Памяти Эрнесто Чегеваро посвящаестя ...
7е Июля 2007 года .
Игра бесплатная -приватная .
Почти сорок лет назад, в октябре 1967 года в боливийской сельве расстрелял свою последнюю обойму Эрнесто ЧеГевара. Его небольшой партизанский отряд, зажатый в ущелье Квебрадо дель Юро многократно превосходящими силами боливийского спецназа, дрался отчаянно, но в конце концов поле многочасового боя был разгромлен. Пуля разбила затвор карабина "Гаранд", а в пистолете Че Гевары не осталось патронов. Боливийский партизан Симон Куба по клички Вилли пытался вынести Гевару с поля боя, но оба они оказались захвачены в плен боливийскими рейнджерами. http://chehasta.narod.ru/sbor/safonov.htm
По моральным и этическим соображениям мы не будем восоздавать охоту на партизанский отряд в Боливийской сельве ... вот хроника тех событий когда маленький партизанский отряд в 30-40 человек перевернул все государство и лихорадил своей деятельностю коридры ЦРУ .
http://chehasta.narod.ru/chebio24.htm
Но игру мы сделаем интереснее чем прошлую :
фотки и мнение о которой вы можете прочитать тут :
http://forum.naro-fominsk.net/viewtopic ... a&start=30
Стороны:
Строна A : Правительственные рейнжеры + спецназ США .
Сторона Б : Национальная армия освобождения.
План проведения :
9.00 - Построение . Знакомство и разделение на стороны при дисбалансе.
9.30 - Расходимся по опорным пунктам .
10.00 - Начало игры .
20.00 - Финал . Посторение для подведения итогов ( чем наградить -думаем . Лучшая команда - Лучший боец , ит.д )
СЦЕНАРИЙ И ЗАДАЧИ :
Стороны имеют 2 опорных пункта : Помеченных на карте звездочкой . Для пополнения боезапаса и отдыха (лечения) .
Задача №1 : Захват опорного пункта противника . +3 очка
Задича 2 : Захват прилегающих строений . 1 очко за взятие строения и +1 очко в течении каждого часа его удержания . ( лист бумаги в каждем здании в центре на втором этаже для фиксирования времени и наз сотороны и команды ).
Конвертные задания :
за выполнение конвертного задания команда (как и сторона)получает + 1 очко.
+ будут скрытные коныертные задания которые можно будет не только найти ! ... но и повоевать!
В группе выполняющая конвертное задание выберается Хранитель - закрепляющий конверт на разгрузке ... при уничтожении группы -противник может отобрать конверт у хранителя - чем получит очко за его выполнение !
БОЕЗАПАС :
у каждого игрока по 1му бункеру либо механы ( кол-во механ не ограниченно, но количество шаров имехщихся у одного бойца не должно привышать 500 "+-" шаров ) , пополнять боезапас можно только в опорном пункте ! Пополнение боезапаса самого опорного пункта происходит методом переноса 2-3 пакетов шариков в ДЕРЕВЯННОМ ВОЕННОМ ЯЩИКЕ из жилого лагеря в Опорный пункт 2мя бойцами .
При уничтожении группы переноса ящик уносится обратно в мертвяк !
При взятии опорного пункта использовать захваченный боезапас -запрещено . Но ящик с боезапасом - остается на месте . Разрешеатся использовать импровезированные ящики ( валяющиеся на теретории )для организации другого опорного пункта !
Штурм потерянного опорного пункта можно начинать только с момента оживления последнего игрока его покинувшего (!)т.е не менее 15 минут после взятия ,для укрепления в нем наподающей группы !
Пулиметчик - у пулеметчика 1 (свой бункер вне зависимости сколько он там емкостью) + запасной у "подносчика патронов" - радость от ощущения пулеметного шквального огня думаю терять не стоит !
МЕРТВЯТНИК :
Для обоих сторон РАЗНЫЙ недалеко (50 м) от ЕДИНОГО жилого лагерея !!!!
Для Правительственных войск - (????????????????)
Для Нац армии - поляна за "Брестом" у Бассейна - выходим из него мы только в разные стороны .
время отсидки для всех 15 минут ( !!! )
- устраивать засады ближе чем 100 метров от мертвятника запрещено .
Зонна мертвятника (жилого лагеря) обозначается красными тряпочками по переметру лагеря , заползать разведчикам в лагерь с целью выяснения состояния противника и мелких диверсий - разрешено !
ЖИЗНЬ : - количесво жизний неограничено.
НО - оживает ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ !!!!
То есть внутри сторон люди делятся на группы :
Умирая бойцы по одному уходят в мертвяк - но выходят от туда ГРУППОЙ по 3 (либо более), бойцов своей команды !!! Время отсчета начинается с момента прибытия 3 го члена команды.
... то есть за конкретный участок(бой) У ВАШЕГО ЗВЕНА 1 жизнь у каждого .Вызывайте подкрепление по рации из ЖИВЫХ либо отступайте. Потом через 15 минут вы можете штурмовать то здание от куда вас только что выкинули !
И помните: вся группа в метвяке бедет ждать пока вас как зайца гоняют по лагерю - думайте о группе ( то есть играем с ОТХОДОМИ при приимуществе ! )
обясняю вы приходите в мертвяк ... ждете еще 2х +15 минут - на выход.
Одиночки - моугут присоединяться к любой группе или пополнять лубую группу ...
Ожившим считается ГРУППА отошедшая от мертвятника далее 50 м.
Либо игрок (если он -одиночка снайпер).
Идет обсуждение сценария ....
финальную версию вывешу сюда чють позже ...
зарегистрироваться можете отписавшись в теме обсуждения сценария :
http://forum.nafo.ru/viewtopic.php?f=49 ... &sk=t&sd=a
P.S ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ПОЛИГОНЕ :
ДЛЯ ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ :
Нахождение игрока (некомбатанта) без очков - ЗАПРЕЩЕНО !
Нахождение игрока в нетрезвом виде - ЗАПРЕЩЕНО !
Проявление грубости по отношению к кому бы то нибыло - ЗАПРЕЩЕНО !