Syndicate-Club.Ru http://syndicate-club.ru/forum/ |
|
Любой полигон... сценарий "Эвакуация" http://syndicate-club.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=447 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Охотник [ Пт окт 27, 2006 12:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Любой полигон... сценарий "Эвакуация" |
Привязка: При совершении разведки пограничной местности двойным залпом с территории государства противника был подбит вертолёт-разведчик. Пилоты смогли катапультироваться…(что бы ни у кого не возникало вопросов «Как можно катапультироваться из вертолета?» ссылка ) Экипаж из двух пилотов смог спастись, приземлившись на территории инногосударства… Но при приземлении он был обстрелян с земли автоматчиками и один из пилотов получил ранение в ногу. (пилоты перетянули её жгутом, т.ч. он выживет, но до прихода медика не может самостоятельно передвигаться) По тревоге были подняты несколько(зависит от к-ва участвующих) пограничных застав инногосударства, для поиска пилотов. Тем временем, пилоты вышли на связь с федеральными войсками и запросили помощь, дали координаты и сообщили о наличии у них информации о расположении военных объектов на территории противника(планшет с картами). Группа быстрого реагирования федеральных войск отправлена на спасение пилотов, с которыми есть радиосвязь… Федеральные войска не могут выделить военный контингент, для решения конфликта, т.к. данный шаг будет расценен как нападение на сопредельное государство… Стороны: Государство: 20-30% играющих - 2 пилота - Группа быстрого реагирования(группа эвакуации), в составе группы находятся 2 медика Инногосударство: 70-80% играющих - Пограничный контингент(Заставы), группы по 7-10 человек, 1 Медик на группу. Задачи: Пилоты – выжить, сохранить имеющуюся информацию(карта), встретиться с группой эвакуации. Группа быстрого реагирования(группа эвакуации) – выжить, найти пилотов, эвакуировать пилотов на территорию государства(пример – перейти в любом месте импровизированную границу) БК: пилот(1 автомат + 4 магазина) группа эвакуации: Командир(Автомат + 8 магазинов, Пистолет) Солдат(Автомат + 8 магазинов) Пулемётчик(пулемёт/ручной пулемёт+2 бункера) Медик(Автомат+4 магазина, аптечка) Инногосударство: 70-80% играющих Командир группы(автомат+4 магазина, пистолет/доп. магазин) Пограничники(автомат+4 магазина) Медик(автомат+3магазина) Пулемётчик(пулемёт/ручной пулемёт+1бункер) Зарядка магазинов производится в ручную, без использования loaderov… Разрешён только пулемётный короб, т.к. яйца, бубны можно заменить бункером, без нарушения общего антуража. Мертвяки/лечение: Мертвяк Инногосударства – это пограничные заставы.(30 мин.) При смерти любого бойца он остается на месте в т-ии часа, затем воскресает(свои могут тащить убитого товарища) Лечение: Лечение осуществляется только медиком. Ранения: - после попадания в конечности: а) руки – боец на может стрелять(в т-ии 10 мин. при лечении; при отсутствия лечения через 10 мин. Умирает от потери крови). б) ноги – боец не может самостоятельно передвигаться, но его можно тащить… (в т-ии 20 мин. при лечении; при отсутствия лечения через 10 мин. Умирает от потери крови). - попадания в корпус: а) боец на может стрелять, не может самостоятельно передвигаться(в т-ии 30 мин. при лечении; при отсутствия лечения через 5 мин. Умирает от потери крови). б) при наличии бронеэлементов(не реплик)боец на может стрелять, не может самостоятельно передвигаться(в т-ии 10 мин. при лечении; при отсутствия лечения через 10 мин. Умирает от потери крови). - Попадание в голову боец на может стрелять, не может самостоятельно передвигаться, не может общатся(в т-ии 30 мин. при лечении; при отсутствия лечения через 1 мин. Умирает). - Комбинированные попадания: Зачитывается попадание с наиболее тяжкими последствиями. При попадании в раненых ранение считается новым. Раненых можно добивать с расстояния не более2-3 метров (при возможности попадания всего лишь обозначаются. Пример – добивая раненого бойца в голову делается выстрел в воздух и «добитому» сообщается, что он мертв.) Вопросы, предложения, критика… все приемлемо. |
Автор: | Пчеловод [ Пт окт 27, 2006 1:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
имхо отлично! можно отыгрывать даже общим числом игроков порядка 10 (2 летчика и по 4 человека от гос-ва и иногос-ва) только не понял Цитата: При смерти любого бойца он остается на месте в т-ии часа, затем воскресает и может быть попадание в голову считать смертельным?
и еще - вторичное попадание в раненого, в любую часть тела, считать смертельным ранением. |
Автор: | Охотник [ Пт окт 27, 2006 1:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Пчеловод писал(а): только не понял Цитата: При смерти любого бойца он остается на месте в т-ии часа, затем воскресает и может быть попадание в голову считать смертельным?Это была предложена альтернатива мертвяка... т.к. у бойцов государства нет мертвяка(если есть, то он та территории их государства а туда слишком долго топать... т.к. по задумке туда они должны эвакуироваться, а по смыслу на вражеской территории мертвяков быть не может...) Это было предложенно именно с расчетом на "Сомнительные" попадания в голову(сомнения рикошет-нерикошет, навесик через кучу веток, поля кепки... т.п.) Цитата: и еще - вторичное попадание в раненого, в любую часть тела, считать смертельным ранением.
Можно, но Пример: "папали по пальцам... ещё раз попали по пальцам..." ИМХО обидно час седеть будет... Можно такую редакцию: "на усмотрение играющего в зависимости от тяжести ранения"... |
Автор: | Пчеловод [ Пт окт 27, 2006 1:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
мысль понятна... кстати, по поводу "обидно час в мертвяке сидеть" предложение... Для увеличения динамичности игры без потери ее качества (т.е. жизненных реалий) можно сделать так - убитый игрок возвращается в единый для всех игроков мертвяк до завершения игры. Таким образом, будет исключен вариант "бесконечности" игры - т.е. когда скорость убывания игроков равна скорости их восстановления. Как результат - мы достаточно быстро отработаем сценарий и начнем новый, это раз. А во вторых, у бойцов не будет чувства "бессмертности" - типа ни у пусть убьют, я через 20 минут все равно оживу. При этом бойцы будут уворачиваться от пуль как Нео в Матрице Обидно ж будет не дожить до победы! |
Автор: | Охотник [ Пт окт 27, 2006 1:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
тоже вариант... Именно из=за шальных шариков и была предложена идея с ранениями... а по одной жизни - не плохо... будешь больше её ценить... |
Автор: | Lestar [ Пт окт 27, 2006 4:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно внести свои пять копеек, так сказать со стороны? Мы давно уже играем вариант такого сценария под названием "сбитый лётчик". Лётчик у нас, правда, один, и не раненый. Группе захвата даётся большой квадрат поиска, спасательной группе место приземления даётся с точностью до 10 метров. Спасательная группа входит в игру в локальной точке (высадка с вертолёта), и должна довести "лётчика" до другой точки (место эвакуации), расположение которой противнику неизвестно. Лётчика, и тем и другим, надо доставить живым либо в точку эвакуации, либо на базу группы захвата. Играем на выбывание, по несколько заходов. Насчёт ранений: как вариант можно любоепопадание считать ранением. Раненого необходимо эвакуировать либо на базу группы захвата, либо в точку эвакуации группы спасения. |
Автор: | Пчеловод [ Пт окт 27, 2006 5:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Лестар, отличное дополнение! А как происходит эвакуация раненого? его просто сопровождают до точки эвакуации или как? Может ли он отстреливаться? |
Автор: | prapor(rus) [ Пт окт 27, 2006 7:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Прекрасная идея. Только где б народу собрать что б интересней и динамичней было. Готов играть за двоих |
Автор: | Lestar [ Сб окт 28, 2006 9:50 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Пчеловод писал(а): Лестар, отличное дополнение!
А как происходит эвакуация раненого? его просто сопровождают до точки эвакуации или как? Может ли он отстреливаться? Раненых надо носить. Считать их всех тяжёлыми. ИМХО. |
Автор: | Джумба [ Вт окт 31, 2006 7:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
С приходом зимнего времени особо весело будет тому, кого убьют первым. Тому, кому надо сидеть в мертвяке до окончания игры. Тогда уж сразу убили - домой. И даже 30 минут на улице на одном месте околеешь. |
Автор: | prapor(rus) [ Вт окт 31, 2006 11:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ящур прав, можно окалеть. Для зимы надо сделать поблажки, а то с полигона всем сообществом в больницу переедем. |
Автор: | TimO [ Ср ноя 01, 2006 11:03 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Костры отменили? Или разводить не умеем? |
Автор: | prapor(rus) [ Ср ноя 01, 2006 11:06 am ] |
Заголовок сообщения: | |
При смерти любого бойца он остается на месте в т-ии часа, затем воскресает(свои могут тащить убитого товарища) Я об этом. |
Автор: | Старый (Взвод 47) [ Ср ноя 01, 2006 12:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
TimO писал(а): Костры отменили? Или разводить не умеем?
Костры не отменяли.. Но будет забавно видеть полтора десятка костров в лесу, около которых будут по часу греться убиенные бойцы. =))) Надо их будет стаскивать хотя в один общий мертвяк тогда уж... Чтобы кучкой грелись... |
Автор: | prapor(rus) [ Ср ноя 01, 2006 12:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Или в общий костер |
Автор: | Охотник [ Ср ноя 01, 2006 2:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен... до Весны(апрель... где-то) можно сделать поблажки... Играть можно с 1 жизнью... но с ранениями... |
Автор: | Пчеловод [ Ср ноя 01, 2006 7:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
конечно костер нужен, соответственно и мертвяк общий тоже. кто не умеет уворачиваться от пуль, учится собирать дрова |
Автор: | Командор [ Чт ноя 02, 2006 11:14 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А я предлагаю вот как - убитые остаются на месте, разводят костёр и ждут около 30 мин., а после продолжают игру как подкрепление сброшанные с вертолётов, уж на Скалбе развести костёр без проблем, если не можете я готов провести занятие по кострам |
Автор: | prapor(rus) [ Чт ноя 02, 2006 11:22 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А как определить "наместе"? Не всех же в одном месте подстрелят. Тем более что не все из одной команды. Забавно будет напороться на людей у костра которые с криками: "а мы уже живые"- расстреляют тебя в спину и пригласят поддерживать тепло и уют. |
Автор: | Командор [ Чт ноя 02, 2006 11:31 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Если участников от 6 до 10 человек, и потом давайте делать нормальный полигон ну хотя-бы 10 квадратов (километров) |
Автор: | prapor(rus) [ Чт ноя 02, 2006 11:40 am ] |
Заголовок сообщения: | |
И командами 10 на 10 пытаться найти друг друга. Я согласен приближаться к реальной обстановке, но не до обсурда. Средняя скорость передвижения 5км\ч, по лесу менее1км\ч. Это сколько придется потратить времени на то, что б подойти к району выполнения задачи... |
Автор: | Командор [ Чт ноя 02, 2006 11:46 am ] |
Заголовок сообщения: | |
prapor(rus) писал(а): И командами 10 на 10 пытаться найти друг друга. Я согласен приближаться к реальной обстановке, но не до обсурда.
Ну наконец у меня появился единомышленник, а то полигон 500 на 500 метров там же ДЖЕПЕИСКИ и то народ теряется, вот в Костерёво полигончик и карты есть и одобрям от коменданта гарнизона, и полигончик небольшой где-то 30 квадратов |
Автор: | prapor(rus) [ Чт ноя 02, 2006 12:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Командор. А карту можно посмотреть? Масштаб какой? Костерево это где вообще? |
Автор: | Командор [ Чт ноя 02, 2006 1:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
200 метровка, это Владимировская обл., карта у меня со сканирована, могу сбросить на диск |
Автор: | prapor(rus) [ Чт ноя 02, 2006 1:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Это получается листов 8-12 в генштабовском формате! Или я ошибаюсь и имеется банальный 1:200000? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |