Airsift club SYNDICATE

Syndicate-Club.Ru

Страйкбольный клуб СИНДИКАТ
Текущее время: Ср дек 13, 2017 12:04 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 148 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ОБСУЖДЕНИЕ ИГРЫ
СообщениеДобавлено: Вс мар 02, 2008 7:11 pm 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Давайте сюда ваши предложения и пожелания по игре, Спасибо!

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 02, 2008 8:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 12:52 pm
Сообщения: 23
Огромное спосибо организторам за оболденную игру.
Хотелось бы особо поблагодорить братье по оружию из Свободы.
Ребята мы одни из лучших :twisted: !
Было очень приятно помич монолиту и прикрыть их з....цы :lol:
Огромное спасибо военным сталкерам, мы за ними 2 часа ползали.
А вобщем игра очень понраилась и маклаудов яроде незаметил.
Есть всего два пожелания.
1 Побыстрее бы было продолжение!
2 Побольше лавушек на полегоне!

С уажением: Феникс (команда RAINBOW)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 02, 2008 8:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 5:40 pm
Сообщения: 193
Откуда: отовсюда
IMHO
Предложение: покойники-сталкеры воскресают на месте в качестве зомби... лично я готова антуражно завывать, шкандыбать и шататься :lol:

А еще про выброс... информацию о нём чтобы можно было действительно только купить. В момент начала/окончания выброса запустить сирену, что ли... кого не было на базе, превращаются в зомби и антуражно отыгрывают.

Монстров хочется. Страшных и много. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Игра- супер!
СообщениеДобавлено: Вс мар 02, 2008 8:49 pm 
От лица команды Vagrants [Бродяги] выражаю огромную благодарность всем кто составлял блок "Свобода". Очень порадовало что легко сыгрались и действовали как одно целое.
Пока что жду авторизации. Хотелось бы до следующей игры более четко понять с кем будем составлять блок "Свобода". Очень прошу извинить меня, однако пока запомнил только команду "Rainbow". Командир "Свободы", прошу тебя или кого- то из команды отозваться. Мой ICQ 2930354.
Согласен со Смайл в том что она предлагает. Монстрятник нужен.
Помимо этог

авторизован


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 02, 2008 8:58 pm 
Перенес сообщение:

Спасибо организаторам и Хозяюшке за антураж и организацию, Смайлу и Пэйну.

Друзьям по оружию - Блоку-С и Охотникам из Свободы.

Отдельное спасибо и извинения сталкеру которого мы зажали в Зоне в реку. Надеюсь, чаем с малиной отпоился вечером )) Если честно, мы были в шоке от такой прыти, думаю, и Свобода, стоящая на том берегу, подтвердит

В связи с тем, что игра пилотная, осмелюсь дать пару советов, основываясь на том как отыграли:

1. На мой взгляд, отыгрыш удался, но целиком прочувствовать, возможно, позволит введение более жестких условий по носимому/привозимому рациону питания и воды. Тогда и у Хозяюшки клиентуры поболее будет и меньше "расхождений без претензий" будет. Даже может быть разные требования объему к разным фракциям - бандиты почти пустые (стимулируем бандитизм), но и отчуждать с убитых могут больше, военные под завязку, но отчуждают только патроны. Как мне кажется, есть повод подумать.
2. После получения отдельной группой людей задание на наше уничтожение сложилась такая ситуация, что мы ушли в Зону, связи нет (лес-то сырой) и шарились там успешно часа полтора наверное. В итоге не ясно что делать. Мне видится такой выход из данной ситуации - Цель (группа людей, подлежащих "уничтожению" и входящих в военизированный блок) получает приказ на патрулирование квадрата - отчет каждые 15 минут с докладом о местоположении (возможен и поиск ими какого-либо бонуса, и отчет по радио о факте захвата). Эта инфа сливается оргам, а от них Охотникам вместе с инфой по артефакту или бонусу, который снимается ими с тел.
Что бы все не было так просто - квадрат побольше, да и пару патрулей туда насовать.

Еще раз Огромное Спасибо за интересную и многообещающую игру.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 02, 2008 11:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 2:44 pm
Сообщения: 220
Откуда: Москва, село Жулебино
Прежде всего повторюсь и поблагодарю организаторов и обитателей Зоны за игру. Именно ИГРУ, которую для нас подготовили Командор и Ко, а мы ее исполнили (уж как у кого получилось).
Для первого раза было действительно живенько и в тему (бандитам привет, вы настоящие антуражные падонки ;))
Отдельное спасибо братьям по оружию из "Свободы": группе незнакомых людей понадобилось меньше часа, чтобы сыграться и выполнить поставленную задачу с минимальными потерями, а еще заработать кучу денег. Ребята, без вас было бы кисло, надеюсь вы все будете рядом на второй игре!

Теперь по игре:
1. Полностью согласен с Кельтом: для квестов необходимо (когда это возможно) давать примерные координаты. Пример из игры: мы пару часов выслеживали военных сталкеров, после их обнаружения вели их вдоль реки и если бы они не вышли к переправе мы бы не выполнили задание;
2. Оповещать за 15 минут до выброса недостаточно: если человек глубоко в Зоне он никак не добежит до Бара, единственного места, где можно было отсидеться;
3. Со ссылкой на слова Командора на следующей игре у Монолита и Свободы будет постоянная база с начала игры. Это прекрасно! Такие объекты должны быть нанесены на общие карты, чтобы народ мог пользоваться их преимуществами: пересидеть Выброс, закупиться всем необходимым, поделиться инфой;
4. Разрешить командирам группировок на базе раздавать всем желающим квесты;
5. Ввести общие (не командные) частоты группировок, как это было для Блока-С: любой желающий может пообщаться с представителем группировок, чтобы получить инфу, квест и т.д. Также посредствои "общих" каналов группировки могут обращаться ко всем остальным;
6. Артефакты... Без них Сталкер не Сталкер, но отсутствия о них инфы немного осложняло их обращение. Поэтому предлагаю следующее: разделить артухи на несколько видов: с синей, красной, желтой и иной лентах и разбить их по количеству на полигоне и цене. Объясняю: синих три штуки: "синяя борода", "бабушкины очки", "цироз печени". Они самые распространенные и поэтому самые дешевые. Разброс цен в среднем по Зоне: от 50 до 200 руб. Красные подороже. Желтые раритетны и поэтому особо ценимы. Ну а зеленые вообще мечта Сталкера - стоимость определяется торгующимися и является крайне желанной для любого. За него люди нарушают клятвы, стреляют в спину другу...
При таких раскладах у сталкеров-одиночек есть возможность заработать и вести целенаправленные поиски чего-то конкрентого.

П.С. Командор, создай отдельные топик для "Свободы".

С уважением!

_________________
Всю ночь кошмары снились:
Диван качался лодкой,
А зомби в борт ломились
И требовали водки!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: впечатления
СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2008 2:30 am 
Был сталкером одиночкой. Вдоволь находился по лесу, полигон для меня новый. Внутреннее чутье вывело таки меня к землянке Кровососа, но там и оставило. А ведь щастье было так возможно :P Все понравилось, хотя конечно про выброс надо предупреждать каким то иным образом - не у всех есть 50ый канал. Ограничение по времени мобилизовывало, можно было просто увеличить до 1,5-2 часов, а не отменять. Ранения я бы предложить оставить только в руки ноги. "Пораскинув мозгами...", а мы каски бинтами :D. Можно пораскидать по полигону "трупы неудачнегов" с координатами, или квестами, или артефактами.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2008 9:38 am 
Как командующий Монолита хочу сказать спасибо по игре:

1.Синдикату вцелом и Командору в частности. Игрушка получилось чрезвычайно забавной ;)
2.Команде Х.Л.Е.Б. , Бобрам, французам и всем тем, кто составляли ударный костяк Монолита. Я от вас в восторге ;)
3. Своей команде. Гринч, Скаут, Макс, вы молодцы. Гринчу отдельнго за быстрые ноги и меткие выстрелы ;)
4. Своей любимой половинке Ире. За прекрасно проведенный день и ювелирное обращение с Даймакой.
5.Блоку Свобода за душевную компанию, прикольный бартер на Скотч-виски, и за то, что пришли нам на помощь ;)
6.Свободным сталкерам, бандитам и прочим-прочим которые устроили нам великолепную огневую тренировку ;) Спасибо за трафик ;))))
7.Излому за великолепную шутку. Крик со 100+ метров: "Я Излом!!! Не стреляйте!! "

Увидимся 5-го числа, ребята ;)


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2008 10:05 am 
Организаторам спасибо, несмотря на нашу собственную неантуражность получить хоть какое-то ощущение зоны удалось.
Играли бандитами (два сталкероподобных одиночки, а не ребята из АВД, которые подошли к делу очень основательно - им отдельный респект и уважуха за сэмки, кэпки, шансон, заправленные в носки штаны, а в штаны куртки, АВД - вы просто сделали для нас почти две трети атмосферы игры! К тому же за пацанами не было замечено неадекватности ни в какой форме).
Нереспект свободе. Надцатилетняя шантрапа вела себя неадекватно. Сложилось стойкое ощущение - да и судя по местным восторженным отзывам УЧАСТНИКОВ этого блока, ребята играли только для себя, а не для всех приехавших. Не буду уточнять, ибо в страйке новичок и не хочу начинать с разборок. Мнение выразил, обсуждать отказываюсь.
По системе ранений - предлагаю упростить (уже озвучивал в соседней ветке). Для увеличения игровой жизни - что для полуролёвки важно и нужно - вообще не умирать от попаданий в конечности. При попадании в ногу (любую) - прекратить огонь, бинтовать и пять минут не двигаться (а вот стрелять можно после бинтовки сразу), в руку (любую) - прекратить огонь, бинтовать (можно убежать перед этим) и пять минут после бинтовки не стрелять. Повторное попадание - перебинтовка и отчёт штрафного времени заново. Каска, броник - пять минут валяться тихо. Бинты для всех равной длины (метра по два), полная обмотка.
Бандитам, естественно - свою базу или вообще какие-то особые условия респа и обеспечения, потому как возвращаться в бар через патрули и выходить оттуда через патрули было сложновато, были вынуждены пробиваться что туда, что обратно. К тому же бандитам все враги, и кроме патрулей нас хотели завалить все кому не лень.
Артефактов не было. То есть они были, но где-то. Прдлагаю слив информации, координаты жпс или ребусы для их расчёта, и вообще массовость. Идея на благо общественной пользы - а пускай артефактами будет весь мусор на полигоне, заодно лес почистим :) за мусор - копейки, но можно подняться для начала, за подготовленные раритеы - побольше отваливать. Бандитам - постоянный квест на предъявление трупов. БЕЗ ФОТОК - каждому на выходе же дают квиток - отбирать их и предъявлять как жетоны, сделать только именными, чтоб люди расписывалиь\добавляли имена на них. За бандитов тоже платить, но поменьше (всё-таки отстрел и грабёж - это именно их профессия). Сделать квитки разными для разных групп, так можно стимулировать сюжетную вражду конкретных группировок.
Ну, кажется, пока всё


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2008 11:20 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 12:52 pm
Сообщения: 23
[Нереспект свободе. Надцатилетняя шантрапа вела себя неадекватно. Сложилось стойкое ощущение - да и судя по местным восторженным отзывам УЧАСТНИКОВ этого блока, ребята играли только для себя, а не для всех приехавших. Не буду уточнять, ибо в страйке новичок и не хочу начинать с разборок. Мнение выразил, обсуждать отказываюсь.

Нет всётаки даай ты поясниш вчём неодекватность Свабоды была.
И если кто то из командования может что то скозать по поводу Сободы- Отпишитесь плиз.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2008 12:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:21 am
Сообщения: 144
Откуда: "Силичъ" г.Королев
ISOX[Призраки Войны] писал(а):
Как командующий Монолита хочу сказать спасибо по игре:

1.Синдикату вцелом и Командору в частности. Игрушка получилось чрезвычайно забавной ;)


Вообще то в "Блок S", организовавший игру, входит еще и команда "Силичъ".
И мы тоже рады, что игра вам понравилась ))

_________________
команда "Силичъ"
позывной "Хозяйка"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2008 1:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 7:41 pm
Сообщения: 152
Откуда: Россия, Жуковский.
Всем присутствовавшим на игре, огромное спасибо!
Играя вольным сталкером почувствовал каково это на собственной шкуре - сливаться с природой под взглядами дозоров, ползти через перестрелку Свободы и бандитов, уходить от преследования военных сталкеров, ну и просто пробераться по пояс в снегу через бурелом и канавы! Ну и что, что ничего ненашел, зато непогиб, но и неубил никого, яж сталкер, а не наемник... :D Супер! Эмоций море и ВСЕ положительные! Ну и канешно - общение с интересными и увлеченными людьми!

По поводу правил и прочего - бандитам однозначно свой схрон или базу;
- ограничить начальный боезопас шаров;
- выдать стартовый капиталец денжат, для малых начальных нужд;
- артефактов побольше ( ну чтоб деньги в зоне водились);
- убитые игроки(можно только вольные сталкеры) - идут в мертвяк зомбями и постреливают в движущееся мишени...сами при этом неубеваемые (или только каким нибудь определенным образом) и метров за 100 до мертвяка - прекращают своё зомбячество;
- группировкам с базами - объявлять свои отношения с другими группами и персонажами на игре (тут как раз идея с определенными каналами/частотами очень в тему);
- довести до ума ранения и перевязку, идея нужная но требует доработки;
- ммм...поповоду тюнинга - после замера маркировать оружие на допуск до игры, а то мало ли что (просто слышал пару разговоров о том, что у "меня" мол 150 и не надо на меня наподать...самим мол хуже). 8)

Ну а остальное в процессе обсуждения и доработки.

И еще раз ВСЕМ спасибо!

_________________
Это раньше меня FlatDog'ом звали, теперь откликаюсь на Dog и на Пёс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2008 2:44 pm 
- ммм...поповоду тюнинга - после замера маркировать оружие на допуск до игры, а то мало ли что (просто слышал пару разговоров о том, что у "меня" мол 150 и не надо на меня наподать...самим мол хуже). Cool



Це были мои пулеметы ;) Допуск по пуликам был до 150.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2008 2:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 7:41 pm
Сообщения: 152
Откуда: Россия, Жуковский.
Цитирую - "4.1 Стрелковое оружие: К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного производства изготовленное из пластмассы и легких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм, весом от 0,12 до 0,43 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 7 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ “Об оружии” не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола (при стрельбе шариком весом 0,20 грамма) не должна превышать:
- Для пистолетов – 90 м\с.
- Для электрического, автоматического оружия – 130 м\с
- Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой – 150 м\с"

Мож я пропустил вводную какую, но это кстати не к вашей команде да и не к кому лично! Просто я за порядок во всем и до конца.

_________________
Это раньше меня FlatDog'ом звали, теперь откликаюсь на Dog и на Пёс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2008 3:14 pm 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Посмотрите чуть выше в правилах написано так:

ГЛАВА 4 ВООРУЖЕНИЕ, СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА

4.1 Стрелковое оружие: К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного производства изготовленное из пластмассы и легких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм, весом от 0,12 до 0,43 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 7 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ “Об оружии” не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола (при стрельбе шариком весом 0,20 грамма) не должна превышать:
- Для пистолетов – 90 м\с.
- Для электрического, автоматического оружия – 130 м\с
- Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой – 170 м\с

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2008 3:16 pm 
согласен с предыдущим оратором: попасть в кач-ве вольного сталкера в чужой замес - сильное ощущение. а неспешное брожение по лесу в направлении кучи хабара, коя несомненно будет отыскана, под далекие взрывы гранат и командный мат в эфире - еще сильнее

по поводу свободы: на фотках многие воюют БЕЗ ОЧКОВ. местами откровенная показуха, но местами и реально боевые съемки. по-моему сие НЕ ХОРОШО, глазик вышибет - к кому претензии будут?

предложения
- пулеметы сделать невыносными на базах. с собой разрешить таскать только военным. обоснование - сей шайтан-агрегат стоит немалых денег, весит тоже немало а боекомплект (в реале) еще больше, слабо верится что такую дуру сталкеры таскали бы с собой. базу укрепить - другое дело. насчет военных - им пулемет казенный по идее выдают :D . причина идеи - не понравился пулеметчик, засевший в начале игры на тропе в 50 метрах от Базы
- поддерживаю идею отыгрыша мертвыми зомбаков на пути в мертвяк. и антураж, и сразу видно/слышно будет что мертвяк идет. а то был случай когда два мертвеца топали прямо на нас, держа красные тряпки в руках и переговариваясь. в итоге были в упор расстреляны еще раз (что им не понравилось) а мы звуками стрельбы бесцельно засветили свою позицию (что не понравилось уже нам)
- относительно хабара. отмечать закладку кемперной лентой кругом Ф=10...20 метров. указать в правилах, что в эту зону сунуться можно только в респираторе/противогазе. обоснование - отмеченный кемперкой круг проще отыскать чем одиночную штуку, при этом внутри придется искать уже в защите (респираторы типа "лепесток" фтопку как неантуражные). патрулям Блока-S конечно сие добавит гемора по перезакладке обнаруженного хабара
- также разметить кемперкой зоны аномалий, перемещаться через которые можно только в защите
- ввести требования всем кроме Блока-S и военных избегать откровенно армейского снаряжения. т.е. либо разгруз либо комбез, но не все вместе да еще с общевойсковой каской. как пример антуражности один из предыдущих ораторов приводил Бандитов

Kjan


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2008 3:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 7:41 pm
Сообщения: 152
Откуда: Россия, Жуковский.
Каюсь - это сообщение непомещенное в оффициальном релизе правил
пропустил (забыл):

"БОЛЬШИНСТВОМ ГОЛОСОВ ОРГГРУППА ПРИНЯЛА РЕШЕНИЕ ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ЗАМЕРЕ СКОРОСТИ ШАРОВ!
Для автомата - не более 130 м/с
Для пулемета - не более 150 м/с
Для снайперских винтовок - не более 170 м/с "

Ну это и неважно - я просто за маркировку допущеных стволов, т.к. чем ближе к лету тем гуще будет листва, лес то достаточно густой, соответственно дистанция боя сократиться со всеми вытекающими... :(
Ну, а про то что пулямёт тоскать по зоне "неисторично" - согласен...во всех источниках (книги, игра), они если и есть то на технике или на оборудованных позициях (блокпост, блиндаж, бункер).

И эта - яж за мир во всем мире - тоесть за игру, где как минимум есть уважение к людям увлеченным тойже темой и "миром", что и я (мы)!

Давайте играть в сталкеров! :wink:

_________________
Это раньше меня FlatDog'ом звали, теперь откликаюсь на Dog и на Пёс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2008 3:45 pm 
цитата из другой темы

Командор писал(а):
Ах, очки снимали, а Вы не заметили, что фотки профессиональные и поэтому постановочные, ЕЩЁ РАЗ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ФОТОГРАФУ ЗА ФОТОГРАФИИ КОТОРЫЕ ПРИЯТНО СМОТРЕТЬ.


извините, а противников всех предупредили что идет профессиональная постановочная фотосессия? когда я застрял посреди столкновения бандитов и Свободы - один чел чуть ли не по мне пробежал не заметив, а другой об меня чуть ли не споткнулся

это не потому что я такой мастер маскировки, а потому что в черно-белом заснеженом лесу в брезентовой плащ-палатке привалившись к дереву выглядишь чем угодно, бесформенной кучей не скажу чего, только не человеком, главное не шевелится и физиономией не светить

вот и думаю, разве невозможна ситуации - замечаю толпу, бегущую в мою сторону, падаю под елку, толпа бежит прям на меня, стволы наизготовку
один фиг затопчут и пристрелят, потому - БАНЗАЙ!
а там фотосессия и все без масок
красота


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2008 4:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 7:41 pm
Сообщения: 152
Откуда: Россия, Жуковский.
когда я застрял посреди столкновения бандитов и Свободы - один чел чуть ли не по мне пробежал не заметив, а другой об меня чуть ли не споткнулся

Ситуация из жизни - сам в такой оказался! Вот за это люблю игры, где учавствуют больше 2-х сторон. Идет бой, кричат "Братва! Вали их всех!" - а ты лежишь себе меж деревьев, а кругом плотный огонь со всех направлений...и тока хруст снега вокруг...

Здорово!

(я думаю про очки люди уже всё поняли...) 8)

Давайте поговорим о приятном!

Вопрос-просьба к организаторам - выложить карту с обозначенными границами полигона, ну хотябы примерными.

_________________
Это раньше меня FlatDog'ом звали, теперь откликаюсь на Dog и на Пёс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2008 5:35 pm 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Спасибо за Ваши замечания, но на сайте я буду вывешивать после 10 марта, ребята дайте всё это скомповать и ещё раз спасибо за Ваши замечания и предложения, надеюсь сможем сделать хорошую игру :welcome:

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2008 5:49 pm 
в принципе игре понравилась ! но расстроило не совпадение карты с реальной местностью((( огромный респект ISOXу за толковое командование, синдикату за идею и организацию игры!!!!! всему блоку монолита за адекватность, юмор,и обшение :D .военным патрулям за терпение к нашим выходкам))) свободе за красивый бой и всем всем всем!!!!!!! :D


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2008 5:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 5:40 pm
Сообщения: 193
Откуда: отовсюда
IMHO. Наивное IMHO.

Может, перед игрой представить фотографов всем? Хотя бы их количество озвучить? Которые только фотографируют?
А то забавно получилось немножко... сижу под ёлкой, никого не трогаю, впереди маячит человек в неоновой оранжевой жилетке (ну вылитый дорожный рабочий/местный житель, которых не надо обижать :lol: ), потом разглядела его сопровождение и драпанула, но было уже поздно.


Ну тормоз я, тормоз... :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2008 6:01 pm 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Ув. Смайл, а я ведь предупреждал, это Зона и там может быть всё, как оказался фотограф обычным Изломом :shok3: и как ребята потом сокрушались :twisted:

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2008 6:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 3:35 pm
Сообщения: 71
Откуда: САО м.Войковская
Всем огромное СПАСИБО! Эмоций вагон и маленькая телега!

ИМХО для пилотной игры все вышло очень даже замечательно, единственное фи - маклауд в гараже подпортил ощущения, но уж без них к сожалению ну никак.

Огромнейший респект народу оставшемуся после игры вы РЕАЛЬНЫЕ К.А.Б.А.Н. ы :wink: - душевно посидели и доехали.
Звеняйте не запомнил как вас зовут, но ребят от кальяна на полигоне реально до сих пор в шоке :o и спс за коньяк!!

ЗЫ: кто заинтересовался моими рассказами про АМК мод для комп. игры -> милости прошу в раздел ТРЕП . там уже все вывешено.
ЗЫЫ: 4 FlatDog - твой интерес к китаю запомнил -> стучи в асю, ну и остальные кому интересно - милости просим

_________________
Мы смотрим с оптимизмом в оптический прицел!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2008 6:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 5:40 pm
Сообщения: 193
Откуда: отовсюда
Ну тогда пусть фотографы не обижаются за раскоканную оптику, ведь в Зоне может быть всё, что угодно.
:lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 148 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB