Syndicate-Club.Ru
http://syndicate-club.ru/forum/

Revolucion "7е Июля" 07.07.07 (наро - фоминск)
http://syndicate-club.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=613
Страница 1 из 1

Автор:  Dygalo [ Чт июн 21, 2007 3:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Revolucion "7е Июля" 07.07.07 (наро - фоминск)

Памяти Эрнесто Чегеваро посвящаестя ...

Изображение

7е Июля 2007 года .
Игра бесплатная -приватная .

Почти сорок лет назад, в октябре 1967 года в боливийской сельве расстрелял свою последнюю обойму Эрнесто ЧеГевара. Его небольшой партизанский отряд, зажатый в ущелье Квебрадо дель Юро многократно превосходящими силами боливийского спецназа, дрался отчаянно, но в конце концов поле многочасового боя был разгромлен. Пуля разбила затвор карабина "Гаранд", а в пистолете Че Гевары не осталось патронов. Боливийский партизан Симон Куба по клички Вилли пытался вынести Гевару с поля боя, но оба они оказались захвачены в плен боливийскими рейнджерами. http://chehasta.narod.ru/sbor/safonov.htm

По моральным и этическим соображениям мы не будем восоздавать охоту на партизанский отряд в Боливийской сельве ... вот хроника тех событий когда маленький партизанский отряд в 30-40 человек перевернул все государство и лихорадил своей деятельностю коридры ЦРУ .
http://chehasta.narod.ru/chebio24.htm

Но игру мы сделаем интереснее чем прошлую :
фотки и мнение о которой вы можете прочитать тут :

http://forum.naro-fominsk.net/viewtopic ... a&start=30

Стороны:

Строна A : Правительственные рейнжеры + спецназ США .

Сторона Б : Национальная армия освобождения.


План проведения :
9.00 - Построение . Знакомство и разделение на стороны при дисбалансе.
9.30 - Расходимся по опорным пунктам .
10.00 - Начало игры .
20.00 - Финал . Посторение для подведения итогов ( чем наградить -думаем . Лучшая команда - Лучший боец , ит.д )


СЦЕНАРИЙ И ЗАДАЧИ :

Стороны имеют 2 опорных пункта : Помеченных на карте звездочкой . Для пополнения боезапаса и отдыха (лечения) .

Задача №1 : Захват опорного пункта противника . +3 очка

Задича 2 : Захват прилегающих строений . 1 очко за взятие строения и +1 очко в течении каждого часа его удержания . ( лист бумаги в каждем здании в центре на втором этаже для фиксирования времени и наз сотороны и команды ).

Конвертные задания :
за выполнение конвертного задания команда (как и сторона)получает + 1 очко.
+ будут скрытные коныертные задания которые можно будет не только найти ! ... но и повоевать!
В группе выполняющая конвертное задание выберается Хранитель - закрепляющий конверт на разгрузке ... при уничтожении группы -противник может отобрать конверт у хранителя - чем получит очко за его выполнение !

БОЕЗАПАС :
у каждого игрока по 1му бункеру либо механы ( кол-во механ не ограниченно, но количество шаров имехщихся у одного бойца не должно привышать 500 "+-" шаров ) , пополнять боезапас можно только в опорном пункте ! Пополнение боезапаса самого опорного пункта происходит методом переноса 2-3 пакетов шариков в ДЕРЕВЯННОМ ВОЕННОМ ЯЩИКЕ из жилого лагеря в Опорный пункт 2мя бойцами .
При уничтожении группы переноса ящик уносится обратно в мертвяк !
При взятии опорного пункта использовать захваченный боезапас -запрещено . Но ящик с боезапасом - остается на месте . Разрешеатся использовать импровезированные ящики ( валяющиеся на теретории )для организации другого опорного пункта !
Штурм потерянного опорного пункта можно начинать только с момента оживления последнего игрока его покинувшего (!)т.е не менее 15 минут после взятия ,для укрепления в нем наподающей группы !
Пулиметчик - у пулеметчика 1 (свой бункер вне зависимости сколько он там емкостью) + запасной у "подносчика патронов" - радость от ощущения пулеметного шквального огня думаю терять не стоит !

МЕРТВЯТНИК :
Для обоих сторон РАЗНЫЙ недалеко (50 м) от ЕДИНОГО жилого лагерея !!!!
Для Правительственных войск - (????????????????)

Для Нац армии - поляна за "Брестом" у Бассейна - выходим из него мы только в разные стороны .
время отсидки для всех 15 минут ( !!! )
- устраивать засады ближе чем 100 метров от мертвятника запрещено .
Зонна мертвятника (жилого лагеря) обозначается красными тряпочками по переметру лагеря , заползать разведчикам в лагерь с целью выяснения состояния противника и мелких диверсий - разрешено !

ЖИЗНЬ : - количесво жизний неограничено.
НО - оживает ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ !!!!
То есть внутри сторон люди делятся на группы :
Умирая бойцы по одному уходят в мертвяк - но выходят от туда ГРУППОЙ по 3 (либо более), бойцов своей команды !!! Время отсчета начинается с момента прибытия 3 го члена команды.
... то есть за конкретный участок(бой) У ВАШЕГО ЗВЕНА 1 жизнь у каждого .Вызывайте подкрепление по рации из ЖИВЫХ либо отступайте. Потом через 15 минут вы можете штурмовать то здание от куда вас только что выкинули !
И помните: вся группа в метвяке бедет ждать пока вас как зайца гоняют по лагерю - думайте о группе ( то есть играем с ОТХОДОМИ при приимуществе ! )
обясняю вы приходите в мертвяк ... ждете еще 2х +15 минут - на выход.
Одиночки - моугут присоединяться к любой группе или пополнять лубую группу ...

Ожившим считается ГРУППА отошедшая от мертвятника далее 50 м.
Либо игрок (если он -одиночка снайпер).



Идет обсуждение сценария ....
финальную версию вывешу сюда чють позже ...
зарегистрироваться можете отписавшись в теме обсуждения сценария :
http://forum.nafo.ru/viewtopic.php?f=49 ... &sk=t&sd=a

P.S ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ПОЛИГОНЕ :

ДЛЯ ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ :
Нахождение игрока (некомбатанта) без очков - ЗАПРЕЩЕНО !
Нахождение игрока в нетрезвом виде - ЗАПРЕЩЕНО !
Проявление грубости по отношению к кому бы то нибыло - ЗАПРЕЩЕНО !

Автор:  Командор [ Чт июн 21, 2007 7:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

ВНИМАНИЕ, ЕСЛИ ИГРА БУДЕТ ПЕРЕНЕСЕНА НА 14 ИЮЛЯ КТО ПОЕДЕТ, ЗАЯВКИ СЮДА

Автор:  Командор [ Чт июн 21, 2007 7:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я буду, Командор

Автор:  Димон [ Пт июн 22, 2007 12:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

«На коне или без коня», буду.
Даже «чегеварку», привезенную с родины, припас.
Хотя, для роли Синдиката, это вряд ли пригодится.

Автор:  Командор [ Пт июн 22, 2007 4:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

7 числа меня не будет, решайте сами

Автор:  Димон [ Пт июн 22, 2007 7:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Командор, я тоже готов только на 14-е число. Вот и обрадовался. :?

Автор:  Пчеловод [ Вс июн 24, 2007 7:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

7-го однозначно не смогу :(

Автор:  kazak tkv [ Пн июл 02, 2007 6:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

14 MENY NAVERNOE NE BUDET. :welcome: V EGIPET

Автор:  silicom [ Чт июл 05, 2007 5:29 pm ]
Заголовок сообщения:  14 июля.

14 июля буду.Ящер. Gud hunting. Out.

Автор:  Димон [ Чт июл 05, 2007 8:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 14 июля.

silicom писал(а):
14 июля буду.Ящер. Gud hunting. Out.

А где?
Игра в Нарофоминске, насколько я понял, не переносится :( и будет проведена 7 июля.

Автор:  Пчеловод [ Пн июл 09, 2007 9:06 am ]
Заголовок сообщения: 

игра прошла 7-го числа, тему закрываю.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/