Боливия – флагман революции 2003 г ...
(Продолжение операции "Березовый сок" - реванш ... )
11 го июня _
С 10.00 до 19.00 _
полигон "Березка"
Игра бесплатная ,приватная .
Исторя:_
В феврале 2003 года в Боливии началось то, что сами боливийцы называют "рабоче-крестьянской революцией" (когда в Госдепе США слышат это выражение, там начинается истерика). Профсоюзы (не бутафорские, как ФНПР, а настоящие) и индейские организации вывели людей на улицу. Президент Санчес де Лосада силой подавил выступления. Было убито 25 и ранено 210 человек. В ответ левая внепарламентская оппозиция (ВПО), крестьянские и профсоюзные организации устроили 30-тысячный марш на Ла-Пас (фактическая столица Боливии), который 19 сентября 2003 года был расстрелян.
После этого был создан левый Национальный блок, крестьяне и рабочие перекрыли дороги и парализовали страну. На местах стали создавать органы революционного самоуправления - ассамблеи . В шахтерском Эль-Альто полиция перешла на сторону ассамблеи, после чего Лосада бросил на город войска
http://www.mezhdunarodnik.ru/digest/233 ... version=tr
ОЪБЯВЛЯЕМ 3 (!) Стороны :
Синдикат (силы президента), - Опорная база в взятом им здании "Санчасть" - задача синдиката подавить все формарования. ICQ - 472348013
Шелест (национальная армия ) - Опорная база "Улей" , - задача подавить войска Президента и подавить профсоюзы (либо договорится ).ICQ - 288282596
Лаургиль ( Профсоюзы ) - Опорная база "Кионозал" -задача подавить войска президента - отобрать инициативу у нацианальной армии. ICQ - 297616789
стороны могут заключать перемирия и вступать в альянсы ...
БОЕЗАПАС : у каждого игрока по 1му бункеру либо механы ( кол-во механ не ограниченно ) , пополнять боезапас можно только в опорном пункте ! Пополнение боезапаса самого опорного пункта происходит методом переноса 2-3 пакетов шариков в ДЕРЕВЯННОМ ВОЕННОМ ЯЩИКЕ из жилого лагеря в Опорный пункт 2мя бойцами .
При уничтожении группы переноса ящик уносится обратно в мертвяк !
При взятии опорного пункта использовать захваченный боезапас -запрещено . Но ящик с боезапасом - остается на месте .
игра длится до 19.00 вечра по наступлении данного времени - определяем линию фронта ,натосим на карту и переносим игру дальше
МЕРТВЯТНИК : для обоих сторон РАЗНЫЙ для сил нападения рядом с их жилым лагерем !!!!
Для Синдиката - поляна рядом с лесной дорогой к лагерю (постораемся организовать Вам проезд на поляну !)
Шелест - Лаургиль общий - поляна за "Брестом" у Бассейна - выходим из него мы только в разные стороны .
время отсидки для всех 15 минут ( !!! )
- устраивать засады ближе чем 100 метров от мертвятника запрещено .
Зонна мертвятника (жилого лагеря) обозначается красными тряпочками по переметру лагеря , заползать разведчикам в лагерь с целью выяснения состояния противника и мелких диверсий - разрешено !
ЖИЗНЬ : - количесво жизний неограничено.
НО - оживает ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ !!!!
То есть внутри сторон люди делятся на группы : 4ки ... 3ки... 6ки , и т.д человек .
Умирая бойцы по одному уходят в мертвяк - но выходят от туда ВСЕЙ ГРУППОЙ !!!Время отсчета начинается с момента прибытия последнего члена звена(группы)
Это сделано для того что бы люди не устраивали "муравьинные колонны" ... то есть за конкретный участок(бой) У ВАШЕГО ЗВЕНА 1 жизнь у каждого .Вызывайте подкрепление по рации из ЖИВЫХ либо отступайте.
Потом через 15 минут вы можете штурмовать то здание от куда вас только что выкинули !
И помните: вся группа в метвяке бедет ждать пока вас как зайца гоняют по лагерю - думайте о группе ( то есть играем с ОТХОДОМИ при приимуществе ! )
Ожившим считается ГРУППА отошедшая от мертвятника далее 50 м.
Либо игрок (если он -одиночка снайпер).
РАНЕНИЯ :
В игре попадание в ногу или руку считается ранением - при получении оного, боец вызывает медика который накладывает ему бандаж ... с которым он бегает 15 минут ! 2е ранение - последнее .
При ранении боец вызывает медика (криком или по рации) и перестает вести огонь !
если медик не может подойти ... боец ждет не более 5 минут - потом мертвяк .
Его могут эвакуировать из под обстрела 2 других бойца в не обстреливыемое помешение (место) где он сам может наложить себе бондаж и вернутся к игре . Самостоятельно покинуть место где его ранили он может только в "мертвяк" .
Если человек играет в каске (попадание в каску считается ранерием )
НО каску снять и на 15 минут о ней забыть - бинт наложить время действия ранения 15 минут !
МЕДИЦИНА : ЕСЛИ В ГРУППЕ ЕСТЬ МЕДИК !
МЕДИК С ДРУГОЙ КОМАНДЫ НО С ОДНОЙ СТОРОНЫ МОЖЕТ ЛЕЧИТЬ как и ЗАХВАЧЕНЫЙ В ПЛЕН МЕДИК !
Определяется самостоятельно - обозначаете повязкой на рукаве или сумкой медицинской.
МЕДИК БОЕЦ И ОН СМЕРТЕН !
Медик мождет только безоружним выйти на поле боя для перевязки (эвакуации) раненного - взвалив ранненого на себя медик имеет право использовать по назначению привод раненного на время эвакуации !
Можете менять медика в процессе игры !
БОНДАЖ : типичная шина ,палка привязаная бинтом (можно эластичным) к конечности таким образом что бы явно мешать игроку при игре !!!! ... хоть веревкой перевежите но немного бинта должо показывать что боец ранен... - на голову шины не накладывать разумеется
Желающим участовать в игре свяжитесть с командой понравившейся вам стороны
Соблюдаем антураж - НИ КОКОГО ПОСТРОЕНИЯ , прехали вошли в лес время после 10.00 - " ВЫ В ИГРЕ !!!"
Просто определяете сами для себя сторону и связываетесь с командиром .
Обезательно отписываетесть у нас на форуме :
http://forum.naro-fominsk.net/viewtopic.php?f=49&t=4420
- что бы не было непоняток : команда, приблиз кол-во, камуфляж .
КАРТА ПОЛИГОНА С НАЗВАНИЯМИ !!! http://slil.ru/24428575
Незабудте крем от комаров - Зажрут !
Постараюсь решить вопрос и с водой и с шарами .... но не обещаю !
P.S ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ПОЛИГОНЕ :
ДЛЯ ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ !!!
Нахождение игрока (некомбатанта) без очков - ЗАПРЕЩЕНО !
Нахождение игрока в нетрезвом виде - ЗАПРЕЩЕНО !
Проявление грубости по отношению к кому бы то нибыло - ЗАПРЕЩЕНО !
----------------------------------------------------------------------------------------
Наша цель это сильная команда - с хорошей сложной игрой , на чистом полигоне ,с адекватными чесными людьми . Посторайтесть понять это .
Обсуждение темы сценария и изменения читайте тут :
http://forum.naro-fominsk.net/viewtopic.php?f=49&t=4420
Подъезд !!!
Ехать на автомобиле :
от МКАДа (или с Ленинского пр-та) - на Киевское шоссе
в сторону облости 40 км . до указателя «Бекасово» поворот на право
– прямо 250 метров не заметный повород налево (територя пн.лагеря Березка) … это и есть нужное место ..
На электричке :от Киевского вокзала до «ст.Зосимова пустынь» … с платформы видно заброшенный пионерский лагерь в 40 метрх ...
на автобусе : От м. Юго-Заподная автобусом либо маршруткой (№ 305 Наро-фоминск ) до поворота на "Бекасово" далее пешком 250 метров до асфальтировгоного поворота в лесополосу эта и есть дорога к п\л ...