Airsift club SYNDICATE

Syndicate-Club.Ru

Страйкбольный клуб СИНДИКАТ
Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:24 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2008 11:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1395
Откуда: Россия, Москва
Gylmyne писал(а):
За комнату ОГРОМНОЕ спасибо, раздачу на доступ можно отдать мне 8)

готово
groupcp.php?g=5119
разберешься как людей добавлять?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2008 11:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 12:52 pm
Сообщения: 23
Мне вот тоже не понятно как можно обвинить нас (Свободу) в неодеквате и не сказать по каким прчинам такое заяление было сделано!
P.S Gylmyne дай плиз прао на вход комнату сободы.

_________________
Fenix - Командир развед группы команды (Rainbow)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2008 11:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 2:44 pm
Сообщения: 220
Откуда: Москва, село Жулебино
2 Dantes [DT], Fenix Ребята, вы добавлены в нашу комнату.

_________________
Всю ночь кошмары снились:
Диван качался лодкой,
А зомби в борт ломились
И требовали водки!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2008 11:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1395
Откуда: Россия, Москва
Макаров, Смайл
Достаточно выяснять отношения. Если на играх возникают противоречия, сразу обращайтесь к организаторам за разъяснениями. Если хотите разбираться между собой - пожалуйста в личку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 1:42 am 
Меня еще не активизировали... но видимо "как только, так сразу" :D
Кирилл, добавь тогда и меня, что ли... :oops:

Мастерам - поздравления с первой ласточкой, пожелание - что бы становилось зрелищней, интересней, массовей. Пока мы только оживляем этот мир, но я думаю следующая попытка окажется еще результативней )))
Огромное спасибо за то что вы делаете для нас, простых игроков.

С Уважением, Бандерас.
"Лидер" группы 2, группировки "С.В.О.Б.О.Д.А"
(Северо-восточный оплот бесплатно-освободительного движения алкоголиков)


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: По поводу монстрятника
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 2:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 1:37 pm
Сообщения: 235
Откуда: Vagrants [Бродяги]
Очень клевые идеи предложили Смайл, FlatDog и Dexter в отношении зомби.
То есть если "убит", то по дороге на Базу (к какой группировке принадлежишь к той базе и идешь на респ) отыгрываешь зомби, а на башке желтая или оранжевая бандана.
Предлагаю пойти еще дальше: контролер может захватить зомби на пол- часа, максимум трех и водить, используя рации. А сам прятаться. То же с живыми. если с помощью лазерной указки смог попасть в "живого", то уводит на пол- часа как зомби. ))))
Сам же Контролер в случае если его вычислят дает деру и взять его можно только реально загнав. Если только во время погони он не возьмет кого- то под свой контроль. )))))) Зомбированный сразу же начинает палить по своим, защищая контролера. Реально взять контролера можно только зажав его в кольцо. )))))
Да, кстати, зомби стреляют только одиночными и только от бедра. ))))
Контролера обозначить какой- то ролевой одеждой в доспехах. А то ведь наморщат по самые гланды. ))))
Про излома. Завести роли БОМЖей в антуражной одеже. Их не трогают монстры. Ну и сталкерам пойди разберись- БОМЖ или Излом. БОМЖи же могут быть связаны с оргами и реально помочь вывести на какую- то точку, нести груз или указать где артефакты. Излом при контакте убивает бросив какой- либо предмет с метров пяти, типо культя Излома. ))))
А как вы хотели- это Зона!

_________________
"Esta Revolucion Es Eterna" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: монстрятник
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 2:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 1:37 pm
Сообщения: 235
Откуда: Vagrants [Бродяги]
Продолжаем.
Если будут БОМЖи, то местоположение Баз знают только они и орги, остальные как обычно покупают инфу или ищут БОМЖа, или ищут сами. ))))
Зомби можно убить только ножом по правилам страйкбола.
Контролер, если его взяли (убили ножом!), считается убитым. Сообщив оргам об этом по рации, остается на месте. Через 10-15 минут орги дают ему команду по рации на оживление. После чего оживает. Излома убивать можно только с ножа или зажав в кольцо. Кончились, допустим, теннисные мячи- его проблемы. )))) Смерть и оживление Излома те же, что и у Контролера: одевают бандану красного цвета, сообщают оргам, ждут команду на оживление. Отличие лишь в том, что Излом может отправиться собирать теннисные мячи. ))))) От убитого Излома и Контролера все живые обязаны держаться метров за сто.
Для связи контролера с оргами, если плохая радиосвязь, использовать патруль оргов.
Да, кста, зомби после смерти контролера 5 минут неактивны!!! Потом отправляются на свои Базы, контролер должен набирать новых!

_________________
"Esta Revolucion Es Eterna" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Монстрятник
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 2:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 1:37 pm
Сообщения: 235
Откуда: Vagrants [Бродяги]
Еще.
Убитый Изломом, убитый или зомбированный Контролером живой или зомби обязан отдать свой чип ему!!! Можно продумать как тогда Излом и Контролер на эти чипы могут что- то поиметь. ))))) За определенное количество чипов определенное вознаграждение. ))))

_________________
"Esta Revolucion Es Eterna" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: монстрятник
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 2:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 1:37 pm
Сообщения: 235
Откуда: Vagrants [Бродяги]
Кста, отдавая чип Контролеру или Излому решаем проблему повторного зомбирования Контролером: отдавать нечего, следовательно продолжает путь на Базу за респом, отыгрывая зомби. )))))

_________________
"Esta Revolucion Es Eterna" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 3:08 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 6:51 pm
Сообщения: 52
Получается слишком сложно для игры в которой участвует куча народу.

_________________
"No Pain - No Game !"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: монстрятник
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 3:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 1:37 pm
Сообщения: 235
Откуда: Vagrants [Бродяги]
Для простоты передачи Излому, Контролеру чипа, и предупреждения злоупотреблений, зомби или мертвый сообщает ему свой ник либо дает в руки, либо бросает на землю свой чип (лучше если он пластиковый). В случае с Контролером зомби тут же приступает к охране Контролера. Контролер или Излом сообщает по рации что такой то убит или зомбирован. На чипах при выдаче на Базе писать игровой ник того кому он дается. Кста, тогда встает вопрос оргов-мастеров на Базах.

_________________
"Esta Revolucion Es Eterna" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 3:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 1:37 pm
Сообщения: 235
Откуда: Vagrants [Бродяги]
Dexter писал(а):
Получается слишком сложно для игры в которой участвует куча народу.

Просто тогда Зона в сочетании с радиоактивными участками и аномалиями становится реально по игровому опасной.
Надо только прикинуть количество Контролеров и Изломов. Допустим по одному на каждую Базу.
Для удобства контроля орги ведут журнал. Можно на ноутбуке, используя аутглюк, отслеживать время, потом по рации сообщать что такой то может отправляться на Базу. )))))

_________________
"Esta Revolucion Es Eterna" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 3:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 6:51 pm
Сообщения: 52
Если использовать хотя бы четверть того что тут предожили ,нам понадобится мастеров больше чем игроков.
.. и вагон чипов.Разных... И Rulebook страничек эдак на двести...
Это полигонная игра с достаточно большим количеством участников ,и правила не должны быть сложными.
Я надеюсь что организаторы все-таки вычленят что-либо полезное из нашего коллективного бреда :)

_________________
"No Pain - No Game !"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 3:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 1:37 pm
Сообщения: 235
Откуда: Vagrants [Бродяги]
Dexter писал(а):
Если использовать хотя бы четверть того что тут предожили ,нам понадобится мастеров больше чем игроков.
.. и вагон чипов.Разных... И Rulebook страничек эдак на двести...
Это полигонная игра с достаточно большим количеством участников ,и правила не должны быть сложными.
Я надеюсь что организаторы все-таки вычленят что-либо полезное из нашего коллективного бреда :)

Мастер на каждую Базу и достаточно. ))))

_________________
"Esta Revolucion Es Eterna" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 3:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 1:37 pm
Сообщения: 235
Откуда: Vagrants [Бродяги]
Ах, да!
И по одному БОМЖу на каждую Базу. При чем довести до конкретной Базы может только приписанный к этой Базе БОМЖ. ))))

_________________
"Esta Revolucion Es Eterna" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 3:22 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 1:37 pm
Сообщения: 235
Откуда: Vagrants [Бродяги]
Кстати, БОМЖ если довел до Базы то получает тоже какую- нить феньку. ))))

_________________
"Esta Revolucion Es Eterna" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 4:29 am 
Все хотят быть Сталкерами, бандюками , Свободой или Монолитом...Кто захочет быть Бомжом???


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 4:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 6:51 pm
Сообщения: 52
Тот,у кого нет привода ,к примеру. Но это если бомжи будут :)

_________________
"No Pain - No Game !"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 10:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1395
Откуда: Россия, Москва
Banderas писал(а):
Меня еще не активизировали... но видимо "как только, так сразу" :D

с каким ником регистрировался на форуме?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 3:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 5:40 pm
Сообщения: 193
Откуда: отовсюда
Старый
Про лазерную указку где-то я слышала, но чтобы зомбируемый заметил это маленькое красное пятнышко, придется светить прицельно в глазки, а это не рекомендуется и вообще вредно для здоровья.
Предлагаю в дополнение к указке звуковой сигнал, чтобы не было непоняток.

Еще вопрос: как контролировать тех зомби, у которых нет рации? Не проще им взять контролера в круговую оборону :lol: в пределах видимости и перемещаться всем табором?

Про ноутбук. Я свой не потащу под страхом смертной казни, да и зачем усложнять? По истечении времени зомбирования контролёр просто отпускает своих зомби... но встаёт другой вопрос: свежеотпущенные сразу ринутся валить контролёра, нет? Как-то надо это дело обдумать...

Интересно. Придётся тренироваться бегать. На всякий случай. :lol:

А может ли излом наврать, что он безобидный бомж, а потом о-па! сюрприз!!? Наверно, не стоит, иначе превентивно отстреляют всех бомжей, игровых и реальных. :lol:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 3:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 7:41 pm
Сообщения: 152
Откуда: Россия, Жуковский.
Народ! Если вы так серьёзно заморочились на счет зомби - то может проще сразу самим играть за них как за монстров! :lol:
Они являются вспомогательным расходным материалом, чтоб в мертвяк было нескушно идти (время зря не пропадало).
А то действительно - уже столько написали, что можно Резидент Ивэл 3 играть! :D

_________________
Это раньше меня FlatDog'ом звали, теперь откликаюсь на Dog и на Пёс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 4:18 pm 
с каким ником регистрировался на форуме?[/quote]
ник - Акуросава(acurosava).
По поводу сложности правил, ничего сложного. Потому как S.T.A.L.K.E.R. - это не просто "пострелюшки", а целый мир, который если оживить, будет работать как часы. И на полигоне во время игры вы не услышите фраз - "А мы тут с кабанами в прошлом году на НАРКОВОЙНЫ ездили" или "А у мну привод стопитсот м/с выдает, и я ваще крут!". Зато прячась под кустом, пригибая голову под пулеметным огнем "МонолитА", услышите - "Здорово братья сталкеры, Танцор на связи, держитесь, идем на помощь!" или заходя в бар увидите бледного оборванного сталкера клянчущего пару десяток у бармена сверх положеного за артефакт, аргументируя это тремя голодными ртами.

Я считаю, пришли в зону, оглядывайтесь, ведите себя тихо, увидев кого, подумай пять раз - "А стоит ли?" и только потом стреляй.
Я за то что-бы игрок дорожил своей жизнью, а не бросался вперед с криком - "Пох, пять мин и я снова живой!".
Остальное в аське с мастерами. Пчеловод - отзовись!


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 4:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 5:40 pm
Сообщения: 193
Откуда: отовсюда
Не флуда ради, а пользы для.

S.T.A.L.K.E.R - записки естествоиспытателя.

А сейчас, мои юные друзья, я расскажу вам об основных видах, заселяющих Зону, а также об их привычках.

Сталкеры. Сталкеры, сцуко, КСПшники. При каждом удобном случае норовят засесть вокруг костерка, выпить под хорошую закусочку, поиграть на гитаре и потравить анекдоты. Терпеть не могут бандитов, о чём доводят до их сведения путём расстрела последних. Обожают клянчить аптечки, утверждая, что иначе загнуться "ни за хвост собачий". В естественном ареале обитания встречаются либо группами, в местах обитания, либо поодиночке во время сезонных миграций.

Бандиты. Бандиты, сцуко, надоедливые. Куда бы ты ни пришёл, обязательно вылезет какой-нибудь хмырь в трениках и начнёт приставать, поливая тебя очередями из автомата. Обожают "кандёхать веселей" и "сбоку заходить". Обитают большими стаями. Поодиночке встречаются редко.

Военные. Военные, сцуко, большие шутники. Любимая шутка юмора - скомандовать "выходи с поднятыми руками" и расстрелять нафиг вышедшего. Любят, подобно троллям, срубать бабла с проходящих под мостом. Развлекаются стрельбой как по сталкерам, так и по бандитам. Обитают на базах, ходят обычно по трое, дабы при случае не пришлось искать третьего для этого дела.

Зомби. Зомби, сцуко, тупые. Ходят, бубнят чего-то под нос. Ни поговорить с ними, ни выпить, ни под гитару спеть. Гнилой народец, короче.

Кровососы. Кровососы, сцуко, страшные. Рычат нечеловеческим голосом, нагоняя жути, и сливаются с окружающим пейзажем. Судя по внешности - внебрачные дети Ктулху (хмм... а может там и гигантские человекообразные боевые роботы эээ... руку приложили?).

Собаки. Собаки, сцуко, неистребимые. Стоит перестрелять одну стаю, тут же появляется вторая. В общаге с тараканами боролись? Вот с ними бороться так же бесполезно...

Питаются сталкерами и бандитами, которые взаимно друг-друга поперестреляли.

Вероятный автор StraNNicK(с)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 4:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 1:32 am
Сообщения: 31
Откуда: москва
Ура я зареген!!! и Авторизован!!!

По поводу выше сказанного - "это даже не пять! это десять!"
Толика здорового юмора в зоне просто необходима...
Кстати не забывайте что есть еще и пост и бар и еще много не "зональных" обьектов...

_________________
Дороже денег!
BanZay!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 5:15 pm 
Anonymous писал(а):
Все хотят быть Сталкерами, бандюками , Свободой или Монолитом...Кто захочет быть Бомжом???


Это вечная проблема РИ, никто не хочет быть третьим копейщиком в проавом шестом ряду, все хотят быть полководцами в блистающих доспехах или на худой конец "Тиомными владыками", эта проблема давно решена. БОМЖ в отличие от простого игрока ловит свой фан от игры и заранее связывается с мастерами, зачастую обычный БОМЖ облечен большей властью и ответственностью чем даже супер пупер коммандир вооруженной бригады... При недоборе игроков (бомжей и т.д.) мастера вводят регов - пример: рег на базе монолита - Бомж (маскировка :D , нет а чего светится то?), торговец и проводник одновременно.

Случай из жизни:
Игра сталкер, осень 2007 (сентябрь), подмосковье, 2 дня все на полигоне пытались вынести базу монолита - х.. там! всех положили и укрепились за счет свеже зомбированных.

Две хрупкие девушки из института решают разобратся с этой проблемой. Отправляют под выброс добровольца (под стены базы монолита), его подбирает монолит, зомбирует, после чего ночью его безцеремонно крадут у них из под носа, на руках выносят из зоны оглушенного в институт и делают операцию на мозге.
После чего он отправляется на базу монолита, вооруженный вирусом для ИСКИНТа, контролируюшего монолитовцев. Признается на базе монолита своим, загружает вирус, расстреливается зомбями за это в упор. Зомби и монолит дохнут, и две невооруженные девушки захватывают самый мощьный обьект в игре... А вы говорите - "кто захочет быть БОМЖом" :lol:


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB