Airsift club SYNDICATE

Syndicate-Club.Ru

Страйкбольный клуб СИНДИКАТ
Текущее время: Вт окт 17, 2017 8:54 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ПОЛИГОННАЯ ИГРА S.T.A.L.K.E.R.
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 4:03 pm 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Светлое будущее нам не позволит построить наше темное прошлое.
(с) неизвестен
Изображение

Блок.S представляет полуэкстремальную полигонную ролевую страйкбольную игру по мотивам компьютерной игры «S.T.A.L.K.E.R.» и одноименной серии книг. Наша цель – создать среду для переживания на собственном опыте некоторых реалий игры «S.T.A.L.K.E.R.», а также одноименной серии книг, с рядом присущих ему «прелестей», как бытовых, так и психологических. В частности, это ограниченное количество еды и боеприпасов, это жесткие, а иногда и жестокие законы выживания, постоянное чувство угрозы и опасности.


Счастье для всех сталкеров одинаково. Сделал ходку в Зону, удачно миновал ловушки, - счастье. Непопался на пулю Патруля - снова счастье. Набил полный контейнер бирюльками, за которые барыги, в Зоне осевшие, готовы тебе карманы тугриками набить, - счастье вдвойне. Ну, а коли ещё после этого целым, с руками и ногами и соображалкой работающей из Зоны выбрался - великое счастье. Зона далеко не каждого принимает, а уж отпускает - и того реже.

... а Зона продолжала расширяться.
Блок.S заключил договор с одним из подразделением Штаба Международных Изоляционных Сил.

S.T.A.L.K.E.R. - Землянка Кровососа
.
Изображение

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ

Место проведение: полигон в Подмосковье. (р. Скалба под Пушкино)

Время проведения: 1 марта с 11.00 до 18.00.

Заезд на полигон с 10:00 (раньше не надо)

Организационный взнос: 100 р.

Количество игроков 50-100.

Организаторы игры: Блок.S

Состав организационной группы:
Команда Синдикат:
- Командор (Сербаринов Евгений);
- Пчеловод (Кочетков Алексей);
Команда Силичъ:
- Герыч (Панкин Герман);
- Жихарь (Перов Александр);
- Хозяйка (Панкина Людмила).

Правила игры здесь viewtopic.php?t=848

Заявки сюда viewtopic.php?t=855

Стороны:
1. Блок.S
2. Сталкеры
3. Бандиты
4. Другие Блоки и Военные подразделения МИС
5. Научники

Задания по игре, фото артифактов получать у Торговца.


МАГАЗИНЫ К ПРИВОДАМ ТОЛЬКО МЕХАНЫ, ТОЛЬКО 1 БУНКЕР К ПУЛЕМЁТУ

_________________
Барон Ольдекоп


Последний раз редактировалось Командор Вт мар 04, 2008 9:30 am, всего редактировалось 31 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 4:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:21 am
Сообщения: 144
Откуда: "Силичъ" г.Королев
Правила полигонной страйкбольной игры «S.T.A.L.K.E.R.»
Изображение
Светлое будущее нам не позволит построить наше темное прошлое.
(с) неизвестен


«Блок S» представляет полуэкстремальную полигонную ролевую страйкбольную игру по мотивам компьютерной игры «S.T.A.L.K.E.R.» и одноименной серии книг. Наша цель – создать среду для переживания на собственном опыте некоторых реалий этого мира с рядом присущих ему «прелестей», как бытовых, так и психологических. В частности, это ограниченное количество еды и боеприпасов, это жесткие, а иногда и жестокие законы выживания, постоянное чувство угрозы и опасности.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ

Место проведение: полигон в Подмосковье. ( под Пушкино р. Скалба) происходит по-жизни (смогли распутать или разрезать веревки - свободны).
• Условно, то есть на руки просто набрасывают веревки - в этом случае жертва самостоятельно освободиться не может.


ГЛАВА 1. БЕЗОПАСНОСТЬ.
Нет ничего хуже, чем настоящее могущество, и никакой самодисциплины
(с) неизвестен


1.1 Руководитель группы несет персональную ответственность за жизнь и здоровье своей группы. Соблюдения настоящих правил во время нахождения группы на полигоне игры, и правил безопасности при проезде на полигон и с полигона.
1.2 Организаторы игры должны заблаговременно провести инструктаж руководителей групп по особенностям данного мероприятия (особенности полигона, легенды игры, используемого вооружения, проезда к полигону и передвижения по полигону и особенностям правил данного мероприятия).
1.3 Участники игры обязаны хорошо знать полигон, его границы и его особенности, место дислокации организаторов и пункта медицинской помощи.
1.4 Руководитель каждой группы должен иметь надежное средство связи с организаторами игры или другими группами, либо оговорить с организаторами игры способы оповещения и взаимодействия с целью обеспечения безопасности при возникновении нештатных ситуаций.
1.5 Руководитель группы должен убедиться, что индивидуальное и коллективное снаряжение обеспечивает автономную жизнедеятельность участников игры в данных условиях и обеспечивает их безопасность.
1.6 Физические контакты (применение приемов рукопашного боя и пр.) между участниками игры, захват руками, блокирование и выбивание оружия из рук КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ.
1.7 ЗАПРЕЩЕНО каким бы то ни было способом унижать достоинство участников игры.
1.8 ЗАПРЕЩАЕТСЯ каким бы то ни было способом ломать или портить имущество участников игры.
1.9 ЗАПРЕЩАЕТСЯ проводить какие либо действия подвергающие опасности жизнь и здоровье участников игры.
1.10 ЗАПРЕЩАЕТСЯ проведение диверсионных действий, маскировочных, инженерных и любых других работ, связанных с разрушением или порчей построек, колодцев, дорог, переправ и других объектов.
1.11 ЗАПРЕЩАЕТСЯ захват и использование оружия, снаряжения, техники и других вещей либо имущества участников игры.
1.12 Перевозка вооружения на полигон и с полигона должна осуществляться в чехлах в разряженном состоянии (магазины не снаряженные и отсоединенные от оружия) и, если это возможно, в разобранном виде.
1.13 ЗАПРЕЩАЕТСЯ принимать участие в игре (находиться в игровой зоне некомбатантам) без защитных очков
1.14 ЗАПРЕЩАЕТСЯ брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.
1.15 ЗАПРЕЩАЕТСЯ стрельба по всем, носящим красную повязку, а также туристам местным жителям, охотникам, рыболовам
1.16 ЗАПРЕЩАЕТСЯ какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.
1.17 ЗАПРЕЩАЕТСЯ участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения

ГЛАВА 2 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

2.1Все участники (и приглашенные лица) в полной мере несут ответственность за причиненный материальный и физический ущерб согласно действующему Законодательству Российской Федерации
2.2 Игрок (или группа), уличенный в несоблюдении настоящих Правил, особенно того, что касается честности, подвергается всеобщему порицанию, осмеянию, презрению и иным мерам воздействия вплоть до публичного изгнания игрока (группы).
2.3 Злостное или неоднократное нарушение настоящих Правил влечет за собой отказ игроку (или группе) в возможности участия в проводимых играх.

ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРЫ

3.1 Используемое вооружение представляется до игры - организаторам игры, которые имеют право осмотреть любой вид вооружения и произвести контрольный отстрел из каждого образца (имеющимися у участника боеприпасами, гранаты и пр. одноразовые изделия испытываются выборочным подрывом одного из изделий).
3.2 Игра проводится на полигоне ограниченном четкими линейными ориентирами. Действия ведутся на всей территории полигона, кроме населенных пунктов и 150 метровой зоны от них (ЗАПРЕЩАЕТСЯ ведение боевых действий на территории туристических лагерей)
3.3 Во избежании недоразумений (обстрел лиц не имеющих отношение к игре) лагерь в котором могут вестись игровые действия должен быть маркирован флагом (любого цвета кроме государственного флага Р.Ф.) установленным посреди лагеря на флагштоке высотой не менее 3-х метров. (см. комментарии)
3.4 Все не игровые лагеря групп должны находиться за территорией полигона (не игровые лагеря групп должны быть маркированы по периметру. ЗАПРЕЩАЕТСЯ устройство не игрового лагеря в непосредственной близости от боевых позиций, или иное расположение способное помешать ходу игры)
3.5 Игра ведется на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из нее до самого конца и продолжают спор за границей полигона (в случае возникновения спорных моментов по игре игроки должны обратится к организаторам игры за разъяснениями.).
3.6 Вход в игру портальный. Это означает, что войти на полигон и в игру можно только через мастерскую стоянку.
3.7 Отчуждаемость. На игре отчуждаемы ИГРОВЫЕ предметы. Под отчуждаемыми игровыми предметами понимаются:
- Игровые документы (карты, инструкции, денежные расписки);
- артефакты;
- боеприпасы (не в полном объеме, см. пункт 9.4);
- игровые медикаменты;
- сигареты (не в полном объеме, см. пункт 9.5);
- продукты (не в полном объеме, см. пункт 9.6).

ГЛАВА 4 ВООРУЖЕНИЕ, СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА

4.1 Стрелковое оружие: К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного производства изготовленное из пластмассы и легких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм, весом от 0,12 до 0,43 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 7 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ “Об оружии” не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола (при стрельбе шариком весом 0,20 грамма) не должна превышать:
- Для пистолетов – 90 м\с.
- Для электрического, автоматического оружия – 130 м\с
- Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой – 170 м\с
4.2 Холодное оружие: отыгрывается имитациями из дерева, текстолита или резины, должно быть допущено мастерами.
4.2 Игровая пиротехника (имитация гранат, мин) должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших сертификацию в России, и имеющихся в свободной продаже. Допускается имитация своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до “Корсар-6” включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, огня и т.пр., где поражающим элементом являются цельный горох или шары калибра 6 мм ВВ весом 0,2 гр. ЗАПРЕЩАЕТСЯ одновременный подрыв игровой пиротехники находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.
4.3 Игровая пиротехника проходит обязательную сертификацию у организаторов игры ( п. 2.11, Приложение № 2)
4.4 Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки военного образца из числа имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно.
4.5 Броня отыгрывается бронежилетом, либо его достоверной имитацией
4.6 Броня неотчуждаема.
4.7 Для участников игры обязательно открытое ношение оружия (пистолет допустимо носить в кобуре).
4.8 Недопустимо ношение повседневной гражданской и откровенно “туристической” одежды, кроме случаев, когда определенная гражданская одежда создает антуражный образ группы и гармонично сочетается с легендой игры (ополчение, партизаны, чиновники, гангстеры и прочие роли).
4.9 ИГРА ВЕДЕТСЯ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ В ЗАЩИТНЫХ ОЧКАХ.

ГЛАВА 5 ПОТЕРИ
Нет ничего драгоценнее личного опыта…
при условии, что экспериментатор остается в живых
(с) Макс Фрай


5.1 “Убитым” стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шариком в область головы или торса. Рикошет не засчитывается. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается как вражеский.
5.2 “Убитым” имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент в область головы или торса. Попадания в оружие не засчитываются.
5.3 “Убитый” игрок незамедлительно должен одеть на голову или шею повязку красного цвета и поднять перевернутое оружие вверх.
5.4 1“Убитый” игрок до конца боестолкновения остается на месте (в пределах 3-х метровой зоны от места поражения):
- “Убитый” игрок находится до конца боестолкновения лежа или сидя за выбранным укрытием не подавая сигналов и не разговаривая с другими игроками;
- “Убитый” обязан отдать игровую документацию и игровые ценности в течение 4 минут с момента смерти ЛЮБЫМ “живым” игроком, подошедшим к “убитому” на 0,5 метра;
- по договоренности внутри команды “убитый” имеет право передать свое оружие “живому” игроку своей команды, подошедшему к нему на 0,5 метра.
5.4 2После окончания боестолкновения или через 4 минуты после смерти “убитые” следуют в мертвятник. В это время у них уже нельзя реквизировать игровые ценности. По истечении срока в мертвятнике игрок имеет право продать оставшиеся игровые ценности.
5.4.3 “Убитый” игрок не имеет права вступать в разговоры с кем-либо, кроме других “убитых”, сообщать другим игрокам сведения о противнике и ходе игры.
5.5 При попадании в каску, бронежилет, предмет снаряжения (рюкзак, фляга, кобура и т.п.) игрок считается “контуженым” до конца бое столкновения или в течение 10 минут.
5.5.1 “Контуженый” игрок остается на месте не одевая красную повязку и не ведя огня.
5.5.2 “Контуженого” игрока команда может эвакуировать во время боя.
5.5.3 “Контуженого” игрока противник может “добить” подойдя к нему на 0,5 м. и произведя выстрел в землю рядом с “контуженым”. В таком случае “контуженый” действует согл. Пунктам 5.1-5.4.
5.6 После окончания боя (к следующему бою) “контуженый” игрок обретает боеспособность.
5.7 «Ранением» считаются попадание в конечности не более одного, для того чтобы продолжать боевые действия необходимо перебинтоваться всем бинтом, и при дальнейшем раненой конечностью не пользоваться.
5.7.1.Раненого в ногу можно эвакуировать одним из своих бойцов, в руку - самостоятельно.
5.7.2.После перевязки игрок может вести огонь, не используя раненую (перевязанную конечность).
5.7.3.После окончания боя эти ограничения снимаются вместе с повязкой.

ГЛАВА 6 ПЛЕННЫЕ

6.1 Взятие пленного возможно только в случае, если это не противоречит задаче группы и логике игры.
6.2 Взятие пленных разрешается при отсутствии физического контакта, на дистанции менее 1,5 метров, без явного преимущества нападающей стороны (один игрок может захватывать одновременно не более одного пленного).
6.3 К месту допроса пленный может отказаться следовать сам. (см. комментарии)
6.4. Пленного можно оттранспортировать для допроса, но не далее 200 метров от места пленения.
6.5. Группа взявшая пленного должна сразу же предоставить ему продукты питания и дать возможность утолить жажду из имеющихся запасов. (см. комментарии)
6.6. При допросе пленный обязан правдиво ответить на три вопроса (в пределах своей компетенции, по роли на игре).
6.7. Допрашивающий обязан четко обозначить начало допроса (например: “Идет допрос”).
6.8. “Расстрел” или уничтожение пленного другим способом разрешен с согласия пленного. В случает отказа пленный может быть добыт как «контуженный», см. пункт 5.5.3.
6.9. Побег из плена возможен.
6.10. После возвращения в игру “пленному”, если он не был расстелен, разрешается сообщать своей команде сведения, о команде противника, полученные им за время пребывания в плену.
6.11. Подача каких-либо сигналов своей группе ПОСЛЕ пленения невозможна.
В случае нарушения данного пункта на вопросы отвечает командир группы (из которой был взят пленный), либо количество вопросов увеличивается до пяти.
6.12 Связывание производится двумя возможными способами, на выбор связываемого:
• По-жизни - в этом случае освобождение тоже происходит по-жизни (смогли распутать или разрезать веревки - свободны).
• Условно, то есть на руки просто набрасывают веревки - в этом случае жертва самостоятельно освободиться не может.

ГЛАВА 7 ВЛИЯНИЕ ЗОНЫ И АРТЕФАКТЫ
Делай, что должен, свершится, что суждено.
(c) Марк Аврелий


7.1 Нахождение в Зоне опасно и, без нейтрализации излучения, в Зоне можно находиться не более 48 мин. Время нахождения в Зоне вычисляется по отметкам входа-выхода на Блокпосту или у торговца.
7.2 Излучение в Зоне, нейтрализуется таблетками Т-З, сроком 6 часов.
7.3 Сталкер просрочивший время нахождения в Зоне, должен находится на Базе, от 20 мин до 1 час. 30 мин. в зависимости от кол-ва времени задержки. Нахождение в Зоне без Т-З более 88 мин. – смерть - игрок выводится из игры.
7.4 Выброс - наиболее опасная Аномалия, нейтрализуется нахождением в закрытом помещении у Торговца, или на Базе иные помещения не защищают от Выброса.
7.5 На игре существуют особо сильно зараженные территории. Нахождение в зараженном радиацией месте возможно только в респираторе.
7.6 Артефакты на игре будут представлены различными предметами, упакованными в полиэтиленовый пакет, зашитый стиплером с прикрепленной маркерной лентой. Упаковка должна сохраняться при транспортировке артефакта.
7.8 Артефакты отчуждаемы согласно общим правилам.
7.9 Артефакты можно продать Торговцу на Базе.
7.10 Все возможные артефакты будут сфотографированы и занесены в базу у Торговца.
7.11 Свойства артефактов можно узнать у Торговца.
7.12 Некоторые артефакты могут иметь опасные свойства, вплоть до смертельного исхода, и могут приводить к отсидке на Базе так же как и просрочка времени в Зоне.
7.13 У Торговца можно приобрести специальный герметичный контейнер, который защищает от воздействия любых свойств артефактов (один контейнер для одного артефакта).

ГЛАВА 8 БАЗЫ И ГРУППИРОВКИ

8.1 Базой считается помещение базирования группировки, защищающее от непогоды и вмещающее единовременно не менее 4 человек. База считается действующей и защищающей от влияния Зоны и выбросов, если на ней есть Торговец. В этом случае, на Торговца возлагается учет времени, проведенном игроками в Зоне.
8.2 После оборудования новой Базы она должна пройти проверку мастерами на предмет соответствия правилам. После этого туда должен быть доставлен Торговец с основной Базы. Торговец не может являться членом какой-либо группировки.
8.3 На основной (входной) Базе внутри здания все, кроме бойцов группировки, должны находиться с разряженным оружием - с отстегнутыми рожками. Боестолкновения с применением оружия внутри здания запрещены. На все остальные базы банное ограничение не распространяется.
8.4 На момент начала игры существует только одна база принодлежащая «Блоку S». Впоследствии, количество баз и группировок может увеличиваться.
8.5 Бойцы группировки «Блок S» - являются играющими мастерами. Они сразу по вхождение в игру считаются получившими таблетку ТЗ.
8.6 Бойцы «Блока S» патрулируют просеки и могут вести «отстрел» бандитов и агрессивных сталкеров.
8.7 Бойцы «Блока S» не имеют права собирать артефакты.
8.8 У убитого из «блока S» можно брать только патроны.
8.9 Торговец на основной Базе неубиваем. Все остальные Торговцы могут быть убиты согласно общим правилам. База, на которой убит, Торговец теряет свои защитные функции.
8.10 Возрождение на основной Базе происходит за 5 минут. На всех остальных Базах – 20 минут.

ГЛАВА 9 ЭКОНОМИКА

Если вы, господа, думаете, что в мире S.T.A.L.K.E.R. вы сможете обойтись без экономики, то спешим вас огорчить - ВЫ КРУПНО ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ!!! Экономика является неотъемлемой частью этого мира и играет немаловажную роль в игровых взаимодействиях. Без нее этот мир потеряет свой шарм и специфику...

9.1 Экономика полностью натуральная, деньги присутствуют в качестве расписок и только, любую игровую ценность можно продать и купить у Торговца. ("...утром деньги - вечером стулья..."(с)).
9.2 Уважаемые игроки! Помните, что игра полуэкстримальная. И отсутствие неограниченного количества еды, выпивки и сигарет на полигоне – один из элементов этой экстремальности. Ограничение делается для того, чтобы вы смогли лучше вжиться в мир, в котором еда (а тем более хорошая еда), выпивка и сигареты – редкость.
3.10 Отчуждаемость. На игре отчуждаемы ИГРОВЫЕ предметы. Под отчуждаемыми игровыми предметами понимаются:
- Игровые документы (карты, инструкции, денежные расписки);
- артефакты;
- боеприпасы (не в полном объеме, см. пункт 9.4);
- сигареты (не в полном объеме, см. пункт 9.5);
- игровые медикаменты (таблетки ТЗ);
- продукты (не в полном объеме, см. пункт 9.6).
9.4 Боеприпасы отчуждаемы только в объеме находящихся в рожке, вставленном в оружие. Боеприпасы из магазинов в подсумках – неотчуждаемы.
9.5 Сигареты отчуждаемы в количестве половины, от находящихся у игрока.
9.6 Продукты отчуждаемы в размерах одной единицы любого продукта в заводской упаковке (плитка шоколада, банка тушенки).
9.7 Коммерческие операции могут быть осуществлены персонажами в любом объеме, предметом обмена/купли/продажи может быть любой игровой предмет. Примерное ценностное соотношение материальных благ задается мастерами на момент начала игры, но может неограниченно меняться в процессе.
9.8 Основной обменной точкой является Бар на базе. Также обмен возможен у Торговцев, и по договоренности между персонажами.
9.9 При произведении коммерческих операций у Торговца, сумма долга одной из сторон оформляется в качестве расписки с печатью Торговца.
9.10 Расписки отчуждаемы согласно общим правилам.
9.10 У Торговца можно приобрести практически любые игровые ценности, а также горячие напитки и еду.
9.11 Долг игрока Торговцу отрабатывает в Баре на общественно полезных работах по усмотрению Торговца (заготовка дров, уборка помещения и прочие радости).

ГЛАВА 10 ЛИЦА НЕ УЧАСТВУЮЩИЕ В ИГРЕ (НЕКОМБАТАНТЫ)

10. 1 К “некомбатантам” относятся лица не участвующие в игре и не имеющие снаряжения игрока. К ним относятся: местное население, грибники, охотники, рыболовы, туристы и пр., а также посредники (наблюдатели), иной обслуживающий персонал полигона, лица находящиеся в неигровом лагере.
10.2 Некомбатанты, прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений все время игры носят на голове или шее установленную повязку красного цвета и красный фанарь в темное время суток.
10.3 Недопустимо использование некомбатантов для получения сведений по игре и использование их в игровых действиях (в том числе транспорта не заявленного на игру).
10.4 Отношения игроков с некомбатантами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами недопустимо.

ПРИЛОЖЕНИЕ

1 Использование автотехники на игре
1.1 Любая техника используемая в игровых действиях должна быть заявлена организаторам игры. В заявке указывается марка машины ее государственный номер и цвет.
1.2 Участвующая в игре автотехника маркируется: лист формата А-4 закрепленный на лобовом и заднем стекле автомобиля. Каждая команда имеет свой цвет или рисунок отличный от других команд.
1.3 Техника во время игры не захватывается и не “уничтожается”.
1.4 Не допускаются боевые действия техники против техники. При встрече двух и более технических средств противоборствующих команд, они должны разъехаться без боевых действий.
1.5 Блокирование дороги машиной ЗАПРЕЩЕНО.
1.6 По игре используются два типа машин:
- Транспортная машина - используется только для перевозки личного состава, огонь из машины не ведется.
- Боевая машина – легковая машина с экипажем 2-5 человек(независимо от вместимости автомашины), используется только разведывательных действий, передвигается с полностью открытыми всеми (включая водительское) штатными окнами (возможно снятие лобового и заднего стекла). Из этой машины возможно ведение огня через окна и люки.
1.7 Машина как боевая или транспортная заявляется в начале игры, и ее статус не может быть изменен.
1.8 Никакие действия техники и против техники не ведутся. Действия пехоты против техники не ведутся на дорогах общего пользования (дороги с твердым покрытием, с движением в одну и более полос, в каждом направлении, дороги с интенсивным движением).
1.9 Транспортная машина при попадании под обстрел должна остановиться пределах 50 метров от места обстрела, десант и экипаж ОБЯЗАНЫ немедленно покинуть машину. Огонь из любого вида оружия ведется десантом и экипажем только после спешивания.
1.10 Боевая машина – двигается с открытыми всеми штатными окнами (за исключением не боевых зон), считается пораженной при поражении водителя и должна немедленно остановиться (в пределах 50 метров от места поражения).
1.11 Боевая машина не может быть использована для атаки укрепленных объектов и огневой поддержки подразделений и блокирования позиций противника.
1.12 Скорость передвижения любой техники в игровых зонах не более 30 км\ч.

2. Испытание нештатного вооружения
2.1 При использовании гранат (мин) кустарного изготовления один из образцов должен быть испытан в присутствии одного из организаторов игры.
2.2 Любое кустарно изготовленное вооружение должно быть до игры пройти полигонные испытания (отстрел не менее трех боеприпасов (боекомплектов) из числа привезенных на игру).
2.3 Вся серия испытанного вооружения маркируется организаторами игры.
2.4 Использование на игре нештатного не маркированного организаторами игры оружия ЗАПРЕЩЕНО.
3. Использование плавсредств.
3.1При попадании под обстрел моторного или парусного судна в случае попадания в рулевого любой член команды занимает его место или считается “убитым” вместо него (по заблаговременной договоренности с судовладельцем)
3.2 По выбытии всей команды судно уходит на базу для восполнения потерь.

КОМЕНТАРИИ

К пункту 3.3 Маркируются флагом только те лагеря в которых ведутся боевые действия. Эти лагеря могут находиться в любом месте полигона, в том числе рядом с позициями. Все находящиеся в этих лагерях должны носить защитные очки и могут подвергаться обстрелу. Позиции игроков из этих лагерей не маркируются и могут быть замаскированы любым способом.
К пункту 6.3. Транспортировка пленного должна производиться с учетом пунктов 1.7.,1.8, 1.9. настоящих правил.
К пункту 6.5. В данном случае имеется в виду передача пленному какого-либо продукта питания в заводской упаковке (плитки шоколада, банки консервов и т.п.)

_________________
команда "Силичъ"
позывной "Хозяйка"


Последний раз редактировалось Vetery Пн фев 18, 2008 11:41 am, всего редактировалось 7 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2008 2:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:21 am
Сообщения: 144
Откуда: "Силичъ" г.Королев
Задачи на игру "Землянка кровососа":
Изображение

Для всех:
- поиск землянки кровососа и важных документов в ней
- сбор и сбыт артефактов
- сбор и сбыт информации
- выполнение личных квестов, полученных у торговца.

Группировка Монолит:
- поиск базы для размещения торговца.

Блок-S:
- контроль Базы и Бара
- патрулирование дорог
- отстел бандитов и агрессивных сталкеров
- контроль правил и времени нахождения в Зоне.


Некоторые частности по правилам:
- бойцы Блока-S артефакты не собирают.
- бойцы Блока-S еды и воды с собой не носят (ибо есть База).
- бойцы Блока-S контролируют все входы на Базу исключая заднее крыльцо Бара.
- время входа и выхода из зоны контролируется на Базе и в Баре

_________________
команда "Силичъ"
позывной "Хозяйка"


Последний раз редактировалось Vetery Ср фев 06, 2008 4:45 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 12:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1381
Откуда: Россия, Москва
БОЛЬШИНСТВОМ ГОЛОСОВ ОРГГРУППА ПРИНЯЛА РЕШЕНИЕ ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ЗАМЕРЕ СКОРОСТИ ШАРОВ!
Для автомата - не более 130 м/с
Для пулемета - не более 150 м/с
Для снайперских винтовок - не более 170 м/с

Замер скорости будет осуществляться Организаторами в обязательном порядке для всех участников мероприятия.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2008 5:47 pm 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
СУДЯ ПРОГНОЗУ, +3, ДОЖДЬ, ПОГОДА ДЛЯ СТАЛКЕРОВ ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПНАЯ, ВСЁ КАК В "ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ ЗОНЕ", ЖДЁМ ВАС, И ПУСТЬ "Чёрный Сталкер" ЗА НАС

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB