Airsift club SYNDICATE

Syndicate-Club.Ru

Страйкбольный клуб СИНДИКАТ
Текущее время: Чт мар 28, 2024 2:26 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тюнинг СА своими руками.
СообщениеДобавлено: Пн июн 16, 2008 11:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 12:10 pm
Сообщения: 168
Откуда: Боевые Пингвины
Не буду писать больших статей - они все уже написаны, а кто хотел - тот прочел.
Идея в следующем - мнение, чтто тюнинг "дело ОЧЕНЬ тонкое" скорее всего разогрето людьми зарабатывающими на этом деньги... и правильно :-)
Для тех что успел натренировать девайс "руки" и драйвер "мозг" (или обладает ими от рождения) нет ничего проще. Без мата конечно никак не обойдется. И даже наступит момент, когда гирбокс захочется разметать по всей кухне. Особо ласковые слова достануться пружине, спусковому крючку и в меньшей степени стопору. Но чуточку терпения и разум возобладает над непокорными железяками!
Теперь по существу. MP5 SD от Classic Army - в базе не мерил, но по слухам 80-90 м/с. Певый раз разбирал с содроганием, но увидев "фарш" - понял, что не так страшен черт как его малюют. На удачу ничего не потерял. Повертел шестеренки с пружинками в руках и засунул обратно. Поверил - стреляет.
Далее пошли переговоры между фантазией и кошельком. Фантазия одержала небольшую победу и были приобретены:
Пружина Guarder 120
Направляющаяя Guarder
Голова поршня Systema
Голова циллиндра Systema
Стволик 6,04 от Systema
Набор смазок от СА.
Бокс перебрал без особых приключений. Стреляет. О чудо!
Сволик был взят специально длинный от АК - чтобы глушитель использовать по полной. Пришлось немного отпилить. Ножовка нам поможет!
Все собралось на УРА!. И самый трогательный момент - вставляю магазин и... А кухня то 7 метров... В качестве жертвы был выбран картофель... Изрядно нашпиговав пару картофелин я обнаружил, что скорострельнось куда-то подевалась, а ствол приуныл...
Ах да ! - вспомнил я и на следующий день приобрел аккум на 9.6 В.
Аккум меня конечно порадовал, но 4 картофелены расстрелянные в фарш не показатель для МР5....
И перезарядив аккум, на следующий день, я поехал на тренеровку в поле.
Надо сказать сконфуженноя себя чувствовал, когда после 1-й механы привод замолк. Сжал зубы, сделал вид что все нормално и всерьез задумался над содеянным..... СТало жалко и привод и свои собственные силы и деньги.
Как всегда, на следующий день разум возобладал над эмоциями и заставил меня перебрать бокс еще раз 10 в течении недели. Была заменена проводка на провода от авимоделей, поставлены позолоченные контакты от них же. Не помогало.... Сон стал беспокойным и коротким, появились синяки под глазами.... Но тут разум снова возобладал и начал делать новые запросы к финансовым ресурсам. Разум требовал нового мотора!!! И слава Черному Сталкеру вместе с Семецким и даже Сидоровичу, что нашелся человек который просто так, совершенно даром дал мне потестить простой мотрчик о ТМ (многие его знают как "Дождь"). О чудо мой привод ожил, и не просто ожил... меня начала давить даба на шары когда я пытался расстрелять аккум 1500 ма.
В общем был приобретен моторчег Eagle Force Hammer 1300L на котором я и сражался на 3-м сталкере. Кстати на замере было 117м.с 25-м шаром. Так что 130 обычным точно выдавал.
Потом пострелявши еще чуть чуть (всего около 5000 шаров), было принято решение провести диагностическое вскрытие привода.
Протокол вскрытия.
Тело без видимых следов насилия. Внешних поврждений не обнаружено. Разборка на основные узлы не вызвала трудностей. Проводка - без особенностей, соответствует возрасту. Гирбокс без трещин и внешеих дефектов, характерного цвета. При вскрытии гирбокса обнаружено: поршень желтого цвета со следами механисеских повреждений - дефекты зубцов составляют около 30% от их номинального размера. Шестерни без следов видимиого износа, смазка с желтыми вкраплениями.. Контактная группа интактна (не повреждена) остальные органы - без особенностей.
Произведена замена поршня на Guarder.

ЭПИКРИЗ. Тюнить самомтоятельно можно и нужно. У СА лабые моторы. Рассказы что под 120 пружину нужна замена шестерен - не совсем верны. Поршень нужно менять однозначно. 120-й тюнинг и 120-я пружина - это не одно и тоже. Дерзайте мужики.
Если есть вопросы - отвечу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 4:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 8:08 pm
Сообщения: 561
Откуда: Москва
У меня М15А2 от СА. Делал 120-ый тюн(голова поршня, пружина с направляющей, стволик 6,04) в мае 2007г. Поршень не менял, мотор не менял. Проработала 1 год. Недавно заменил шестерни в связи с износом и проводку (искрила). Остальное всё в порядке. Объективность одна: у всех по разному. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB