Syndicate-Club.Ru
http://syndicate-club.ru/forum/

Ремонт и тюнинг "У Ивана"
http://syndicate-club.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=102
Страница 3 из 4

Автор:  Командор [ Пн ноя 06, 2006 12:27 am ]
Заголовок сообщения: 

Ну езди в Страйк Форс, к Володе

Автор:  prapor(rus) [ Пн ноя 06, 2006 12:40 am ]
Заголовок сообщения: 

Да вроде все устраивает у Ивана. А в Ясенево далековато, а цены примерно сопоставимы.

Автор:  Командор [ Пн ноя 06, 2006 12:48 am ]
Заголовок сообщения: 

В Ясенево хорошие скидки, раза в два дешевле, и у Пчеловода с Иваном не очень хорошее впечатление об тюнинге у Ивана

Автор:  prapor(rus) [ Пн ноя 06, 2006 12:51 am ]
Заголовок сообщения: 

Хозяин - барин. У меня напротив, не очень со страйкфорсом.

Автор:  prapor(rus) [ Пн ноя 06, 2006 12:56 am ]
Заголовок сообщения: 

Пчеловод делал у Ивана 120. Тупо меняли пружину. Обошлось ему все это в 2400 если не ошибаюсь. Ну так пружина сама по себе 1800 стоит. Вскрытие гирбокса 600. Не будет же человек работать бесплатно.

Автор:  TimO [ Пн ноя 06, 2006 1:07 am ]
Заголовок сообщения: 

Если меняли ТОЛЬКО пружину то:
Самая Дорогая пружина
http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.ph ... %20Springs
23 уе - здесь если везти обычным путем -30 уе - вопрос - ГДЕ ЕЩЕ 900 р?
120ая пружина
http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.ph ... %20Springs
12.4 уе - здесь 16.2 уе - соответственно вопросов еще больше ;)
Не находите что математика крайне забавна?

Автор:  prapor(rus) [ Пн ноя 06, 2006 1:10 am ]
Заголовок сообщения: 

СА не держит в базе 120. Значит делали что то еще, потому как ты прав, по деньгам не сростается.

Автор:  TimO [ Пн ноя 06, 2006 1:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

prapor(rus) писал(а):
СА не держит в базе 120. Значит делали что то еще, потому как ты прав, по деньгам не сростается.

Как раз СА в базе держит 120 - шестерни, поршень, гербокс без проблем. Можно поставить только пружину - цена уже указана, так обычно все и делают (только потом ругаються сильно на СА).
Но если при тюне на 120 заменить цилиндер 10-12 уе , голову поршня 35 уе, пруину 12, ноззл 8 и тапет 10 - то все это укладывается в 100-150 уе + работа мастера - 70 уе - в сумме 210 уе.
И именно поэтому мне интересен набор установленных деталей -
обычно выдают список то что есть (а некоторые даже оч красивую распечатку дают :) ).
Ноззл и таппет можно взять от базового ТМ.
Еще бы недурно заменить мотор и отложить деньги на покупку новых шестерен (именно отложить но не покупать).



*естесственно при "удачном" образце

Автор:  Джумба [ Ср ноя 08, 2006 11:45 am ]
Заголовок сообщения: 

Делал у Ивана калаш от ТМ
Он менял пружину, направляющую и головку поршня.
Пчеловоду теоретически должны были делать тоже самое.

Автор:  Пчеловод [ Ср ноя 08, 2006 11:47 am ]
Заголовок сообщения: 

Yashur писал(а):
Делал у Ивана калаш от ТМ
Он менял пружину, направляющую и головку поршня.
Пчеловоду теоретически должны были делать тоже самое.

Меняли ТОЛЬКО пружину. Гербокс развалился почти сразу, что по многочисленным мнениям - нонсенс.

Автор:  Джумба [ Ср ноя 08, 2006 2:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

тады вопрос - нафига ты за такие бабки менял пружину?
Ваще-то я начал склоняться к мысли, что можно тюнинг делать и самому.
В конце-концов инженерное образование позволяет читать чертежи, а детальки ставятся каждая на свое место...ничего сложного :)

Автор:  TimO [ Ср ноя 08, 2006 6:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Какой привод у Пчеловода?
На АК 3ий гербокс - даже у СА он однозначно крепче 2ого.
По поводу самодеятельного тюнинга - если есть время и желание разбираться в детальках, которые "должны ставиться каждая на свое место" то удачи ;)

Автор:  Командор [ Ср ноя 08, 2006 6:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

У него М-4

Автор:  TimO [ Ср ноя 08, 2006 7:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

следовательно - GB v2
У СА он лотерейный, особенно если прошлогодний и крашеный, а не голый металл.

Автор:  prapor(rus) [ Пт ноя 17, 2006 2:59 am ]
Заголовок сообщения: 

Сколько стоит 130 тюн? Замена ствола на 6.03, проводка, шестарни, цилиндр, поршень, направляющая, пружина, нозл, таппет, аккум + возможность играть зимой.

Автор:  Пчеловод [ Пт ноя 17, 2006 9:28 am ]
Заголовок сообщения: 

prapor(rus) писал(а):
Сколько стоит 130 тюн? Замена ствола на 6.03, проводка, шестарни, цилиндр, поршень, направляющая, пружина, нозл, таппет, аккум + возможность играть зимой.

130 и зима несовместимы

Автор:  prapor(rus) [ Пт ноя 17, 2006 11:39 am ]
Заголовок сообщения: 

Поживем - увидим :D

Автор:  Troi [ Пт ноя 17, 2006 11:43 am ]
Заголовок сообщения: 

prapor(rus) писал(а):
Поживем - увидим :D

я через это прошел - ИМХО 130-й зимой один гемор :idea:

Автор:  prapor(rus) [ Пт ноя 17, 2006 12:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Чего было?

Автор:  Troi [ Пт ноя 17, 2006 12:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

prapor(rus) писал(а):
Чего было?

все что только можно - от быстрого разряда батареи (быстрее чем у базовых), до обмерзания хоп-апа... Замечено - зимой нормально живет все до 120 тюна :roll:

Автор:  TimO [ Пт ноя 17, 2006 1:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Замена ствола на 6.03, проводка, шестарни, цилиндр, поршень, направляющая, пружина, нозл, таппет, аккум + возможность играть зимой

чтобы играть зимой со 130м надо тюнить все на 150, а вот пружинку то как раз оставить 130ую :).
Бокс с усилителем или системовский или иной.
Аккумулятор дело хитрое - сейчас пошли модели из Li-Pol банок - не разряжаются если под нагрузкой (тк сами греются при работе). Или же вывести проводку в теплый карман :).
Хоп-ап зимой лучше отключать - резинка в нем замерзает и может заклинить шар.

Автор:  Troi [ Пт ноя 17, 2006 1:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО для зимы база - самое то :!:

Автор:  prapor(rus) [ Пт ноя 17, 2006 1:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Насчет аккума не знаю, а усилители стоят точно. Про хопап знаю, резинка дубеет и привет.

Автор:  Аконит-1 [ Сб ноя 18, 2006 6:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Проблема игры зимой заключается в том, что гербоксы часто лопаются, из 6 приводов перед началом сезона пришлось сменить 4. Происходит сиё из-за постоянной смены нагрева и охлаждения (а эо все ж не сталь) так что гирбокс на 130 зимой - можно, но по мне-гир жалко.

Автор:  TimO [ Сб ноя 18, 2006 10:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

ничегов боксе кроме мотора не нагревается - просто силумин не держит ударных нагрузок.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/