Airsift club SYNDICATE

Syndicate-Club.Ru

Страйкбольный клуб СИНДИКАТ
Текущее время: Чт авг 16, 2018 6:52 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: тюнинг 130-140-150
СообщениеДобавлено: Вт июн 24, 2008 10:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 11:25 pm
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Далее и ниже по тексту мое субъективное(весьма)мнение о тюнинге. им стоит руководствоваться лишь приблизительно.
итак, в общем занимаюсь какое-то время тюнингом, вот вам товарищи приблизительный набор на 130-140-150
130: считаю, что это оптимальная мощность для среднестволов. никого и в здании не покалечишь(мне попадало с 150 в лицо с 10м, терпеть можно),и на открытой местности это уже что-то.
Гир- если 2-й, то СА, GP усиленные остаются как есть. маруй менять.
если 3-й - то Маруй получше СА будет. оставляем однозначно.
1.пружина - SP120.
2.стволик - система 6.04
3.втулки - металлические, система.(подшипники на GP и CА 7мм держат без проблем)
4.поршень -базовый для всего.
5.голова цилиндра - либо гвардер стальная(рекомендую для всего),либо система.
6.голова поршня - всегда использую металлические от системы или прометея - не подводили.
7. направляющая пружины - система, гвардер(металл) или прометей(металл-пластик).
8. нозл - берите той-же фирмы, что и голову цилиндра,с резинкой.
9. резнка хоп-апа - прометей синий. безотказно работает от базы и до М160. проверено лично.скорость практически не режет даже в включенном состоянии.
насчет цилиндра - у маруя хороший, подходит к голове поршня от системы и прометея. на СА не проверял- но на новом модельном ряде цилиндр нормальный.
мотор - базовый.
10. шестерни - у СА оставляете как етсь. у Маруя и GP - менять. на системовские TU 0207, либо дабл торк от прометея(он держат до SP130).
если соберете все как надо, и повезет с пружиной,может в начале до 140 выдавать.

идем дальше...становится вкуснее М140
список остается как есть на 120, меняется:
1. пружина SP130
2. поршень гвардер усиленный полнозубый
3. шестерни к нему - система STU 0209, или прометей дабл торк, но лучше трипл торк - с ними лучше юзать прометеевсий же поршень.
мотор- одни из самых надежных - хаммеры. 1100 или 1300 подойдет. скорострельность повышайте вольтажом - 10.8 или 12 В. если у вас маруй 1000-к или сопоставимый - оставляйте.

ух, наконец то добрались до М150....
1. гир 3й- маруй оставляем, остальные - менять. и 2-е и 3-и
маруй тоже сдохнет...но чуть позже.
2. пружина - SP140
3. направляющую пружины только цельнометаллическую.
4. поршень - гвардер усиленный...но сдохнет.лучше прометей. система красная не держит(она и SP130 ). черная как повезет. в зависимости от комплекта шестерней.
5. шестерни - либо UTU от системы,либо трипл торк от прометея(лучший выбор).
6. втулочки...металлические..подшипники лучше уже не ставить.
7. антиреверс - усиленный
хорошо бы на этом этапе поменять и цилиндр на системовский или прометеевский(зависит от головы поршня и цилиндра, которые юзаете)

чего стоит ожидать:
SP120 - 125...140
SP130 - 135...150
SP140 - 140...160
все очень сильно зависит от длины ствола и его диаметра
на более высоком тюне длина ствола начинает сказываться сильнее. выше 150 лучше использовать прометей(6.03), потому что система уже не обеспечивает должной компрессии.
резинку хоп-апа красный прометей не рекомендую - она работает нормально только выше 150, и при этом режет скорость(потеря может быть до 5м/с)

возможные косяки:
недостает скорости - проверка компрессии поршневой группы, связки нозл-резинка хоп-апа.
клины поршня - много причин. одна из них - на СА боксах шестерня поршневая(секторная) начинает цеплять поршень за 2-й зуб,в итоге в крайнем заднем положении он упирается в заднюю стенку бокса. лечение - сточить второй зуб поршня на 1/3 высоты.
клины шестерней, особенно на подшипниках(сопровождается визгом) - не кладите широкие шайбы на подшипники, они мешают вращению. используйте более узкие. ближе к шестерне можно шире ставить.
старайтесь выставлять шестерни, особенно на тюне выше SP130, с минимальными зазорами, не более 0.1мм - это не так сложно.
при тюне от 130 возрастает необходимость тщательного регулирования положения мотора. по звуку можно нормально настроить.


Последний раз редактировалось blacksmith Чт июн 26, 2008 4:49 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2008 9:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1395
Откуда: Россия, Москва
дельное описание, спасибо.

а как выставлять шестерни с минимальными зазорами?

и как на слух мотор выставлять? какой примерно должен быть звук?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2008 2:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 11:25 pm
Сообщения: 64
Откуда: Москва
выставление мотора:
если третий гир - начальная точка находится так.к разобранному гиру с вставленной конической шестерней прикладываете рамку с мотором - можно проконтролировать взаимное положение. если 2-й - то ручку с установленным мотором.
если все собрано - по звуку. если недокручен или перекручен - жужжание.если пережат - падает скорострельность. лучше сначала пережать немного, а потом ослаблять до получения необходимого результата.
выставление шестерней - есть основные принципы:
1. поочередное выставление - начинаете со 2-й шестерни(она ниже всего).добиваетесь того, чтобы при собранном гире(естественно, все это проделывается с удаленной пружиной и поршнем)не было свободного хода втулок и чтобы шестерня свободно вращалась(3-4 оборота).
выставляете коническую и секторную - тем же способом. сначала по одиночке.потом все вместе.
2. зазор между рабочими поверхностями шестерней. следите, чтобы зазор между рабочими поверхностями шестерней был минимальным, но не менее 0.1мм - это предотвратит трение зубъев при вращении и преждевременный износ.особенно чревато для косозубок.если у вас вдруг получилось, что шестерни трутся друг о друга - меняйте шайбы местами.
3. стоит обратить внимание на зацепление с поршнем. если выставить слишком высоко секторную(поршневая),то она на некоторых поршнях может захватывать зубъя поршня не полностью, или, на прометеевском поршне, мять ребро, соединяющее зубъя.
4. допустим небольшой люфт - но в сторону увиличения зазора между шестернями,а не уменьшения - иначе может при перекосе шестерён привести к клину, а при мощном моторе - к отколу зубъев.

насчет оптимального выбора шестерен:
для SP120 - подходят практически любые китайские стальные. ходят долго. из фирмовых - система 0207, прометей дабл торк.
для SP130 - подходят система 0209, прометей дабл торк или трипл торк
для SP140 - система 0209, лучше прометей трипл торк

поршня: SP120-130 - хорошо работает гвардер усиленный поликорбонат
выше - лучше прометей hard piston, гвардер - как повезет.


Последний раз редактировалось blacksmith Чт июн 26, 2008 4:39 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2008 10:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:33 am
Сообщения: 30
Откуда: Одинцово - Военные сталкеры
Немало конечно спорных моментов, в тезисах которые выдвинул автор. Однозначно нельзя воспринимать как истину, но новичкам поможет сориентироваться..

_________________
Изображение
http://do-prizrak.ucoz.ru/publ/1-1-0-2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2008 10:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 11:25 pm
Сообщения: 64
Откуда: Москва
спорные моменты конечно везде есть. предлагайте свои варианты комплектухи - на одинаковый тюн их множество. варианты которые пишу - проверенные, работать будут. а дальше - от вас зависит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2008 11:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:33 am
Сообщения: 30
Откуда: Одинцово - Военные сталкеры
Потёр. Был не прав. Ключевые фразы сцитированы.

_________________
Изображение
http://do-prizrak.ucoz.ru/publ/1-1-0-2


Последний раз редактировалось Neekei Чт июн 26, 2008 10:31 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 4:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 11:25 pm
Сообщения: 64
Откуда: Москва
втулки - хорошие система, подшипники - система, прометей.
борап - всего лишь цилиндр увиличенного объема, с соответствующей головой поршня,цилиндра и ноззлом. чтобы он дал реальный прирост,его нужно использовать с соответствующим стволом. вообще, смысл борапа есть в основном на мощном тюне с длинным стволом. смысла пихать борап куда не попадя нет. кроме того, из-за меньшей надежности в пулеметы лучше не ставить. стволики прометей при мощном тюне на длинностволах более выгодны,чем система. скорость может отличаться на 5м/с и более. плюс гораздо выше кучность.
также имейте в виду, что пружины одинакового номинала могут быть с разбросом мощности 5м/с и более.


Последний раз редактировалось blacksmith Пт июн 27, 2008 5:11 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 10:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:33 am
Сообщения: 30
Откуда: Одинцово - Военные сталкеры
Некоторым людям свойственно воспринимать критику в штыки. Даже необоснованную критику стоит воспринимать с меньшим негативом, уважаемый.
За ложную рекламу нереспект. Я в приавода вообще не лазил никада. Просто форумы почитываю иногда, поэтому примерно представаляю чё там внутри.

_________________
Изображение
http://do-prizrak.ucoz.ru/publ/1-1-0-2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB