Airsift club SYNDICATE

Syndicate-Club.Ru

Страйкбольный клуб СИНДИКАТ
Текущее время: Пн дек 11, 2017 9:17 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 3:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 6:16 pm
Сообщения: 14
Откуда: Взвод 47
Ну да... можно тогда на месте заряжаться... если с мехом играем...

можно илоадерами... я что-то температурный режим не учёл...

(солдат с собой в любом случае запас патрон носит)

_________________
С охоты я...
Охоник...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тренировка/игра 18 ноября на Скалбе (Пушкино)
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 3:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 6:16 pm
Сообщения: 14
Откуда: Взвод 47
Пчеловод писал(а):
...Обсуждаем все здесь - заявки участников (название команды и ориентировочная численность)...
Собственно вот:
Взвод 47
3-7 человек...

_________________
С охоты я...
Охоник...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 3:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 11:14 pm
Сообщения: 15
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.
Предлагаю для заявок на участие все-таки создать отдельную тему, а здесь вести только обсуждение сценария.

По крайней мере так будет проще потом определиться с точным количеством народа.

_________________
Граница - это край, это царствует тишина, но нет покоя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 10:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1383
Откуда: Россия, Москва
Почитал обсуждение, много интересных мыслей, молодцы парни!
Позволю и себе высказаться...

Играть желательно только с механами, количество не ограничено. Бункер использовать можно, если у вас менее трех механ. Но в этом случае используем только один бункер и все (механы уже не берем)! отстрелял его - будь добр дозарядиться.

По сценарию. Предлагаю рассмотреть вариант, когда "убитые" идут в мертвяк и становятся там "пленными". На охрану нападать нельзя! В пылу азарта можем и покалечиться... Любая команда может освободить штурмом своих пленных (только своих! остальные продолжают отдыхать). Мертвяк (или пленняк :) ) будет находиться на территории одной из баз и будет охраняться. Условие освобождения - свой боец пожимает своему плененному товарищу руку, после чего освобожденный должен отойти от мертвяка и выждать 10-15 минут (типа оклематься и получить оружие)

Касательно завершения сценария - поддерживаю уничтожение некоторого процента живой силы противника. 95- наверное много, потому что для 20-ти играющих это будет 19 человек. 85% от 20 это 17. уже лучше... 75% от 20 - это 15... так что посмотрим, сколько соберется бойцов за каждую сторону.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 11:08 am 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
По поводу МЕХАН, только механы и у пулемётов бункер, а дозарядку только на базе, если нет механ то бери гранату, так будет интересней и ребята уверяю Вас не все растреляют свои механы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 11:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1383
Откуда: Россия, Москва
Командор писал(а):
и ребята уверяю Вас не все растреляют свои механы

Поддерживаю! На последней тренировке за 4 :!: битвы я не сделал ни одного выстрела! просто меня убивали... :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 11:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 10:49 pm
Сообщения: 120
Откуда: Москва
Извини, так получилось :cry: Учись ползать.

_________________
Прежде чем покорить других - покори себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 1:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 11:14 pm
Сообщения: 15
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.
Пчеловод писал(а):
Почитал обсуждение, много интересных мыслей, молодцы парни!
Позволю и себе высказаться...

Играть желательно только с механами, количество не ограничено. Бункер использовать можно, если у вас менее трех механ. Но в этом случае используем только один бункер и все (механы уже не берем)! отстрелял его - будь добр дозарядиться.

По сценарию. Предлагаю рассмотреть вариант, когда "убитые" идут в мертвяк и становятся там "пленными". На охрану нападать нельзя! В пылу азарта можем и покалечиться... Любая команда может освободить штурмом своих пленных (только своих! остальные продолжают отдыхать). Мертвяк (или пленняк :) ) будет находиться на территории одной из баз и будет охраняться. Условие освобождения - свой боец пожимает своему плененному товарищу руку, после чего освобожденный должен отойти от мертвяка и выждать 10-15 минут (типа оклематься и получить оружие)

Касательно завершения сценария - поддерживаю уничтожение некоторого процента живой силы противника. 95- наверное много, потому что для 20-ти играющих это будет 19 человек. 85% от 20 это 17. уже лучше... 75% от 20 - это 15... так что посмотрим, сколько соберется бойцов за каждую сторону.


Тогда в таком случае убитый должен оставить на месте своего "убийства" свое оружие и без оружия уже топать в мертвяк противника. Его оружие должны подобрать живые бойцы его стороны.

Примечание:
Засад около оружия убитых не устраивать и оружие не оставлять, если никого из своих рядом больше нет. Дабы его (оружие) не потерять.

_________________
Граница - это край, это царствует тишина, но нет покоя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 1:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1383
Откуда: Россия, Москва
не, Рекс. Я категорически против этого. Хрен найдешь потом где чье... Все-таки это деньги, и немалые...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 1:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 11:14 pm
Сообщения: 15
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.
Пчеловод писал(а):
не, Рекс. Я категорически против этого. Хрен найдешь потом где чье... Все-таки это деньги, и немалые...


А что, никто не знает какой на его оружии серийный номер???

_________________
Граница - это край, это царствует тишина, но нет покоя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 1:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1383
Откуда: Россия, Москва
дело не в номере, можно банально потерять...
мы же на честность играем. убили, значит убили, привод в руках, но стрелять нельзя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 1:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 10:49 pm
Сообщения: 120
Откуда: Москва
По полигону и гражданские периодически шарятся. Оставлять ствол это край. Магазин не так рисковано, но всеравно будет обидно потерять.

_________________
Прежде чем покорить других - покори себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 1:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 11:14 pm
Сообщения: 15
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.
Это мы видели. =)
Даже постреляли парочку в тот раз. =)))
Значит убитый просто топает в мертвяк противника. И там плачет, пока его не освободят свои. ;-)
Мертвяк располагать не на базе естественно, потому как просто нереально будет тогда освободить своих.

_________________
Граница - это край, это царствует тишина, но нет покоя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 1:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 10:49 pm
Сообщения: 120
Откуда: Москва
Мертвяк общий или у каждой стороны свой?

_________________
Прежде чем покорить других - покори себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 1:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1383
Откуда: Россия, Москва
prapor(rus) писал(а):
Мертвяк общий или у каждой стороны свой?
давайте думать...

Рекс наверное прав... убитый топает в мертвяк противника.
И мертвях должен быть на базе, иначе людей не хватит охранять...

Еще надо подумать об оповещении сторон об окончании игры. Как лучше? по времени? по радиосвязи? по мобильному телефону?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 1:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 10:49 pm
Сообщения: 120
Откуда: Москва
А вот это еще важней. Не хотелось бы повторить свой "подвиг" с расстрелом безоружных людей.

_________________
Прежде чем покорить других - покори себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 1:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 11:14 pm
Сообщения: 15
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.
Что-то я подумал... Зато какая будет колбаса, когда к базе придет разведгруппа противника освождать своих пленных...

Но надо так продумать, чтобы вызволенным из плена нельзя было захватывать штаб противника. Иначе смысл потеряется сценария.

То есть должна прийти группа, освободить своих пленных и уйти...
Кстати, пленных можно освобождать и без боя - главное, чтобы группа по освобождению дошла. То есть они просто тихо-мирно сидят в мертвяке и ждут, когда за ними придут свои.

А цель другой стороны естественно уничтожить разведгруппу, чтобы она не смогла освободить/оживить своих.

_________________
Граница - это край, это царствует тишина, но нет покоя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 1:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1383
Откуда: Россия, Москва
я писал чуть выше, что освобожденным надо минут 10-15 в себя придти, только после этого они могут вступить в бой.
а то и вообще - отогнать их на свою базу под конвоем! они же "безоружные" !!! как идея?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 1:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 10:49 pm
Сообщения: 120
Откуда: Москва
Выход один - делать мертвяк в другом месте а не у штаба. Оставить пару бойцов прикрытия.

_________________
Прежде чем покорить других - покори себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 1:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 11:14 pm
Сообщения: 15
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.
Так.. Отлично...
Теперь давайте снова напишем сценарий с текущими поправками, чтобы не искать его потом снова по всем страницам...
Итак, что там у нас получается?

_________________
Граница - это край, это царствует тишина, но нет покоя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 1:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 10:49 pm
Сообщения: 120
Откуда: Москва
Только я не понял какой сценарий за основу берем.

_________________
Прежде чем покорить других - покори себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 2:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 11:14 pm
Сообщения: 15
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.
prapor(rus) писал(а):
Только я не понял какой сценарий за основу берем.


Я так понимаю, что Ырано-Ыракский конфликт часть 4. C дополнениями и изменениями.

_________________
Граница - это край, это царствует тишина, но нет покоя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 2:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 10:49 pm
Сообщения: 120
Откуда: Москва
Ранения оставляем? Мертвяк у каждой стороны свой и в нем собираются трупы противника? Трупы ждут освобождения от своих под прикрытием пары охранников? Что считать освобождением? Задействуем весь полигон с рекой?

_________________
Прежде чем покорить других - покори себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 2:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 10:49 pm
Сообщения: 120
Откуда: Москва
prapor(rus) писал(а):
Вношу предложение. Прошу сильно не пинать. :D



Ырано - Ыракский конфликт 4. (диверсанты)

На границе двух государств, сохраняется напряженность. Обескровленные многочисленными стычками они перешли к тактике диверсионных вылазок. После потери плацдарма на территории Ырака, Ыран отправляет несколько групп диверсантов, с целью уничтожения химического комбината " удобрений".
Задача войск Ырака, недопустить
проникновения диверсантов на свою территорию, уничтожить или захватить все группы противника.

Соотношение сил:
Сторона Ыран - 80%, диверсионные группы, 15% резерв, 5% координирующие силы.
Сторона Ырак - 40% патрули границы, 50% оперативная группировка (находится на стартовой точке и выдвигается при получении сигнала о нарушении границы, по радио или посыльным), 10% координаторы, охрана объекта.
Соотношение численности сторон:
Ыран 30- 50% от общей численности Ырака.

Условия победы:
Стороне Ыран необходимо заложить фугас непосредственно на объекте Ырака (дымовая шашка или экстримальная петарда). Здание зачищать не обязательно.
Стороне Ырак предотвратить диверсию. Уничтожить силы противника на своей территории. Не переходить условную границу государств. Нарушивший, автоматически считается убитым.
Игра считается законченой, если потери одной из сторон превысили 75%

Убитым считается боец, в которого попал хотя бы один шар, в любую часть тела. Убитый отправляется в мертвятник-тюрьму противника, становится пленным и остается там до освобождения или конца игры. Охрана мертвятников осуществляется силами противника и он не находится вблизи штаба. При освобождении, пленные не принимают участие в перестрелке и получают разрешение на открытие огня только через 15мин., в течении которых их можно вновь убить.

Игра ведется только с использованием механических магазинов. Дозарядка возможна только на своей базе или в мертвятнике.

Ограничить полигон забором жилого сектора и широкой просекой. Задействовать весь полигон до реки включительно.

_________________
Прежде чем покорить других - покори себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 3:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 11:14 pm
Сообщения: 15
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.
prapor(rus) писал(а):
Ранения оставляем? Мертвяк у каждой стороны свой и в нем собираются трупы противника? Трупы ждут освобождения от своих под прикрытием пары охранников? Что считать освобождением? Задействуем весь полигон с рекой?


Ранения - а смысл?

Мертвяки на сторонах противника. Чтобы веселее было играть.
Трупы (они же пленные) ждут освбождения своих под прикрытием пары охранников.
Освобождением считается пожатие рук мертвым/пленным и бойца из группы по освобождению. После этого освобожденные под прикрытием группы топают на свою базу.
Ожившие могут начать использовать оружие через 15 минут после освобождения.

Полигон будет задействован в зависимости от количества присутствующего народа.

_________________
Граница - это край, это царствует тишина, но нет покоя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB