Syndicate-Club.Ru
http://syndicate-club.ru/forum/

тренировка/игра 18 ноября на Скалбе (Пушкино) ОБСУЖДЕНИЕ
http://syndicate-club.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=453
Страница 1 из 5

Автор:  Пчеловод [ Вт окт 31, 2006 2:55 pm ]
Заголовок сообщения:  тренировка/игра 18 ноября на Скалбе (Пушкино) ОБСУЖДЕНИЕ

Предлагаю обсудить проведение игры 18-го ноября (суббота) на нашем полигоне на р.Скалбе (под Пушкино)
Обсуждаем все здесь - заявки участников (название команды и ориентировочная численность), полигон, сценарий и прочее... :welcome:
Так же есть информация на форуме команды Взвод-47

Обращаю внимание, что "мяса" на игре должно быть как можно меньше, интерес игры будет зависеть от нас с вами, от того на сколько серьезно мы подойдем не только к организации, но к самой сути проведения ВТИ :idea:

Автор:  Пчеловод [ Вт окт 31, 2006 3:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Друзья!
Не хочу навязывать сценарий, посему предлагаю высказаться всем, у кого есть идеи. На высказывание идей - 5 дней.
Затем предлагаю встретиться лично командирам команд и заинтересованным игрокам и обсудить все на месте.

Автор:  Пчеловод [ Вт окт 31, 2006 3:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Карту полигона и "как доехать" можно найти тут

Автор:  Охотник [ Вт окт 31, 2006 3:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мы с Рексом выказались здесь...

Автор:  Старый (Взвод 47) [ Вт окт 31, 2006 4:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Могу сделать ксерокопии карты полигона.
Спасибо Командору за нее.

сколько штук надо?

Автор:  Ирландец<Взвод 47> [ Вт окт 31, 2006 4:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я конечно немного не объективен так как бойцы мои..но мне оч понравился сценарий..с удовольствием в него поиграю....но думаю всех за тяжелых принимать не интересно куда интерсней с подстреленной ногой поползать ...мы тут с позволения сказать все свои так что может получится очень даже интресно...дожимание раненного бойца...эвакуация ...в общем мне реально понравилось....поподания оценивать по степени тяжести....взять только корпус мертвой зоной и голову

НУ или готов обсудить другие сценарии

Автор:  Пчеловод [ Вт окт 31, 2006 4:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ирландец<Взвод 47> писал(а):
все свои так что может получится очень даже интресно...дожимание раненного бойца...эвакуация ...в общем мне реально понравилось....поподания оценивать по степени тяжести....взять только корпус мертвой зоной и голову

Разговаривал с Партизанами ТМВ, им это тоже интересно!
Продолжаем обсуждение... :)

Автор:  Пчеловод [ Вт окт 31, 2006 11:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Рекс (Взвод 47) писал(а):
Могу сделать ксерокопии карты полигона.
Спасибо Командору за нее.

сколько штук надо?

спасибо за предложение!
карту мы немного доработаем и, думаю, распечатаем в цвете для всех командиров команд как минимум...

Автор:  prapor(rus) [ Вт окт 31, 2006 11:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вношу предложение. Прошу сильно не пинать. :D



Ырано - Ыракский конфликт 4. (диверсанты)

На границе двух государств, сохраняется напряженность. Обескровленные многочисленными стычками они перешли к тактике диверсионных вылазок. После потери плацдарма на территории Ырака, Ыран отправляет несколько групп диверсантов, с целью уничтожения химического комбината " удобрений".
Задача войск Ырака, недопустить
проникновения диверсантов на свою территорию, уничтожить или захватить все группы противника.

Соотношение сил:
Сторона Ыран - 80%, диверсионные группы, 15% резерв, 5% координирующие силы.
Сторона Ырак - 40% патрули границы, 50% оперативная группировка (находится на стартовой точке и выдвигается при получении сигнала о нарушении границы, по радио или посыльным), 10% координаторы, охрана объекта.
Соотношение численности сторон:
Ыран 30- 50% от общей численности Ырака.

Условия победы:
Стороне Ыран необходимо заложить фугас непосредственно на объекте Ырака (дымовая шашка или экстримальная петарда). Здание зачищать не обязательно.
Стороне Ырак предотвратить диверсию. Уничтожить силы противника на своей территории. Не переходить условную границу государств. Нарушивший, автоматически считается убитым.
Игра считается законченой, если потери одной из сторон превысили 75%.

Убитым считается боец, в которого попал хотя бы один шар, в любую часть тела. Убитый отправляется в мертвятник-тюрьму противника и остается там до освобождения или конца игры. Охрана мертвятников осуществляется силами противника и он не находится вблизи штаба. Пленные не принимают участия в своем освобождении, до пожатия руки одному из освобождающих, не стреляют 15мин. втечении которых их можно снова убить.

Игра ведется только с использованием механических магазинов. Дозарядка возможна только на своей базе или в мертвятнике.

Ограничить полигон забором жилого сектора и широкой просекой. Задействовать весь полигон до реки включительно.

Автор:  Старый (Взвод 47) [ Ср ноя 01, 2006 12:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Можно уточнение?

Это как расшифровывается:
"Убитым считается боец, в которого попал хотя бы один шар, в любую часть тела. Убитый отправляется в общий мертвятник и находится там до конца партии."

Можно как вариант сделать отсчет времени в мертвяке по партиям, например из 5 человек... Пятый пришел и пошел отсчет времени, например 15 минут.. Через 15 минут вышли все 5.
Есть стимул опять же не нарываться...

P.S.
Я сделал 20 ксерокопий карты полигона.
Оригинал в цвете, остальные ч/б.

Автор:  prapor(rus) [ Ср ноя 01, 2006 12:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Как на войне, убит, значит убит. Не будет вечной игры, а отсюда "мяса". Раунд закончился, подвели итоги, разобрали ошибки и поновой в бой.

Автор:  Командор [ Ср ноя 01, 2006 12:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Всё конечно так, но если по часу тогда я поехал домой когда до конца игры 1 час 05 мин., мы уже проходили и поэтому есть наработки, по поводу игр с небольшим кол-вом участников есть, это так называемыем Полигонные игры, на полигоне под Пушкино они очень неплохо проходят, если хотите проведём игру с 8-15 участниками

Автор:  Старый (Взвод 47) [ Ср ноя 01, 2006 12:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

prapor(rus) писал(а):
Как на войне, убит, значит убит. Не будет вечной игры, а отсюда "мяса". Раунд закончился, подвели итоги, разобрали ошибки и поновой в бой.


Ты имеешь ввиду разбить игру например на 1,5 - 2-часовые отрезки/раунды?
То есть отыграли часть сценария - со всеми связались, всеобщее оживание, подведение промежуточных итогов (минут 10 на все про все) и понеслась следующая часть?

Автор:  Старый (Взвод 47) [ Ср ноя 01, 2006 1:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Командор писал(а):
Всё конечно так, но если по часу тогда я поехал домой когда до конца игры 1 час 05 мин., мы уже проходили и поэтому есть наработки, по поводу игр с небольшим кол-вом участников есть, это так называемыем Полигонные игры, на полигоне под Пушкино они очень неплохо проходят, если хотите проведём игру с 8-15 участниками


Командор!
Приветствую, уважаемый! :)
Во-первых время еще есть.
А во-вторых, мы надеемся, что народу будет больше, чем было в прошлый раз потому, что ожидается интересный сценарий и позитивные ребята. =)

Автор:  Командор [ Ср ноя 01, 2006 1:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

К сожалению я так забежал по дороге, пока не знаю график работы, думаю буду знать на следующей неделе, всем БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ :!:

Автор:  prapor(rus) [ Ср ноя 01, 2006 1:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Раунд, это когда одна из сторон проиграла. Думаю для инстинкта самосохранения неплохо. Покрайней мере бойцы будут ценить то, что у них есть не рассчитывая на то :"А ну и хрен с ним, всеравно через десять минут в игру вступлю".

Автор:  Старый (Взвод 47) [ Ср ноя 01, 2006 1:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

prapor(rus) писал(а):
Раунд, это когда одна из сторон проиграла. Думаю для инстинкта самосохранения неплохо. Покрайней мере бойцы будут ценить то, что у них есть не рассчитывая на то :"А ну и хрен с ним, всеравно через десять минут в игру вступлю".


Это понятно.. Но все равно надо разработать сценарий так, чтобы было интересно играть и оставаться до конца игры, а не быть убиенным (случайно или неслучайно) в первые полчаса и сидеть курить до самого конца игры или собираться и ехать домой... Стимула не будет приезжать в таком случае на игру...

Автор:  prapor(rus) [ Ср ноя 01, 2006 1:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

А подругому, игра будет длиться бесконечно. С той только разницей, что диверсантам ходить дальше и на выдвижение времени тратить больше.

Автор:  prapor(rus) [ Ср ноя 01, 2006 1:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Или переводить убитых после отсидки в резерв? Но тогда диверсантам ловить нечего при попытке диверсии на точке. Надо думать.

Автор:  Старый (Взвод 47) [ Ср ноя 01, 2006 1:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

prapor(rus) писал(а):
А подругому, игра будет длиться бесконечно. С той только разницей, что диверсантам ходить дальше и на выдвижение времени тратить больше.


На мой взгляд можно сделать условие для окончания раунда - уничтожение 95% бойцов противника. То есть по принципу один в поле не воин. После этого все оживают и начинается следующий этап игры.
Во-первых, динамичнее будет, а во-вторых, опять же стимул.
И есть шанс нормально и весело отыграть до конца. =)

Автор:  prapor(rus) [ Ср ноя 01, 2006 1:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот это здорово. Согласен. Осталось определиться с численностью. :D

Автор:  Старый (Взвод 47) [ Ср ноя 01, 2006 1:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

prapor(rus) писал(а):
Или переводить убитых после отсидки в резерв? Но тогда диверсантам ловить нечего при попытке диверсии на точке. Надо думать.


Ну это не факт... ;-)
Хороший маневр и десяток гранат все могут решить. ;-)

P.S.
А кроме нас еще кто-нибудь в обсуждении будет участвовать или как вообще?

Автор:  prapor(rus) [ Ср ноя 01, 2006 1:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Все на работе. А не хотелось бы решать все в последний момент.

Автор:  Старый (Взвод 47) [ Ср ноя 01, 2006 2:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

prapor(rus) писал(а):
Все на работе. А не хотелось бы решать все в последний момент.


Ну так я тоже на работе сейчас... Но тем не менее... =)
А с численностью определимся, я так думаю, числу к 14...

Давай еще раз предварительный сценарии с поправками продумаем...
Попробуем внести на рассмотрение всех пункт с уничтожением 95% войск противника и продумаем место мертвяка.
Общий он будет или разделенный...
Ну и соответственно надо прикинуть базы и прочее с учетом количества народа.

Автор:  prapor(rus) [ Ср ноя 01, 2006 2:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мертвяк можно общий, какая разница где собираться если убит до конца игры без респа. А так, меньше народа шляться по лесу будет, под шальные пули, ждать никого ненадо, все соберутся в одном месте. Да и процент убоя подсчитывать проще.
По базам: само собой здание, а у второй стороны базу не делать, просто стартовую точку. Можно за рекой.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/