Syndicate-Club.Ru http://syndicate-club.ru/forum/ |
|
тюнинг 130-140-150 http://syndicate-club.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1050 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | blacksmith [ Вт июн 24, 2008 10:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | тюнинг 130-140-150 |
Далее и ниже по тексту мое субъективное(весьма)мнение о тюнинге. им стоит руководствоваться лишь приблизительно. итак, в общем занимаюсь какое-то время тюнингом, вот вам товарищи приблизительный набор на 130-140-150 130: считаю, что это оптимальная мощность для среднестволов. никого и в здании не покалечишь(мне попадало с 150 в лицо с 10м, терпеть можно),и на открытой местности это уже что-то. Гир- если 2-й, то СА, GP усиленные остаются как есть. маруй менять. если 3-й - то Маруй получше СА будет. оставляем однозначно. 1.пружина - SP120. 2.стволик - система 6.04 3.втулки - металлические, система.(подшипники на GP и CА 7мм держат без проблем) 4.поршень -базовый для всего. 5.голова цилиндра - либо гвардер стальная(рекомендую для всего),либо система. 6.голова поршня - всегда использую металлические от системы или прометея - не подводили. 7. направляющая пружины - система, гвардер(металл) или прометей(металл-пластик). 8. нозл - берите той-же фирмы, что и голову цилиндра,с резинкой. 9. резнка хоп-апа - прометей синий. безотказно работает от базы и до М160. проверено лично.скорость практически не режет даже в включенном состоянии. насчет цилиндра - у маруя хороший, подходит к голове поршня от системы и прометея. на СА не проверял- но на новом модельном ряде цилиндр нормальный. мотор - базовый. 10. шестерни - у СА оставляете как етсь. у Маруя и GP - менять. на системовские TU 0207, либо дабл торк от прометея(он держат до SP130). если соберете все как надо, и повезет с пружиной,может в начале до 140 выдавать. идем дальше...становится вкуснее М140 список остается как есть на 120, меняется: 1. пружина SP130 2. поршень гвардер усиленный полнозубый 3. шестерни к нему - система STU 0209, или прометей дабл торк, но лучше трипл торк - с ними лучше юзать прометеевсий же поршень. мотор- одни из самых надежных - хаммеры. 1100 или 1300 подойдет. скорострельность повышайте вольтажом - 10.8 или 12 В. если у вас маруй 1000-к или сопоставимый - оставляйте. ух, наконец то добрались до М150.... 1. гир 3й- маруй оставляем, остальные - менять. и 2-е и 3-и маруй тоже сдохнет...но чуть позже. 2. пружина - SP140 3. направляющую пружины только цельнометаллическую. 4. поршень - гвардер усиленный...но сдохнет.лучше прометей. система красная не держит(она и SP130 ). черная как повезет. в зависимости от комплекта шестерней. 5. шестерни - либо UTU от системы,либо трипл торк от прометея(лучший выбор). 6. втулочки...металлические..подшипники лучше уже не ставить. 7. антиреверс - усиленный хорошо бы на этом этапе поменять и цилиндр на системовский или прометеевский(зависит от головы поршня и цилиндра, которые юзаете) чего стоит ожидать: SP120 - 125...140 SP130 - 135...150 SP140 - 140...160 все очень сильно зависит от длины ствола и его диаметра на более высоком тюне длина ствола начинает сказываться сильнее. выше 150 лучше использовать прометей(6.03), потому что система уже не обеспечивает должной компрессии. резинку хоп-апа красный прометей не рекомендую - она работает нормально только выше 150, и при этом режет скорость(потеря может быть до 5м/с) возможные косяки: недостает скорости - проверка компрессии поршневой группы, связки нозл-резинка хоп-апа. клины поршня - много причин. одна из них - на СА боксах шестерня поршневая(секторная) начинает цеплять поршень за 2-й зуб,в итоге в крайнем заднем положении он упирается в заднюю стенку бокса. лечение - сточить второй зуб поршня на 1/3 высоты. клины шестерней, особенно на подшипниках(сопровождается визгом) - не кладите широкие шайбы на подшипники, они мешают вращению. используйте более узкие. ближе к шестерне можно шире ставить. старайтесь выставлять шестерни, особенно на тюне выше SP130, с минимальными зазорами, не более 0.1мм - это не так сложно. при тюне от 130 возрастает необходимость тщательного регулирования положения мотора. по звуку можно нормально настроить. |
Автор: | Пчеловод [ Ср июн 25, 2008 9:21 am ] |
Заголовок сообщения: | |
дельное описание, спасибо. а как выставлять шестерни с минимальными зазорами? и как на слух мотор выставлять? какой примерно должен быть звук? |
Автор: | blacksmith [ Ср июн 25, 2008 2:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
выставление мотора: если третий гир - начальная точка находится так.к разобранному гиру с вставленной конической шестерней прикладываете рамку с мотором - можно проконтролировать взаимное положение. если 2-й - то ручку с установленным мотором. если все собрано - по звуку. если недокручен или перекручен - жужжание.если пережат - падает скорострельность. лучше сначала пережать немного, а потом ослаблять до получения необходимого результата. выставление шестерней - есть основные принципы: 1. поочередное выставление - начинаете со 2-й шестерни(она ниже всего).добиваетесь того, чтобы при собранном гире(естественно, все это проделывается с удаленной пружиной и поршнем)не было свободного хода втулок и чтобы шестерня свободно вращалась(3-4 оборота). выставляете коническую и секторную - тем же способом. сначала по одиночке.потом все вместе. 2. зазор между рабочими поверхностями шестерней. следите, чтобы зазор между рабочими поверхностями шестерней был минимальным, но не менее 0.1мм - это предотвратит трение зубъев при вращении и преждевременный износ.особенно чревато для косозубок.если у вас вдруг получилось, что шестерни трутся друг о друга - меняйте шайбы местами. 3. стоит обратить внимание на зацепление с поршнем. если выставить слишком высоко секторную(поршневая),то она на некоторых поршнях может захватывать зубъя поршня не полностью, или, на прометеевском поршне, мять ребро, соединяющее зубъя. 4. допустим небольшой люфт - но в сторону увиличения зазора между шестернями,а не уменьшения - иначе может при перекосе шестерён привести к клину, а при мощном моторе - к отколу зубъев. насчет оптимального выбора шестерен: для SP120 - подходят практически любые китайские стальные. ходят долго. из фирмовых - система 0207, прометей дабл торк. для SP130 - подходят система 0209, прометей дабл торк или трипл торк для SP140 - система 0209, лучше прометей трипл торк поршня: SP120-130 - хорошо работает гвардер усиленный поликорбонат выше - лучше прометей hard piston, гвардер - как повезет. |
Автор: | Neekei [ Ср июн 25, 2008 10:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Немало конечно спорных моментов, в тезисах которые выдвинул автор. Однозначно нельзя воспринимать как истину, но новичкам поможет сориентироваться.. |
Автор: | blacksmith [ Ср июн 25, 2008 10:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
спорные моменты конечно везде есть. предлагайте свои варианты комплектухи - на одинаковый тюн их множество. варианты которые пишу - проверенные, работать будут. а дальше - от вас зависит. |
Автор: | Neekei [ Ср июн 25, 2008 11:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Потёр. Был не прав. Ключевые фразы сцитированы. |
Автор: | blacksmith [ Чт июн 26, 2008 4:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
втулки - хорошие система, подшипники - система, прометей. борап - всего лишь цилиндр увиличенного объема, с соответствующей головой поршня,цилиндра и ноззлом. чтобы он дал реальный прирост,его нужно использовать с соответствующим стволом. вообще, смысл борапа есть в основном на мощном тюне с длинным стволом. смысла пихать борап куда не попадя нет. кроме того, из-за меньшей надежности в пулеметы лучше не ставить. стволики прометей при мощном тюне на длинностволах более выгодны,чем система. скорость может отличаться на 5м/с и более. плюс гораздо выше кучность. также имейте в виду, что пружины одинакового номинала могут быть с разбросом мощности 5м/с и более. |
Автор: | Neekei [ Чт июн 26, 2008 10:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Некоторым людям свойственно воспринимать критику в штыки. Даже необоснованную критику стоит воспринимать с меньшим негативом, уважаемый. За ложную рекламу нереспект. Я в приавода вообще не лазил никада. Просто форумы почитываю иногда, поэтому примерно представаляю чё там внутри. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |