Airsift club SYNDICATE

Syndicate-Club.Ru

Страйкбольный клуб СИНДИКАТ
Текущее время: Вт апр 16, 2024 7:51 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Быстрая разрядка батареи зимой
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 10:07 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 4:56 pm
Сообщения: 172
Откуда: г. Москва
Прошедшая игра показала, что батареи очень сильно теряют свою живучесть на морозе. В субботу полного заряда хватило на 1-2 часа (Блок-посту повезло :twisted: :P ) Кто как согревает их :?: То что их нужно под одеждой носить (запасной) - это понятно. Но как согреть тот, который в приводе стоит :?: :?: Народ высказывал предположение, что можно попробовать согреть какими-то специальными "охотничими грелками" (типа ими можно приклад обмотать)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 10:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1395
Откуда: Россия, Москва
Просто аккумулятор надо заряжать по-человечески и заранее!
У меня с аккумулятором проблем не было, равно как и с приводом (тьфу-тьфу-тьфу)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 10:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 4:56 pm
Сообщения: 172
Откуда: г. Москва
Пчеловод писал(а):
Просто аккумулятор надо заряжать по-человечески и заранее!
У меня с аккумулятором проблем не было, равно как и с приводом (тьфу-тьфу-тьфу)

Он в ночь с субботы на воскресение полностью зарядился и чего толку - хватило часа на 3 :cry: и это не только у меня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 11:08 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1395
Откуда: Россия, Москва
возможно, это последствия тюнинговки - мощьность сама по себе не может жить, нужно больше электроэнергии, поэтому аккумулятор на холоде и служит меньше :idea: :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 11:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 4:56 pm
Сообщения: 172
Откуда: г. Москва
Пчеловод писал(а):
возможно, это последствия тюнинговки - мощьность сама по себе не может жить, нужно больше электроэнергии, поэтому аккумулятор на холоде и служит меньше :idea: :?:

Возможно, потому что обычный ШТЕЕР работал нормально до самого конца...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 11:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1395
Откуда: Россия, Москва
если у тебя аккумулятор от нетюнингованого Штеера, то удивляться нечему...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 11:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 4:56 pm
Сообщения: 172
Откуда: г. Москва
Пчеловод писал(а):
если у тебя аккумулятор от нетюнингованого Штеера, то удивляться нечему...


Нее, у меня вроде увеличенный стоит (если я не путаю) :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 9:10 pm 
Не в сети
Командир подразделения
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 1:57 pm
Сообщения: 75
Откуда: Россия, Москва
Слушай, ты бы уточнил. его хоть раз на медленной зарядке прогоняли или все время на "ускоренной" (аккум у тебя новый и емкость выдает не сразу см. уч. физики) :P :wink:

_________________
Если долго сидеть у реки, то можно увидеть, как мимо проплывает труп врага


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 9:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 4:56 pm
Сообщения: 172
Откуда: г. Москва
Аконит-1 писал(а):
Слушай, ты бы уточнил. его хоть раз на медленной зарядке прогоняли или все время на "ускоренной" (аккум у тебя новый и емкость выдает не сразу см. уч. физики) :P :wink:

В субботу куплю зарядку тогда и поэксперемнтирую :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2005 2:05 am 
Не в сети
Командир подразделения
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 1:57 pm
Сообщения: 75
Откуда: Россия, Москва
И аккум второй лучше тоже прикупи. Пчеловод прав - тюник аккум "выжирает" быстрее. У меня г-3 тюнингованая так таже проблема - к концу игры начала плеваться, а аккум "раскачан"(разряд в ноль и медленный заряд уже не один раз) :)

_________________
Если долго сидеть у реки, то можно увидеть, как мимо проплывает труп врага


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2005 9:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 4:56 pm
Сообщения: 172
Откуда: г. Москва
Аконит-1 писал(а):
И аккум второй лучше тоже прикупи. Пчеловод прав - тюник аккум "выжирает" быстрее. У меня г-3 тюнингованая так таже проблема - к концу игры начала плеваться, а аккум "раскачан"(разряд в ноль и медленный заряд уже не один раз) :)

Так у меня их два :P Кстати, один из них (который прожил всю игру и к концу сдох) сейчас пашет нормально :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2005 10:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1395
Откуда: Россия, Москва
Все приходит с опытом... даже к аккумулятору :twisted: :twisted: :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 17, 2005 4:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 8:34 pm
Сообщения: 2
Акум АУГа при игре на морозе мона примотать скочем к руке (под одеждои естно), длинны проводки должно хватить (впрочем хз у меня она удлиненая), а крышку аккуратно примотать скочем. тут главное не пережать слишком сильно проводку, достаточно удобно, главное привод из рук не выпускать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 29, 2006 11:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 4:56 pm
Сообщения: 172
Откуда: г. Москва
Решил поднять старенькую тему :roll:
Во чего нарыл в СПЛАВе Автономный источник тепла "Аист" http://www.splav.ru/new/main_r.php?page ... alog_id=40 судя по описанию товара зимой должна спасать батареи на приводах - нужно будет опробывать :idea:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 29, 2006 1:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 5:40 pm
Сообщения: 153
Откуда: Москва, Новогиреево
А что? Похоже, вещь стОящая.... Должна помочь, по идее.... И денег немного совсем...

_________________
Прикажут - мы в пекло шагнём с вертолёта,
Прикажут - мы будем хлебать из болота,
А всё потому, что мы просто пехота,
Пехота на все времена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 29, 2006 3:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1395
Откуда: Россия, Москва
к сожалению зимой в приводе мерзнет не только аккум...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 29, 2006 4:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 4:56 pm
Сообщения: 172
Откуда: г. Москва
Пчеловод писал(а):
к сожалению зимой в приводе мерзнет не только аккум...

так этож вроде как для зимы девайс придуман :idea:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 30, 2006 11:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 05, 2006 12:46 pm
Сообщения: 4
НЕ столь в аккуме дело. МОжно обмотать приклад или цевье термоизолирющим материалом. Другая самая важная проблема - гирбокс с потрохами. От слишком низких температур может треснуть корпус гира, загустеть смазка и т.д и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 30, 2006 11:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 4:56 pm
Сообщения: 172
Откуда: г. Москва
NaPalm писал(а):
НЕ столь в аккуме дело. МОжно обмотать приклад или цевье термоизолирющим материалом. Другая самая важная проблема - гирбокс с потрохами. От слишком низких температур может треснуть корпус гира, загустеть смазка и т.д и т.п.

Согласен, но основная проблема - это всетаки АККУМ :!: После того, как привод переставал стрелять меняешь аккум и он опять в норме :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 30, 2006 12:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1395
Откуда: Россия, Москва
Трой, Иван мне не рекомендовал использовать тюненый привод при отрицательных температурах вообще! Не говоря уж про -10 или -15. Так что если ты сказочно богат и ремонт привода тебя не страшит, то вперед - грей аккумулятор ;)
ПС. лично у меня после первой же игры в холодную погоду (даже не в мороз!) полетел хоп-ап...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 30, 2006 12:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 4:56 pm
Сообщения: 172
Откуда: г. Москва
Пчеловод писал(а):
Трой, Иван мне не рекомендовал использовать тюненый привод при отрицательных температурах вообще! Не говоря уж про -10 или -15. Так что если ты сказочно богат и ремонт привода тебя не страшит, то вперед - грей аккумулятор ;)
ПС. лично у меня после первой же игры в холодную погоду (даже не в мороз!) полетел хоп-ап...

У меня привод вообще уже золотым стал - после всех ремонтов :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 30, 2006 1:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1395
Откуда: Россия, Москва
к сожалению, это обратная сторона тюнинга... :(
а у кого ты его чинишь, я уже три месяца не могу хоп-ап починить, времени нету :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 30, 2006 1:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 5:40 pm
Сообщения: 153
Откуда: Москва, Новогиреево
А что, неужели нельзя затюнить привод так, чтобы он работал нормально - без сбоев и прочего геморроя? :(

_________________
Прикажут - мы в пекло шагнём с вертолёта,
Прикажут - мы будем хлебать из болота,
А всё потому, что мы просто пехота,
Пехота на все времена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 30, 2006 1:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1395
Откуда: Россия, Москва
нельзя.
повышаются нагрузки, уменьшается срок эксплуатации.

можно только сделать заново. из железа целиком. будет стрелять пульками калибра 7,62 :) Шутка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 30, 2006 2:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 5:40 pm
Сообщения: 153
Откуда: Москва, Новогиреево
А если все потроха заменить?

_________________
Прикажут - мы в пекло шагнём с вертолёта,
Прикажут - мы будем хлебать из болота,
А всё потому, что мы просто пехота,
Пехота на все времена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB