Syndicate-Club.Ru http://syndicate-club.ru/forum/ |
|
Ремонт и тюнинг "У Ивана" http://syndicate-club.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=102 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Troi [ Вс дек 18, 2005 10:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Ремонт и тюнинг "У Ивана" |
Сегодня после очередного "динамо от Урагана" решил заехать на ремонт к "Ивану" http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=15015 Сработали оперативно и после недолгих разбирательств привода все проблемы были устранены в кратчайший срок (замена разорванной резинки ХОП-АПА и еще какая-то хрень пластиковая (треснула), которая вставляется из ГЕРБОКСА в сам ствол - цена вопроса около 1000рублей с работой. Также узнал все о приводе и его начинке - действительно стоит 130 тюн - скорость шарика на выходе получилась: 1) одиночными - 120 м/с 2) очередью - 128 м/с Предложили довести до 138 м/с за 50$ - решил пока не заморачиваться Долго рассказывали про М4 со 150 тюном - цена вопроса около 850-900$ за все включая привод. Гооврят 130-й даже рядом не стоял Так что - есть над чем подумать [/url] |
Автор: | Crazy Lobzic [ Пн дек 19, 2005 2:22 am ] |
Заголовок сообщения: | |
В тюнинге многое зависит от того, что служило донором для тюны, т.е. привод какой фирмы подвергался тюны. Хотя при 150-м тюнинге значения в цене незначительны. Мне 135-й полный тюнинг маруевского привода встал в 600 баксов. Правда это был тюн (до сих пор в работе он находится, правда ), когда от привода остался только корпус. |
Автор: | Troi [ Пн дек 19, 2005 9:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Crazy Lobzic писал(а): В тюнинге многое зависит от того, что служило донором для тюны, т.е. привод какой фирмы подвергался тюны. Хотя при 150-м тюнинге значения в цене незначительны.
Мне 135-й полный тюнинг маруевского привода встал в 600 баксов. Правда это был тюн (до сих пор в работе он находится, правда ), когда от привода остался только корпус. На сколько я понял в разговоре речь шла о М4 от СА |
Автор: | Пчеловод [ Пн дек 19, 2005 10:55 am ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня два товарища недавно у Ивана взяли калаши со 120-м вроде тюнингом, нахваливали и Ивана и калаши |
Автор: | Командор [ Чт мар 23, 2006 11:50 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну и как тюнинг у Ивана, вашы впечатления |
Автор: | Troi [ Чт мар 23, 2006 11:55 am ] |
Заголовок сообщения: | |
На мой взгляд - лучшее место, куда стОит идти А если стоять над душой - то еще и самое быстрое |
Автор: | Пчеловод [ Чт мар 23, 2006 12:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Командор писал(а): Ну и как тюнинг у Ивана, вашы впечатления сама работа заняла чуть больше часа, поменяли только пружину, дали гарантию на 6 мес. Заодно приобрел и рекомендованые шары. Сравнивать мне не с чем - в Урагане я ничего не делал. Шары полетели дальше, факт! Но не так кучно, как мне представлялось. На отсутствие кучности и Трой вроде жаловался, но у него другой стволик стоит, на сколько мне известно. Вообще Иван опускал Ураган - типа там просто разводят на деньги, и не дают никаких гарантий. Так что вот, пока все, как только удастся пострелять - отпишу.
|
Автор: | Шаграт [ Чт мар 23, 2006 12:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А сколько денег стОит? |
Автор: | Пчеловод [ Чт мар 23, 2006 12:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Шаграт писал(а): А сколько денег стОит? 2300
|
Автор: | Шаграт [ Чт мар 23, 2006 12:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Пчеловод писал(а): Шаграт писал(а): А сколько денег стОит? 2300Ух ты! А в StrikeForce мне сказали, что 120-й тюн будет мне стоить около 6 тонн... Не поеду к ним... |
Автор: | Пчеловод [ Чт мар 23, 2006 12:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Шаграт писал(а): Пчеловод писал(а): Шаграт писал(а): А сколько денег стОит? 2300Ух ты! А в StrikeForce мне сказали, что 120-й тюн будет мне стоить около 6 тонн... Не поеду к ним... |
Автор: | TimO [ Чт мар 23, 2006 6:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
2Troi - а какой привод у вас и в каком состоянии (тюнинг уже ставили или базовый)? стоимость тюнинга определяется именно деталями, которые для этого используются - можно на базовый Маруй* поставить 130 и ждать когда он развалится, а можно сменить все (включая гербокс) и тогда агрегат выдержит и рессору трактора "Беларусь". А Иван не предлагал вам свои стальные шестеренки и не показывал стальной гербокс для пулемета? *на базовый G&P обычно можно сразу поставить пружину 120. |
Автор: | Troi [ Чт мар 23, 2006 6:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
TimO писал(а): 2Troi - а какой привод у вас и в каком состоянии (тюнинг уже ставили или базовый)?
стоимость тюнинга определяется именно деталями, которые для этого используются - можно на базовый Маруй* поставить 130 и ждать когда он развалится, а можно сменить все (включая гербокс) и тогда агрегат выдержит и рессору трактора "Беларусь". А Иван не предлагал вам свои стальные шестеренки и не показывал стальной гербокс для пулемета? *на базовый G&P обычно можно сразу поставить пружину 120. На сколькоя знаю привод (АУГ) покупался новым в "Урагане" и там же доводился "до ума" с переборкой всех внутренностей. В итоге получилось не пойми что.... с тонким стволиком от PSG кучность просто НИКАКАЯ (на дистанции 25м. еле-еле укладываешься в формат А4) Так плюс к тому же внутренний стволик не доходит до конца "Фантома" (часть шаров из-за этого раскалывается об него или меняет траекторию полета) и сам "фантом" закреплен всего одним болтом, в связи с чем вся конструкция "еле дышит" Вот такая "снайперка" Иван мне ничего не предлагал - говорит, что он с АУГами не особо дружит.... |
Автор: | Ugrumij[AirFox] [ Ср мар 29, 2006 12:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет всем! Первый раз, в первый .......(с) TimO писал(а): А Иван не предлагал вам свои стальные шестеренки и не показывал стальной гербокс для пулемета?
Он далеко ушел от "фишки" с шестернями! Его обычное условие: вы приносите гербокс с потрахами (все ровно какими), вам возвращают бокс с "начинкой" и гарантией. По отдельности шестерни никогда не предлогались и вряд ли будут предлогаться! |
Автор: | Ларк [ Пн апр 03, 2006 6:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дааааа. Поменять пружинку за 2300 - это круто! и наверно дешево. Вообще-то то что 120 может стоить 6000 р. Абсолютная правда, если привод маруевский, да еще и с вторым гирбоксом. Для справки - поставить 120 на М4 от классик арми - замена пружины - 450 р, замена штока пружины - 550 р. + работа там где делаете. Но бывает ПРАВИЛЬНАЯ 120 - это когда ставят все внутренности на скажем 130 и пружину 120. Стоит соответственно дороже. ИМХО - ставят те у кого бабла много. |
Автор: | Пчеловод [ Пн апр 03, 2006 6:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ларк писал(а): Дааааа. Поменять пружинку за 2300 - это круто! и наверно дешево. ничё не понял
Вообще-то то что 120 может стоить 6000 р. Абсолютная правда, если привод маруевский, да еще и с вторым гирбоксом. Для справки - поставить 120 на М4 от классик арми - замена пружины - 450 р, замена штока пружины - 550 р. + работа там где делаете. Но бывает ПРАВИЛЬНАЯ 120 - это когда ставят все внутренности на скажем 130 и пружину 120. Стоит соответственно дороже. ИМХО - ставят те у кого бабла много. понял тока, что трава хорошая |
Автор: | TimO [ Пн апр 03, 2006 11:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ничё не понял
имелось в виду - ставятся детали с двойным запасом надежности. Так чтобы один раз все купить и собрать, а затем пару лет только магазины и аккумуляторы менять. 2Ларк - у меня тюн на 150, но пружинка 130 - что поделаешь люблю rock solid weapons |
Автор: | Ларк [ Вт апр 04, 2006 2:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А что непонятного? Пчеловод, имхо тебя крутанули на деньги. Если винтовка на фото, то надо было еще шток менять с пластика на металл. Не буду никого опускать, но по моему у Вани дороговато стоит тюн. |
Автор: | TimO [ Вт апр 04, 2006 3:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
в общем как обычно - каждый кулик буде ругать чужое болото, потому ИМХО лучший вариант - поговорить с мастерами (вживую или через интернет - личные сообщения, аська), сравнить цены, составить впечатление об мастере в целом и уж потом с радостными криками отдавать свои привода на ремонт. Have a nice day! |
Автор: | Пчеловод [ Ср апр 05, 2006 9:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ларк писал(а): А что непонятного? Пчеловод, имхо тебя крутанули на деньги. Если винтовка на фото, то надо было еще шток менять с пластика на металл. Возможно, что и дороговато, просто я слышал о его работе хорошие отзывы. Плюс ко всему он дает полугодовую гарантию. Так что гарантированное качество дороже денег Сейчас нету времени, но ради интереса обзвоню тюнингистов и выясню, сколько стоит поменять пружину...
Не буду никого опускать, но по моему у Вани дороговато стоит тюн. |
Автор: | Ларк [ Ср апр 05, 2006 6:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну да, гарантия прикольная - базовые внутренности от классик арми на 120 держат около года. Исключение - шток пружины, может полететь через полгода или раньше. |
Автор: | Пчеловод [ Чт апр 06, 2006 8:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ларк писал(а): Ну да, гарантия прикольная - базовые внутренности от классик арми на 120 держат около года. Исключение - шток пружины, может полететь через полгода или раньше. Да, меня развели на деньги как последнего лоха. Такого признания достаточно, чтобы закрыть тему?
Только одно "но" - про Ивана многие знают, а вот про мастеров которые делают тюн дешевле, никто не слышал. Они, наверное, очень богатые и делают тюн не денег ради, а забавы для, поэтому и не особо себя рекламируют. Ну что ж, не исключено. К сожалению, такие гении на моем жизненном пути не встречались... |
Автор: | TimO [ Чт апр 06, 2006 6:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
"ты просто не умеешь их готовить" Blackwolf, Ljs например , как крайний вариант - Slim |
Автор: | Ugrumij[AirFox] [ Чт апр 06, 2006 8:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ларк писал(а): базовые внутренности от классик арми на 120 держат около года. Исключение - шток пружины, может полететь через полгода или раньше.
А вот и нет! На 5-и КА; Г36С*2 шт- М120(2005 г.) шт Г36К*1шт- М135(2006 г.) и Г36КЕ*1шт- М140 и 1шт- М120(2006 г.)заменили: а) Резинку хопапа (логало жуть, особенно от -7С!) в одном из первых двух, хопап не работал "из коробки", сразу, б) Электромотор в 3-х последних по годам, в) В Г36С*1 (2005 г.) пришлось менять желтый пистон на маруй (белый). При М120 с шелчком проходил 1-ый зуб пистона г) помимо всего все разбирались (будучи базой) и промазывались, т.к. родная смазка похожа на белый воск! д) Гловка пистона, хоть и великолепна, но все ровно менялось на Гуардер (Al) е) Направляющая там, вообще БИГ ПИС ОФ ЩИТ! Заменялась на металл с подшипником. Ну и пружинки соответственно...... А теперь маруй (2004 г.): а) Головка пистона- однозначно на замену Все! Пружинка М120 Гуардер (тогда не было Системы иррегулярной) ну куда без нее. Пластиковые подшипники скальжения, на Маруе, отходили 1 год, после чего одиного селекторного откололся кусок, был перекинут на место моторного, а моторный к селекторному, соответственно. Недавно отвалилось одно ухо от направляющей пружины.... Вот и сравнивайте, что дешевле, для того, что бы "из коробки" поиграть или легенький (читай бюджетный) тюн поставить. Да, маруя было 2 шт. Г36С. Один почти сразу (0,5 года база, 3 месяца М140) был продан друзьям... Друзья довольны. Выводы делайте сами..... |
Автор: | TimO [ Пт апр 07, 2006 12:32 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ugrumij[AirFox] - обалдеть, а с каких пор СА стал делать "готовые к употреблению из коробки" привода? Неужели неизвестно что после покупки СА (да и всего Китая) нужно если не сразу заменить все внутренности на фирменные, то хотя бы провести осмотр? Об этом еще год назад писали на той же "желтой", но нет - новички старых тем не читают.... |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |