Airsift club SYNDICATE

Syndicate-Club.Ru

Страйкбольный клуб СИНДИКАТ
Текущее время: Сб сен 22, 2018 1:28 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Любой полигон... сценарий "Эвакуация"
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 12:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 6:16 pm
Сообщения: 14
Откуда: Взвод 47
Привязка:
При совершении разведки пограничной местности двойным залпом с территории государства противника был подбит вертолёт-разведчик. Пилоты смогли катапультироваться…(что бы ни у кого не возникало вопросов «Как можно катапультироваться из вертолета?» ссылка ) Экипаж из двух пилотов смог спастись, приземлившись на территории инногосударства… Но при приземлении он был обстрелян с земли автоматчиками и один из пилотов получил ранение в ногу. (пилоты перетянули её жгутом, т.ч. он выживет, но до прихода медика не может самостоятельно передвигаться)
По тревоге были подняты несколько(зависит от к-ва участвующих) пограничных застав инногосударства, для поиска пилотов.
Тем временем, пилоты вышли на связь с федеральными войсками и запросили помощь, дали координаты и сообщили о наличии у них информации о расположении военных объектов на территории противника(планшет с картами). Группа быстрого реагирования федеральных войск отправлена на спасение пилотов, с которыми есть радиосвязь… Федеральные войска не могут выделить военный контингент, для решения конфликта, т.к. данный шаг будет расценен как нападение на сопредельное государство…

Стороны:

Государство: 20-30% играющих
- 2 пилота
- Группа быстрого реагирования(группа эвакуации), в составе группы находятся 2 медика

Инногосударство: 70-80% играющих
- Пограничный контингент(Заставы), группы по 7-10 человек, 1 Медик на группу.


Задачи:
Пилоты – выжить, сохранить имеющуюся информацию(карта), встретиться с группой эвакуации.
Группа быстрого реагирования(группа эвакуации) – выжить, найти пилотов, эвакуировать пилотов на территорию государства(пример – перейти в любом месте импровизированную границу)

БК:
пилот(1 автомат + 4 магазина)
группа эвакуации:
Командир(Автомат + 8 магазинов, Пистолет)
Солдат(Автомат + 8 магазинов)
Пулемётчик(пулемёт/ручной пулемёт+2 бункера)
Медик(Автомат+4 магазина, аптечка)

Инногосударство: 70-80% играющих
Командир группы(автомат+4 магазина, пистолет/доп. магазин)
Пограничники(автомат+4 магазина)
Медик(автомат+3магазина)
Пулемётчик(пулемёт/ручной пулемёт+1бункер)

Зарядка магазинов производится в ручную, без использования loaderov…
Разрешён только пулемётный короб, т.к. яйца, бубны можно заменить бункером, без нарушения общего антуража.

Мертвяки/лечение:
Мертвяк Инногосударства – это пограничные заставы.(30 мин.)
При смерти любого бойца он остается на месте в т-ии часа, затем воскресает(свои могут тащить убитого товарища)

Лечение:
Лечение осуществляется только медиком.
Ранения:
- после попадания в конечности:
а) руки – боец на может стрелять(в т-ии 10 мин. при лечении; при отсутствия лечения через 10 мин. Умирает от потери крови).
б) ноги – боец не может самостоятельно передвигаться, но его можно тащить… (в т-ии 20 мин. при лечении; при отсутствия лечения через 10 мин. Умирает от потери крови).
- попадания в корпус:
а) боец на может стрелять, не может самостоятельно передвигаться(в т-ии 30 мин. при лечении; при отсутствия лечения через 5 мин. Умирает от потери крови).
б) при наличии бронеэлементов(не реплик)боец на может стрелять, не может самостоятельно передвигаться(в т-ии 10 мин. при лечении; при отсутствия лечения через 10 мин. Умирает от потери крови).
- Попадание в голову
боец на может стрелять, не может самостоятельно передвигаться, не может общатся(в т-ии 30 мин. при лечении; при отсутствия лечения через 1 мин. Умирает).
- Комбинированные попадания:
Зачитывается попадание с наиболее тяжкими последствиями. При попадании в раненых ранение считается новым.
Раненых можно добивать с расстояния не более2-3 метров (при возможности попадания всего лишь обозначаются. Пример – добивая раненого бойца в голову делается выстрел в воздух и «добитому» сообщается, что он мертв.)

Вопросы, предложения, критика… все приемлемо.

_________________
С охоты я...
Охоник...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 1:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1395
Откуда: Россия, Москва
имхо отлично!
можно отыгрывать даже общим числом игроков порядка 10 (2 летчика и по 4 человека от гос-ва и иногос-ва)
только не понял
Цитата:
При смерти любого бойца он остается на месте в т-ии часа, затем воскресает
и может быть попадание в голову считать смертельным?
и еще - вторичное попадание в раненого, в любую часть тела, считать смертельным ранением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 1:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 6:16 pm
Сообщения: 14
Откуда: Взвод 47
Пчеловод писал(а):
только не понял
Цитата:
При смерти любого бойца он остается на месте в т-ии часа, затем воскресает
и может быть попадание в голову считать смертельным?

Это была предложена альтернатива мертвяка... т.к. у бойцов государства нет мертвяка(если есть, то он та территории их государства а туда слишком долго топать... т.к. по задумке туда они должны эвакуироваться, а по смыслу на вражеской территории мертвяков быть не может...)
Это было предложенно именно с расчетом на "Сомнительные" попадания в голову(сомнения рикошет-нерикошет, навесик через кучу веток, поля кепки... т.п.)


Цитата:
и еще - вторичное попадание в раненого, в любую часть тела, считать смертельным ранением.

Можно, но Пример:
"папали по пальцам... ещё раз попали по пальцам..." ИМХО обидно час седеть будет...

Можно такую редакцию: "на усмотрение играющего в зависимости от тяжести ранения"...

_________________
С охоты я...
Охоник...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 1:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1395
Откуда: Россия, Москва
мысль понятна...

кстати, по поводу "обидно час в мертвяке сидеть" предложение... Для увеличения динамичности игры без потери ее качества (т.е. жизненных реалий) можно сделать так - убитый игрок возвращается в единый для всех игроков мертвяк до завершения игры. Таким образом, будет исключен вариант "бесконечности" игры - т.е. когда скорость убывания игроков равна скорости их восстановления. Как результат - мы достаточно быстро отработаем сценарий и начнем новый, это раз. А во вторых, у бойцов не будет чувства "бессмертности" - типа ни у пусть убьют, я через 20 минут все равно оживу. При этом бойцы будут уворачиваться от пуль как Нео в Матрице :) Обидно ж будет не дожить до победы! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 1:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 6:16 pm
Сообщения: 14
Откуда: Взвод 47
тоже вариант...
Именно из=за шальных шариков и была предложена идея с ранениями...

а по одной жизни - не плохо... будешь больше её ценить...

_________________
С охоты я...
Охоник...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 4:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 11, 2006 8:55 am
Сообщения: 8
Откуда: Партизаны ТМВ
Можно внести свои пять копеек, так сказать со стороны?
Мы давно уже играем вариант такого сценария под названием "сбитый лётчик".
Лётчик у нас, правда, один, и не раненый.
Группе захвата даётся большой квадрат поиска, спасательной группе место приземления даётся с точностью до 10 метров.
Спасательная группа входит в игру в локальной точке (высадка с вертолёта), и должна довести "лётчика" до другой точки (место эвакуации), расположение которой противнику неизвестно.
Лётчика, и тем и другим, надо доставить живым либо в точку эвакуации, либо на базу группы захвата.
Играем на выбывание, по несколько заходов.

Насчёт ранений: как вариант можно любоепопадание считать ранением. Раненого необходимо эвакуировать либо на базу группы захвата, либо в точку эвакуации группы спасения.

_________________
С уважением. Lestar.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 5:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1395
Откуда: Россия, Москва
Лестар, отличное дополнение!
А как происходит эвакуация раненого? его просто сопровождают до точки эвакуации или как? Может ли он отстреливаться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 7:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 10:49 pm
Сообщения: 120
Откуда: Москва
Прекрасная идея. Только где б народу собрать что б интересней и динамичней было. Готов играть за двоих :D

_________________
Прежде чем покорить других - покори себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 28, 2006 9:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 11, 2006 8:55 am
Сообщения: 8
Откуда: Партизаны ТМВ
Пчеловод писал(а):
Лестар, отличное дополнение!
А как происходит эвакуация раненого? его просто сопровождают до точки эвакуации или как? Может ли он отстреливаться?


Раненых надо носить. Считать их всех тяжёлыми. ИМХО.

_________________
С уважением. Lestar.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 7:19 pm 
Не в сети
Командир моджахедов

Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2005 2:57 pm
Сообщения: 36
С приходом зимнего времени особо весело будет тому, кого убьют первым. Тому, кому надо сидеть в мертвяке до окончания игры.
Тогда уж сразу убили - домой.
И даже 30 минут на улице на одном месте околеешь.

_________________
Слава Русскому Оружию!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 11:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 10:49 pm
Сообщения: 120
Откуда: Москва
Ящур прав, можно окалеть. Для зимы надо сделать поблажки, а то с полигона всем сообществом в больницу переедем.

_________________
Прежде чем покорить других - покори себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 11:03 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 14, 2006 5:50 pm
Сообщения: 77
Костры отменили? Или разводить не умеем?

_________________
Team 0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 11:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 10:49 pm
Сообщения: 120
Откуда: Москва
При смерти любого бойца он остается на месте в т-ии часа, затем воскресает(свои могут тащить убитого товарища)

Я об этом.

_________________
Прежде чем покорить других - покори себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 12:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 11:14 pm
Сообщения: 15
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.
TimO писал(а):
Костры отменили? Или разводить не умеем?


Костры не отменяли.. Но будет забавно видеть полтора десятка костров в лесу, около которых будут по часу греться убиенные бойцы. =)))

Надо их будет стаскивать хотя в один общий мертвяк тогда уж... ;-) Чтобы кучкой грелись...

_________________
Граница - это край, это царствует тишина, но нет покоя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 12:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 10:49 pm
Сообщения: 120
Откуда: Москва
Или в общий костер :D

_________________
Прежде чем покорить других - покори себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 2:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 6:16 pm
Сообщения: 14
Откуда: Взвод 47
Согласен... до Весны(апрель... где-то) можно сделать поблажки...

Играть можно с 1 жизнью... но с ранениями...

_________________
С охоты я...
Охоник...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 7:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1395
Откуда: Россия, Москва
конечно костер нужен, соответственно и мертвяк общий тоже.
кто не умеет уворачиваться от пуль, учится собирать дрова :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 11:14 am 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
А я предлагаю вот как - убитые остаются на месте, разводят костёр и ждут около 30 мин., а после продолжают игру как подкрепление сброшанные с вертолётов, уж на Скалбе развести костёр без проблем, если не можете я готов провести занятие по кострам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 11:22 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 10:49 pm
Сообщения: 120
Откуда: Москва
А как определить "наместе"? Не всех же в одном месте подстрелят. Тем более что не все из одной команды. Забавно будет напороться на людей у костра которые с криками: "а мы уже живые"- расстреляют тебя в спину и пригласят поддерживать тепло и уют.

_________________
Прежде чем покорить других - покори себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 11:31 am 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Если участников от 6 до 10 человек, и потом давайте делать нормальный полигон ну хотя-бы 10 квадратов (километров)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 11:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 10:49 pm
Сообщения: 120
Откуда: Москва
И командами 10 на 10 пытаться найти друг друга. Я согласен приближаться к реальной обстановке, но не до обсурда. Средняя скорость передвижения 5км\ч, по лесу менее1км\ч. Это сколько придется потратить времени на то, что б подойти к району выполнения задачи...

_________________
Прежде чем покорить других - покори себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 11:46 am 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
prapor(rus) писал(а):
И командами 10 на 10 пытаться найти друг друга. Я согласен приближаться к реальной обстановке, но не до обсурда.


Ну наконец у меня появился единомышленник, а то полигон 500 на 500 метров там же ДЖЕПЕИСКИ и то народ теряется, вот в Костерёво полигончик и карты есть и одобрям от коменданта гарнизона, и полигончик небольшой где-то 30 квадратов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 12:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 10:49 pm
Сообщения: 120
Откуда: Москва
Командор. А карту можно посмотреть? Масштаб какой? Костерево это где вообще?

_________________
Прежде чем покорить других - покори себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 1:24 pm 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
200 метровка, это Владимировская обл., карта у меня со сканирована, могу сбросить на диск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 1:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 10:49 pm
Сообщения: 120
Откуда: Москва
Это получается листов 8-12 в генштабовском формате! Или я ошибаюсь и имеется банальный 1:200000?

_________________
Прежде чем покорить других - покори себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB