Airsift club SYNDICATE

Syndicate-Club.Ru

Страйкбольный клуб СИНДИКАТ
Текущее время: Чт мар 28, 2024 5:21 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сценарий игры 4-6 января 2006г.
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2005 10:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1395
Откуда: Россия, Москва
Сценарий проведения игры
«НАКАНУНЕ РОЖДЕСТВА»

(с) Аконит-1

1. ВВЕДЕНИЕ

Данная игра рассчитана на любое количество играющих от 8 человек (в том числе, на лиц не участвующих непосредственно в боевых столкновениях) и сценарий данной игры может быть использован на выездах с проживанием на какой-либо базе. Игра представляет собой ролевую игру и состоит из двух оболочек: «внешней» (в процессе которой игроки выполняют те или иные задания – «миссии») и «внутренней» (действие которой происходит в процессе общения между игроками вне игрового полигона).
Если игровые действия «внешней» оболочки можно условно назвать – сценарными, так как они регламентированы временем, местом, количеством участников с каждой стороны, то игровые действия «внутренней» оболочки – происходят «в слепую» и на них влияет только действия совершенные игроками в рамках своей роли.
Еще одной особенностью данной игры является то, что игроки действуют по принципу: «каждый сам за себя», лишь на время выполнения миссии, сходясь в произвольно составленное подразделение.
Подобная схема игры позволяет «перемешивать» между собой участников, решая, таким образом, вопросы отработки взаимодействия, отработать различные тактические вопросы, и привести до, и после игровое общение, в рамки игры не нарушая целостного образа.

2. ЛЕГЕНДА ИГРЫ

Город. В котором наряду с обычными гражданами проживают люди способом заработка на жизнь, которых, стало выполнение различных «щекотливых» поручений. Иногда они действовали на одной стороне иногда на разных, но общность «профессии» заставляет их держаться вместе. Они даже открыли бар в котором могли общаться в своем кругу не вызывая неудовольствия и косых взглядов обывателей.
В город, накануне Рождества, прибывают два вербовщика конкурирующих контор.

3. ОПИСАНИЕ ИГРЫ

3.1 «Внешняя оболочка»

Игра составлена из нескольких отдельных не связанных между собой по сюжету игр – «миссий», на которые вербовщики «нанимают» игроков. Миссии составлены таким образом, что оказываются задействованы все участники.
Выполнение каждой миссии строго ограничено по времени и оговоренных в задании условиях. В день может быть выполнена, как одна, так и несколько различных миссий.
Одной из особенностей данной игры является то, что в задании на миссию оговаривается количество «респов» (восстановление в случае «смерти») на каждого игрока стороны – в зависимости от сложности миссии.
Второй особенностью является то, что задания (до момента получения) являются тайной даже для вербовщиков и выбор миссий является случайным.

3.2 «Внутренняя оболочка»

Является ролевой игрой, в которой участники действуют в рамках заданной по игре роли, попутно весело «тусуясь» и общаясь между собой.

3.3 РОЛИ

«Солдат удачи»
Любой участник игры, выходящий на полигон и выполняющий миссии.

ЗАДАЧА:
- повысить свой индивидуальный рейтинг за счет выполнения заданий (рейтинг на каждую миссию рассчитывается по отдельной шкале).
- Скопить на своем «счете» некоторое количество средств.
- Проблема найма - это его проблема («он ищет работу, а не только работа ищет его»)
- Весело провести время и сохранить приятные воспоминания об игре.

ОСОБЕННОСТИ:
- Может являться «двойным агентом». В случае если игрок был «убит» при явном переходе на другую сторону, то вся «респа» (выделенная на миссию) «сгорает» и игрок считается «убитым» окончательно (на данную миссию).
- Может быть нанят для выполнения задачи по обеспечению миссий. (Пример: отыгрыш пилота сбитого вертолета).
- Может объединяться в «подразделение» (но не более 3 человек) для коллективного найма..

«Вербовщик»
На роль вербовщиков выбираются два участника, в игровую задачу которых входит: «нанимать» игроков для выполнения миссий, участвовать в выполнении миссии на правах бойца (вербовщик не обязан командовать своей стороной, и может нанять для этого отдельного человека), обеспечивать сторону необходимым снаряжением.

ЗАДАЧА:
- Повысить престиж своей конторы, за счет выполнения своих миссий и «провала» миссий конкурента.
- Не попасться ШЕРИФУ недовольному тем, что в городе кого-то нанимают.
- Скопить на своем «счете» некоторое количество средств за счет выполнения миссий и более дешевой их организации.
- Весело провести время и сохранить приятные воспоминания об игре

ОСОБЕННОСТИ:
- К моменту начала игры только ВЛАДЕЛЕЦ БАРА знает, кто является вербовщиком.
- Может нанять себя для выполнения миссии, в качестве рядового бойца, оставив командование и подготовку на специально нанятого человека из числа «солдат удачи».
- Не может тратить средства, выделенные на миссию, на свои личные нужды. «Сэкономленные» средства идут в общий зачет и могут быть перенесены на следующую миссию.
- Получает задание на миссию от ВЛАДЕЛЬЦА БАРА.
- Не может нанимать на миссию больше людей, чем указано в задании. Если нанимает меньше людей, то он обязан предупредить об этом владельца бара.

«Владелец бара»
На эту роль выбирается один из участников игры, который в выходе на полигон не участвует. Он же является помощником МАСТЕРА ИГРЫ и ведет игру.

ЗАДАЧА:
- Организация работы бара и получения стабильной прибыли.
- Скопить на «счете» своего заведения некоторое количество средств любыми доступными средствами.
- Передавать задания «вербовщикам»
- Вести картотеку «солдат удачи» (учет рейтинга, «счета», и т.д.)
- Не попасться ШЕРИФУ недовольному тем, что в городе кого-то нанимают.
- Контролировать ход игры и её экономическую часть.
- Весело провести время и сохранить приятные воспоминания об игре.

ОСОБЕННОСТИ:
- Может «познакомиться» с содержанием заданий и нанять людей для выполнения миссии (с последующей перепродажей итога кому- либо из вербовщиков).
- Не может тратить выручку на свои личные нужды. По условиям имеет ежедневный, личный доход.
- Может получать прибыль за счет организации игорного бизнеса.
- В случае если один из вербовщиков нанимает меньшее количество людей, чем указано в задании, может разрешить второму увеличить количество людей.
- Если оба вербовщика нанимают меньше людей, нанимает оставшихся игроков для противодействия одной из сторон (самостоятельно набирает людей на выполнение миссии).

«Торговец оружием» (Бобби Рэй)
На эту роль выбирается один из участников игры имеющий наименьший уровень тактической подготовки.

ЗАДАЧИ:
- Скопить на своем «счете» некоторое количество средств
- Не попасться ШЕРИФУ.
- повысить свой индивидуальный рейтинг за счет выполнения заданий (рейтинг на каждую миссию рассчитывается по отдельной шкале).
- Организовать торговлю (куплю-продажу) дополнительного вооружения и снаряжения.
- Весело провести время и сохранить приятные воспоминания об игре.

ОСОБЕННОСТИ:
- Обладает всеми правами «Солдата удачи».
- Может скупать не использованное вооружение для последующей перепродажи.
- Может торговать информацией.
- Может сделать «скидку» вербовщику, который его нанимает для выполнения миссии.
- Может организовать «торговлю» информацией, в том числе ШЕРИФУ.
- Может нанять людей для выполнения миссии (с последующей перепродажей итога кому- либо из вербовщиков).
- Не может тратить выручку на свои личные нужды. На личные нужды получает доход с «найма» (как «Солдат удачи»).

«Шериф»
На эту роль выбирается один из участников игры. Он же является МАСТЕРОМ ИГРЫ.

ЗАДАЧИ:
- Не допускать явной работы вербовщиков.
- Не допускать явной торговли оружием.
- Вести учет рейтинга и организовывать ход игры через владельца бара.
- Сохранить приятные воспоминания об игре.

ОСОБЕННОСТИ:
- Обладает всеми правами «Солдата удачи», но найм его происходит через владельца бара (при подобной схеме найма, не может «арестовать» нанимателя).
- На территории города обладает бесконечной «респой» (после «убийства» возвращается в игру через 20 минут, как правопреемник)
- Имеет дополнительный доход (не идущий в общий зачет).
- Может «арестовать» игрока (при доказанности вины) – вывести его из игры на срок от 2 до 5 часов. В это время участник не имеет права наниматься к кому-либо, делиться информацией и носит красную повязку.
- На момент начала игры имеет определенный стартовый капитал для организации агентурной работы.

«Мастер игры»
Неигровая роль призванная отслеживать ход игры. Регулировать спорные моменты. При необходимости давать пояснения о правах и обязанностях участников игры. Выполнять действия не игрового характера (для организации некоторых моментов игры).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2005 10:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 4:56 pm
Сообщения: 172
Откуда: г. Москва
В голове каша после прочтения :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2005 10:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1395
Откуда: Россия, Москва
Сразу внесу предложение - все гранаты, шары, дымы сдать в начале игры Бобби Рэю. Раздать всем участникам стартовый капиталл в размере, достаточном для закупки МИНИМАЛЬНОГО боекомплекта. Предположим, одна граната и шары для 2-3-х магазинов (либо 1 бункер). Кому жалко отдавать свое кровное, может подписать и хранить у Бобби Рэя, но выкупать придется уже за деньги, полученные за выполнение/участие в миссии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2005 10:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1395
Откуда: Россия, Москва
Troi писал(а):
В голове каша после прочтения :shock:

У меня тоже... Может надо еще раз прочитать? :wall:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2005 11:34 am 
Не в сети
Штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 19, 2005 3:23 pm
Сообщения: 8
Откуда: Россия
Если не секрет кто писал сценарий ,очень он мне кажится знакомым :shok3:

_________________
Жизненное кредо? "Всегда!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий игры 4-6 января 2006г.
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2005 11:44 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1395
Откуда: Россия, Москва
Пчеловод писал(а):
Сценарий проведения игры
«НАКАНУНЕ РОЖДЕСТВА»

(с) Аконит-1

читай внимательно ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2005 11:55 am 
Не в сети
Штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 19, 2005 3:23 pm
Сообщения: 8
Откуда: Россия
Вот ещё бы народу набрать, человек 30 .Былобы ваще круто, можно былобы такое жёсткое стибалово замутить. :2guns: :lancher2:

_________________
Жизненное кредо? "Всегда!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2005 12:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 4:56 pm
Сообщения: 172
Откуда: г. Москва
Beavis_nord писал(а):
Вот ещё бы народу набрать, человек 30 .Былобы ваще круто, можно былобы такое жёсткое стибалово замутить. :2guns: :lancher2:

Ну так подтягивай своих головорезов :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2005 4:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2005 10:01 am
Сообщения: 78
Откуда: Москва
:flagrus: прикольно!

_________________
Патриотизм-религия бешеных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2005 6:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 2:05 am
Сообщения: 2
Бивис! Ты уже учавствовал в подобной игре. Причём там же. Году этак в 97-98. Поэтому и знакомо. В прошлый раз неплохо получилось... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2005 6:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 01, 2005 1:47 pm
Сообщения: 4
Сорри, предидущий пост мой. ....

_________________
Сегодня прекрасный день для смерти!..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2005 7:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1395
Откуда: Россия, Москва
Вниманию АКОНИТ-1
Вопрос от заинтересовавшихся: Какая роль отводится Бобби Рэю?

Прочитав сценарий еще раз, попробую ответить сам, если что Аконит-1 поправит...

Цитата:
- Может скупать не использованное вооружение для последующей перепродажи.
- Может торговать информацией.
- Может сделать «скидку» вербовщику, который его нанимает для выполнения миссии.
- Может организовать «торговлю» информацией, в том числе ШЕРИФУ.
- Может нанять людей для выполнения миссии (с последующей перепродажей итога кому- либо из вербовщиков).


по поводу торговли именно оружием и боеприпасами...
думаю, оружием торговать пока что не целесообразно, а вот поменять свои боеприпасы на виртуальных президентов и потратить потом этих президентов в баре - вполне возможно ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2005 7:29 pm 
Не в сети
Командир подразделения
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 1:57 pm
Сообщения: 75
Откуда: Россия, Москва
где-то так и предполагалось. Прошу прощения не могу отвечать тк временно без инета. постараюсь в ближайшее время наладить :oops: :roll:

_________________
Если долго сидеть у реки, то можно увидеть, как мимо проплывает труп врага


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB