Airsift club SYNDICATE

Syndicate-Club.Ru

Страйкбольный клуб СИНДИКАТ
Текущее время: Пн дек 11, 2017 9:17 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 7:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1383
Откуда: Россия, Москва
Рекс (Взвод 47) писал(а):
Ранения - а смысл?

Чтоб веселее было играть!
Командор давно еще это предлагал - раненую конечность надо перебинтовать. Пока не перебинтуешь - руку - нельзя стрелять, ногу - нельзя передвигаться.
Второе ранение в любую часть тела - смерть! :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 8:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 11:14 pm
Сообщения: 15
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.
Вот прикольно-то будет - в руку очередь пришла или в ногу и ты в падении выпускаешь в противника всю оствшуюся обойму "из последних сил"... Обоюдка получается? Неразберихи будет, как минимум по первой... И надо с собой на игру таскать километровые запасы бинтов...

Да, в таком случае попутный вопрос - у нас команда использует бронежилеты... Как быть в таком случае?

_________________
Граница - это край, это царствует тишина, но нет покоя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 12:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 10:49 pm
Сообщения: 120
Откуда: Москва
Внес оговореные изменения в сценарий на стр.1

_________________
Прежде чем покорить других - покори себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 9:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1383
Откуда: Россия, Москва
Рекс (Взвод 47) писал(а):
Вот прикольно-то будет - в руку очередь пришла или в ногу и ты в падении выпускаешь в противника всю оствшуюся обойму "из последних сил"... Обоюдка получается? Неразберихи будет, как минимум по первой... И надо с собой на игру таскать километровые запасы бинтов...

Да, в таком случае попутный вопрос - у нас команда использует бронежилеты... Как быть в таком случае?


ну так если тебя ранили, естественно ты можешь отстреливаясь убить врага. и километров бинтов не надо - перевязался, потом бинт опять смотал в рулончик и носи с собой.
по поводу броников не знаю... был предложен вариант когда при попадании в броник боец считается контуженым минут скажем на три-пять. Вторичное попадание считать смертельным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 9:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1383
Откуда: Россия, Москва
Командор писал(а):
Всё конечно так, но если по часу тогда я поехал домой когда до конца игры 1 час 05 мин., мы уже проходили и поэтому есть наработки, по поводу игр с небольшим кол-вом участников есть, это так называемыем Полигонные игры, на полигоне под Пушкино они очень неплохо проходят, если хотите проведём игру с 8-15 участниками

Командор, что значит "если хотите" ?!
Конечно все хотят, иначе чего мы тут обсуждаем?
Ждем Ваших советов и рекомендаций по поводу игры 18-го числа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 1:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 11:14 pm
Сообщения: 15
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.
2 Пчеловод

По-моему отлично придумано.
При попадании в бронежилет человек не может стрелять в течение 5 минут и не может самостоятельно двигаться, только при помощи своего же бойца, - контузия.
При повторном попадании (следующая очередь) в течении 5 минут - отправляется в мертвяк. Если нет, то продолжает играть.

_________________
Граница - это край, это царствует тишина, но нет покоя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 6:19 pm 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Блин, ребята посмотрите правила:

1. Ранение считаются попадание в конечности не более одного, для того что-бы продолжать боевые действия необходимо перебинтоваться всем бинтом, при дальнейшем раненой конечностий не пользоваться. Раненого в нижную конечность можно эвакуировать одним из своих бойцов, в верхную самостоятельно.

2. Контузия считается попадание в бронежилет или каску (не более одного), при попадании необходимо поднять привод над головой, далее повязать белую тряпочку на привод и ожидать в течении 10 минут на месте контузии. Противник может приблизиться к контуженному на 1 метр и произвести выстрел в землю со словами "контрольный выстрел" после чего контуженный считается убитым. Контуженного можно эвакуировать одним из своих бойцов.

ПРАВИЛА
проведения полигонных игр
по мотивам региональных и
локальных конфликтов
низкой интенсивности


ГЛАВА 1. БЕЗОПАСНОСТЬ.
1.1 Руководитель группы несет персональную ответственность за жизнь и здоровье своей группы. Соблюдения настоящих правил во время нахождения группы на полигоне игры, и правил безопасности при проезде на полигон и с полигона.
1.2 Организаторы игры должны заблаговременно провести инструктаж руководителей групп по особенностям данного мероприятия (особенности полигона, легенды игры, используемого вооружения, проезда к полигону и передвижения по полигону и особенностям правил данного мероприятия).
1.3 Участники игры обязаны хорошо знать полигон, его границы и его особенности, место дислокации организаторов и пункта медицинской помощи.
1.4 Руководитель каждой группы должен иметь надежное средство связи с организаторами игры или другими группами, либо оговорить с организаторами игры способы оповещения и взаимодействия с целью обеспечения безопасности при возникновении нештатных ситуаций.
1.5 Руководитель группы должен убедиться, что индивидуальное и коллективное снаряжение обеспечивает автономную жизнедеятельность участников игры в данных условиях и обеспечивает их безопасность.
1.6 Физические контакты (применение приемов рукопашного боя и пр.) между участниками игры, захват руками, блокирование и выбивание оружия из рук КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ.
1.7 ЗАПРЕЩЕНО каким бы то ни было способом унижать достоинство участников игры.
1.8 ЗАПРЕЩАЕТСЯ каким бы то ни было способом ломать или портить имущество участников игры.
1.9 ЗАПРЕЩАЕТСЯ проводить какие либо действия подвергающие опасности жизнь и здоровье участников игры.
1.10 ЗАПРЕЩАЕТСЯ проведение диверсионных действий, маскировочных, инженерных и любых других работ, связанных с разрушением или порчей построек, колодцев, дорог, переправ и других объектов.
1.11 ЗАПРЕЩАЕТСЯ захват и использование оружия, снаряжения, техники и других вещей либо имущества участников игры.
1.12 Перевозка вооружения на полигон и с полигона должна осуществляться в чехлах в разряженном состоянии (магазины не снаряженные и отсоединенные от оружия) и, если это возможно, в разобранном виде.
1.13 ЗАПРЕЩАЕТСЯ принимать участие в игре (находиться в игровой зоне некомбатантам) без защитных очков
1.14 ЗАПРЕЩАЕТСЯ брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.
1.15 ЗАПРЕЩАЕТСЯ стрельба по всем, носящим красную повязку, а также туристам местным жителям, охотникам, рыболовам
1.16 ЗАПРЕЩАЕТСЯ какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.
1.17 ЗАПРЕЩАЕТСЯ участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
ГЛАВА 2 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
2.1Все участники (и приглашенные лица) в полной мере несут ответственность за причиненный материальный и физический ущерб согласно действующему Законодательству Российской Федерации
2.2 Игрок (или группа), уличенный в несоблюдении настоящих Правил, особенно того, что касается честности, подвергается всеобщему порицанию, осмеянию, презрению и иным мерам воздействия вплоть до публичного изгнания игрока (группы).
2.3 Злостное или неоднократное нарушение настоящих Правил влечет за собой отказ игроку (или группе) в возможности участия в проводимых играх.

ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРЫ

3.1 Организаторы игры оформляют замысел игры согласно условиям проводимого мероприятия, целям и задачам игры, возможностям участников и социальному заказу.
3.2 Полигон игры выбирается согласно замыслу с учетом мер безопасности.
3.3 Полигон игры должен иметь четкие хорошо различимые на местности границы (автодороги с твердым покрытием, реки).
3.4 Время игры устанавливается организаторами согласно замыслу.
3.5 Состав и количество участников определяются заблаговременно.
3.6 Из состава участников формируются противоборствующие стороны.
3.7 Организаторы игры создают легенду игры согласно замыслу.
3.8 Легенда игры и карта полигона заблаговременно доводятся до участников игры.
3.9 Все участники игры (группы) заблаговременно подают заявку установленного образца.
3.10 По необходимости команды, участвующие в игре, обеспечиваются наблюдателями.
3.11 Используемое вооружение представляется до игры - организаторам игры, которые имеют право осмотреть любой вид вооружения и произвести контрольный отстрел из каждого образца (имеющимися у участника боеприпасами, гранаты и пр. одноразовые изделия испытываются выборочным подрывом одного из изделий).
3.12 Игра проводится на полигоне ограниченном четкими линейными ориентирами. Действия ведутся на всей территории полигона, кроме населенных пунктов и 150 метровой зоны от них (ЗАПРЕЩАЕТСЯ ведение боевых действий на территории туристических лагерей)
3.13 Во избежании недоразумений (обстрел лиц не имеющих отношение к игре)
лагерь в котором могут вестись игровые действия должен быть маркирован флагом (любого цвета кроме государственного флага Р.Ф.) установленным посреди лагеря на флагштоке высотой не менее 3-х метров. (см. комментарии)
3.14 Все не игровые лагеря групп должны находиться за территорией полигона (не игровые лагеря групп должны быть маркированы по периметру. ЗАПРЕЩАЕТСЯ устройство не игрового лагеря в непосредственной близости от боевых позиций, или иное расположение способное помешать ходу игры)
3.15 В течении всей игры на действия каждой группы командир составляет боевой приказ, который командир группы доводит до своих подчиненных.
3.15.1У каждого игрока должна быть следующая игровая документация : - командир группы: рабочая карта, приказ или директива на действия, схема обороны или карточка огня, игровое удостоверение личности (произвольного образца), желательно иметь журнал боевых действий; рядовой игрок: солдатская книжка (произвольного образца), и прочая документация согласно задаче (в случае если это предусмотрено легендой игры).
3.16 Вся игровая документация сдается организаторам игры после окончания игры и используется для подведения итогов.
3.17 Итоги игры подводятся непосредственно после окончания игры и доводятся до участников игры.
3.18 Игра ведется на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры выбывают из нее до самого конца и продолжают спор за границей полигона (в случае возникновения спорных моментов по игре игроки должны обратится к организаторам игры за разъяснениями. ).

ГЛАВА 4 ВООРУЖЕНИЕ, СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА
4.1 С трелковое оружие: К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного производства изготовленное из пластмассы и легких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм, весом от 0,12 до 0,3 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 7 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола (при стрельбе шариком весом 0,20 грамма) не должна превышать:
- Для пистолетов - 90 м\с.
- Для электрического, автоматического оружия - 130 м\с
- Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 150 м\с
4.2 Игровая пиротехника (имитация гранат, мин) должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших сертификацию в России, и имеющихся в свободной продаже. Допускается имитация своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до "Корсар-6" включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, огня и т.пр., где поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом 0,2 гр. ЗАПРЕЩАЕТСЯ одновременный подрыв игровой пиротехники находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.
4.3 Игровая пиротехника проходит обязательную сертификацию у организаторов игры ( п. 2.11, Приложение № 2)
4.4 ЗАПРЕЩАЕТСЯ использование любой имитации холодного оружия.
4.5 Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки военного образца из числа имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно.
4.6 Для участников игры обязательно открытое ношение оружия(пистолет допустимо носить в кобуре).
4.7 Недопустимо ношение повседневной гражданской и откровенно "туристической" одежды, кроме случаев, когда определенная гражданская одежда создает антуражный образ группы и гармонично сочетается с легендой игры (ополчение, партизаны, чиновники, гангстеры и прочие роли).
4.8 ИГРА ВЕДЕТСЯ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ В ЗАЩИТНЫХ ОЧКАХ.

ГЛАВА 5 ПОТЕРИ
5.1 "Убитым" стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шариком в область головы или торса. Рикошет не засчитывается. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается как вражеский.
5.2 "Убитым" имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент в область головы или торса. Попадания в оружие не засчитываются.
5.3 "Убитый" игрок незамедлительно должен одеть на голову или шею повязку красного цвета и поднять перевернутое оружие вверх.
5.4.1"Убитый" игрок до конца боестолкновения остается на месте (в пределах 3-х метровой зоны от места поражения):
- "Убитый" игрок находится до конца боестолкновения лежа или сидя за выбранным укрытием не подавая сигналов и не разговаривая с другими игроками.
- изъятие игровой документации может производиться ЛЮБЫМ "живым" игроком подошедшим к "убитому" на 0,5 метра
- по договоренности внутри команды "убитый" имеет право передать свое оружие "живому" игроку своей команды, подошедшему к нему на 0,5 метра
После окончания боестолкновения (через 5 минут после его окончания стрельбы и отходе одной из сторон) "убитые" продолжают действовать в составе своей команды. Потери команды во всех боях суммируются. Когда потери команды превысили 60 % л/с, команда либо следует на свою базу, либо остается на месте на заранее оговоренное время, после чего потери аннулируются. **. (см. комментарии)
5.4.2"Убитый" игрок не имеет права вступать в разговоры с кем-либо, кроме других
"убитых", сообщать другим игрокам сведения о противнике и ходе игры.
5.5При попадании в каску, бронежилет, предмет снаряжения (рюкзак, фляга, кобура и т.п.) игрок считается "контуженым" до конца бое столкновения.
5.5.1"Контуженый" игрок остается на месте не одевая красную повязку и не ведет огонь.
5.5.2"Контуженого" игрока команда может эвакуировать во время боя.
5.5.3"Контуженого" игрока противник может "добить" подойдя к нему на 0,5 м. и произведя выстрел в землю рядом с "контуженым". В таком случае "контуженый" действует согл. Пунктам 5.1-5.4.
5.6После окончания боя (к следующему бою) "контуженый" игрок обретает боеспособность.
5.7При попадании в конечности игрок прекращает огонь и при наличии бинта произвести перевязку конечности самостоятельно или с посторонней помощью.
После перевязки игрок может вести огонь, не используя раненую (перевязанную конечность). После окончания боя эти ограничения снимаются вместе с повязкой.

ГЛАВА 6 ПЛЕННЫЕ
6.1 Взятие пленного возможно только в случае если это не противоречит задаче группы и логике игры.
6.2 Взятие пленных разрешается при отсутствии физического контакта, на дистанции менее 1,5 метров, без явного преимущества нападающей стороны (один игрок может захватывать одновременно не более одного пленного).
6.3 К месту допроса пленный может отказаться следовать сам. (см. комментарии)
6.4. Пленного можно оттранспортировать для допроса, но не далее 200 метров от места пленения.
6.5. Группа взявшая пленного должна сразу же предоставить ему продукты питания и дать возможность утолить жажду из имеющихся запасов.
(см. комментарии)
6.6. При допросе пленный обязан правдиво ответить на три вопроса (в пределах своей компетенции, по роли на игре).
6.7. Допрашивающий обязан четко обозначить начало допроса (например: "Идет допрос").
6.8. "Расстрел" или уничтожение пленного другим способом запрещен.
6.9. Пленный после допроса, двигается на свой пункт сбора "убитых".
6.10. Нахождение в плену не более 20 минут с момента пленения.
6.11. Побег из плена невозможен.
6.12. После возвращения в игру "пленному" запрещается сообщать своей команде сведения, о команде противника, полученные им за время пребывания в плену.
6.13. Подача каких-либо сигналов своей группе ПОСЛЕ пленения невозможна.
В случае нарушения данного пункта на вопросы отвечает командир группы (из которой был взят пленный), либо количество вопросов увеличивается до пяти.

ГЛАВА 7 ЛИЦА НЕ УЧАСТВУЮЩИЕ В ИГРЕ (НЕКОМБАТАНТЫ)
7.1 К "некомбатантам" относятся лица не участвующие в игре и не имеющие снаряжения игрока. К ним относятся: местное население, грибники, охотники, рыболовы, туристы и пр., а также посредники (наблюдатели), иной обслуживающий персонал полигона, лица находящиеся в неигровом лагере.
7.2 Некомбатанты, прибывшие с какой-либо из команд, во избежании недоразумений все время игры носят на голове или шее установленную повязку красного цвета.
7.3 Недопустимо использование некомбатантов для получения сведений по игре и использование их в игровых действиях (в том числе транспорта не заявленного на игру).
7.4 Отношения игроков с некомбатантами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами недопустимо.

ПРИЛОЖЕНИЕ
1 Использование автотехники на игре
1.1 Любая техника используемая в игровых действиях должна быть заявлена организаторам игры. В заявке указывается марка машины ее государственный номер
Цвет.
1.2 Участвующая в игре автотехника маркируется: лист формата А-4 закрепленный на лобовом и заднем стекле автомобиля. Каждая команда имеет свой цвет или рисунок отличный от других команд.
1.3 Техника во время игры не захватывается и не "уничтожается".
1.4 Не допускаются боевые действия техники против техники. При встрече двух и более технических средств противоборствующих команд, они должны разъехаться без боевых действий.
1.5 Блокирование дороги машиной ЗАПРЕЩЕНО.
1.6 По игре используются два типа машин:
- Транспортная машина - используется только для перевозки личного состава, огонь из машины не ведется.
- Боевая машина - легковая машина с экипажем 2-5 человек(независимо от вместимости автомашины), используется только разведывательных действий, передвигается с полностью открытыми всеми (включая водительское) штатными окнами (возможно снятие лобового и заднего стекла). Из этой машины возможно ведение огня через окна и люки.
1.7 Машина как боевая или транспортная заявляется в начале игры, и ее статус не может быть изменен.
1.8 Никакие действия техники и против техники не ведутся. Действия пехоты против техники не ведутся на дорогах общего пользования (дороги с твердым покрытием, с движением в одну и более полос, в каждом направлении, дороги с интенсивным движением).
1.9 Транспортная машина при попадании под обстрел должна остановиться пределах 50 метров от места обстрела, десант и экипаж ОБЯЗАНЫ немедленно покинуть машину. Огонь из любого вида оружия ведется десантом и экипажем только после спешивания.
1.10 Боевая машина - двигается с открытыми всеми штатными окнами (за исключением не боевых зон), считается пораженной при поражении водителя и должна немедленно остановиться (в пределах 50 метров от места поражения).
1.11 Боевая машина не может быть использована для атаки укрепленных объектов и огневой поддержки подразделений и блокирования позиций противника.
1.12 Скорость передвижения любой техники в игровых зонах не более 30 км\ч.

2. Испытание нештатного вооружения
2.1 При использовании гранат (мин) кустарного изготовления один из образцов должен быть испытан в присутствии одного из организаторов игры.
2.2 Любое кустарно изготовленное вооружение должно быть до игры пройти полигонные испытания (отстрел не менее трех боеприпасов (боекомплектов) из числа привезенных на игру).
2.3 Вся серия испытанного вооружения маркируется организаторами игры.
2.4 Использование на игре не маркированного организаторами игры оружия ЗАПРЕЩЕНО.
3. Использование плавсредств.
3.1При попадании под обстрел моторного или парусного судна в случае попадания в рулевого любой член команды занимает его место или считается "убитым" вместо него (по заблаговременной договоренности с судовладельцем)
3.2 По выбытии всей команды судно уходит на базу для восполнения потерь.

КОМЕНТАРИИ

К пункту 3.13 Маркируются флагом только те лагеря в которых ведутся боевые действия. Эти лагеря могут находится в любом месте полигона, в том числе рядом с позициями. Все находящиеся в этих лагерях должны носить защитные очки и могут подвергаться обстрелу. Позиции игроков из этих лагерей не маркируются и могут быть замаскированы любым способом.
К пункту 5.4 Командир каждой группы имеет при себе бланки игровых документов которые заполняет на игроков своей группы взамен утраченных.
К пункту 5.4** В данном случае имеется в виду тактическая группа ( команда 2 - 10 игроков имеющая своего командира) которая отводится в установленное место для пополнения потерь (переформирования). При этом позиции передаются другой тактической группе или оставляются.
К пункту 6.3. Транспортировка пленного должна производится с учетом пунктов 1.7.,1.8, 1.9. настоящих правил.
К пункту 6.5. В данном случае имеется в виду передача пленному какого либо продукта питания в заводской упаковке (плитки шоколада, банки консервов и т.п.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 8:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 11:14 pm
Сообщения: 15
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.
Командор!
Допустимая скорость у пулеметов до 150 м/с
у снайперок до 172 м/с разрешена.

Иначе какой смысл от пулемета будет, если, например, у меня калаш 128-131 м/с выдает 0.2 шарами и столько же будет выдавать пулемет - нелогично.
Снайперка - на то она и снайперка, чтобы дальше всех бить и мощнее всех.

Остальное все, думаю, итак знают.
А полемика вся идет конкретно для этой игры...

_________________
Граница - это край, это царствует тишина, но нет покоя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 04, 2006 12:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 10:49 pm
Сообщения: 120
Откуда: Москва
Прошу прощения, но помоему мы несколько отдалились от темы обсуждения конкретной игры 18 ноября.

_________________
Прежде чем покорить других - покори себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 08, 2006 11:28 am 
Не в сети
Командир моджахедов

Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2005 2:57 pm
Сообщения: 36
По поводу освобождения -
Вы представьте себе что ждет "труп":
1 Поход в мертвяк противника
2 Ожидание освобождения
3 Поход на базу
4 Ожидание 15 минут
Это сколько по времени?

Я предлагал, чтобы освобожденные пожатием руки бойцы сразу могли вступать в бой - свое они уже отсидели. Кстати, это будет стимулировать своих освобождать мертвяк, чтобы создать численный первес.
Кстати, появилась интересная мысль - можно мертвяк не охранять. Типа закрыли на засов амбар и ушли воевать :) Я ЗА.
Мертвяк бузусловно надо делать не на базе, а то хрен вызволишь своих.

ИМХО по ранениям - предлагаю не заморачиваться, тк одиночный шарик попадает редко, обычно их несколько, да и дать контрольную очередь "на всякий случай" труда не составит.

_________________
Слава Русскому Оружию!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 08, 2006 1:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 11:14 pm
Сообщения: 15
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.
Тоже вариант... =)

_________________
Граница - это край, это царствует тишина, но нет покоя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2006 1:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 6:16 pm
Сообщения: 14
Откуда: Взвод 47
Цитата:
тк одиночный шарик попадает редко, обычно их несколько


Я последние пол года ьак играю... 70% попаданий:
- либо по лямочкам чиркнет
- либо сомнения(выходишь, т.к. если сомневаешься - уйди...)
- недавно случай был лежу в кустаз меня заливают... шарики не долетали(терялись в траве)... - итог надо было выдти, т.к. патроны(любые) скосили бы эту траву...
- рукава "чиркает" одиноко летящими шариками будь здоров...

З.Ы. те кто не хотят с ранениями играть... их же ни кто не заставляет...
можно антуражно застрелиться )))))

_________________
С охоты я...
Охоник...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2006 5:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1383
Откуда: Россия, Москва
В целом Охотник прав! Меня на последней тренировке убили один раз одиночным в палец, второй раз один или два шара в локоть.
И еще раз, ребята! Вживайтесь в жизненность ситуации, только в этом случае будет ИН-ТЕ-РЕС-НО! А если хотите просто пострелять - сходите в тир!

РАНЕНИЯМ НА ИГРЕ БЫТЬ :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2006 1:26 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 5:06 pm
Сообщения: 5
Откуда: Просто-Квашино
А если к каждому подразделению прикомандировать медика?!
Чтобы раненых лечить мог только он, ну а убитых в морг...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2006 10:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1383
Откуда: Россия, Москва
Svarog писал(а):
А если к каждому подразделению прикомандировать медика?!
Чтобы раненых лечить мог только он, ну а убитых в морг...

Для пущего реализма можно, да. Но вообще ранения могут лечить и сами бойцы (кроме случаев контузии), достаточно перебинтоваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 1:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1383
Откуда: Россия, Москва
Предлагаю собраться командирам сторон для уточнения и утверждения сценария и правил.
Как минимум хочется видеть наиболее активных участников обсуждения:
Командор, Рекс, Прапор, Штирлиц, Yashur. Бойцы команд по желанию. Предлагаю собраться вечером, часов в 19-00 в центре, в пределах садового кольца. Могу предложить небезызвестный многим Кофе-тайм на Таганке (адрес и схема проезда)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 4:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 11:14 pm
Сообщения: 15
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.
Не вопрос. В любой день недели, кроме сегодня.

_________________
Граница - это край, это царствует тишина, но нет покоя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 8:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 10:49 pm
Сообщения: 120
Откуда: Москва
Со мной сложнее. Работаю в ночь. Попробую прислать Флекса.

_________________
Прежде чем покорить других - покори себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 14, 2006 5:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 9:34 pm
Сообщения: 14
Откуда: Москва, ЮВАО
Со мной тоже не так просто всё, сегодня уже поздно, ср-чт работаю до поздна, в пт. вечер занят. Надо было время конкретное назначать, а сейчас когда уже, если в субботу планируется игра. Да и я не совсем понял сколько народа приедет-то???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 14, 2006 7:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 10:49 pm
Сообщения: 120
Откуда: Москва
У меня с игрой облом. Слишком много ответственных дел. Да и ствол в тюнинге у Ивана.

_________________
Прежде чем покорить других - покори себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2006 10:51 am 
Не в сети
Командир моджахедов

Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2005 2:57 pm
Сообщения: 36
Моджахедов не будет....по разным причинам.

_________________
Слава Русскому Оружию!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2006 10:53 am 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Как я понял собираемся 15 в 19.00 в Кофе Тайме, я буду, да у меня появилась АСЬКА 494-214-243


Последний раз редактировалось Командор Ср ноя 15, 2006 10:55 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2006 10:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1383
Откуда: Россия, Москва
+1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2006 10:56 am 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Конечно хотелось бы пораньше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2006 1:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 11:14 pm
Сообщения: 15
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.
+1

Номер мобилы есть у Пчеловода.

Постараюсь не опоздать.

_________________
Граница - это край, это царствует тишина, но нет покоя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB