не умирать от каких-либо попаданий в конечности.
Больше будет продолжительность игровой жизни.
По попадании немедленно прекратить ответную стрельбу, лечь/сесть. Ранения в ногу - перевязать на месте, палить и перемещаться можно по окончании перевязки. Опять попали в ногу - перевязать повязку заново. и так до упора.
Ранение в руку - немедленно прекратить ответную стрельбу, можно куда угодно убежать, палить можно только по окончании перевязки. Попали ещё раз - перевязать повязку заново.
То есть ранения отнимают время, требующееся на перевязку, и накладывают соответствующие ограничения на передвижение\стрельбу.
Таким образом, нужно два бинта всего - по одному на руки и на ноги. Перевязка будет занимать ровно столько, сколько уйдёт конкретному человеку на полную фиксацию повязки. повторное ранение будет отнимать ещё больше времени, потому что перед перевязкой нужно размотать бинт. Предлагаю для равных условий заранее каждому подготовить две повязки длиной, к примеру, два метра, и провести замер наряду со скоростью оружия.

убрать понятие "окончание боестолкновения", все ограничения - только по объективному времени.
а попадание не в конечности - рассчитывать по сценарию SHIELDа.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2008 9:54 pm 
по сюжетам/квестам

Так понял, паспорта\жетоны с именем и блоком уже точно будут, так?
Что с ограничением ресурсов? Давайте приезжать со всем своим (шары, жрачка, вода, жпс, карта местности, магазины) - и "выкупать" всё постепенно за игровые деньги. То есть начинают все одинаково - привод и одна механа. Завалил кого и притащил жетон/ выполнил квест/ притащил хабара - получаешь деньги и за них покупаешь себе свои же шары, доп.механу, жпс-навигатор (свой же:)), воду, бутерброд. Покупать и жпс-координаты для квестов и артефактов.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2008 9:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 5:40 pm
Сообщения: 193
Откуда: отовсюда
IMHO
Минировать доступ к артефактам, положить его как приманку и поставить растяжку...

Растяжка будет отыгрывать аномалию.
Прогулка по минному полю добавить экстрима. :twisted:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2008 10:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 2:44 pm
Сообщения: 220
Откуда: Москва, село Жулебино
Dexter писал(а):
Цитата:
С повязками ИМХО полный бред - одел повязку определенного цвета и ты уже в другом Блоке?Smile Вообще хорошо бы чтобы группировке отличались по одежде. Свобода там в одном комке, монолит в другом и т.д

Хорошо,но ,к сожалению,не реально. Предлагаю носить повязки на обеих руках.Сталкерам -тоже какойнить цвет,дабы сомнений не было.


Бесспорно, унификация внешнего вида группировок нужна. Но как показывает практика страйбольных игр повязки - не самый лучший вариант. Сейчас Свободой данный вопрос активно обсуждается, но вероятнее всего (пока забивается нами) отличительной чертой нашей шеблы будет бандана.

_________________
Всю ночь кошмары снились:
Диван качался лодкой,
А зомби в борт ломились
И требовали водки!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2008 10:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 2:44 pm
Сообщения: 220
Откуда: Москва, село Жулебино
Макаров писал(а):
по сюжетам/квестам

Так понял, паспорта\жетоны с именем и блоком уже точно будут, так?
Что с ограничением ресурсов? Давайте приезжать со всем своим (шары, жрачка, вода, жпс, карта местности, магазины) - и "выкупать" всё постепенно за игровые деньги. То есть начинают все одинаково - привод и одна механа. Завалил кого и притащил жетон/ выполнил квест/ притащил хабара - получаешь деньги и за них покупаешь себе свои же шары, доп.механу, жпс-навигатор (свой же:)), воду, бутерброд. Покупать и жпс-координаты для квестов и артефактов.


Поддерживаю. На совесть игрока остается использование привезенного с собой хабара. Я лично пользуюсь проверенными шарами и другие использовать не хочу: нужну будет дозарядиться - подошел к торговцу, выкупил сколько надо, отсыпал самому же себе и вперед.

_________________
Всю ночь кошмары снились:
Диван качался лодкой,
А зомби в борт ломились
И требовали водки!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ОБСУЖДЕНИЕ ИГРЫ
СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2008 11:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 1:37 pm
Сообщения: 235
Откуда: Vagrants [Бродяги]
Командор писал(а):
Ваши предложения по игре, правилам и т.п.

Я так понял что отдельных тем не будет? Как просил: отдельная тема про монстрятник, аномалии?

_________________
"Esta Revolucion Es Eterna" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2008 12:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 5:40 pm
Сообщения: 193
Откуда: отовсюда
Не флуда ради, а пользы для.
Gylmyne писал(а):

Поддерживаю. На совесть игрока остается использование привезенного с собой хабара. Я лично пользуюсь проверенными шарами и другие использовать не хочу: нужну будет дозарядиться - подошел к торговцу, выкупил сколько надо, отсыпал самому же себе и вперед.

А как быть в такой ситуации: нейтрала убили и ограбили, нет ни шаров, ни игровых денег, ничего... Пришёл на базу, а закупаться не на что...
И получится как в анекдоте: вышел сталкер из тумана, вынул ножик из кармана... а с ножом против тюнов много не навоюешь.

И даже контролёру такой безоружный бесполезен будет...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2008 1:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 6:51 pm
Сообщения: 52
Цитата:
Минировать доступ к артефактам, положить его как приманку и поставить растяжку...

1) растяжки будут элементарно снимать,так как они ИМХО представляют большую ценность,чем большая часть артефактов.
2)взнос на инру будет уже не 100 р :)

_________________
"No Pain - No Game !"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2008 1:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 1:37 pm
Сообщения: 235
Откуда: Vagrants [Бродяги]
Dexter писал(а):
Цитата:
Минировать доступ к артефактам, положить его как приманку и поставить растяжку...

1) растяжки будут элементарно снимать,так как они ИМХО представляют большую ценность,чем большая часть артефактов.
2)взнос на инру будет уже не 100 р :)

Кому нужны растяжки сделанные из гильз туалетной бумаги, корсара и цветной резаной бумаги? Второе- правилами запретить снимать растяжки -аномалии. За нарушение -удалять с игры.

_________________
"Esta Revolucion Es Eterna" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2008 1:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 1:34 am
Сообщения: 15
Откуда: Moskwa
Приветствую всех участников данного обсуждения!
Товарищи!!! Излишне сложный механиз имеет больше вероятность сломаться, чем более простой.

Повязки. Да, это необходимо и обязательно. так как одевать всех состоящих в блоке в единый камуфляж, ммм... несколько трудно.

Ранения. Зачем тут-то всё усложнять? 2 бинта по 2 метра каждый... Если уж хотите реализма, то почему бы не воспользоваться простой схемой:
- количество бинтов у игрока может быть не ограниченное (ну в самом деле, каждый сам решает, что ему нужно и в каком оличестве, тем более, что касается медицины). Правда, каждый бинт должен "очипован" .
- перевязку может осуществлять самостоятельно или с чужой помощью
- использованный бинт или утилизируется или возвращается Торговцу (для его "очиповки" и продаже как "нового").
- "новые" бинты можно покупать как у Торговца, так и у других игроков.
- бинты снимать только на базах. Вторичное ранение будучи уже перевязанным - "смерть".

Не использование раненной конечности и т.п. - только излишнее усложнение и рано или поздно приведет к конфликтам - "ты, у тебя рука ранена, какого.. пип-пип-пип... ты ей пользуешься!!!" и т.п.

Индивидуальная защита (шлемы, бронежилеты). Тут затрудняюсь что-либо сказать. Но опять-таки, не нужно усложнять... Данной действие должно быть очевидным и простым как к применению, так и контролю его применения.

Шары. Ну тут тоже все просто. ввести единую меру - пусть будет стакан пластиковый 0,33 для них. Убил кого-то, отсыпает он тебе ВВ (при этом сообщает, что у него там и какое). ты это все в пакетик, маркируешь (наличие пакетов для завтраков и маркера в разгрузке не утянет никого, наверное) и тащишь Торговцу. Там ссыпаешь это дело в мерный стаканчик и получаешь честно заработанные деньги. Ну а желающие могут приобретать б/у ВВ у Торговца для своих нужд.

Pozdrawiam
Jurek

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2008 2:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1383
Откуда: Россия, Москва
ShielD, Zloy - авторизованы


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 106 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB