Syndicate-Club.Ru http://syndicate-club.ru/forum/ |
|
Ремонт и тюнинг "У Ивана" http://syndicate-club.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=102 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Командор [ Пн ноя 06, 2006 12:27 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну езди в Страйк Форс, к Володе |
Автор: | prapor(rus) [ Пн ноя 06, 2006 12:40 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Да вроде все устраивает у Ивана. А в Ясенево далековато, а цены примерно сопоставимы. |
Автор: | Командор [ Пн ноя 06, 2006 12:48 am ] |
Заголовок сообщения: | |
В Ясенево хорошие скидки, раза в два дешевле, и у Пчеловода с Иваном не очень хорошее впечатление об тюнинге у Ивана |
Автор: | prapor(rus) [ Пн ноя 06, 2006 12:51 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Хозяин - барин. У меня напротив, не очень со страйкфорсом. |
Автор: | prapor(rus) [ Пн ноя 06, 2006 12:56 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Пчеловод делал у Ивана 120. Тупо меняли пружину. Обошлось ему все это в 2400 если не ошибаюсь. Ну так пружина сама по себе 1800 стоит. Вскрытие гирбокса 600. Не будет же человек работать бесплатно. |
Автор: | TimO [ Пн ноя 06, 2006 1:07 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Если меняли ТОЛЬКО пружину то: Самая Дорогая пружина http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.ph ... %20Springs 23 уе - здесь если везти обычным путем -30 уе - вопрос - ГДЕ ЕЩЕ 900 р? 120ая пружина http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.ph ... %20Springs 12.4 уе - здесь 16.2 уе - соответственно вопросов еще больше Не находите что математика крайне забавна? |
Автор: | prapor(rus) [ Пн ноя 06, 2006 1:10 am ] |
Заголовок сообщения: | |
СА не держит в базе 120. Значит делали что то еще, потому как ты прав, по деньгам не сростается. |
Автор: | TimO [ Пн ноя 06, 2006 1:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
prapor(rus) писал(а): СА не держит в базе 120. Значит делали что то еще, потому как ты прав, по деньгам не сростается.
Как раз СА в базе держит 120 - шестерни, поршень, гербокс без проблем. Можно поставить только пружину - цена уже указана, так обычно все и делают (только потом ругаються сильно на СА). Но если при тюне на 120 заменить цилиндер 10-12 уе , голову поршня 35 уе, пруину 12, ноззл 8 и тапет 10 - то все это укладывается в 100-150 уе + работа мастера - 70 уе - в сумме 210 уе. И именно поэтому мне интересен набор установленных деталей - обычно выдают список то что есть (а некоторые даже оч красивую распечатку дают ). Ноззл и таппет можно взять от базового ТМ. Еще бы недурно заменить мотор и отложить деньги на покупку новых шестерен (именно отложить но не покупать). *естесственно при "удачном" образце |
Автор: | Джумба [ Ср ноя 08, 2006 11:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Делал у Ивана калаш от ТМ Он менял пружину, направляющую и головку поршня. Пчеловоду теоретически должны были делать тоже самое. |
Автор: | Пчеловод [ Ср ноя 08, 2006 11:47 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Yashur писал(а): Делал у Ивана калаш от ТМ
Он менял пружину, направляющую и головку поршня. Пчеловоду теоретически должны были делать тоже самое. Меняли ТОЛЬКО пружину. Гербокс развалился почти сразу, что по многочисленным мнениям - нонсенс. |
Автор: | Джумба [ Ср ноя 08, 2006 2:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
тады вопрос - нафига ты за такие бабки менял пружину? Ваще-то я начал склоняться к мысли, что можно тюнинг делать и самому. В конце-концов инженерное образование позволяет читать чертежи, а детальки ставятся каждая на свое место...ничего сложного |
Автор: | TimO [ Ср ноя 08, 2006 6:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Какой привод у Пчеловода? На АК 3ий гербокс - даже у СА он однозначно крепче 2ого. По поводу самодеятельного тюнинга - если есть время и желание разбираться в детальках, которые "должны ставиться каждая на свое место" то удачи |
Автор: | Командор [ Ср ноя 08, 2006 6:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У него М-4 |
Автор: | TimO [ Ср ноя 08, 2006 7:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
следовательно - GB v2 У СА он лотерейный, особенно если прошлогодний и крашеный, а не голый металл. |
Автор: | prapor(rus) [ Пт ноя 17, 2006 2:59 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Сколько стоит 130 тюн? Замена ствола на 6.03, проводка, шестарни, цилиндр, поршень, направляющая, пружина, нозл, таппет, аккум + возможность играть зимой. |
Автор: | Пчеловод [ Пт ноя 17, 2006 9:28 am ] |
Заголовок сообщения: | |
prapor(rus) писал(а): Сколько стоит 130 тюн? Замена ствола на 6.03, проводка, шестарни, цилиндр, поршень, направляющая, пружина, нозл, таппет, аккум + возможность играть зимой.
130 и зима несовместимы |
Автор: | prapor(rus) [ Пт ноя 17, 2006 11:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Поживем - увидим |
Автор: | Troi [ Пт ноя 17, 2006 11:43 am ] |
Заголовок сообщения: | |
prapor(rus) писал(а): Поживем - увидим
я через это прошел - ИМХО 130-й зимой один гемор |
Автор: | prapor(rus) [ Пт ноя 17, 2006 12:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Чего было? |
Автор: | Troi [ Пт ноя 17, 2006 12:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
prapor(rus) писал(а): Чего было?
все что только можно - от быстрого разряда батареи (быстрее чем у базовых), до обмерзания хоп-апа... Замечено - зимой нормально живет все до 120 тюна |
Автор: | TimO [ Пт ноя 17, 2006 1:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Замена ствола на 6.03, проводка, шестарни, цилиндр, поршень, направляющая, пружина, нозл, таппет, аккум + возможность играть зимой
чтобы играть зимой со 130м надо тюнить все на 150, а вот пружинку то как раз оставить 130ую . Бокс с усилителем или системовский или иной. Аккумулятор дело хитрое - сейчас пошли модели из Li-Pol банок - не разряжаются если под нагрузкой (тк сами греются при работе). Или же вывести проводку в теплый карман . Хоп-ап зимой лучше отключать - резинка в нем замерзает и может заклинить шар. |
Автор: | Troi [ Пт ноя 17, 2006 1:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО для зимы база - самое то |
Автор: | prapor(rus) [ Пт ноя 17, 2006 1:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчет аккума не знаю, а усилители стоят точно. Про хопап знаю, резинка дубеет и привет. |
Автор: | Аконит-1 [ Сб ноя 18, 2006 6:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Проблема игры зимой заключается в том, что гербоксы часто лопаются, из 6 приводов перед началом сезона пришлось сменить 4. Происходит сиё из-за постоянной смены нагрева и охлаждения (а эо все ж не сталь) так что гирбокс на 130 зимой - можно, но по мне-гир жалко. |
Автор: | TimO [ Сб ноя 18, 2006 10:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ничегов боксе кроме мотора не нагревается - просто силумин не держит ударных нагрузок. |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |